Самоделка для развлекательных покатушек по ближайшим лесам, горам и т.п.
#1
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Всем привет! Не так давно слепил очередную игрушку для прохватов по бездорожью. Может кому интересно будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 22:49)
|
|
#2
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Это ведь та-же ходовка, в которой стоял минский мотор взбодрённый? Неужели 125 4т лучше? Или это даже 110?
|
#3
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
похоже что это 110. А так класный эндурик) мне понравился!Но не поравилось что грязь будет жёстко засирать двигатель
|
#4
- 21 сентября 2012, пятница
|
Смоленск
1028 дней назад
|
А рама не гнется в средней части бака ?
|
#5
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Да, вы не ошибаетесь. Это тот самый минск. Я допилил его до такой степени что ресурс коленвала упал до 50 моточасов. Да, ехал он интересно не в пример этому но я устал от него... Мотор получился сложный и капризный в доводке. Этот двигатель 107 куб, основная причина покупки- наличие неплохих запов по хорошим ценам. И ненадо морочить голову, поставил и забыл. Этот мотор тоже уже не сток. Поднята степень сжатия, скорректированы и подогнаны каналы в головке, подобраны жиклеры в карбе, новый распредвал, не сильно задушеный выхлоп. Едет веселей всяких там активов и альф соток- проверял :) Рама диагоналка, профиль 20*40*2 в местах разрезов приварены объёмные косынки. Вес рамы 8 с чем то кило. Маятник двухаммортизаторный, стоят ижевские. Увеличен преднатяг. За счет геометрии достигнут эффект ложной прогрессии. Мягко но не пробивается, ход не помню но что то около 200 мм. Передняя вилка от zs 125, ход 150мм перья Ф31мм траверсы восходовские. Переднее колесо 17" дельта, заднее- 16" восходовское. Этот дырчик уже отлетал около 60 моточасов по горам, лесам и тому подобному. Из потерь- лопнувшее крепление крыла от вибрации. Ну и прогоревшие клапана. 95 бенз и увеличенная степень сжатия делают своё дело. А так сплошной позитифф. На счёт отмывания грязи. А что делать, он не создан для дорог, поэтому я мою его и не парюсь. Видео с последних покатушек. Там есть и с оригинальным звуком. http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=GojWb1k1v4Y Добавлено через 9 часов 48 минут Немного о доводке двигателя.Начнем с головки. Как правило во впускных и выпускных каналах китайских моторов присутствуют дефекты, которые ухудшают работу двигателя. Вскрытие показало следующее: Все несовпадения и ступеньки нужно убрать и загладить, инструмент бормашина с гибким валом. Работаем аккуратно и внимательно! Главное не повредите рабочие фаски сёдел клапанов, иначе головку прийдется выбросить. Степень сжатия. Решено было поднять степень сжатия, для этого было снято 0.75мм с верха цилиндра и около 0.1мм с головки. Теперь поршень выступает из вмт на 0.75мм. Что бы поршень не достал до прокладки на днище снята небольшая фаска. Установлен новый распедвал, маркировка yg8 больше ничего о нем не знаю. Карбюратор PZ19, новые жиклеры холостой ход 34 главный 92. Пропускная способность определялась на простейшем проливочном стенде, напор воды высотой 1метр, время проливки 60 секунд. Диффузор распилен вверх до 19.6- 19.8мм, фланец подогнан под патрубок, из карбюратора удалена за ненадобностью воздушная заслонка с приводом. Игла дроссельной заслонки. Уменьшена конусность на последней четверти хода дросселя. Ведущая звезда 17, ведомая 43 зуба, максимальные обороты на 4й передаче 8000 по трассе. Расход 2л на 100км если тонить 45-50 км/ч. Поскольку увеличена степень сжатия и стандартным кикстартером стало заводить мотор очень трудно, старый был разрезан и удлинён до 185мм по центрам. Заводить стало легче. Масло лью полусинтетику 10w50 летом лил и 10w60, поскольку мотор греется неслабо и на стандартном 10w40 уже после небольшого прохвата вязкость падает и мотор начинает шуметь всеми своими китайскими костями. Свет. На этом моторе стоит 5(или 6 забыл уже) катушечный однофазный генератор. Стабилизатор был установлен от какого то кубатурника, якобы активовский но что то я сомневаюсь. Выход с него проводом и разъёмом на 4 провода: красный +12в, зелёный- масса, розовый и белый к генератору. Впереди прикручиваю быстросъемную фару на 55w сзади постоянно горит габарит на 5w. Ну и из дополнительного, установил дельтовскую приборку "кирпич" ради одометра и индикатора передач, подсветка приборки белая светодиодная.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 сентября 2012 в 10:58)
|
#6
- 22 сентября 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Во сколько денежек обошлась покупка данного двигателя?
|
#7
- 22 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
200 баксов за мотор с доставкой. Брал у знакомых.
|
#8
- 22 сентября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Карбюратора мало для стодесятки, на полтиннике со злым валом 20 нормально работает, даже с крошечными хондовскими клапанами и канальчиками, а тут на 110 всего 19. Ещё можно смело срезать к хренам часть направляек, торчащую в канал. На qmb моторах втулки взаимозаменяемы с фмбшными, но короче, как раз встают вровень с каналами, а qmb чаще рабоатет на высоких оборотах, и проблем с втулками там нет, не должно быть и на фмб.
|
#9
- 22 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
А вот за подсказку со втулками спасибо, про эту возможнось как то не подумал. Впускной канал в голове расточен до Ф24мм по фланцу - планировал ставить cvk Pd21, от скутера 125cc. Стартер демонтирован за ненадобностью и места под карбюратор полно. Хотя карб от 1р54fmi (китаец, мот 125куб) тоже интересен как вариант, только он такой же простой как и дельтовский. Какой вариант перспективней, как считаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 16:18)
|
#10
- 22 сентября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Зачем цвк? Если только он лежит ненужный и халявный. На 125 кстати обычно 24, а не 21. 21 продаются как тюнинг для 80-90 скутерных моторов. Я бы от минска карб попробовал, там вроде 24 или 26, в самый раз, он же у тебя есть наверно?
|
#11
- 22 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Карбюратор с мота типо ямахи юбр (китайский минск) там 22-24мм что ли, диффузор овальный. Ещё не купил, но вероятно остановлюсь на нём, плохо что он без насоса ускорителя. Цвк хотел потому что только они и есть, остальное под заказ и ждать надо.
|
#12
- 2 октября 2012, вторник
|
Москва
3858 дней назад
|
Mtx125, подскажите пожалуйста, от чего передняя вилка и её примерный вес?
|
#13
- 3 октября 2012, среда
|
Климовск
3087 дней назад
|
Mtx125:Передняя вилка от zs 125, ход 150мм перья Ф31мм траверсы восходовские.
|
#14
- 3 октября 2012, среда
|
Жуковский
171 день назад
|
Действительно тот самый бывший Минск) Опять Крым) А в каком районе Крыма вы обитаете?
|
#15
- 3 октября 2012, среда
|
Тараз (Джамбул)
3932 дня назад
|
А рама? Изготовлена самостоятельно?
|
#16
- 3 октября 2012, среда
|
Москва
3858 дней назад
|
Тошнюк, Благодарю,подслеповат я что-то стал. Актуален вопрос про вес.
|
#17
- 4 октября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Всем привет, давно меня небыло. Живу в сакском районе, каждый выходной куда нибудь выезжаю, ну там снимаю фоткаю чего нибудь, это обязательно- будет что вспоминать. Вес перьев не знаю взвешивать даже в голову не приходило, по ощущениям легче восходовских 100% ну не разбирать же его теперь :) Ориентировочный вес всей вилки 10-14кг Рама, бак, маятник седло и обвес самодельные. Раму переделал под этот мотор. С наведением красоты не заморачиваюсь- не так обидно после падений, потому как ни один серьёзный "продубас" без них не обходится. А за технической стороной слежу по полной программе- надёжность на первом месте.
|
#18
- 4 октября 2012, четверг
|
Москва
3858 дней назад
|
Mtx125, Спасибо за ответ, ещё вопрос: после обработки впуска-выпуска головки бор-машинкой проводили ли полировку поверхностей чем-нибудь более мелко-шкуристым? (войлок с пастой гойа)
|
#19
- 5 октября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Нет не полировал, поверхность гладкая на ощупь. Нагар прилипает незначительно. Раньще клапана прогорят чем каналы нагаром зарастут.
|
#20
- 29 октября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 01:06)
|
#21
- 29 октября 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
А с ревом мотора было бы поинтересней смотреть!
|
#22
- 29 октября 2012, понедельник
|
Москва
3710 дней назад
|
Привет видео классное Сам люблю по полям и лесам прокатится! Подскажи пожалйста какими насадками ты дорабатывал впускной и выпускной каналы головки ГРМ! Имею "богатый" опыт установки карбюратора (CVK от китайского скутера 4т - 125сс) на мотор FMA - 107cc CVK карбюраторы не любят фильтры нулевого сопротивления (чуть поролон засорился и он начинает безбожно - богатить) Фильтр от скутера 125сс ну очень большой и патрубок от фильтра к карбюратору приходиться колхозить, что приводит к постоянно плавающим оборотам на холостых! Присмотрись к карбюратору MIKUNI VM22 и его китайских аналогов, более неприхотливый в обслуживании и настройке!
Ремонт мопедов и питбайков
|
#23
- 29 октября 2012, понедельник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Mtx125, Видео зачётное, и мотак просто супер, это не у тебя было видело, как на кроссовой трассе на минске гоняют?
|
#24
- 29 октября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Спасибо! Есть и со звуком там видео, два предпоследних на моём канале, катали втроём я и двоё на питбайках kayo vortex cat 150 правда с матом :) В ветренную погоду записать звук не получается :( Я уже ставил cvk kinzo pd24j 150 результат непонравился. Идеальный пуск и холостые плавный разгон и ровная тяга. Но в итоге именно эта плавность и непонравилась. Ставил и oko 24мм так то вообще муляж а не карб, так холостые и не настроил - заслока так болтается в колодце что при пуске мотор сразу набирает высокие обороты. А вот поставить vm22 сам Бог велел, его ж и лепят на 110cc питбайки. Каналы обрабатывал круглой, цилиндричной и треугольной шарошками. Ожидается ещё один запил, "в мясо" как только время появится. У меня похожее видео было но наверное удалил.
|
#25
- 29 октября 2012, понедельник
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
очень хорошая переделка, мне понравилось. Не хочешь в перед поставить дисковый тормоз? что бы сильно не грелся поставь маслянный радиатор, смотри тему Honda Monkey
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 10:37)
|
#26
- 29 октября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
У меня вилка под барабанный тормоз, чтоб поставить дисковый прийдётся менять её и точить под заказ ступицу. И зачем? Мне тех что есть хватает вполне. Радиатор решил пока не делать потому как очень высока верояность его повредить и остаться без масла. Езжу жестко, мопедке регулярно достается, недавно даже феерично кувыркнулся, итог сломаная рама возле рулевой. Заварил и усилил раму, но что-то у меня сильно поубавилось желания "доводить его до ума".
|
#27
- 29 октября 2012, понедельник
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
просто надо свприть по уму , посмотри как у кросовых сделано , ну так то прикольный аппарат у тебя , но мне больше по душе чопперы )
|