|
#2
- 21 января 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
|
#3
- 21 января 2013, понедельник
|
Москва
226 дней назад
|
Блин, у меня тоже засада с этими подшипниками со стопорным кольцом но мне нужны 6204. Где нашли подшипники?
|
#4
- 21 января 2013, понедельник
|
Ярославль
1 день назад
|
Madest: ... обойма у него как раз на 1 мм уже со стороны КШК...
Не вижу в этом большой проблемы. Прошлифовать торец подшипника на 1мм. Менять шарики на изношенном подшипнике - пустая трата времени. hizheka: ... у меня тоже засада с этими подшипниками со стопорным кольцом но мне нужны 6204...
Канавку на простом подшипнике можно проточить резцом из твердого сплава Т30К4 или эльборовым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 15:37, Ded: причина не указана)
|
#5
- 21 января 2013, понедельник
|
Москва
1351 день назад
|
hizheka:Где нашли подшипники? Подшипник.ру Pedro de Pakas, это конечно вариант, но не хотелось бы колхозить. Еще можно распорную втулку выточить, ну или шлифануть внутр. обойму от NR. Короче, есть хардверные варианты решения, но хочу ближе к оригиналу. Добавлено спустя 2 минутыDed:Не вижу в этом большой проблемы. Прошлифовать торец подшипника на 1мм. Фигня в том, что шлифовать нужно только внутр. обойму, а внешняя должна остаться 12мм в ширину. Это предохраняет сальник от проточки стопорным кольцом. Можно ли шлифануть внутр. обойму без разбора подшипника?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#6
- 21 января 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Зачем без разбора, если у тебя теперь есть пластиковый сепаратор?
|
#7
- 21 января 2013, понедельник
|
Москва
1351 день назад
|
В родном подшипнике 8 шариков, в новом 7. Можно конечно раздобыть новые шарики и сделать сборную солянку, но что-то не очень хочется.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#8
- 21 января 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
hizheka:Блин, у меня тоже засада с этими подшипниками со стопорным кольцом но мне нужны 6204. SKF такие есть. 6204 NC3T, если не ошибаюсь.
Sapienti sat
|
#9
- 22 января 2013, вторник
|
Москва
226 дней назад
|
Спасибо, ужу нашел а то у меня на подшипники ни чего дельного выбито не было, только пыльники со стандартной надписью 6204 zz.
|
#10
- 22 января 2013, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
Madest: ... Можно ли шлифануть внутр. обойму без разбора подшипника?
На внутришлифовальном станке торцем круга.
|
#11
- 22 января 2013, вторник
|
Москва
3020 дней назад
|
hizheka: Спасибо, ужу нашел а то у меня на подшипники ни чего дельного выбито не было, только пыльники со стандартной надписью 6204 zz.
Немного не в тему, извините! А где вы в Москве подшипники покупаете?
|
#12
- 22 января 2013, вторник
|
Москва
226 дней назад
|
Я еще не где не покупаю, поеду покупать в подшипник ру.
|
#13
- 20 марта 2013, среда
|
Москва
1351 день назад
|
Решил проблему с подшипником путем изготовления хитрой втулки. Она заменяет одно стопорное кольцо, служит упором для подшипника и рабочей поверхностью сальника. Сальник с внутренним диаметром 20мм вместо родных 17мм. В итоге колено встало четко по центру кривошипной камеры, проблема решена. Следующая проблема - сцепление. Там изношены упорные шайбы корзины и она люфтит в осевом направлении + отсутствуют фрикционные накладки,которые осуществляют ручную блокировку сцепления. Ну и фоточки для расширения моторного кругозора:
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#14
- 19 июня 2013, среда
|
Toronto
1475 дней назад
|
Хороший моторчик! Голландцы по Puch торчат нереально. В принципе, можно практически все из Европы прикупить, включая сцепление. Запчастей на них море: один из самых популярных мопедов.
|
#15
- 19 июня 2013, среда
|
Москва
1351 день назад
|
Да я уже всё почти собрал. Накладку сцепления вырезал из накладки сцепления от Урала и приклеил,упорную шайбу точили на заказ, поршень от YB-50 на 40.5 купил, осталось свозить цилиндр на расточку. Всё времени нет закончить этот мотор. Тюнинга на него конечно много, но это за бугром Е50 - легенда (как у нас Дэшка), а тут никто такой фарш не оценит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 16:05, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#16
- 28 июня 2013, пятница
|
Toronto
1475 дней назад
|
Ну, дело за малым. Хороший проект!
|
#17
- 22 июля 2013, понедельник
|
Москва
1351 день назад
|
Ну вот, мотор собрал: На верхней фотке видно, что за поршень. С учетом 0.8 прокладки между цилиндром и картером поршень подошел идеально, стопоры где надо, юбку подточил по ширине до совпадения с окнами в нижней части гильзы. Окна в картере оказались меньше, чем в цилиндре, но разбирать картер уже было лень, оставил так. Может сподоблюсь потом ядрёный цилиндр воткнуть, там и распилю. Теперь буду из этого мотора и ходовки Крохи-2 мастерить мопед сыну.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#18
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
Наконец-то закончил мопед с этим мотором. Рождался он очень муторно и долго, в основном из-за отсутствия свободного времени и нужного оборудования для гибки частей рамы, которую пришлось очень конкретно переделать. Но в итоге всё встало очень гармонично. Пока собрал начерно, надо поездить и выявить косяки, зимой покрашу порошком. Ну и пультик надо с кнопочкой найти, чтобы глушить не проводочком Но блокиратор сцепления работает, заводится с одного чиха (хоть зажигание и контактное), прет очень бодро. Звук на холостых напоминает мой бывший КТМ, что очень доставляет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июня 2015 в 10:35, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#19
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
3181 день назад
|
Звук зачётный , да и пепилац тоже
|
#20
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
1098 дней назад
|
Шикарный мопедос, как будто таким и задуман. Основной пользователь-то доволен? :)
|
#21
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
Пользователю еще не передал, надо на дачу отвезти и ездить научить.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#22
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
7 часов назад
|
Madest: Ну и пультик надо с кнопочкой найти, чтобы глушить не проводочком Таки кнопкой в Москве не глушат. Вот таким переключателем замыкают на землю.(Желательно "от себя"). Звук хороший, но глушитель не даёт раскручиваться. И задняя звезда не для детей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
Ну глушак ессно не лучший, но он у меня уже был и хорошо вписался в компоновку. Длинный не хочу, чтоб сын ноги не жег. А чем звезда плоха? Трогается с холостых почти, быстро не едет.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#24
- 25 июня 2015, четверг
|
Москва
7 часов назад
|
Мотор двухтактный, глушитель невтактный. Надо сделать настроенный. Чтобы ноги не жёг и не портил, рекомендую сразу прикупить сапоги. Я своему, в своё время, прикупил кирзовые, самые маленькие. А сейчас любые есть. Звезда может и нормальная. Но показалась большой. Будет из-под ж.. вылетать. А надо учиться ездить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 26 июня 2015, пятница
|
Москва
1351 день назад
|
Немного про создание. В гараже валялась порезанная ходовая от Крохи-2, в которую я несколько лет назад безуспешно пытался поставить мотор от Бабетты. Раму частично распилил, мотор компановался очень плохо, проект временно забросил. Мотор от пуха компановался хорошо, оборудование, необходимое для переделки рамы, появилось - можно приступать. Вот фото Крохи-2 в исходном состоянии: А вот тут видно переделки рамы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Трубу, которая идет от рулевой колонки под баком, я отрезал полностью и с помощью трубогиба и торцевателя сделал новую под габариты пухомотора. Подседельную трубу отрезал под баком и развернул задом наперед. Нижние перья заднего треугольника отрезал и сделал новые с учетом положения звезды на пухомоторе. Перенес бензокран в другое место.Ну и всякая мелочевка в виде кронштейнов, ушей крепления мотора и прочих гадостей тоже была приварена. Продолжение следует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 09:19, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#26
- 30 июня 2015, вторник
|
Москва
1351 день назад
|
Привез на место постоянной дислокации, покатался. При заводке педали провернуть не легко, особенно ребенку, но зато схватывает сразу. Едет не быстро, но уверенно, тяга приличная, по лесу и проселкам должен неплохо ехать. Ребенку он пока высоковат даже с полностью опущенным сидением, но в следующем году будет в самый раз. П.С. Отдельное спасибо Косте 63 за помощь, запчасти и моральную поддержку!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 15:35, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#27
- 27 июля 2015, понедельник
|
Москва
1351 день назад
|
В выходные испытывал мопед. Оказывается, это неплохой эндуро ! Из-за автоматического сцепления и ломовой тяги на низах мопед ползет по лесу очень уверенно. Останавливают только крупные кочки в траве - подвески то нет. И мотор оказался с сюрпризом! На прямой асфальтовой дороге я дал копоти, но уперся в провал в наборе оборотов. Затем, под небольшую горку провал удалось преодолеть и за ним последовал ломовой подхват! Мотор стрекочет как бензопила и вваливает так, что кирпичи изо всех щелей прут. Скорость в районе 50 км/ч. Почти три силы на аппарате без подвесок и практически без тормозов внушают священный трепет! Бороться с провалом не было времени, настрою в другой раз. Но перспективы многообещающие!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще катались вместе с сыном и отцом по округе, наводили ужас на дачников . Хоть пару дней лета удалось в этом году почувствовать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#28
- 13 мая 2016, пятница
|
Москва
1351 день назад
|
Итак, мопед перешел в пользование сыну. Он к семи годам стал доставать до земли ногами и было решено попробовать научить его ездить. Но учить и не пришлось - после краткого инструктажа он сел и сразу поехал. Благо есть велосипедный опыт, автоматическое сцепление и ломовые низы. Сын доволен, с мопеда не согнать. Мопед он обозвал "Тарахтелкой" очевидно по каким причинам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2016 в 16:31, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#29
- 13 мая 2016, пятница
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Звук серьёзный !
Vorchun
|
#30
- 14 мая 2016, суббота
|
Москва
1351 день назад
|
Мне тоже нравится. Правда соседи не оценили.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#31
- 14 мая 2016, суббота
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Видно, что водитель ещё не освоился с мопедкой и едет очень дисциплинированно, не пытается попробовать "скоко прёт"
Vorchun
|
#32
- 16 мая 2016, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Madest, Глушитель надо вынести назад и сделать большего объёма. Выхлоп должен рассекаться сеткой по типу душевой. Будет мягче звук. Вынос руля надо уменьшить или перевернуть. По современным исследованиям предплечья должны быть выше. Не желательно обучать с автоматом сцепления. Будет тухлая езда. У ученика не будет куража.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|