#84
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Может кто не вкурсе,я мотор собираю БЕЗ скутера,чтоб он работал автономно от него.Для самодельного ТС. Мультиметра нет, но я так понимаю придется мне его брать,Уже давно хотел,да откладывал.. Kenny:проверяй сопротивления РР А его у меня нет)Генератор-коммутатор-катушка-свеча.Вот такая схема.Позже зарисую ,чтоб наглядно было..Спаисбо что мимо не прошли)
|
#85
- 11 декабря 2013, среда
|
Москва
1253 дня назад
|
Без мультиметра в проводке делать нечего. Фотографию подключения коммутатора покрупнее сделай. Если схема такая же как у меня с Лид50 была, то без РР и замка зажигания не заведешь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#86
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вот Коммутатор и провода к нему- http://www.mopedist.ru/upload/forum/cf15008f61598cf12e52849b9f30bac0.jpg http://www.mopedist.ru/upload/forum/e514e742d7966ebedb1ac00e22500e90.jpg Вот схемка Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка генератора), 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. А вот весь провод http://www.mopedist.ru/upload/forum/182b4927bc972780b0fd32e3bb5d2505.jpg Для чего этот разьем? http://www.mopedist.ru/upload/forum/b053688bb81b442048eac8766cb10962.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 10:45, Степан: причина не указана)
|
Москва
1253 дня назад
|
Степан: 5 - блокировка (к замку зажигания) Похоже вот причина отсутствия искры. Какого цвета идет на него провод по схеме? Степан:Для чего этот разьем? На стартер похоже или на аккум. Фотографию с цветом провода хотелось бы видеть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#88
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
5 контакт ,если замкнуть на массу,то двиг заглохнет .Эт я так понял,неправильно?5 контакт- смотанный зеленый провод на коммутаторе. Kenny:Фотографию с цветом провода хотелось бы видеть. Самый толстый провод,красно-белый,скорей на стартер идет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот здесь видно толстый красно белый провод отрезанный.
|
Москва
1253 дня назад
|
Степан:5 контакт ,если замкнуть на массу,то двиг заглохнет . А хрен его знает. Мне нужна конкретная схема конкретного мопеда. Подключи РР, подай на пятый контакт 12 вольт. Если искра появится хотя бы один раз, значит коммутатор с блокировкой. Степан:Самый толстый провод,красно-белый,скорей на стартер идет От аккума на реле стартера или от реле на стартер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 10:58, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#90
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вот тут брал схему.Она вторая по счету. http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332 И написано Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка генератора), 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. РР нету...Есть катушка,коммутатор,обогатитель.Известно точно,что двиг можно завести при наличии коммутатора и катушки,человек ужу делал аналогичную схему все работало,сказал фото выложит,Вот уже 3 неделю жду...
|
Москва
1253 дня назад
|
Без РР не заведешь, имхо. Погуглил на тему 5-ти контактных коммутаторов. Они все под трехконтактный замок зажигания со стабилитроном. Тебе нужен РР, стабилитрон и паяльник. Ну или замок зажигания правильный, вместо стабилитрона и паяльника.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 11:29, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#92
- 11 декабря 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
У него же коммут от фмб, нафига ему рр? Чтобы извлечь искру, надо прицепить к мотору три массовых провода, провод от высоковольной обмотки в гене и провод от датчика. Массу прицепить на коммут, катушку и свечу, гену и датчик к коммутатору. Катушку подключить к коммутатору, высоковольтный провод к катушке. Всё, после этого искра появится, если всё исправно.
|
#93
- 11 декабря 2013, среда
|
Москва
1253 дня назад
|
Pedro de Pakas:У него же коммут от фмб, нафига ему рр? Степан:купил новую катушку от альфы и коммутатор для дио/альфы Да вот хз. Если от Дио - нужно РР. Если от Альфы - без понятия.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#94
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Да от фмб)Катушка тоже от фмв. Вот подрисовал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот свеча подсоеденена,оранжевый провод на массу,черный от катушки. http://www.mopedist.ru/upload/forum/15b1ebf0a4526d3cbeea2a6b4ef7e821.jpg
|
Москва
1253 дня назад
|
Скрещение ежа и ужа по фотографии... Ищи косяк в подключении и провода не на скрутках собирай.Добавлено спустя 18 минутА что за электромагнитный датчик такой? Ты этот провод за что зацепил вообще?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#96
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Kenny:электромагнитный датчик такой Ну который стоит сбоку от ротора,и когда на роторе дорожка совпадает с датчиком-то подается сигнал на искру. Очередная порция пепелаца
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На последнем фото виден сам квадратный датчик .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 12:05, Степан: причина не указана)
|
Москва
1253 дня назад
|
Степан:На последнем фото виден сам квадратный датчик Эка его обозвали. А ты генер правильно прицепил к коммутатору. Обрезал схему в пэинте и пришел к выводу, что ее реально завести на трех с половиной проводах.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#98
- 11 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Kenny, Даже так..К коммутатору соеденял согласно схеме - http://www.mopedist.ru/upload/forum/d2be050d6bddc37eef37dde3e5003eb9.jpg Там в постах повыше,есть распиновка коммутатора,все подсоеденил... Итак еще раз Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка генератора), 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. На моем коммуте -голубой провод- номер 2 (на датчик),Желтый-3(на массу),Зеленый-5(выкл.ДВС с замыканием на массу),Оранжевый -4(на катушку),Коричневый -1(Питание).На фото видно что везде хороший контакт.Но вот может с Коричневым проводом не то?Я его подсоеденил к тоненькому красно белому проводу с отдельным разьемом.  Буду оч. благодарен если поможете)
|
Москва
1253 дня назад
|
Иди за мультиметром, блин.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 12:45, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#100
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Харьков
52 дня назад
|
Может кому то пригодится. Оригинальный документ на скутеры Honda. Только вписать свои данные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 23:13, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#102
- 18 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Ну вот ,ток пришел с магазина,купил мультиметр,первый раз в руках держу),10 мин в гугле и более менее разобрался что к чему, и как им пользоваться. Кто не в курсе-я на 1 странице ранее описывал проблему,с электрикой на моторе от хонды дио 18. Подскажите -как прозвонить саму катушку генератора,на исправность? Как определить в чем проблема,искры нет... Буду благодарен тем , кто не прошел мимо.
|
Киев
3613 дней назад
|
Степан:Подскажите -как прозвонить саму катушку генератора,на исправность? аккумулятором Добавлено спустя 1 минутуили меряй ом
|
#104
- 18 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Пожалуйста по подробнее,первый раз с такой техникой . Заранее благодарю.
|
Киев
3613 дней назад
|
ты же купил прибор,меряй сопротивление.
|
#107
- 19 декабря 2013, четверг
|
Москва
1253 дня назад
|
Сопротивление в Омах. Качай мануал (можно от Дио) и там даны конкретные данные с описанием и картинки для наглядности. А еще включи мультиметр в режим пищалки и прозвони провода от начала до конца.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#108
- 19 декабря 2013, четверг
|
Киев
3613 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыСтепан, надеюсь подключено всё правильно. Добавлено спустя 5 минутсудя по гормыдору на твоём рабочем месте<проблема в подключении,хотелось бы на это надеяться.
|
#109
- 19 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Limon, Kenny, Спасибо, что отвечачете,значит надежда еще есть. Я поставил в режим прозвонки и прозвонил- провод электромагнитного датчика(Или на схеме выше называется генератор импульсов) Вот он кубик небольшой на фото- http://www.mopedist.ru/upload/forum/c0e54bdb629f24f45c9d51ed0d9520d5.jpg Прозванивается,значит в норме. Дальше,прозвонил красно-черный провод(на схеме из коммутатора выходит) Вот он на катушке- http://www.mopedist.ru/upload/forum/7396c47e5ed94aef3cf4b29059b111a2.jpg Звонится! Масса катушки высоковольтной звонится. Какие еще варианты?Может межвитковое замыкание? как проверить непосредственно сам генеротор на работоспособность?И еще-у него постоянный или перменый ток?) Буду благодарен за помощь. Limon:судя по гормыдору на твоём рабочем месте Ну да есть немного)
|
Москва
1253 дня назад
|
http://scooter-remont.com/?p=3302 Проверка Хондовской катушки. http://www.china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=112 Ну и вот покурить еще. Обмотки генера тоже прозваниваются, но некогда найти как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2013 в 08:44, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#111
- 19 декабря 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Степан: как проверить непосредственно сам генеротор на работоспособность? Ставишь мультиметр в режим измерения сопротивления, предел 2000Ω, и измеряешь сопротивление датчика и зарядной обмотки. Точные значения ищи сам, но если там сотни Ом, а не единицы или обрыв, то скорее всего работает. Световые обмотки можно только на обрыв проверить, ибо их сопротивление незначительно, но про них пока лучше забыть, пока искру добываем. Провода родные отрезать и выкинуть нахрен! Они уже 20 лет назад отработали своё, потом валялись на японской помойке, потом попали в Россию, где их ещё и колхозили. Сгнивший посреди изоляции провод прекрасно звонится мультиметром в режиме пищалки, только вот не работает.
|
#112
- 22 декабря 2013, воскресенье
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Итак.Снял генератор со всеми соплями(катушка коммутатор),снял термоусадку,стало проще разбиратся. Все провода нормально соеденены.Из катушки выходят желтый,белый,красно черный,и сине-желтый. Белый с желтым нам не нужны.Теперь вопрос-на статоре 6 катушек.5 из них с толстым медным проводом,а вот на 6ой Тонкий провод намотан-Какой отвечает за свет,а какой за искру? Просто , при детальном осмотре было обнаружено,что как раз на обмотке с тонким проводом,есть повреждения..  Наверно при снятии ротора,болты задели катушку... Я надеюсь ,что эта обмотка не отвечает за искро образование- что скажете? Блин,наверно еще и генератор придется покупать....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2013 в 12:04, Степан: причина не указана)
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Таксс,почитав и по гуглив,определился, что как раз эта тоненькая обмотка и отвечает за искрообразование... Покупать не охота...Стоит 850р...Так ведь бесконечно можно деньги вбухивать...Жаба душит...Вот думаю перематывать чтоль...А гугл не помогает В количестве витков..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2013 в 13:14, Степан: причина не указана)
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Эх жалко...Кто подскажет насчет перемотки одной катушки?
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Я перематывал на китайце самым тонким проводом из имеющихся, но он был потолще родного, не взлетело. А катушка эмальпровода стоит как генератор, если не больше. Сильно повреждена катушка? У меня на одном из мопедов был всего один виток перебит, запаял и замазал эпоксидкой, года полтора работает уже.
|
#116
- 22 декабря 2013, воскресенье
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Pedro de Pakas:Сильно повреждена катушка? У меня на одном из мопедов был всего один виток перебит, запаял и замазал эпоксидкой, года полтора работает уже. Ну не особо повреждена,фото скоро выложу-а как такой мелкий провод то запаивали? Pedro de Pakas:катушка эмальпровода А чем эмальпровод отличается от обычного медного?Вот кстати http://chel.pulscen.ru/products/mednaya_provoloka_mnzh_gost_rezka_v_razmer_dostavka_18603519
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Эмальпровод отличается от проволоки тем что он покрыт изоляционным лаком, что и позволяет ему работать в обмотках. Мелкий провод паять так же как толстый, зачистил, скрутил через кусочек другого, скрутки пропаял или заварил турбо зажигалкой, заизолировал.
|
#118
- 22 декабря 2013, воскресенье
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вот откапал в закромах своей кладовки трансформаторную часть от машинки для стрижки,там провод почти такойже по диаметру,и его раза в 2 больше чем нужно,вот думаю мотать или нет...
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Если у машинки обмотка не залита смолой или лаком, то можно попробовать перемотать, всё равно ничего не теряешь кроме времени, а его у тебя хватает, как я понимаю
|
#120
- 6 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Вобщем я решил попытатся перемотать катушку Вот для начала убрал старую-(я про высоковольтную)-данная катушка на генераторе отвечает за искрообразование-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2 контакт звонится на массу(соеденен с сердцевиной статора-масса) а вот 1 -должен?Наматывать буду проволоку с трансформатора от машинки для стрижки(по диаметру почти одинаковые)-я правильно понимаю что первый конец проволоки должен припаиватся к 1 контакту,а второй конец ко 2-му контакту?Есть ли разница?После советов приступлю к намотке) Заранее благодарю.
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Очень актуально...
|
3311 дней назад
|
Возможно,поздно но скажу: Honda Tact 18 шпили вили И Дио , И Джог
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#123
- 6 января 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Угу,нет такого мопеда,honda af 18 это дио первой генерации
|
#124
- 10 января 2014, пятница
|
Челябинск
2402 дня назад
|
Итак,я разобрался,с отсутствием искры-седня сьездил и купил БУ генератор-Установил,и появилась искра!!!,пытался завести(дабы настроить карб)Но не заводится...Смотрю,а там ротор не крутится!Всмысле вращается коленвал ,а ротор стоит на месте-прокручивает- в чем проблема?Он там на конус садится,шпонка и гайка....Ваши мысли -как исправить?
|
Харьков
52 дня назад
|
Может шпонку срезало или на коленвале разбита посадочное место или ротор клинет об статор
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|