#1
- 9 марта 2019, суббота
|
Новотроицкое
326 дней назад
|
Несколько примеров как можно перенести воздушный фильтр на мопедах дельта альфа! (ВОЗМОЖНО КОМУ ТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 марта 2019 в 00:16, Sergey93UA: причина не указана)
|
|
#3
- 10 марта 2019, воскресенье
|
Новотроицкое
326 дней назад
|
Sergey93UA:Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Мой вариант, проездил так уже довольно много, и доволен! Кстати таким способом еще решается обмерзание карбюратора в зимний период, за счет короткого патрубка тепло от головки не дает обмерзать карбюратору, еще пластиковую прокладку заменил на бумажную с толстой бумаги. (проверено лично, доказывать и спорить не с кем не собираюсь)
|
#4
- 11 марта 2019, понедельник
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
Зачем это всё? Да ,фильтр на альфе расположен не удобно,но его обслуживать надо раз в 100лет.И беда скорее не в расположении,а в материале из которого сделан корпус фильтра который приходится собирать на ощупь двумя пальцами - он ближе к пластику чем к резине и плохо тянется особенно на холоде.
|
#5
- 11 марта 2019, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Kart:фильтр на альфе расположен не удобно Нормально, ничему не мешает. Kart:обслуживать надо раз в 100лет Через 8000 км, по инструкции. Kart:приходится собирать на ощупь двумя пальцами Делать больше нечего? В сборе он довольно легко вынимается и вставляется. Нужно затащить внутрь рамы передний патрубок и перегнуть его возле корпуса фильтра, тогда все получается элементарно. Я в первый раз промучился минут 15, пытаясь его собрать по видеоинструкции из интернета. А потом "плюнул" на опыт этого "учителя", собрал с хомутом на столе, согнул передний патрубок и вставил фильтр в раму за "5 секунд", включая затаскивание переднего патрубка в отверстие рамы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2019 в 13:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 11 марта 2019, понедельник
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
В сборе он совсем не вынимается и не вставляется,тем более за 5 сек. Фильтр у меня поролоновый. Думаю,можно попробовать переместить весь фильтр под сиденье,удлинив впускной патрубок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2019 в 13:52, Kart: причина не указана)
|
#7
- 11 марта 2019, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Kart:В сборе он совсем не вынимается и не вставляется Это уж кому какой попадется. У меня был мягкий и гнулся легко. А кое-кому попался такой, что быстро развалился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2019 в 14:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 11 марта 2019, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Наилучшая защита от мороза, на мой взгляд, такая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На патрубок примотан кусок пенки. Синей изоленты не было - поэтому зелёная. Улучшает прогрев карбюратора зимой. Щиток заслоняет карбюратор от ветра. Провалов нет. Карбюратор не мёрзнет. Можно прямо на карбюратор надеть фильтр. Места хватит. Поролоновый должен стоять так. Можно бумажный, но в кожухе. Мощность - 10сил. Потерь нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 11 марта 2019, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Sergey93UA:решается обмерзание карбюратора в зимний период Зимний период характерен тем, что влажность воздуха довольно низкая и образование инея внутри карбюратора почти не происходит. А если какое-то количество кристаллов снега образуется на выходе отверстия для бензина, то его быстро сдувает в цилиндр. Проблема недостаточного испарения решается небольшим обогащением, без подогрева. Но вообще-то, в старые-добрые времена, принято было карбюратор дорожного мопеда/мотоцикла прикрывать кожухом сверху или щитками по бокам. В первом случае карбюратор не охлаждался воздухом и прогревался почти до температуры картера двигателя, во втором он прогревался воздухом, подогретым от цилиндра. Такая "компоновка" считалась правильной очень долгое время, пока были только низкооктановые бензины и геометрическая степень сжатия нефорсированных моторов была около 7,2, а температура нагрева цилиндра позволяла делать его полностью из чугуна и с небольшим оребрением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2019 в 20:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 11 марта 2019, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Воздушный фильтр от Альфы на Дельту
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2019 в 23:03, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#11
- 12 марта 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Такая "компоновка" считалась правильной очень долгое время, пока были только низкооктановые бензины и геометрическая степень сжатия нефорсированных моторов была около 7,2, Дед, подскажи, если я налью высокооктановый бензин, и увеличу степень сжатия, мне можно будет карбюратор крышкой накрыть? Дед:температура нагрева цилиндра позволяла делать его полностью из чугуна и с небольшим оребрением. умираю полностью не приходя в сознание.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|