#121
- 1 декабря 2012, суббота
|
Екатеринбург
3371 день назад
|
Владельцы китайской мото техники подскажите,эксплуатировал ли кто ни будь из вас 110ти кубовый китайский двигатель 152fmh?Купил его в начале сезона,с целью увеличения кубатуры на своей альфе(до этого стоял 72 куба).Проблема в следующем плохо ловится нейтраль иногда вобще не включается ,причём случается это временами.То есть первые 500км проблема была,после 500км исчезла и я подумал,что на обкатке это нормально,но к 850км проблема снова появилась,к 1000км нейтраль снова стала включатся нормально.К концу сезона пробег составил 1500км,нейтраль включается нормально,что будет в следующем сезоне не знаю.Вопрос такой была ли у кого ни будь подобная проблема?И какие есть методы лечения? П.С. забыл написать что передачи на двигателе 152fmh включаются как на мото 1 вниз остальные верх.
|
|
#122
- 1 декабря 2012, суббота
|
Могилев
91 день назад
|
СЕМЁН: Владельцы китайской мото техники подскажите,эксплуатировал ли кто ни будь из вас 110ти кубовый китайский двигатель 152fmh?Купил его в начале сезона,с целью увеличения кубатуры на своей альфе(до этого стоял 72 куба).Проблема в следующем плохо ловится нейтраль иногда вобще не включается ,причём случается это временами.То есть первые 500км проблема была,после 500км исчезла и я подумал,что на обкатке это нормально,но к 850км проблема снова появилась,к 1000км нейтраль снова стала включатся нормально.К концу сезона пробег составил 1500км,нейтраль включается нормально,что будет в следующем сезоне не знаю.Вопрос такой была ли у кого ни будь подобная проблема?И какие есть методы лечения? П.С. забыл написать что передачи на двигателе 152fmh включаются как на мото 1 вниз остальные верх.
Учись правильно ловить! У самого такое же расположение передач, проблемы были только при начале использования. Поездил, привык, да и откатал 4000 проблем не зная. Нежнее надо, нежнее.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#123
- 1 декабря 2012, суббота
|
Воронеж
1481 день назад
|
поменяй барабанчик переключалку на круговую. у друга орион классическое мото переключение тоже плохо ловится...с круговой коробкой проблем совсем нет. все суперчодко
|
#124
- 1 декабря 2012, суббота
|
Климовск
3087 дней назад
|
voltmetr:доброго время суток,подскажите,у моего мопеда сильно греется движок но при этом я его не насилую,это всё стало после регулировки клапанов,клапана регулировал как положено на холодный двигатель, впускной 0,05 и выпускной 0,05,марка техники АВМ Дельта по документам 49сс,в реале незнаю может и 72сс,с низу на картере выбито 1р39QMB.Искал в нете под такой маркеровкой выдаёт двигатель скутера,вот я и не знаю может не так клапана отрегулировал.Подскажите если сможете Вы при регулировке только 2 клапанные круглые крышечки снимали или верхнюю квадратную тоже ? Бывает , что при установке верхней крышки , прокладкой частично перекрывается масляный канал (под шпилькой с медной шайбой)
|
#125
- 1 декабря 2012, суббота
|
Тула
3798 дней назад
|
Тошнюк: voltmetr:доброго время суток,подскажите,у моего мопеда сильно греется движок но при этом я его не насилую,это всё стало после регулировки клапанов,клапана регулировал как положено на холодный двигатель, впускной 0,05 и выпускной 0,05,марка техники АВМ Дельта по документам 49сс,в реале незнаю может и 72сс,с низу на картере выбито 1р39QMB.Искал в нете под такой маркеровкой выдаёт двигатель скутера,вот я и не знаю может не так клапана отрегулировал.Подскажите если сможете Вы при регулировке только 2 клапанные круглые крышечки снимали или верхнюю квадратную тоже ? Бывает , что при установке верхней крышки , прокладкой частично перекрывается масляный канал (под шпилькой с медной шайбой) откручивал только клапанные 2 крышки откручивал,а квадратную не трогал,сначало было всё нормально,потом пошла вибрация и стал сильно греться Добавлено через 6 минут (в@рщи:{] voltmetr, все верно, только выпускной можно 0,07мм сделать если перегревается. Я такой же мотор такой же марки купил недавно, по маркеровке скутерный мотор выходит, у меня мотор на 49кубов, буду под 72 переделывать. Другой подобный мотор тоже адско нагревается, до прихвата дело не доходит, но вода на головке кипит. Первый китайский мотор у меня так не грелся, можно было руку на головке держать через 30мин езды, но сколько видел этих моторов - этот скорее исключение. Про то что я чинил с десяток таких моторов разным людям и уже через 5 минут их моторы нельзя было рукой держать я молчу. Но ведь все они ездят до сих пор, ни кто не перегревал до прихвата или клина. у меня щупы начинаются с 0,05 потом сразу 0,1 и пошло выше,искал другие но пока не нашёл,как найду попробую,хотя не знаю успею я в этом году,обещают морозы с понедельника
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 20:11)
тише едешь,целее будешь
|
#126
- 1 декабря 2012, суббота
|
Климовск
3087 дней назад
|
voltmetr:сначало было всё нормально,потом пошла вибрация и стал сильно греться Раз сначала было нормально , то может быть дело не в клапанах ? Надо смотреть цвет нагара - может смесь беднит. ПС Может вибрации и перегрев - следствие детонации из-за хренового бензина.
|
#127
- 1 декабря 2012, суббота
|
Тула
3798 дней назад
|
Тошнюк:Может вибрации и перегрев - следствие детонации из-за хренового бензина. возможно,только я менял бензин и всё равно такая же беда,вот только карб я не трогал боюсь сбить его настроики,потом не поймаю холостые.У нас один пробовал настроить,теперь мучается ни как не может поймать холостые,и у него теперь постоянно свечи выходят из строя,хотя он настраивал по книге"мопеды мокики китайского производства"издательство Ранок
тише едешь,целее будешь
|
#128
- 1 декабря 2012, суббота
|
Белгород
3472 дня назад
|
Подскажите, когда мопед работает, при включении 4-ой передачи чувствую удар в картере. Что это может быть?
|
#129
- 1 декабря 2012, суббота
|
Могилев
91 день назад
|
Anton4eGG: поменяй барабанчик переключалку на круговую. у друга орион классическое мото переключение тоже плохо ловится...с круговой коробкой проблем совсем нет. все суперчодко Я здесь причем?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#130
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Климовск
3087 дней назад
|
MYPPPA:Я здесь причем? scratch Как это причем ? Барабанчик ему запили !, быстро , бл* !
|
#131
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Могилев
91 день назад
|
Тошнюк: MYPPPA:Я здесь причем? scratch Как это причем ? Барабанчик ему запили !, быстро , бл* ! Нет у меня второго барабанчика чтоб запилить. Да и "барабанчик" этот вроде как копирным валом зовется, не? Тошнюк, спасибо, исправил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 17:15)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#132
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Климовск
3087 дней назад
|
Копирный вал. Только вот подозреваю , что дело не в нем , у меня тоже первая вниз , остальные вверх , нейтраль надо нежно включать. Если не всегда получается , то можно попробовать юзать обувь с тонкой подошвой , пока навык не появится. Мне пары часов хватило.
|
#133
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Калуга
1743 дня назад
|
А можно ли переделать кпп на ФМБ чтобы первая вниз остальные вверх? Видел фото копирного вала - и вилки другие и механизм за который его вращает для включения передач совсем другой. Там как я понимаю и своя кпп и механизм переключения (вращения вала) совсем другие?
|
#134
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
3976 дней назад
|
(в@рщи:{] А можно ли переделать кпп на ФМБ чтобы первая вниз остальные вверх? Видел фото копирного вала - и вилки другие и механизм за который его вращает для включения передач совсем другой. Там как я понимаю и своя кпп и механизм переключения (вращения вала) совсем другие? но для чего тебе такая долгая и трудная переделка?
ИлЬюХА
|
#135
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Калуга
1743 дня назад
|
Ильюх@ мопед1ст:но для чего тебе такая долгая и трудная переделка? Просто передо мной лежит разобраный мотор с довольно таки изрядно ушатанной коробкой + езжу далеко не на одном китайском моторе. Думаете поездив недельку на Иже например или на таком же, но 2т Пилоте с классической кпп можно просто сесть и на подсознании щелкать коробку револьверного типа не отвлекаясь от наблюдения и осмысления за дорожной ситуацией из-за дум куда какую скорость включать? Да конечно это не такая уж и проблема и через пару км все хорошо вспоминается, ачерез пяток км переключаюсь на подсознании уже, но все-таки не приятно, хочу классический мотор...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 20:18)
|
#136
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
3411 дней назад
|
СЕМЁН:Проблема в следующем плохо ловится нейтраль иногда вобще не включается ,причём случается это временами. Есть у меня на одном моторе (почти новом) эта проблема. Покупал его специально с традиционной схемой переключения, чтобы было привычно после совковой техники. Однако на совковой технике нейтралка нормально ловилась а здесь прямо гемор. Подозреваю что пробема в том, что ведёт сцепление. Вести сцепление может если диски "восьмёркой". Стальные или текстолитовые. Соответственно они пружинят даже при разведении и слегка тащат. Может у тебя регулировка сцепления кстати менялась, потому и пропадал гемор. Попробуй Рычаг выжима на двиге выдернуть на полную и поискать нейтралку. Потом взял Ирбис с последовательной коробкой, там этой проблемы нет. Но есть другая: иногда промахиваешься и оказываешься не на первой а на нейтралке. Особенно неприятно, когда это происходит перед перепрыгом через бревно. Вместо задирания переднего колеса, если не успеваешь затормозить, утыкаешься им в бревно. Сейчас собрал солянку из двух моторов, схему переключения поставил традиционную. Посмотрим как будет. (в@рщи:{]А можно ли переделать кпп на ФМБ чтобы первая вниз остальные вверх? Можно. Нужно поменять копировальный вал в сборе и его фиксатор. Ещё если есть датчик включенной передачи, то нужно и его менять. Всё остальное абсолютно одинаковое. Вот здесь есть как выглядят копировальные валы и фиксаторы: http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32:hybrid&catid=6:projects-enduro&Itemid=10
|
#137
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Тула
3798 дней назад
|
всем здравствуйте,у меня такой вопрос масло должно попадать в тот отсек где находится ротор генератора когда работает двигатель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 06:25)
тише едешь,целее будешь
|
#138
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3411 дней назад
|
voltmetr: масло должно попадать в тот отсек где находится ротор генератора когда работает двигатель? Нет
|
#139
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Ватутино
3804 дня назад
|
Здравствуйте всем!Нужна хоть какая нибуть инструкция по разборке двигателя 1p39fmh,китаец.
|
#140
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Калуга
1743 дня назад
|
|
#141
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Ватутино
3804 дня назад
|
Благодарен за помощь.Да еще одно.Купил его по дешовке 500гр,пробег 1300 2008г выпуска.Но есть одно но,на нем влетели в озеро.Пару часов он был в воде.Его потом промыли соляркой и заменили поршень.После на нем наездили гдето 50км.Посоветуйте на что обратить в первую очередь.
|
#142
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Белгород
3472 дня назад
|
Обрати внимание на ЦПГ (цилиндро-поршневую группу)
|
#143
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Чита
4139 дней назад
|
zanzaЖди приколов от электрики 100% по ЦПГ, может еще и нормально если гидроудара не было ( в чем сомневаюсь) На 50сс Альфах у нас мало кто ездит, в основном берут рыбаки, и ставят 72сс, а то на стоке 4ю против ветра фиг включиш. 110 долбят коренные подшипники потихой. Черный нагар на свече свидетельствует о том что в ТВС (топливо воздушная смесь) много топлива, и мало воздуха, от этого теряется тяга, растет расход. Если на карбе есть винт качества его нужно отвернуть на 0,2 0,5 оборота, (если нет винта качества смеси, а китайские карбы и такие бывают смесь регулируется иглой дроссельной заслонки, ее нужно опустить в нижний паз) проехать около 20 км, проверить нагар, должен быть рыжим, если белесый налет, смесь беднит. Клапана выставляются обычно на 0,5 впуск, 0,10 выпуск.
. . .
|
#144
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Белгород
3472 дня назад
|
Должно быть так: впускной 0.03мм впускной, 0.05мм выпускной на 50 кубовом моторе
|
#145
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Невьянск
2530 дней назад
|
привет люди подскажите на счет мотора 110сс может было у кого что то подобное... короче купил двигатель поставил себе его, и когда завожу с кик стартера то ножка отдается назад и такие шелчки не сильные( ну это почти у всех двигателей китайских) и когда ножка дойдет до конца и двигатель заведется она не должна шелкать а она шелкает!!! когда выжму сцепление и включу первую скорость то шелчки пропадает но стоит мне поехать то опять появляется шелчки ну на месте на заведеном двигателе на любой скорости нету шелчкоа даже если он не заведен включить скорость и на сцеплении покатить слышны эти шилчки что это?!?!?! м
|
#146
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3411 дней назад
|
Vladimir AndretV:Если на карбе есть винт качества его нужно отвернуть на 0,2 0,5 оборота, Винт качества регулирует качество только на холостом ходу. keep:она не должна шелкать а она шелкает!!! когда выжму сцепление и включу первую скорость то шелчки пропадает но стоит мне поехать то опять появляется шелчки ну на месте на заведеном двигателе на любой скорости нету шелчкоа даже если он не заведен включить скорость и на сцеплении покатить слышны эти шилчки что это?!?!?! м Не отходит храповая корона от шестерни кикстартера. Скорее всего мотор неправильно собран. Кикстартеров есть 2 типа: с пластиной и с удерживающей пружиной. У тебя скорее всего с пластиной и его неправильно вставили (не в том положении надели ограничитель) когда собирали. Можно попробовать не половиня двиг, снять крышку сцепления и провернуть фиксатор относительно вала кикстартера на 1 или более зубьев.
|
#147
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Невьянск
2530 дней назад
|
вааа блин спасибо огромноооеее я вообше про это забыл когда собирал ваааа огромейшее спасибо)))))) Добавлено через 57 секунд я сам его перебирал и в спешки от болды одел....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 19:57)
|
#148
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3411 дней назад
|
Во, думаю что можно снять фиксатор, и проворачивать кикстартер в сторону возврата до тех пор, пока не пропадут щелчки при прокручивании заднего колеса. Как пропадут, можно ещё немного для гарантии провернуть и отметить положение кика как крайнее при возврате. Потом надеть фиксатор, натянуть пружину итд.
|
#149
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Тула
3798 дней назад
|
MOHCTPOXOD, а в чем может быть причина,придёться снимать ротор генератора?
тише едешь,целее будешь
|
#150
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3411 дней назад
|
voltmetr: а в чем может быть причина,придёться снимать ротор генератора? Скорее всего конечно через сальник течёт и да, придётся снимать ротор генератора. Может ещё через кольцо-прокладку крышки левой половинки картера под генератором. Ещё может течь через винты крепления этой крышки. Но наиболее вероятно всё же через сальник коленвала.
|
#151
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Тула
3798 дней назад
|
MOHCTPOXOD, спасибо,буду разбирать,всё равно на улице мороз и снег выпал
тише едешь,целее будешь
|
#152
- 4 декабря 2012, вторник
|
Невьянск
2530 дней назад
|
еще одна нарисовалась проблемка с этим двигом.... на зиму снял акум что б не замерз... и когда на старом двигателе заводил его без акума все горело четко ярко( ну фара там поворотники...) а когда поставил новый двигатель, тооо пришла беда... вообше все еле еле светит... даже не пикает((( вообшеее выдает генератор малооо почему????
|
#153
- 4 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
1481 день назад
|
магнит к статору не подходит. было такое.
|
#154
- 4 декабря 2012, вторник
|
Невьянск
2530 дней назад
|
дело в том что все родное на этом двиге Добавлено через 2 минуты пробывал свою крышку зажигание ставить вообше можно сказать не выдает генератор, на родной крышке хоть что то есть...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 20:00)
|
#155
- 4 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
1481 день назад
|
все со старого мотора поставь и статор и магнит.
|
#156
- 4 декабря 2012, вторник
|
Невьянск
2530 дней назад
|
там магнето открутилось и паз разбило и на магнето и на коленвале... эх плохо приятнул(
|
#157
- 4 декабря 2012, вторник
|
Могилев
91 день назад
|
keep: там магнето открутилось и паз разбило и на магнето и на коленвале... эх плохо приятнул(
Старый мотор какого объема был?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#158
- 4 декабря 2012, вторник
|
Климовск
3087 дней назад
|
Посмотри какое реле-регулятор выдает напряжение , может не в генераторе дело.
|
#159
- 5 декабря 2012, среда
|
Невьянск
2530 дней назад
|
муппа старый 110сс и этот 110сс но на старом было пяти или шести катушечное зажигание а тут одна катушка внизу, тошнюк как это реле регулятор выглядит?
|
#160
- 5 декабря 2012, среда
|
Москва
3411 дней назад
|
keep:муппа старый 110сс и этот 110сс но на старом было пяти или шести катушечное зажигание а тут одна катушка внизу, тошнюк как это реле регулятор выглядит? Ы, есть опасение что у и регуляторы разных типов у тебя должны быть. Если у тебя на мопеде стоит вот такой регулятор (5-контактный): То 1-катушечный генератор под него не подходит. Кстати он не 1-катушечный а вообще-то должно быть две: одна на зажигание, вторая на освещение. Одна катушка бывает на генераторах питбайков, на которых освещение вообще не предусмотрено конструкцией. Под 1-2-катушечный генератор реле регулятор имеет 4 контакта и выглядит следующим образом: Многокатушечные генераторы кстати бывают и под 4-контактный регулятор. Разница между генераторами в том, что у тех, что под 5-контактный регулятор, световая обмотка (на нескольких катушках) полностью отвязана от массы (можно мультиметром проверить) и отсутствует промежуточный вывод (который для разводки на освещение переменного тока). Всё освещение запитывается от постоянки. Генератор 2-катушечный под 4-контактный регулятор: Генератор 5-катушечный (6-ая на зажигание): (Бывает под 4-контакный регулятор и под 5-контактный генератор). Как правило тот генератор, что под 5-контактный герулятор, имеет либо 2 желтых вывода, либо желтый и розовый, а тот что под 4-контактный регулятор, желтый и белый. Правда это всё равно не гарантия что он под 4-контактник. Нужно прозвонить эти выводы и если они не замкнуты на массу, то всё же генератор под 5-контактный регулятор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 12:54)
|