#42
- 23 октября 2013, среда
|
Харьков
52 дня назад
|
Японские инженеры решили что там будет хорошо. Если по делу, то после маслонасоса масло под давлением(не очень большое) попадает в карбюратор. Где масло попадает в бензин, а дальше готовая смесь идет в тракт и КШК где смазывает подшипники и направляется в камеру сгорания.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
|
#43
- 23 октября 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Вотоно что...Ну я так понимаю мне с етим парится не надо,бенз с маслом мещать буду,А вот с насосом иди шлицы сошлифовывать шестерни вала,или вал вынимать..
|
Москва
13 дней назад
|
Степан, мне вот кажется, что логичней поставить заглушку вместо насоса. Выпилить её из подходящей железки/люминьки не сложно, а решение получится наиболее правильное и эстетичное.
|
#45
- 23 октября 2013, среда
|
Харьков
52 дня назад
|
Смотри если на валу шлицы целы и маслонасос рабочий, то можно оставить так. Маслонасос проверяется при помощи дрели, шуроповерта, берешь зажимаешь вал и крутишь в нужную сторону при этом смотришь течет масло или нет(оно идет не ручьем). Если собрался избавится от маслонасоса, то нужно заглушить отверстие в картере и в карбе.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#46
- 24 октября 2013, четверг
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Onegin, Вариант. там прокладки не надо?допустим из стали вырежу прикручу.А на карбе обязательно закрыть отверстие?(одеть шланчик меленький а в него болтик)
|
Харьков
52 дня назад
|
Прокладка или герметик. Через канал в карбе может сосать воздух. Место болта в шлангочке можешь использовать шарик од подшипника подходящего диаметра. Он от туда не куда не денется.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#49
- 8 ноября 2013, пятница
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Подскажите- катушка зажигания от дио 27-может ли ее заменить катушка от сузуки летс?
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Не может, в сузучьей встроенный коммутатор, который с хондовским генератором работать не будет.
|
#51
- 8 ноября 2013, пятница
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Pedro de Pakas, Оч благодарю,а то было собрался уже покупать.
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Кстати сфотографировал ещё давно последствия заклинившего маслонасоса, выложить сразу забыл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стружка убила поршень и оставила здоровенный задир на цилиндре.
|
#53
- 8 ноября 2013, пятница
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Pedro de Pakas, Спасибо)Я решил что буду делать заглушку-пластину толщиной 2-3мм,с одним отверстием под болт.Герметиком по краям пройдусь-каким лучше?
|
Челябинск
2402 дня назад
|
И еще один вопросец-планирую на днях ехать закупать детальки бу.Как -то можно отличить диовский коммутаторт от сузучего?А катушку?Я к тому чтоб мне не продали деталь от другого скута.
|
Москва
1253 дня назад
|
Степан, прозвонить его. И в мануале для Сузуки и для Дио есть инфа по диагностике реле-регулятора. В принципе, совершенно без разницы какой брать, потому что разница только в распайке. Кламмы в фишке можно переставить, схема в интернетах тоже есть. Диовский РР взаимозаменяем с РР от Альф, Дельт и всего прочего китая. Катушка Сузуки - это катушка Сузуки, ее ни с чем не перепутать. Она по форме - прямоугольная и клеммы разные. Катушка Дио круглая и клеммы одинаковые. Нарваться на катушку Дио в разы проще, чем найти от Сузуки. С РР такая же история. Сепии менее распространены, в отличии от попсовых Дио. Сузуки: Хонда:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2013 в 12:03, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#56
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Для Kenny ЛС,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 29 минутS.T.A.L.K.E.R.:то нужно заглушить отверстие в картере и в карбе. Вот это?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В него вставить шланичик,а в шланчик болтик? На фото выше катушка я так понимаю не будет работать с диовским мотором?Еслия попробую то могу нанести вред электрике?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 13:59, Степан: причина не указана)
|
Москва
1253 дня назад
|
Степан:В него вставить шланичик,а в шланчик болтик? На штуцер нужно надеть трубочку и вывести ее вниз. Это вентиляция.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#58
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Это не вентиляция, это на хондах подача масла такая, совмещённая с направляйкой заслонки. Надо глушить, можно шлангом и болтиком, можно герметиком, можно эпоксидкой.
|
#59
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Еще-как вариант если из маслонасоса вытащить приводной вал,и поставить обратно-будет нормально функционировать?(как заглушка)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 14:18, Степан: причина не указана)
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Да, даже будет лучше, чем пластинка, закрывающая только дырку.
|
#61
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Тогда пока катушки нет,я попробую с б300 подключить и проверить работу мотора.Позже отпишусь. Появился вопросик-Сейчас с инете по схеме собирал проводку и остались 2 провода которые от коммутатора я незнаю куда подключать.Вот схемка коммутатора Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка генератора), 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. Так вот-ПИТАНИЕ-какой провод ?И электромагнитный датчик от какого провода?Фото ниже 1.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2013 в 15:17, Степан: причина не указана)
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Питание красно-чёрный, датчик сине-белый.
|
#63
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Pedro de Pakas:Питание красно-чёрный, В инете смотрел как раз инфу про красно черный,но его у меня нет... Есть самый толстый-красно-белый,есть толстый синий,ну и белый с желтым.-какой будет питанием?
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Похоже что перепаяны провода, если разной толщины и нестандартных цветов. Белый и желтый это свет, логично предположить что красно-белый это таки катушка, а синий - датчик.
|
#66
- 12 ноября 2013, вторник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вобщем сегодня поковырялся с мотором,доукомплектовал,С киком повозился(нехотел обратно вовзрашатся-пару шайб помогли).Пробывал с б300 -искры нет..На днях приобрету катушку от альфы,посмотрим как будет работать.Еще есть вопрос- если у меня провода перепаяны,то как определить какой и для чего?Вот для электроклапана-к зеленому проводу-на массу-а желты к желтому на генераторе? И последний вопрос- на КВ одевается ротор(магнит),вот его плохо фиксирует шпонка и он немножко проворачивался,я посильнее затянул гайку,и он теперь не прокручивает-Ротор относительно КВ должен в каком то опред. положении быть?
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
да,для этого и есть шпонка,на роторе есть железная пластина которая дает понять датчику в какой момент искрить
|
#68
- 13 ноября 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Беда в том что шпонка не фиксирует ротор относительно КВ... И на самом роторе шпоночный паз не сквозной,а ток 3-4мм с одной стороны,как быть  Там на роторе есть отметка-что она означает?(что поршень в ВМТ?).Может я просто гайкой попытаюсь зафиксировать тогда ротор...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2013 в 05:40, Степан: причина не указана)
|
Москва
529 дней назад
|
Блин не парься пока, просто за крути хорошо ротор, он всеравно на конусе. Даже с не большим смещением мотор заведется, ну а потом уже можно решать проблемы.
|
#70
- 13 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Вот проблема,шпонка 10-20рублей стоит,челябинск не деревня поди,есть мотомагазины
|
#71
- 14 ноября 2013, четверг
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Итак,поковырялся я сеня с мотором,всю проводку подсоеденил,купил новую катушку от альфы и коммутатор для дио/альфы-вот так соеденил-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот.НЕТ ИСКРЫ!  ну вот может я неправильно подсоеденил?Ткните носом.Нужна очень ваша помощь т.к в этот двиг уже не мало вложил...(2 провода на массу идут специально,на всякий случай проверял),на коммутаторе зеленый провод смотан т.к. он для глушения) Пожалуйста,буду благодарен любому совету.
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вот такую схему использовал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
-вс ведь правильно?Обогатитель я не подсоеденял,пока ток искра нужна...А ее нет.Кстати ротор я еще не настраивал он совпадает с датчиком когда поршень в 4мм. от ВМТ.-Но это ведь не влияет на само искро образование?Пожалуйста буду благодарен любому совету.
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Печально....
|
Харьков
52 дня назад
|
вот ещё одна схема. Что за коммутатор у тебя стоит? Искры может не быть из за не правильного подключения проводов Схема коммутатора Dio AF27 Упращенная схема работы системы зажигания на Honda Dio AF27/18
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 19:14, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#75
- 15 ноября 2013, пятница
|
Челябинск
2402 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Спасибо.Коммутатор на фото,подходит к альфам,дельтам и дио . Даж и не знаю как быть...ПО схеме вашей все совпадает...
|
Харьков
52 дня назад
|
Попробуй подключить мультиметр и покрутить двигатель дрелью, будет сразу видно выдает генератор или нет. Так же прозвони и измеряй сопротивление катушек. Выставь правильно зазор между магнитом и датчиком Холла.(Сказать точно не могу он регулируется или нет, у самого Hond'ы не было,)Добавлено спустя 5 минутЕсли есть у знакомы, друзей Хонда, можешь у них одолжить коммутатор. Обычно в сетевой магистрали к коммутатору идет ещё бело-чёрный провод, который глушет двигатель. И бывает что когда его вытаскиваешь из коммутатора то искра появляется. P.S. таким способом можно завести любой двигатель на скутерах Хонда, при заведенном двигателе там большое напряжение, будь осторожен!
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#77
- 5 декабря 2013, четверг
|
Харьков
52 дня назад
|
Степан, как там твоя Honda? Разобрался с проводкой?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#78
- 5 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
2402 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Вот беда то осталась...Коммутатор купил первый раз- нет искры...Поменял на др. вот буду проверять,но очень сомневаюсь что будет работать,коммут то такого же типа(выглядит так),прост поменял на аналогичный,мало ли..вот на днях проверю..не знаю как быть.. Уже не одну тыщу закинул в него а он.. Ну вот фото,возможно проблема в неправильном подключении проводки..т.к. некоторыйе провода не сов подают по цвету.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
S.T.A.L.K.E.R., Благодарю , что отвечаете-Думал уже забить на него....
|
Харьков
52 дня назад
|
Плохо конечно что не рядом живем, так бы нашли б причину быстрей. Попробуй сними магнит на зажигании и сфоткай или перересуй провода. Мне кажется что в этом вся причина. Школоло как обычно чего накрутит, а потом с бубном приходится плясать
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#80
- 6 декабря 2013, пятница
|
Челябинск
2402 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Ок. Но мотор не у меня дома,постараюсь на этой или на слд. неделе сходить.Разобрать и сфотать.
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вот,седня нашел время по заниматься с мотором. Поставил новый коммутатор-искры нет..Значит проблема в проводке.Вот детальные фото соединений
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Основной провод из двигателя-разьем на фото выше.Видно 5 проводов -Желтый,красно-белый(толстый,наверно для стартера),Черно-красный,белый,зеленый(масса). Соединял по этим схемам -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот фото как я соединил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот так стоит генератор- той стороной?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот провода выходят с гены (может по цветам определить можно будет)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
 Вот ,собственно .Искры нет.Буду рад любому полезному совету
|
Москва
4086 дней назад
|
Степан:Буду рад любому полезному совету собрать проводку заново.
Карательная психиатрия в действии.
|
#83
- 11 декабря 2013, среда
|
Москва
1253 дня назад
|
Не смотри на цвет проводов. Проводку звони тестером. Для начала провода до конца все посмотри, может какой-то пробит. Если все нормально - проверяй сопротивления РР, катушки, генера (в мануале должны быть данные) и проверяй правильность подключения. Собрать проводку с нуля - полдня с перекурами. А еще... Провода на мозг и провода замка зажигания сфотографировать можешь? Я себе разочек с Хондами мозг порвал, когда в замке от неправильного подключения сгорел стабилитрон, присылающий на мозг розовым проводом 3,9 вольт. Пару дней мозг ломал почему искра проскакивает один раз и на этом кончается до следующего поворота ключа в замке, а потом снова один раз, и снова... Есть у них встроенная противоугонка, чтобы просто нельзя было клеммы от замка отключить и замкнуть.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 декабря 2013 в 10:52, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|