#161
- 4 мая 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
252 дня назад
|
А подскажите у меня на карбюраторе холостые обороты не регулируются что делать?? Заранее спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2012 в 14:50)
Жэка-Бэка
|
|
#162
- 4 мая 2012, пятница
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
Как не регулируются ? Крутишь болт а толку ноль ? А натяжничек в виде болтика в крышке карба крутил ? Если всё безполезно то это возможно правый сальник наделал беды .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#163
- 4 мая 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
252 дня назад
|
Trofim, Да я ваще бестолку кручю хоть как серовно ноль, уже разбирал его смотрел вроде все нормально.Да и натяжитель троса тоже бестолку.До этого я только настрою карб проедусь и он снова молотит обороты уже незнаю что делать
Жэка-Бэка
|
#164
- 4 мая 2012, пятница
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
Хе , . . так настраивай на горячий двигатель а не на холодный .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#165
- 4 мая 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
252 дня назад
|
Да я прогреваю потом вроде отрегулирую более мение проедусь и снова поновой молотят
Жэка-Бэка
|
#166
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
Попробуй конечно другой поставь , но этот далеко не забрасывай - разбери , почисти , посмотри в каком состоянии прокладки и все внутренности .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#167
- 5 мая 2012, суббота
|
Рига
2701 день назад
|
KING_DRIFT, Нереально за километр сжечь 2 литра бенза, если только ты в поплавковой камере дыр не на сверлил!!!
|
#168
- 5 мая 2012, суббота
|
1049 дней назад
|
или на клапане резинки нет!
|
#169
- 5 мая 2012, суббота
|
Каменск-Уральский
252 дня назад
|
А скажите как переходник делать с карбюратора от бензопилы на карпаты?
Жэка-Бэка
|
#170
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
Ты хоть сказал бы от какой ! Штиль , хускварна , дружба , урал ? Мы че тут экстрасенсы ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#171
- 5 мая 2012, суббота
|
Новокузнецк
1452 дня назад
|
Женёк LV, да я те говорю!!! Из глушака еще дымина валил, я ведь еще на первой ехал,т.к. На второй он плохо ездил из за разбитой муфты. Я в гору к дому начал пыдыматься и заглох. Смотрю в бак-пусто!
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#172
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
А ты сальники смотрел ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#173
- 5 мая 2012, суббота
|
Новокузнецк
1452 дня назад
|
Trofim, сначала нет. Но теперь,когда я располовинил движку, то увидил что от всех сальников которые есть в двигателе,толку никакого. Что они были,что бы их не было-разницы никакой. На них прям видны потеки масла. Скоро наверно поеду в город и куплю рем.комплект сальников и прокладок! Они не дорогие.
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#174
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
Не советую брать рем комплекты , особенно сальников (бери по штучно и каждый просматривай , потому что в упаковке там неизвестно что попадется) , а прокладки очень тонкие и очень узкие продают , они вообще мне не нравятся , настолько крепкие как гавно в четверо !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#175
- 5 мая 2012, суббота
|
Новокузнецк
1452 дня назад
|
Trofim, а,а лучше взять старые и сверить. А на что нужно обращать внимание при покупке сальников? Добавлено через 1 минуту Trofim, да я вместе с прокладкой ещё герметик положу! чтоб наверника
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2012 в 14:54)
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#176
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3256 дней назад
|
Ну обычно на герметик и ложат , а сальник в руки берешь и смотри какой диаметр , есть ли заусеницы , и главное внутренняя часть , тоесть пружина в каком состоянии , и вся резиночка .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#177
- 5 мая 2012, суббота
|
Новокузнецк
1452 дня назад
|
Trofim, так чтобы соеденить две половины картера желательно прокладку..
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#178
- 5 мая 2012, суббота
|
Донецкая
3477 дней назад
|
Trofim: а прокладки очень тонкие и очень узкие продают , они вообще мне не нравятся , Не знаю как у вас, но я последнее время нашими прокладками доволен, они не такие как раньше гладкие, а пупырчатые и немного толще предыдущих, герметиком промажешь, гайками (винтами) придавишь и ни каких проблем вообще нет!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#179
- 31 мая 2012, четверг
|
Тегеран
3784 дня назад
|
у меня три карбюатора к60в, все тщтельно промыты ацетоном , на одном из них двигатель заводится сразу, как только подкачать бензин, с другим заводится когда раза 4 подкачать бензин, с третьим заводится только когда шприцом закачать бензин непосредственно под свечу или в сам карбюратор сняв фильтр, причем потом уже когда завелся двиг все работает и заводится норм когда двиг остывает на карбюраторах 2 и 3 приходится опять подкачивать долго бензин... видимо когда он испаряется то есть видимо на начальном этапе карб 2 и 3 не хватает бензина (свеча сухая), а потом уже когда завелся двиг то как то он бензин втягивается уже нормально и все работает вопросы: в чем может быть проблема, как мне сделать чтобы у меня все три карбюратора заводились после первого подсоса бензина?
|
#180
- 31 мая 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Народ вот какая ситуация у меня рига 22 двиг в 50 карб к60-в как не ставил винты менял положение поплавка а все равно одно и то же не нажимая подсоса когда кран открыт бензин из карба выливается а свеча всегда сухая и не заводится никак и мне сказали типо еще может не заводиться с подобными симптомами если зажигание неправильно настроено подскажите уже год стоит не могу сделать
|
#181
- 31 мая 2012, четверг
|
Рига
2701 день назад
|
михан, На иголке резинка есть, может сгнила и пропускает!
|
#182
- 31 мая 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Проблема.. Отстойник на К-60 кривой и облегает не полностью.. Посередине остаётся щель размером с лезвие бритвы - 1мм.. Это нормально?
|
#183
- 31 мая 2012, четверг
|
Орел
411 дней назад
|
Я из Кургана: Проблема.. Отстойник на К-60 кривой и облегает не полностью.. Посередине остаётся щель размером с лезвие бритвы - 1мм.. Это нормально?
Нет, берёш мелкую наждачку и ровную поверхность (лучше толстое стекло или старое зеркало), ложиш сверху наждачку и притираеш плоскость, делов максимум на 20 - 30 минут.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#184
- 31 мая 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Спасибо ,завтра попробую, если течь будет..
|
#185
- 31 мая 2012, четверг
|
Донецкая
3477 дней назад
|
Женёк LV:На иголке резинка есть, может сгнила и пропускает! Ну так если бы она всегда пропускала, то камера была бы переполнена, и если жиклер не забит, то свеча наоборот была бы залита. Причиной может быт плохая поршневая, просто не всасывает бензин! И подсос воздуха между цилиндром и карбом не исключение, притри поверхность карба. Еще смотри правый сальник, если он рассохся, то подсос воздуха не минуем, ему легче оттуда всосать воздух, чем бензин с карбюратора!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#186
- 31 мая 2012, четверг
|
Оффлайн
|
косованыч: Женёк LV:На иголке резинка есть, может сгнила и пропускает! Ну так если бы она всегда пропускала, то камера была бы переполнена, и если жиклер не забит, то свеча наоборот была бы залита. Причиной может быт плохая поршневая, просто не всасывает бензин! И подсос воздуха между цилиндром и карбом не исключение, притри поверхность карба. Еще смотри правый сальник, если он рассохся, то подсос воздуха не минуем, ему легче оттуда всосать воздух, чем бензин с карбюратора! спасибо завтра посмотрю Добавлено через 18 часов 41 минуту Нет не работает все равно наверно поршень плохой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2012 в 17:15)
|
#187
- 27 июня 2012, среда
|
Донецкая
3477 дней назад
|
Все меняют в обратном направлении.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#188
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
SMD...: там два винта:верхний(обороты или поднятие дроссельной заслонки) и нижний(качество смеси - бедная(мало бензина,много воздуха) или богатая(много бензина,мало воздуха)). Для того чтобы отрегулировать карбюратор нужно: нижний винт(качество смеси) завернуть полностью(до упора), и выкрутить на 2-3 оборота(в зависимости как двигатель будет себя вести),запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода.После настроек двигатель должен работать чётко,устойчиво и на газ реагировать резво.
а флажок там зачем
|
#189
- 30 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Доброго времени суток, уважаемые единомышленники. Недавно стал обладателем трёх мопедов. Двух Рио (16 и 22) и Явы Стадион. С Явой проблем пока никаких, а вот с Ригами... 16-я пока не подаёт признаков жизни. Начал разбираться с 22-й. Двигатель ш-58, карбюратор к-60. Всё подсоединил, залил бензин. Из карбюратора течёт самотёком. Снял карбюратор, разобрал-собрал, подтянул. Меньше, но течёт. Снял с 16-й (по маркеровке такой же). Поставил. Не течёт, но подкапывает. Свеча искру даёт, бензин поступает. Пинал-пинал - не заводится. Свеча мокрая. Просушил-прокалил. Схватывает, даже завелась секунды на три. Естественно регулировать винтами хх и обогащения смеси на работающему двигателе не получается. На незаведённом тоже, та после двух-трёх пинков свеча сырая. Вопрос такой. В каком изначально положении должны быть винты, чтобы мопед завёлся? Или это только методом подбора можно вычислить? И есть ли ссылки на руководства по эксплуатации к вышеуказанным приедем в электронном виде? С уважением. Добавлено через 1 минуту Прошу прощения, не "приедем", а "мопедам".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 11:34)
|
#190
- 23 августа 2012, четверг
|
Черкассы
3497 дней назад
|
Форумчане выручайте селась резинка на карбе возможно ее сделать?
|
#191
- 23 августа 2012, четверг
|
Курган
4126 дней назад
|
На игле поплавка? Говорят что можно вытащить из зажигалки ... Проверять миф стоит экспериментально.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#192
- 23 августа 2012, четверг
|
Курган
4126 дней назад
|
karpati-96Rus, то есть ты пробовал ? Я читал на 3 ресурсах по мото-тематике, но отзыва "живого" я никогда не видел!
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#193
- 23 августа 2012, четверг
|
Оффлайн
|
а просто рем.комплект купить не пробовал? Добавлено через 7 минут винты сначала надо завинтить,потом винт оборотов выкрутить на 2 оборота,а винт качества на0,5-1 оборот.,у меня заводится
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 августа 2012 в 22:32)
|
#194
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
у меня какая то беда! попалась мне в руки бензопила дружба 4 в отличном состояние! ну на всякий случай перебрал ее полностью! заменил сальники!! а вот карбюратор я поставил к60в через переходник! так как пилять я ее нечего не буду то поплавочный карбюратор пойдет!! так вот подкачиваю я бензин, подкачал бензинчик немного пролился, завожу, двигатель завелся но вот проблема не могу выставить холостой ход ни как не поддается регулировке и из карбыратора капает бензин как тогда когда я подкачивал!! в чем может быть причина!?
|
#195
- 8 октября 2012, понедельник
|
Ростов
2707 дней назад
|
Lover ))):На игле поплавка? Говорят что можно вытащить из зажигалки ... Проверять миф стоит экспериментально. Подскажите пожалуйста, где и на каких зажигалках можно найти это колечко, не хочется из-за него ремкомплект покупать!!! Если можете, выложите фото... З.Ы. не курю, поэтому зажигалками не пользуюсь
|
#196
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
11 часов назад
|
В самых дешовых, китайских. НЕ Крикет!. Желательно чтоб была перезаправляемая, с клапаном внизу а не просто заткнуто мелким шариком. А вообще удивительно. На мопеде и без зажигалки? А тросик на ходу подпаять, а свечу прокалить если запасные закончились. Да мало ли чего. Я "турбо" с собой всегда вожу среди инструмента. Да, я курящий, но для этого есть зажигалка в кармане. А в авто и мото всегда ещё по одной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 16:28)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#197
- 8 октября 2012, понедельник
|
Ростов
2707 дней назад
|
krotik:А вообще удивительно. На мопеде и без зажигалки? А тросик на ходу подпаять, а свечу прокалить если запасные закончились. Да мало ли чего. Я "турбо" с собой всегда вожу среди инструмента. Да, я курящий, но для этого есть зажигалка в кармане. А в авто и мото всегда ещё по одной. Тросики меня ниразу не подводили, да и с настроеным двигателем свечи прокаливать не приходиться, хотя был 1 раз, когда мопед стоял на даче под открытым небом 3 дня, в том числе и под дождем, в карб попала вода, и после нескольких неудачных попыток запуска двигателя она была и в цилиндре, вот тогда пришлось свечку прокалить, но нашелся кусок сухого спирта, он спас ситуацию, и мопедка вскоре завелась!!!
|
#198
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
11 часов назад
|
2 китик, Здрайствуйте господин дешник!!! Давненько не видились! Или GUK, или не помню как там вас ещё. Прежде чем писать очередную технохрень стоило бы подучить матчасть. китик:точной альтернативой к-35 является к-34 на двигателях Ш мопед с к-34 б едет не хуже Это бред!!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 17:30)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#199
- 8 октября 2012, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Пробовал от зажигалок, пробовал от золотника... Внешне идеально подходит... Но у меня почему-то разбухли моментом.... Купил диафрагму от бензонасоса и вырубил ... дело конечно ювелирное, с третьего раза получилось, но за-то со 100 процентной гарантией!! Раз этот вопрос актуален, отпишусь чуть позже с картинками!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 17:53)
Здесь был Orik...
|
#200
- 8 октября 2012, понедельник
|
Рязань
3859 дней назад
|
Latgalec:Купил диафрагму от бензонасоса и вырубил ... дело конечно ювелирное, с третьего раза получилось, но за-то со 100 процентной гарантией!! Можно поподробнее?
|