Течь масла из двигателя

Alex_racer888
Москва
276 дней назад
Всем привет! Недавно купил Minsk d4 50 с салона. Сегодня решил в первый раз нормально прогреть двигатель и обнаружил странную течь масла. Сначала подумал что это из какого-то сальника или болта, но после проверки выяснилось, что на всех стыках и соединениях сухо. Что бы это могло быть?
Прикрепленные файлы:
img-20230304-153532_6403941ef2248.jpg | 3621,6 Кб | Скачали: 61 раз
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Действительно, непонятно, откуда могло попасть масло в эти места? Да еще такое красное и чистое... scratch
Проверить бы, что залито в картер двигателя?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Alex_racer888
Москва
276 дней назад
Масло специально заливал Мотуль 7100 4т 10w-40. Это обычный его цвет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2023 в 11:46, Alex_racer888: причина не указана)
4LMW712
Москва
11 дней назад
Напрашивается только из под болтов крышки.Добавлено спустя 4 минутыНапрашивается только из под болтов крышки. Кстати тот что у свечи отличается от других, возможно в нем причина.Добавлено спустя 11 минутПроверить просто. Протереть и посмотреть от куда сочит а потом можно болты местами поменять и посмотреть.Добавлено спустя 19 минутКстати как вариант с переднего болта головы закинуло, он один с медным прокладка и.Добавлено спустя 19 минутКстати как вариант с переднего болта головы закинуло, он один с медным прокладками.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
4LMW712:
Напрашивается только из под болтов крышки.
Сомнительно - как масло перетекает через ребра и они остаются чистыми?
Крышку надо снимать, по-любому. Промывать её внутри и снаружи бензином, потом наливать на внутреннюю поверхность керосин и ждать, когда он протечет наружу. В канал для масла тоже налить керосин и подождать. Если просочится из канала, то лучше крышку заменить.
Но можно и убрать пористость в алюминии, если хорошо промыть от масла и покрасить жидкой краской "3 в 1", которая разводится растворителем Р4 или Р5. Краска заполнит поры и засохнет в них. Бензин и масло её не растворяют. Я таким образом "лечил" свой бензобак, когда он потек по сварному шву, чтобы сваркой не жечь краску.Добавлено спустя 3 минутыДа, кстати, насчет масла - если вдруг обнаружишь, что корзина сцепления пробуксовывает, то не удивляйся. Это значит, что в масле очень хорошая присадка против трения. Вообще-то, для этого мотора вполне годится дешевое масло М8в1, нет никакой необходимости в дорогом импортном.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Дед, себе в голову м8в залей.
Это воздушный мотор, если не жарко и на 1-2 передаче долго не ездишь - 10в40 пойдет. Если мотор греется, или ездишь по тяжелым дорогам - лучше брать последнее число больше. А м8в - 20в20. По высокотемпературной вязкости хуже 10в40. Марка - вопрос религии.
Alex_racer888
Москва
276 дней назад
Дед:

4LMW712:
Напрашивается только из под болтов крышки.
Сомнительно - как масло перетекает через ребра и они остаются чистыми?
Крышку надо снимать, по-любому. Промывать её внутри и снаружи бензином, потом наливать на внутреннюю поверхность керосин и ждать, когда он протечет наружу. В канал для масла тоже налить керосин и подождать. Если просочится из канала, то лучше крышку заменить.
Но можно и убрать пористость в алюминии, если хорошо промыть от масла и покрасить жидкой краской "3 в 1", которая разводится растворителем Р4 или Р5. Краска заполнит поры и засохнет в них. Бензин и масло её не растворяют. Я таким образом "лечил" свой бензобак, когда он потек по сварному шву, чтобы сваркой не жечь краску.
Да, кстати, насчет масла - если вдруг обнаружишь, что корзина сцепления пробуксовывает, то не удивляйся. Это значит, что в масле очень хорошая присадка против трения. Вообще-то, для этого мотора вполне годится дешевое масло М8в1, нет никакой необходимости в дорогом импортном.

На время обкатки я использую Мотуль, затем планирую перейти на полусинтетику Лукойл 10w40.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:

4LMW712:
Напрашивается только из под болтов крышки.
Сомнительно - как масло перетекает через ребра и они остаются чистыми?
Крышку надо снимать, по-любому. Промывать её внутри и снаружи бензином, потом наливать на внутреннюю поверхность керосин и ждать, когда он протечет наружу. В канал для масла тоже налить керосин и подождать. Если просочится из канала, то лучше крышку заменить.
Но можно и убрать пористость в алюминии, если хорошо промыть от масла и покрасить жидкой краской "3 в 1", которая разводится растворителем Р4 или Р5. Краска заполнит поры и засохнет в них. Бензин и масло её не растворяют. Я таким образом "лечил" свой бензобак, когда он потек по сварному шву, чтобы сваркой не жечь краску.
Да, кстати, насчет масла - если вдруг обнаружишь, что корзина сцепления пробуксовывает, то не удивляйся. Это значит, что в масле очень хорошая присадка против трения. Вообще-то, для этого мотора вполне годится дешевое масло М8в1, нет никакой необходимости в дорогом импортном.

А краску наносить с внутренней стороны или снаружи? Я вообще думал термостойким клеем залить либо холодной сваркой
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
На крышке может быть микропора. Обезжиривается и покрывается клеем БФ2, и запекается градусов до150. он термостойкий. Но думаю надо под центральный болт поставить алюминиевую или медную шайбу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
4LMW712
Москва
11 дней назад
Самое простое это протереть, завести и смотреть где сочит а потом делать выводы как лечить.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Alex_racer888:
На время обкатки я использую Мотуль, затем планирую перейти на полусинтетику Лукойл 10w40.
Вот, блин, всё с точностью до наоборот! dash На обкаточный период, обычно, льют масло похуже - на нем все детали притираются в нормальном режиме. А после обкатки, когда желательно избежать лишнего трения деталей, можно использовать масло получше. Иначе на "люксовом" масле обкатка должна будет длиться о-очень долго, но ты об этом не знаешь и закончишь её по рекомендации завода. И начнешь давать полную нагрузку на необкатанный мотор.
Alex_racer888:
А краску наносить с внутренней стороны или снаружи?
С внутренней, конечно.
Alex_racer888:
Я вообще думал термостойким клеем залить либо холодной сваркой
Такой вариант годится, вполне, хотя холодную сварку я пробовал только в виде пластилина. Слышал, что есть еще в виде двухкомпонентного клея, типа Поксипол - вот он точно барахло.Добавлено спустя 8 минут
komandor:
м8в - 20в20. По высокотемпературной вязкости хуже 10в40.
Да, М8В это 20В-20 - ну и что? Число 20 означает, что масло годится до температуры окружающего воздуха 30 градусов. А он живет и ездит в Москве, такая температура редкая для нашего региона. Так что, ничего страшного с мотором не случится, если в него залить М8В.
Японцы, вообще-то, конструировали этот мотор ещё в те годы, когда нигде в мире не делали присадочных масел. И ничего, и ничего, и ничего - все моторы отлично работали и завоевали мировую славу...
Избаловались все дорогими маслами с присадками и синтетической базой для конечного продукта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Крышка стоит дешевле упаковки эпоксидки, если в ней пора, проще заменить.
По маслам Дед прав.
У меня как то был почти новый битый китаец, я туда тоже мотюля влил, потому что на работе другого было, а он жрал этот мотюль как не в себя. Мотюль на доливку закончился, фиганул туда самого дешёвого лукойла, жор масла как отрезало.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Причем тут мотюль и самый дешовый лукойл? Дед, который прав, советует м8в. Как можно сравнивать бренд масла, другой бренд масла и одно конкретное масло, могущее быть разных брендов???
Если мотор воздушный, то он греется. Местами, сильнее 100градусов. Внезапно. И предлагать заливать лютейшее говно, которое даже по ттх не подходит мотору - это полный здец.
Специально для деда. У меня был японский мотоцикл 86 года выпуска. Модель сия разработана была чуть раньше. Так там в мануале было указано масло... 20в40 внезапно. Не 20в20. Я ездил по незнанке на этом масле на урале. Дядя использовал его в запорожце, когда другого не было. Это масло - говно. После 1000км без перегревов сливаешь его водой. Просто жидкая вода. Весь мотор чернющий и тепловые прихваты при общей температуре в норме.
Брат у меня проехал 60ткм на япономоте на лукойле 10в40 полусиньке. И чего? Масло, как масло. Но советовать м8 - это нет цензурных слов. Даже разбодяживая в 2т, где оно по идее не должно успеть потерять все свои невеликие свойства, все равно адский нагар появляется весьма скоро.
А так, дед прав, да!
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
На этом масле не греется. Пробег 35000
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2023 в 19:05, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
А я думал что светофор это исключительно кормовой магазин. scratch Добавлено спустя 4 минутыКогда у меня был москвич,то я в мотор залил какое то масло из гидробака ДТ 75 и ездил и горя не знал,потом продал его угандошили и сдали в чермет. К чему это я? Да к тому что ничто не вечно под луной и хапать масло чтобы аж штаны спадали не стоит. Другой случай,у чувака была десятка,он туда лил лучшее масло,ухаживал и с пробегом 50 как сдал ее по программе утилизации. Что она бы на отработке столько не проехала,а тем более на М8? Не смешите меня профессора))Добавлено спустя 5 минутА если бы я в москвич залил бы масло на всю получку то что,его бы не угандошили,а масло не спустили на землю?)Добавлено спустя 8 минутМасло может протекать через каверну в литьё как это было у меня на новом цилиндре,по шпильке. Помните тот случай?Добавлено спустя 9 минутСнимаешь цилиндра и дуешь в дырки под шпильки компрессором и смотришь мешду ребер и везде где видно
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
4LMW712
Москва
11 дней назад
Да зачем сразу разбирать. Пусть сначала визуально найдёт место течи.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
советовать м8 - это нет цензурных слов
Да ладно, не надо нагнетать на пустом месте...
В начале 90-х годов было только одно масло - всесезонка М6з/10Г1, в некоторых кооперативах его разливали в другие канистры с надписью НОРСИ - вот это была "вода" после 3-5 т км пробега. А на М8В1 у меня постоянно работает мотор ДМ-1 мотоблока - советский, пермского завода. Никаких тепловых прихватов нет и в помине и шатунная "постель" на шейке коленвала не стучит. Охлаждение у него тоже воздушное, между прочим.
Тут еще надо понимать, что М8В1 - штатное масло для моторов грузовых машин, старых Волг и УАЗ-ов. И второй момент - в Московском регионе оно может быть намного лучше, чем в "провинции".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Деду. У соседей в деревне был мотоблок. Адский самопал с мотором от половины запорожца. Забыл, как двигатель называется. От работал исключительно на отработке. Тарам-пам-пам. Его перли на телеге, выгружали на участок, полчаса работы, полчаса по стакану. Потом время остаканивания резко переростало время работы. А там и полю конец. От силы работы часа на 2.5. А потом им надоело его переть на себе. Телегу приделали к мотоблоку. И что же? За лето мотор застучал. Это я к чему. Как только время работы кратно возросло - возросли требования к маслу. И ага. На м8 будет, конечно, лучше, чем на отработке. Но это не точно.
Все эти дебаты легко останавливаются, кинув взгляд в мануал. Там вязкость требуемого масла прописана! И какая же она? 20а20? Или нет? Вот и весь ответ.
Для Лехи из Бутурлиновки. Лить надо не "хорошее" или "плохое" масло, а с теми характеристиками, которые прописаны в книжке.
т.к. я ездил в осговном на больших моторах воздушного и воздушно-масляного охлаждения, то имел возможность сравнить работу масел с разными характеристиками. Результаты этих сравнений вам не понравятся. И масло с высокотемпературной вязкостью 20 категорически в воздушники не рекомендуется. Тем более, минераль.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
komandor:
На м8 будет, конечно, лучше, чем на отработке
Если отработку отстоять, поработает и на отработке.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
вязкость требуемого масла прописана! И какая же она?
Для Хонды Супер Каб.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для его китайского клона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

komandor:
Тем более, минераль.
А чем так не угодила минералка? Что, слишком густая для такого мотора?
Что такое минеральное масло? Не что иное, как смесь натуральных густых "парафинов" с различной длиной углеродной цепочки, добытых их натуральной нефти. Различные присадки для улучшения - по вкусу. Это будет обычно масло с присадками.
А что такое "полусинтетика"? Это смесь натурального масла с синтетическим - полученным из газа и очень жидким. Делается такое масло только для того, чтобы легче заводить мотор при низких температурах. Присадки также - по вкусу. Обычно, они те же самые, что и в минералке.
Я много поездил и на простой минералке, и на полусинтетике - разницы в работе мотора не углядел. Разве что зимой, при минус 20 градусов и ниже, полегче было заводить на полусинтетике, а больше ничего.Добавлено спустя 8 минут
komandor:
У соседей в деревне был мотоблок.
...
работал исключительно на отработке.
Я не предлагаю отработку для повторного использования, даже хорошо отстоявшуюся. podlec Хотя прекрасно знаю, какой она становится через год отстаивания - красивого желтого цвета.
Когда я работал в СТО, то привозил соседу по дачу отработку. несколько 5-ти литровых бутылок из-под воды. Они их выстоял и потом пропитал новый дощатый забор - красиво получилось, надолго сохранился почти натуральный вид свежего дерева.
Но для мотора такое масло использовать не хотелось бы - присадок в нем почти не остается, они все соединяются с нерастворимыми смолами и выпадают в осадок. Однако, сам факт того, что мотор на таком масле работает и не портится, заставляет задуматься над тем, что у него достаточно большой запас надежности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:
поработает и на отработке.
Поработает, но не долго. cry Добавлено спустя 5 минут
Дед:
полегче было заводить на полусинтетике, а больше ничего.
И ничего, и ничего, и ничего.
Дед:
Но для мотора такое масло использовать не хотелось бы - присадок в нем почти не остается, они все соединяются с нерастворимыми смолами и выпадают в осадок.
Дело не в присадках. В таком масле порваны те самые цепочки о которых Дед писал в предыдущей диссертации. И оно не сопротивляется нагрузкам. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Дед:
Для Хонды Супер Каб.
Дед:
Для его китайского клона.
Ну и где там вязкость 20в20? Лубимая м8в?
Минераль хуже синтетики из-за угара масла и более быстрой потери свойств при перегреве.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
где там вязкость 20в20? Лубимая м8в?
Для начала было бы неплохо уяснить температурный диапазон масла 20W-20 - это гарантированно от минус 15 до плюс 25 градусов. Плюс-минус 5 градусов - допустимая "натяжка" до предельных значений.
Безусловно, у масел 10W-40 и 15W-40 диапазон допустимых температур пошире будет. Но для чего он мотоциклетному двигателю, который эксплуатируется в средней полосе России - вот вопрос?
komandor:
более быстрой потери свойств при перегреве.
А перегрев - это сколько градусов? При 120 градусах почти всякое масло превращается "воду" и перестает смазывать - тонкая масляная пленка между деталями рвется и возникает сухое трение. Чтобы этого не происходило, конструктор предусматривает оптимальный температурный режим двигателя, обусловленный вполне определенной площадью оребрения цилиндра и головки.
И вот тут у меня вполне закономерный вопрос - почему не делают эти моторы с алюминиевыми цилиндрами, у которых чугунная гильза?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
И вот тут у меня вполне закономерный вопрос - почему не делают эти моторы с алюминиевыми цилиндрами, у которых чугунная гильза?
Делают. Но не всегда и не для всех. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Дед:
Для начала было бы неплохо уяснить
Хорошечно, давай уясним. Во первых, в мануале есть вязкость. Таки ви умнее инженеров, в данном случае, хонды? Мои поздравления. Только есть нюанс. Помимо температурных пределов использования масла, которые (как легко можно заметить) пересекаются, есть у масел куча других параметров. Например, кинематическая вязкость при 100 градусах. От этого параметра зависит толщина масляной пленки (всякая прокачиваемость в этом случае не важна). Не сочти за труд - сравни м8в и минераль лукойла 15в40, как самый дешман.
А перегрев - это столько градусов, сколько дают возможность маслу течь, как вода (недостаточная толщиеа масляной пленки) и, в конечном случае, пригореть к поверхностям.
И, таки, не каждое масло при 120 градусах бла-бла. Но таки ви же синтетику не любите?:)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
кинематическая вязкость при 100 градусах.
Сударь, вы это хотите объяснить тому, кто учился в институте на факультете гидропневмоавтоматики. smile
komandor:
Не сочти за труд - сравни м8в и минераль лукойла 15в40
Увы - сочту! Минеральные масла от Лукойл я не принимаю к рассмотрению - от слова "совсем". Использовать их - себя не уважать! Могу такое купить только для заливания в масляный бачок бензопилы, но оно дороже моего любимого М8В1.
komandor:
А перегрев - это столько градусов,
Перегрева быть у мотора не должно! Если перегревается, значит неправильно или в не тех условиях работает. Маслом тут сильно не поможешь, надо приводить в порядок механизм, а не "подгонять под ответ".
komandor:
ви же синтетику не любите?
Очень даже приветствую, но подхожу к его использованию выборочно. Например, в 4Т моторе бензогенератора залито 5W-40. Иначе зимой не только не завести, а даже просто провернуть шнуром коленвал очень затруднительно.Добавлено спустя 9 минутВообще-то, такое пренебрежительное отношение к маслу, которое является "базовым" для использования в моторах грузовых машин, для меня весьма непонятно... Миллионы грузовиков работают на нем вполне успешно и выхаживают свой моторесурс. И в моторе "ФМБ-шника", где нагрузки на трущиеся детали намного меньше, оно свои функции выполняет нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Дед:
И в моторе "ФМБ-шника", где нагрузки на трущиеся детали намного меньше, оно свои функции выполняет нормально.
Вязкость масла М8В и масла 10W40 при 100 градусах отличается вдвое. Масло летом до 90 нагревается. Вязкость нужная позволяет обеспечить необходимую производительность насоса и прокачать это масло с минимумом потерь с необходимым давлением через коленвал и валы коромысел. Если масло жиже, то ему вытекать через всякие щели проще, и необходимое давление может не создаваться, а также клин масляный легче продавливается. Отсюда и износ более быстрый. Капиталил движки фмбшные с пробегами смешными в 7-8 тысяч килиметров. В одних случаях меняли среднестатистическое масло раз в 4 тысячи, а в других катались на М8В. И там и там в картере был гуталин, поршневые сильно сношены, и на валах коромысел проточены дорожки. Следов масляного голодания при этом не присутствовало, что говорило о том, что масла поступало много, но оно не задерживалось надолго.
Может при совке М8В и было еще ничего, а сейчас - полное говнище, годящееся максимум - для мотоблока.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Георг Ом, это объяснять, видимо, бесполезно. Медицина тут бессильна.. Для дед всякие вязкости и прочая чепуха- что бы зимой заводить. И пофигу, что в допусках написано другое масло - дида лубит только м8:)
Для деда. Есть перегрев мотора, а есть - перегрев масла. И если для мотора 120+ градусов в головах норма, то это переварит не всякое масло. И таки для горячих (воздушных, например) моторов и придумывают всякие ДРУГИЕ масла, но дед у нас свидетель м8:)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом:
Вязкость масла М8В и масла 10W40 при 100 градусах отличается вдвое.
С этим трудно спорить, да и нет смысла - характеристики обоих видов масел есть в свободном доступе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но зачем же надо "ломиться в открытую дверь и доказывать, что она открыта"? Никто не спорит, что масло 10W40 значительно превосходит по своим характеристикам масло М8В1 - на то оно и более новое.
Вопрос же был не в том, какое из них лучше, а можно ли применять "древнее" М8В1 в моторе "ФМБ-шника".
Только и всего... look
Кстати, многочисленные отзывы владельцев Альф и Дельт, а также Орионов и прочих клонов, свидетельствуют - масло М8В1 вполне годится для их моторов. По крайней мере, 20 000 км на нем они выхаживают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
А что значит, выхаживают? В каких режимах?
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Дед:
Кстати, многочисленные отзывы владельцев Альф и Дельт, а также Орионов и прочих клонов, свидетельствуют - масло М8В1 вполне годится для их моторов. По крайней мере, 20 000 км на нем они выхаживают.
Только если хорошей сборки и езда в пенсионерском стиле между селами, а скорее всего только во сне такие цифры накатывают. На М8В и всяком говне из Ашана не более 10000 до ремонта ходят. Все что видел с пробегами в 21000-25000 с родными поршневыми и не вскрывавшиеся до меня - мопеды пенсионеров, которые Мотюлем или еще чем дорогим баловались с заменой каждые 1000-1500 км.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Даже кольца не менял. Гоняю обычно газ в пол, по другому он не валит.
""

""

Езда на масле. По цене - дешевле всякого г-на из Ашана. По по воду М8 не знаю, не ездил.
""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 марта 2023 в 16:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Блин, при чем здесь "говно из ашана" и прочие контрафакты? Я веду речь о том, что м8в, даже не поддельное, - само по себе не отвечает требованиям к воздушным моторам. Ни по одной инструкции.
п.с. Если уж вести разговор о дешевизне, то я купил синтетику 1в60 4л за 800р.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 08:13, komandor: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
komandor:
Я веду речь о том, что м8в, даже не поддельное, - само по себе не отвечает требованиям к воздушным моторам
А как же Запорожцы. И Планеты-Спорт?
komandor:
то я купил синтетику 1в60
Вы и правда этому верите? Наверное её начали делать для Африки. Для сближения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Харитон:
А как же Запорожцы. И Планеты-Спорт?
Запорожцы аж с принудительным охлаждением, и то умирали быстро от перегрева с офигенным маслом М8.Постоянно всякие козырьки-воздухозаборники народ на них выдумывал. Про Планету-Спорт вообще не из той оперы. Он двухтактный со всеми вытекающими.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Георг Ом:
Запорожцы аж с принудительным охлаждением, и то умирали быстро от перегрева с офигенным маслом М8.Постоянно всякие козырьки-воздухозаборники народ на них выдумывал.
Принудительное охлаждение на них - потоком воздуха. Это делается на всех капотированных моторах. Это имитация встречного потока воздуха.
Кто выдумывал козырьки, кто спицы на Уралах наваривал, кто рассекатели в карбюраторы ставил. Я думаю что это одни и те же специалисты.
Георг Ом:
Про Планету-Спорт вообще не из той оперы. Он двухтактный со всеми вытекающими.
А чито не так с Планетой Спорт? Имеет высокофорсированный мотор, 100лс с литра. А что он таки 2т, то это только хуже для фсех. Там масло всегда свежее, но сильно разбавлено, как пиво в палатке.
Я не рекламирую советское масло. Я хочу понять о чем вы таки спорите. hoho
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Я не рекламирую советское масло. Я хочу понять о чем вы таки спорите.
Один утверждает, что 139FMB на масле М8 не пройдет и 10000, другой утверждает, что 20000 пройдёт.

Предлагаю перенести спор в другое русло.
- Что конкретно накроется в 139FMB при езде на М8 ?
- Какие есть масла той же ценовой категории, что и М8?

Лично моё мнение, пока есть Siboil - Sintec об М8 можно забыть.
https://www.drive2.ru/b/513670393093947688/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 16:20, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:
- Что конкретно накроется в 139FMB при езде на М8 ?
Да ничего не накроется. Просто износ будет больше. Самый дорогой коленвал. Износ нижнего подшипника приведет к замене. Если нагрузки небольшие, типа сел и потихохоньку поехал по ровному асфальту, то понятно что проедет больше, чем сел, и на каждой передаче отвинчиваешь до предельных оборотов.
Думается мне, что 10000 приличный пробег для объема 100см3, и два раза сменить масло.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Мослитр:
- Что конкретно накроется в 139FMB при езде на М8 ?
Сразу-то ничего не накроется. Просто износ поршневой и валов коромысел более быстрый и сильный. Там, даже с заменой каждые 1000-1500 поршневая укатается к 10000 пробега. К 15000-20000 км там и коленвал уже помрет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 20:42, Георг Ом: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Износ нижнего подшипника приведет к замене.

Георг Ом:
К 15000-20000 км там и коленвал уже помрет.
Могу согласиться только с поршневой. Поршневую перегреть реально. Реально поймать прихват поршневого пальца в вгш при перегретом поршне. Нот это не из за масла даже, а из-за перегрева, следите за температурой, и всё будет ок.
А вот насчёт коленвала сомневаюсь. Нижний подшипник полноценно смазывается маслом, и масляное голодание ему не грозит. Это вам не 2Т.
Клапана так же реально перегреть. Но это скорее из-за неправильной регулировки, чем из-за масла.
Георг Ом:
и валов коромысел
Валы коромысел так же полноценно смазываются, при исправном маслонасосе, конечно.

Надо, кстати, зафоткать у себя износ коромысел и валов за 35000 пробега на дешевом масле (всяком говне из светофора, которое дешевле всякого говна из Ашана), самому интересно.

Как смазывается двигатель.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 марта 2023 в 21:18, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Я знаю как смазывается движок фмбшный. Толку-то от того что масляный насос качает и поноценно смазывает? Залей веретенки И-20 или И-12, и покатай на ней 4-5 тысяч километров. Застучит все что только можно. Масло слишком жидкое, и вязкости не хватает для того чтобы масляная пленка достаточной толщины удерживалась. В результате масляную пленку частично продавливает от нагрузки, и происходит повышенный износ.
139fma
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024