Разница оборотов в два раза. Если мотор хороший, то могут бвть кривые диски в корзине сцепления. Или просевшая пружина. Тогда на первой будет орать а на второй умирать.
У Ш кообка более растянута чем у вэписят. Поэтому звезды должны быть установлены поболе ведомые. На первой ш долго ездить не предназначен. Она только для трогания. Набрал 15-20км/ч и включил вторую. Это не вэписят. У него первая не ходовая.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Возможно у меня дело и в катушке. Сегодня не нашёл искры по родной схеме. При этом если поднести провод из картера к массе, он сам искрит при провороте кв. При подключении катушки искры уже нет. Но от акб всё работает. акб 12в, возможно поэтому внутренний обрыв возможно пробивается и искра есть. При это мультиметром катушка прозванивается. тлм найти мне негде, попробую завтра от восхода.
andruxxa, От восходов только с контактным зажиганием. От электронной системы не подойдет.
Бывает при обкатке свечи не прокаливаются и каловыми массами забиваются. Если двигатель совсем тугой.. Момент зажигания тоже может этому способствовать..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Варианта всего 3, если не рассматривать провода и правильность сборки прерывателя. Первое - конденсатор. Я бы с него и начал. При безбатарейной системе его влияние удваивается. Второе бобина. Поведение подчас непредсказуемо из за трудной диагностики и разных проявлений внутреннего пробоя. Ну и к последним бы отнес катушку зажигания генератора. Но с ними я поступаю просто и всегда одинаково, перематываю не глядя. Возраст, знаете ли, он не улучшает состояние, особенно не защищенных элементов.
А, такой вопрос. Свет то от генератора есть? На ХХ должен только начинать притухать, не раньше. До этого не сильная зависимость яркости от оборотов. Если зависимость сильная то есть шанс нарваться на размагниченный ротор. В этом случае спасет только перемотка катушки зажигания с заведомым увеличением числа витков без уменьшения диаметра провода. Мотать такую нужно периодически контролируя не зацепит ли ротор за обмотку. Т.е. Вкладываем и проверяем, минимум 1мм должен быть зазор от витков когда катушка прилипла к магнитам ротора. Бывает с такой домотанной приходится чуть подточить паз в основании, что бы там тоже соблюсти зазор. Щечки псевдокаркасика делаются увеличенными
Редактировалось: 7 раз (Последний: 6 ноября 2020 в 12:29, krotik: причина не указана)
Да. Стоковые щечки это смех. Я из стеклотекстолита 0.5-0.7мм делаю два полумесяца и в замок плотно на сердечник одеваю. Из гетинакса можно или просто текстолита. Первый слой обмотки он трудный самый. Чем плотнее и качественее будет уложен, тем более стройно и плотно будут ложиться витки на остальных.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Поэнергичней дергать при запуске, при запитке зажигания от световой. Естественно сперва попробовав на воздухе. Но по любому на старую особой надежды нет. Там же под 300В летает при размыкании контактов. Межслойные пробои запросто и не заметишь.