Проблема с карбюратором скутера

Vito
Самойловка
13 дней назад
Китайский скутер с двиглом 139 QMB,плохо заводится на холодную, не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много. Выставлял уровень поплавка, регулировал смесь без результата, электроклапан тёплый значит работает, но не снимал его, может что с ним? И ещё когда открыл крышку вариатора то увидел что наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился, это значит что ему хана или как?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Ремню да, может стрельнуть(если ты с Харьковской области, пиши в личку могу продать ремень, новые разных фирм). По поводу карба. У тебя не исправен электроклапан, то что он теплый не значит что рабочий. Вытяни его и подключи к АКБ без разницы на полярность, в идеале за 5 минут он должен полностью вылезти.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vito:
не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много.
Не хватает ему топлива, я думаю. Продуть карбюратор и прочистить жиклеры не будет лишним, а потом уж и проверять на моторе его работу.
Хорошо бы знать историю этого мотора, чтобы можно было хоть немного ориентироваться в отклонениях от нормы. Если карбюратор не родной для этого мотора, то нужно знать его диаметры диффузора и смесительной камеры, а также надпись на главном топливной жиклере. Без этого сказать что-либо определенное не получится. Если только предполагать, что там все родное, как было с завода. Тогда можно ограничиться промывкой и продувкой каналов сжатым воздухом. При снятом термоклапане, в его колодце тоже надо продуть каналы - в обе стороны.
Vito:
наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился,
Менять, однозначно! Иначе лопнет и встанешь где-нибудь, после разгона до максималки и повышении нагрузки(в горку вдвоем).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vito
Самойловка
13 дней назад
Дед:

Vito:
не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много.
Не хватает ему топлива, я думаю. Продуть карбюратор и прочистить жиклеры не будет лишним, а потом уж и проверять на моторе его работу.
Хорошо бы знать историю этого мотора, чтобы можно было хоть немного ориентироваться в отклонениях от нормы. Если карбюратор не родной для этого мотора, то нужно знать его диаметры диффузора и смесительной камеры, а также надпись на главном топливной жиклере. Без этого сказать что-либо определенное не получится. Если только предполагать, что там все родное, как было с завода. Тогда можно ограничиться промывкой и продувкой каналов сжатым воздухом. При снятом термоклапане, в его колодце тоже надо продуть каналы - в обе стороны.
Vito:
наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился,
Менять, однозначно! Иначе лопнет и встанешь где-нибудь, после разгона до максималки и повышении нагрузки(в горку вдвоем).
Всё родное, компрессия мотора, клапана в нормальном
состоянии, бывший хозяин наковырял карбюратор как я понял, уровень поплавков был ниже плинтуса, а болтик регулятор смеси был откручен слишком сильно, я выставил уровень поплавков как писалось в инете 10,5 мм от специальной точки для измерения до середины поплавка, смесь открутил на 1,5 оборота, пробовал больше и меньше, как жрал так и жрёт топливо, а жрёт он как иж или больше.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Vito:
смесь открутил на 1,5 оборота
Этот болт отвечает за регулировку качества смеси только на холостом ходу. Во время движения качество смеси регулирует игла и сечение главного жиклера.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vito:
139 QMB
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Vito:
жрёт он как иж или больше
Ты выкрути жиклер из карбюратора и глянь, что там на нем написано. И померяй внутренний диаметр в том месте, где он подсоединяется к впускному патрубку. Хорошо бы и диффузор замерить, где дроссельная заслонка ходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vito
Самойловка
13 дней назад
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Не мерил, но родной поршень и раньше так не пил топливо. Ещё одна особенность, когда поддаёшь газа конкретный провал в тяге.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Ты выкрути жиклер из карбюратора и глянь, что там на нем написано. И померяй внутренний диаметр в том месте, где он подсоединяется к впускному патрубку. Хорошо бы и диффузор замерить, где дроссельная заслонка ходит.
А вот жиклёр откручивали с фанатизмом, чистили или меняли не в курсе, а какой должен быть жиклёр родной?
Старичок
Луганск
8 часов назад
Vito, а там коллектор то есть? Може где воздух подсасывает?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Старичок, есть, резиновый.
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Что это даст? 139 это заводская маркировка двигателя. Обычно даже сами китайци ставят туда 65 см3
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vito
Самойловка
13 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Старичок, есть, резиновый.
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Что это даст? 139 это заводская маркировка двигателя. Обычно даже сами китайци ставят туда 65 см3
Остаётся открытый вопрос по уровню поплавка, когда я открыл карб в первый раз, то уровень был настолько мал что казалось что поплавки лежат на крышке карбюратора и вроде ездил, а открыл я его потому что когда он выключеный заливало мотор бензином, тёк через воздух и не заводился, открыл а там такой уровень, поднял уровень как посоветовали перестал течь, но на всякий случай поставил вакуумный кран
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vito:
когда поддаёшь газа конкретный провал в тяге.
Это означает, что не хватает количества топливной смеси - из-за не того карбюратора, который должен быть на этом двигателе. Или просто смесь бедная. Выяснять нужно диаметр цилиндра.
S.T.A.L.K.E.R.:
Что это даст?
Это даст понимание того, с каким диаметром диффузора должен быть карбюратор.
S.T.A.L.K.E.R.:
китайци ставят туда 65 см3
Тем более нужно это дело выяснять!
S.T.A.L.K.E.R.:
есть, резиновый.
Хорошо бы его снять и внимательно осмотреть, на отсутствие трещин и разрывов. Может и прокладка под ним плохая, такое не редкость после "безруких" ремонтников, которым "и так сойдет для сельской местности".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2020 в 20:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Там прокладки нету. Там стоит резиновое кольцо, под впускным коллектором стоит теплоизоляционная проставка, вот она может треснуть, были случаи подобные.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vito
Самойловка
13 дней назад
Дед:
Это означает, что не хватает количества топливной смеси - из-за не того карбюратора, который должен быть на этом двигателе. Или просто смесь бедная. Выяснять нужно диаметр цилиндра.
Этот карбюратор с мотором пришли вместе со скутером с завода, родные.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Короче говоря, мы тут разных вариантов тебе накидали - проверяй... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
6 часов назад
Vito:

Остаётся открытый вопрос по уровню поплавка, когда я открыл карб в первый раз, то уровень был настолько мал что казалось что поплавки лежат на крышке карбюратора и вроде ездил, а открыл я его потому что когда он выключеный заливало мотор бензином, тёк через воздух и не заводился, открыл а там такой уровень, поднял уровень как посоветовали перестал течь, но на всякий случай поставил вакуумный кран
Крышка (он же корпус) карбюратора - это верхняя его часть. На ней закреплен поплавок. И если поплавок лежит на крышке - значит уровень слишком ВЫСОКИЙ и мотор заливает. Ты кстати и написал, что мотор заливает.
техника в руках индейца мертва
Vito
Самойловка
13 дней назад
dnaop:
Крышка (он же корпус) карбюратора - это верхняя его часть.
Я про нижнюю часть, лежит на нижней части.Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Короче говоря, мы тут разных вариантов тебе накидали - проверяй...
Спасибо, буду ковырять.
dnaop
Харьков
6 часов назад
Vito:

Я про нижнюю часть, лежит на нижней части.
Поплавок закреплен на корпусе и его положение относительно корпуса можно видеть. Если же установить поплавковую камеру (нижнюю часть), положение поплавка относительно нее увидеть невозможно. Разве только если поплавковая камера будет прозрачной - но я таких не встречал laugh . Положение поплавка относительно корпуса можно измерить, но не увидеть.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
А и не требуется видеть положение поплавка. Достаточно на дренажный штуцерок снизу поплавковой камеры надеть тонкий шланг(не обязательно даже прозрачный), приподнять его на уровень разъема корпуса и открыть дренажный канал(открутив запорный винтик). А дальше использовать принцип сообщающихся сосудов - уровень должен быть ниже разъема на 1...1,5 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
6 часов назад
Дед, вопрос стоял не о том, как нужно уровень выставлять, а как можно УВИДЕТЬ положение поплавка.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
dnaop:
вопрос стоял
А я полагаю, что он уже не стоИт... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
6 часов назад
Вопрос по карбюратору ТВ-50/60.

Как пишут в инете, штуцер в нижней части поплавковой камеры с надетой на него трубкой предназначен для слива (грязного) топлива и для проверки уровня топлива в карбюраторе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Винт возле штуцера перекрывает подвод топлива к штуцеру. Вроде всё логично.
По факту этот штуцер соединен только с дренажной трубкой (напрямую), ничем не перекрывается и спускает только лишний бензин при переливе
. Проверить уровень и слить топливо из карбюратора нельзя. Винт же является обычной пробкой поплавковой камеры. Впрочем через нее можно слить топливо, а также вкрутить штуцер для проверки уровня топлива.
Как должно быть на самом деле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2020 в 20:56, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
8 часов назад
И так и этак...у меня два РZ-братья близнецы. В обоих разные системы этого винта. Если просто винт заглушка, то просто выкрутил и вставил трубку для уровня топлива, штуцер не нужен -1капля топлива по резьбе огромной погрешности в уровне не даст.
dnaop
Харьков
6 часов назад
Пока ходил, обдумывал ситуацию - пришел к выводу, что не помешает 2 штуцера. Один - независимый, для дренажа, от перелива, на свободно опущенной вниз трубке. Про это почему-то в инете не писали.
Второй - можно вкручивать временно вместо винта-пробки для проверки уровня. Слив - просто выкрутить винт-пробку.
Вопрос возник в связи с тем, что понадобилось удалить штуцер и срезать прилив на камере, в который этот штуцер вставлен, а отверстие для штуцера заглушить. Потребовалось перенести штуцер с задней части на бок и определить, что с чем должно быть связано.
техника в руках индейца мертва
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
AleksejR отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 22:16
krotik отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 21:13
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 20:12
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 20:12
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» вчера в 19:09
Старичок отвечает в теме «Схема тахометра» вчера в 16:12
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» вчера в 11:49
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 сентября 2020
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» 23 сентября 2020
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 22 сентября 2020
Харитон отвечает в теме «Поршневая» 22 сентября 2020
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 22 сентября 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 сентября 2020
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» 21 сентября 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020