Есть вариант не дорого взять такие мопеды, что лучше выбрать, давайте опустим их тех состояние на данный момент, допустим они одинаково подубиты. Что брать? джог такой:
Деньги в тюнинг вкладывать собираетесь? Если да то берите джог, если вам просто ездить то берите Дио, в магазинах зап частей больше да и мотор неубиваемый.
хонда это хонда у неё много всяких непоняток.Эна легда в ремонте проше чем любой другой мопед но относительно капризная если брать хонду с рук,то это не дело.Лучше в магазине они там более менее вычюханы.Хонда подаётся тюнигу расточке,тюнингу вариатора,замена стандартного коленвала,но русурс очень не велик увы!Я просто сам имею такои аппарат и идея спалить её посешяет меня очень часто!Потомучто отремонтировал всё что есть и она не едит!Вот карпаты разбираю закрытыми глазами и собираю тоже а тут хонду собрать не могу японскую это бред!Так что лучше бери Djog мне думается он более толковый хотя есть и там небольшие минусы но они иправляются очень легко
Yamaha круче, особенно последняя с инжектором и на водянке, при четырехтактном двигуне на 4,2 лошадки, рвет при старте всех...есть одно но...60 км/ч и срабатывает блокировка)))
Yamaha JOG ! Любимая модель японской молодежи . Благодаря своей динамичности . Тюнинга много . Включая установку ЦПГ водяного охлаждения от Yamaha AEROX . Единственый минус -воздушный фильтр очень низко .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2013 в 16:53, SU-74: причина не указана)
Хотел по интересоватся-под какими(ну примерно)углами может рабать двиг от дио27?Имею ввиду ну допустим скут поехал в горку(ну или с горки)Допусим длиной в 40 км.Под каким максимальным углом он может на нее заезжать и проехать?НУ надеюсь вы поняли мой вопрос)Там ведь дело в карбюраторе,он неможет вовсех положениях работать ,есть крайние,вот хочу узнать какие Вопрос такой задаю тк планируется эксплуатация двига в постоянном положении- под углом примерно 30 град(оч примерно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 18:08, Степан: причина не указана)
Степан, если планируется наклонить двигатель и заставить его работать так в штатном режиме, то разумнее всего переделать впускной патрубок, дабы карб оказался в горизонтальном положении. Судя по предполагаемому углу наклона - моторчик с вариатором хочешь запихнуть в мопедно-мотоциклетную раму. При таком раскладе, переделка впускного патрубка совсем не самое сложное в этом проекте.
Onegin, Спасибо,хороший вариант,но былоб не плохо еслиб без патрубка-инструмента поминимуму... И еще вопрос по мотору дио 27- для чего етот патрубок?и отверстие?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Может у кого завалялись запчасти на мотор такой?Приобрел бы...
Патрубок для бензонасоса. Протсо заткнуть его, если бензин самотёком будет идти. Отверстие для крепления кожуха маслонасоса наверно, он жестянкой прикрыт в стандарте.
Спасибо,Я пользоватся маслонасосом не буду,и шланчик который в него входил ,его второй конец засунул какраз в етот патрубок-ничего плохого в етом нет для двига?(чтоб не мешался)
Маслонасосом или пользуйся, или снимай и ставь заглушку на его место. Лишенный масла насос радостно клинит, превращая шестерню привода в стальные опилки в картере.
Степан, а чего комментировать:маслонасос по сути-две шестерни,смазываются проходящим через них маслом,при отсутствии смазки быстро и качественно клинят.
Можно с насоса просто спилить шестерню, чтобы заглушку не точить/покупать. Ещё там вроде вал вынимается, снять его ещё проще, но тогда увеличится объём КШК, в приципе пофиг, если не на гонки ехать.
Petrol:
маслонасос по сути-две шестерни,смазываются проходящим через них маслом,при отсутствии смазки быстро и качественно клинят
Там плунжер, а не шестерни, он ещё быстрее заклинит
Про плунжер вкурсе,и наверн не мальчик а пацан,ну иль молод. человек(че уж мальчик,мальчик в песочнице пирамидки строит, )
Pedro de Pakas:
Чем больше неизведанного он встретит, тем быстрее догадается сперва использовать гугл, а потом уже форум, в случае неудачи с гуглом
Уже гуглил нахожу темы но пишут- что просто мешают бенз с маслом в бак а на масло насос забивают.Согласен не правильно-вытащу плунжерную пару,и обратно поставлю насос. http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-10909-
Pedro de Pakas:
Чем больше неизведанного он встретит
Ну а вы как набирали опыт ремнота мопедов/скутеров?Пишу вопрос на форум -это ведь можн сказать основная его функция.
Pedro de Pakas:
95/5
Эт к чему?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 15:20, Степан: причина не указана)
Степан, оставь маслонасос как есть, закольцуй вход-выход шлангом, внутрь запусти масло. Насос будет гонять по кругу одно и тоже масло. В своё время так делал на зид 200, вернуться на штатную схему смазки можно за несколько минут.
Запутался.Первый раз имею дело с такой техникой-бензобак под поликом скутера -из него через бензонасос идет в карб топливная магистраль-а штуцер для чего тогда?Там бензонасос ? И для чего в стандартном варианте 2 канала в маслонасос?(из которого шланг и в который первый вариант.)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2013 в 17:19, Степан: причина не указана)
Степан, бензонасос на хонде этой - вакуумный, у него 3 штуцера - бензин вход, бензин выход и вакуумный штуцер. В моторе, в зависимости от такта создаётся либо повышенное. либо пониженное давление, колебания давления заставляют двигаться мембрану в бензонасосе, которая, в свою очередь, перекачивает бензин. На дио бензонасос необходим, т.к. бензобак в полике. Если бак планируется выше двигателя, то бензин пойдёт в карб самотёком, соответственно, штуцер из двигателя необходимо заглушить герметично.
И для чего в стандартном варианте 2 канала в маслонасос?(из которого шланг и в который первый вариант.)
Один из каналов должен соединятся шлангочкой с карбом. И в самом карбе уже смешуется топливо с маслом. Второй же идет на подачу масла с маслобака самотеком до маслонасоса. Система не идеально но работает. Как на мой взгляд лучше всех сделано в Suzuki Sepia ZZ, там организована система смазки по другому. Из маслонасоса идет 2 штуцера. Один на левый и правый подшипник, а второй прямо в тракт. С такой системой смазки в такиз двигателях подшипники служат дольше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 19:03, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
К 1 подсоединяеться шланг от маслобачка (течет самотёком) , к 2 подсоединяеться шланг для вакумного рязряжения бензонасоса. Чёрный шланчик подсоединяеться к карбюратору ( масло идёт под давлением).