|
Москва
2 часа назад
|
Latgalec: единственный вариант для нас не переживайте дядюшка, все смотрят ютуб как и смотрели
|
|
|
Москва
3 часа назад
|
Надо ставить кроссовый, однозначно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#43
- 3 июля 2025, четверг
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Харитон, есть вопрос - как выставляется правильно это чудо зажигание? Метки на статоре и роторе видел... Но с каким опережением?
Здесь был Orik...
|
#44
- 4 июля 2025, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec, у меня такой поджигалки не было. На кольцевом ( по заводскому описанию), опережение 1.8 при степени сжатия 14, при 10000 об. Свеча Пал 14 -17. Думаю, что на кроссовом А23 будет маловато. Надо Пал 14-13 или Пал 14-15.Добавлено спустя 2 минутыНа Чз 516 опережение 2.0 -2.2
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#47
- 4 июля 2025, пятница
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
 Спасибо.... Хотя бы есть на что ориентироваться.... Решил глянуть сцепление.... Там пионеры уже занимались улучшайзингом.... Цепь широкая, однорядная.... Корзина усиленная... Была.... Пионеры срезали бандаж... Засунута хренова гора сточенных дисков и самодельные латунные.... Шайб по краям втулки нет... Штока сцепления нет.... Храповик кикстартера снят, хотя видно, что какое-то время он там жил.... Вместо вала кикстартера - латунная втулка.... Героическим усилием воли, в сусеках был найден храповик.... Отсутствует стопорное кольцо, восходовское толще, не становится, надо будет искать родное или стачивать восходовское.... Сектор с валом нашел, возвратная пружина под вопросом... В общем, картина совсем не радует.... Но мы не сдаёмся! Нашел новые диски.... В ВГШ игольчатый сепараторный подшипник..... Раскопки продолжаются....
Здесь был Orik...
|
#48
- 4 июля 2025, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec, ну, это мелочи. В крайнем случае можно поставить переднюю передачу от Восхода, но с моторной шестерней в сборе. Надо посчитать передаточное на первой передаче. У меня 2.2Добавлено спустя 5 минутОпять аборигены прохерили мою запись. Можно поставить статор всреднее положение, совместить метки, и замерить опережение. Оно сильно зависит от степени сжатия. Завести, и стробоскопом померить реальное. Но по любому, оно около 2 мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#49
- 5 июля 2025, суббота
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Харитон, есть вопрос - сколько "текстолитовых" дисков сцепления должно быть в этом двигателе? Было 10
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обычно 4-5 в комплектах продаются.... Реально входит 6 У Минсков вечная проблема со сцеплением, то не довключается, то толком не выключается... Всё это лечится, но надо время.... И терпение Наконец-то вживил привод кикстартера.... Сложность в том, что собирал из остатков былой роскоши.... Уже и сам не помню что от чего
Здесь был Orik...
|
#50
- 6 июля 2025, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec: Реально входит 6 У Минсков вечная проблема со сцеплением, то не довключается, то толком не выключается. Такой мотор открывать не приходилось. В трехскоростных Минсках -3. В дорожных -5. И в дорожных Восходах -5. В кроссовых Восходах, -7.И двухрядная цепь. Все зависит от высоты корзины. Иногда ставят высокую корзину, и под крышку делают алюминиевую прокладку. Тут явно 7. Три диска с чужого мотора. Семи дисков хватает. Нужно чтобы корзина была без выработки,пазы были одинаковой ширины, и диски в пазах не заедали. Пружинки должны быть абсолютно одинаковыми, и вкручены одинаково. Шток должен быть составным из двух. Посередине - шарик. У меня никогда затруднений не было с такими сцеплениями. От Минска и Восхода все разное. Но подгонкой все можно сделать отлично. Добавлено спустя 3 минутыДа, забыл написать. На корзину иногда наваривают металлическую полоску, чтобы сектора корзины не разворачивало.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#51
- 6 июля 2025, воскресенье
|
Тамбов
2 часа назад
|
Харитон:На корзину иногда наваривают металлическую полоску Кооператив Вираж делал тюненговые корзины для минска из дюраля точеные на станке. Иногда продаются в картинговых группах, хотел даже прикупить такую. И ещё Вираж делал поршни для спорта на Минск и мопеды. Поршни на фото, они под стальное кольцо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#52
- 6 июля 2025, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Region68, я ездил на таких поршнях на Минске. Качество хорошее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 6 июля 2025, воскресенье
|
Ярославль
5 часов назад
|
Region68:И ещё Вираж делал поршни для спорта ... мопеды. Поршни и кольца хорошего качества разных ремонтных размеров.
|
#54
- 6 июля 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
7 стандартных - перебор. Оптимальный вариант - 6 Харитон:Но подгонкой все можно сделать отлично. Абсолюно согласен.... Пока что записываю всплывающие косячки, а потом буду потихоньку устранять, ибо с запчастями жопа.... Хотя всплыло еще два мотоцикла в состоянии чермета.... Region68:И ещё Вираж делал поршни для спорта на Минск и мопеды Поршень есть абсолютно новый, но без кольца.... Есть еще болванка... Собственно, сегодня был намечен запуск.... Но завел я движок только к вечеру.... Удалось снять влипшее в поршень кольцо... Толщина 2мм с внутренним замком.... Поршневая подуставшая, но вполне ещё живая... На поршне и головке были легкие следы детонации... Зажигание было оооочень ранним, но об этом чуть позже... Вырезал прокладку по цилиндру и приложил к картеру:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нестыковочка... Ну да ладно, не в космос на нем летать... Собрал поршневую, прокладку под головкой оставил. Компрессия - 8 "очков".... Малова-то, но вполне достаточно для запуска... Дальше воткнул двигатель в раму... Правда с третьего раза
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее, пошла реанимация зажигания... И вот что удивительно, как в роторе, так и на коленвале есть пазы под шпонку... Но вот не стыкуются они ни как  Поискал информацию на форуме картингистов, так вот они так и сказали - ротор ставится без шпонки!!! Прям вспомнил эпопею с В-90, но там было всего два шпоночных паза...Ротор интересный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь можно глянуть на схему коммутатора и немного станет понятнее задумка автора:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати, в роторе есть резьба типа для съемника, кажется М14, но с шагом не разобрался, поскольку и болта то такого в хозяйстве не нашлось. В общем, если посмотреть на фото выше, теперь статор в среднем положении при опережении в 2мм. Изначально зажигание было очень ранним, от сюда и следы детонации.... Коммутатор оказался живым, искра появилась сразу.... А вот с карбюратором вышла засада:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запорной иглы нет, жиклёров - нет!  Поэтому нужна помощь! Карбюратор IKOV, диффузор на 32 (кажется). Интересует какие жиклёры должны быть, а ещё лучше - где взять? Засада.... Которая нас не остановила  Резьбы на жиклёрах М6 и М4  С такой резьбой в хозяйстве не нашлось.... Но запуск всё же состоялся. Завелся легко... Как работает вполне нравится. Теперь для полного счастья осталось привести в порядок карбюратор. П О С М О Т Р Е Т Ь !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#55
- вчера в 11:17, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec:7 стандартных - перебор. Оптимальный вариант - 6 Если стоит стандартная корзина по высоте, то оптимально 5. Если поставить 6, то надо ограничивать ход штока сцепления, ибо могут диски соскочить со шлицов. Latgalec: Хотя всплыло еще два мотоцикла в состоянии чермета.... Что, Спортивные? Latgalec:Поршень есть абсолютно новый, но без кольца.... Есть еще болванка... Кольцо можно поставить от 4т, узкое. Ну а на болванку можно любые, как душа пожелает. Latgalec: Компрессия - 8 "очков".... Малова-то, но вполне достаточно для запуска... А как измеряли? Latgalec:как в роторе, так и на коленвале есть пазы под шпонку... Но вот не стыкуются они ни как Поискал информацию на форуме картингистов, так вот они так и сказали - ротор ставится без шпонки!!! А зачем тогда завод делает пазы для шпонок? Ни разу не видел и не слышал от придурков картингистов, что надо ставить без шпонки. При резком наборе оборотов и сбросе газа, ротор может провернуть. На всех коленвалах всех производителей шпонка на коленвалу может быть в четырех вариантах (при поршне в ВМТ): - на 0 град, на 90 град, на 180 град, на 270 град. Latgalec:Теперь можно глянуть на схему коммутатора и немного станет понятнее задумка автора: Там похоже на статоре керны разной высоты. Latgalec:Карбюратор IKOV, диффузор на 32 (кажется). Интересует какие жиклёры должны быть, а ещё лучше - где взять? Сделать самому за полчаса, из подходящего винта/болта на 6 и 4 мм. Жиклер ХХ - 50ед, Главный - 150 ед.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- вчера в 18:42, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec:Вырезал прокладку по цилиндру и приложил к картеру: Нестыковочка... Ну да ладно, не в космос на нем летать... Да вы что? - это же самое главное.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#57
- вчера в 23:03, понедельник
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Харитон:Если поставить 6, то надо ограничивать ход штока сцепления  Первым делом проверил! Запас есть! Так что с количеством дисков определился Да, но не самый лучший вариант.... Но есть глушитель
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял карбюратор и измерял!  Но для 2Т двигателей это чисто условная еденица... Лишь указывающая на то, что при данном "стечении обстоятельств" двигатель должен завестись(не более того). Что, собственно и подтвердилось. Харитон:А зачем тогда завод делает пазы для шпонок? Если совместить шпоночные пазы на роторе и коленвале, выставить зажигание не получается - не хватает хода статора. Я об этом писал выше!!! Харитон:Сделать самому за полчаса Можно и цивильно сделать, возможность есть, но когда глянул на цены китайцев, то решил прикупить.  По крайней мере - будет выбор из двух кучек!Что ни будь да подойдет! За маркировку отдельное спасибо! Харитон:это же самое главное На данный момент нет.... Двигатель не колотый, без надобности лезть в него не хочется.... Решение приму после ходовых испытаний. С жиклёрами разобрался... Просто надо немного подождать.... Тут и без них делов хватает. На повестке дня - игла, или понять от чего подходит... Как вариант замена вместе с колодцем... У китайцев что-то есть, но прежде чем заказывать, надо глянуть размеры.... Накинул глушитель от чезы(на фото выше он уже есть)... В целом и переделывать особо ничего не надо... Решил на правую сторону не переворачивать...
Здесь был Orik...
|
#58
- сегодня в 06:17, вторник
|
Тамбов
2 часа назад
|
Харитон:Ни разу не видел и не слышал от придурков картингистов, что надо ставить без шпонки. Не знаю с какими картингистами вы общались, по себе выбирали?!)) Нормальные гонялись на зажигании "Вираж", а на нём в роторе нет паза под шпонку !)) Есть у меня бескоробочный двигатель Вираж, так на нём и на коленчатом валу нет паза под шпонку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 06:25, Region68: причина не указана)
|