Тема: [РЕШЕНО] Возгорание мопеда! |
Сообщений:
Кишинев
3900 дней назад
|
18 апреля 2013, четверг
такие приколы есть!для этого бери штанген и регулируй зажигания не по меткам!разрыв должен быть за 3 мм до ВМТ!Может что то и получится
|
Тема: Разгадываем секрет искры |
Сообщений:
Кишинев
3900 дней назад
|
6 апреля 2013, суббота
С датчика иска подаётся на катушку и там это возрастает до нескольких тысячь вольт,но силы тока там нет точнее ампер,и поэтому вас просто шекочит а не больше!Могу сказать что я почистил генератор на дио от пыли от гряги от всего и статор и ротор искру пробивает на растоянии 10 -8 мм СВОБОДНО на карпатах токого результата не добится хотя... А что касается искры она должна быть жолтой, если уже о всём говорить очень многое просто зависит от свечи
|
Тема: Не заводится V-50 |
Сообщений:
Кишинев
3900 дней назад
|
6 апреля 2013, суббота
Вставлю и я свои 2 копеики! Зажигание выставить на ваирасе проше простого! Ну для начала поршен не должен доходить 3 мм до внрхней мётрвои точки.А во 2х на картере есть засечька (обсалютна на всех моторах с завода) Там электроное зажигание и регулируется оно совсем чючють просто на роторе тоже збоку есть выемкая такая круглая(закругленая)и та засечька должна стоять посеридите если ошибётесь на 20 минут это будет не смертельно.А тагже это может быть и свеча!Лучше замени !Свеча А 11 стоит 1$.А что касается сто кгда ставиш свёлю и коленвал не двигается это только сцепление!Может пружина деформировалась потомучто у меня тоже такое было!Купил новые поршень и кольца и туда оно очень туго лезит , но лезит!Потом ставиш сверю и всё ключм крутиш генератор точнее статор там на 12 болт длиный он крутится а с толкачя и со стартера нет.Но лучше посматри зажигание как я выше описал!На масло не надо сильно грешить надо смотреть по нагару на свече.И там ты увидеш какая смесь бедная или богатая чтоб смотреть и думать о работе карбюратора!Попробуй сделать может что то и получится!
|
Тема: Операция "Восстановление Карпаты" |
Сообщений:
Кишинев
3900 дней назад
|
6 апреля 2013, суббота
мне думается чтотебе надо зделать только кшм и всё,но зделать нормально!Поменять поршень втулку на шатуне и подшипники!
|
Тема: Ямаха джог против хонда af27/18, что надёжней и лучше? |
Сообщений:
Кишинев
3900 дней назад
|
5 апреля 2013, пятница
хонда это хонда у неё много всяких непоняток.Эна легда в ремонте проше чем любой другой мопед но относительно капризная если брать хонду с рук,то это не дело.Лучше в магазине они там более менее вычюханы.Хонда подаётся тюнигу расточке,тюнингу вариатора,замена стандартного коленвала,но русурс очень не велик увы!Я просто сам имею такои аппарат и идея спалить её посешяет меня очень часто!Потомучто отремонтировал всё что есть и она не едит!Вот карпаты разбираю закрытыми глазами и собираю тоже а тут хонду собрать не могу японскую это бред!Так что лучше бери Djog мне думается он более толковый хотя есть и там небольшие минусы но они иправляются очень легко
|