|
#2
- 10 сентября 2020, четверг
|
Харьков
164 дня назад
|
Ремню да, может стрельнуть(если ты с Харьковской области, пиши в личку могу продать ремень, новые разных фирм). По поводу карба. У тебя не исправен электроклапан, то что он теплый не значит что рабочий. Вытяни его и подключи к АКБ без разницы на полярность, в идеале за 5 минут он должен полностью вылезти.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#3
- 10 сентября 2020, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Vito:не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много. Не хватает ему топлива, я думаю. Продуть карбюратор и прочистить жиклеры не будет лишним, а потом уж и проверять на моторе его работу. Хорошо бы знать историю этого мотора, чтобы можно было хоть немного ориентироваться в отклонениях от нормы. Если карбюратор не родной для этого мотора, то нужно знать его диаметры диффузора и смесительной камеры, а также надпись на главном топливной жиклере. Без этого сказать что-либо определенное не получится. Если только предполагать, что там все родное, как было с завода. Тогда можно ограничиться промывкой и продувкой каналов сжатым воздухом. При снятом термоклапане, в его колодце тоже надо продуть каналы - в обе стороны. Vito:наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился, Менять, однозначно! Иначе лопнет и встанешь где-нибудь, после разгона до максималки и повышении нагрузки(в горку вдвоем).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 10 сентября 2020, четверг
|
Самойловка
1322 дня назад
|
Дед: Vito:не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много. Не хватает ему топлива, я думаю. Продуть карбюратор и прочистить жиклеры не будет лишним, а потом уж и проверять на моторе его работу. Хорошо бы знать историю этого мотора, чтобы можно было хоть немного ориентироваться в отклонениях от нормы. Если карбюратор не родной для этого мотора, то нужно знать его диаметры диффузора и смесительной камеры, а также надпись на главном топливной жиклере. Без этого сказать что-либо определенное не получится. Если только предполагать, что там все родное, как было с завода. Тогда можно ограничиться промывкой и продувкой каналов сжатым воздухом. При снятом термоклапане, в его колодце тоже надо продуть каналы - в обе стороны. Vito:наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился, Менять, однозначно! Иначе лопнет и встанешь где-нибудь, после разгона до максималки и повышении нагрузки(в горку вдвоем). Всё родное, компрессия мотора, клапана в нормальном состоянии, бывший хозяин наковырял карбюратор как я понял, уровень поплавков был ниже плинтуса, а болтик регулятор смеси был откручен слишком сильно, я выставил уровень поплавков как писалось в инете 10,5 мм от специальной точки для измерения до середины поплавка, смесь открутил на 1,5 оборота, пробовал больше и меньше, как жрал так и жрёт топливо, а жрёт он как иж или больше.
|
#5
- 10 сентября 2020, четверг
|
Харьков
164 дня назад
|
Vito:смесь открутил на 1,5 оборота Этот болт отвечает за регулировку качества смеси только на холостом ходу. Во время движения качество смеси регулирует игла и сечение главного жиклера.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 10 сентября 2020, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм? Vito:жрёт он как иж или больше Ты выкрути жиклер из карбюратора и глянь, что там на нем написано. И померяй внутренний диаметр в том месте, где он подсоединяется к впускному патрубку. Хорошо бы и диффузор замерить, где дроссельная заслонка ходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 10 сентября 2020, четверг
|
Самойловка
1322 дня назад
|
Дед:А он точно с диаметром цилиндра 39 мм? Дед:А он точно с диаметром цилиндра 39 мм? Не мерил, но родной поршень и раньше так не пил топливо. Ещё одна особенность, когда поддаёшь газа конкретный провал в тяге. Добавлено спустя 2 минутыДед:Ты выкрути жиклер из карбюратора и глянь, что там на нем написано. И померяй внутренний диаметр в том месте, где он подсоединяется к впускному патрубку. Хорошо бы и диффузор замерить, где дроссельная заслонка ходит. А вот жиклёр откручивали с фанатизмом, чистили или меняли не в курсе, а какой должен быть жиклёр родной?
|
#8
- 10 сентября 2020, четверг
|
Луганск
72 дня назад
|
Vito, а там коллектор то есть? Може где воздух подсасывает?
|
#9
- 10 сентября 2020, четверг
|
Харьков
164 дня назад
|
Старичок, есть, резиновый. Дед:А он точно с диаметром цилиндра 39 мм? Что это даст? 139 это заводская маркировка двигателя. Обычно даже сами китайци ставят туда 65 см3
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 10 сентября 2020, четверг
|
Самойловка
1322 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Старичок, есть, резиновый. Дед:А он точно с диаметром цилиндра 39 мм? Что это даст? 139 это заводская маркировка двигателя. Обычно даже сами китайци ставят туда 65 см3 Остаётся открытый вопрос по уровню поплавка, когда я открыл карб в первый раз, то уровень был настолько мал что казалось что поплавки лежат на крышке карбюратора и вроде ездил, а открыл я его потому что когда он выключеный заливало мотор бензином, тёк через воздух и не заводился, открыл а там такой уровень, поднял уровень как посоветовали перестал течь, но на всякий случай поставил вакуумный кран
|
#11
- 10 сентября 2020, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Vito: когда поддаёшь газа конкретный провал в тяге. Это означает, что не хватает количества топливной смеси - из-за не того карбюратора, который должен быть на этом двигателе. Или просто смесь бедная. Выяснять нужно диаметр цилиндра. S.T.A.L.K.E.R.:Что это даст? Это даст понимание того, с каким диаметром диффузора должен быть карбюратор. S.T.A.L.K.E.R.:китайци ставят туда 65 см3 Тем более нужно это дело выяснять! S.T.A.L.K.E.R.:есть, резиновый. Хорошо бы его снять и внимательно осмотреть, на отсутствие трещин и разрывов. Может и прокладка под ним плохая, такое не редкость после "безруких" ремонтников, которым "и так сойдет для сельской местности".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2020 в 20:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 10 сентября 2020, четверг
|
Харьков
164 дня назад
|
Там прокладки нету. Там стоит резиновое кольцо, под впускным коллектором стоит теплоизоляционная проставка, вот она может треснуть, были случаи подобные.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#13
- 10 сентября 2020, четверг
|
Самойловка
1322 дня назад
|
Дед:Это означает, что не хватает количества топливной смеси - из-за не того карбюратора, который должен быть на этом двигателе. Или просто смесь бедная. Выяснять нужно диаметр цилиндра. Этот карбюратор с мотором пришли вместе со скутером с завода, родные.
|
#14
- 10 сентября 2020, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Короче говоря, мы тут разных вариантов тебе накидали - проверяй...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 11 сентября 2020, пятница
|
Харьков
233 дня назад
|
Vito: Остаётся открытый вопрос по уровню поплавка, когда я открыл карб в первый раз, то уровень был настолько мал что казалось что поплавки лежат на крышке карбюратора и вроде ездил, а открыл я его потому что когда он выключеный заливало мотор бензином, тёк через воздух и не заводился, открыл а там такой уровень, поднял уровень как посоветовали перестал течь, но на всякий случай поставил вакуумный кран
Крышка (он же корпус) карбюратора - это верхняя его часть. На ней закреплен поплавок. И если поплавок лежит на крышке - значит уровень слишком ВЫСОКИЙ и мотор заливает. Ты кстати и написал, что мотор заливает.
техника в руках индейца мертва
|
#16
- 11 сентября 2020, пятница
|
Самойловка
1322 дня назад
|
dnaop:Крышка (он же корпус) карбюратора - это верхняя его часть. Я про нижнюю часть, лежит на нижней части. Добавлено спустя 1 минутуДед:Короче говоря, мы тут разных вариантов тебе накидали - проверяй... Спасибо, буду ковырять.
|
#17
- 11 сентября 2020, пятница
|
Харьков
233 дня назад
|
Vito: Я про нижнюю часть, лежит на нижней части.
Поплавок закреплен на корпусе и его положение относительно корпуса можно видеть. Если же установить поплавковую камеру (нижнюю часть), положение поплавка относительно нее увидеть невозможно. Разве только если поплавковая камера будет прозрачной - но я таких не встречал . Положение поплавка относительно корпуса можно измерить, но не увидеть.
техника в руках индейца мертва
|
#18
- 11 сентября 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
А и не требуется видеть положение поплавка. Достаточно на дренажный штуцерок снизу поплавковой камеры надеть тонкий шланг(не обязательно даже прозрачный), приподнять его на уровень разъема корпуса и открыть дренажный канал(открутив запорный винтик). А дальше использовать принцип сообщающихся сосудов - уровень должен быть ниже разъема на 1...1,5 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 12 сентября 2020, суббота
|
Харьков
233 дня назад
|
Дед, вопрос стоял не о том, как нужно уровень выставлять, а как можно УВИДЕТЬ положение поплавка.
техника в руках индейца мертва
|
#20
- 12 сентября 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
А я полагаю, что он уже не стоИт...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 13 сентября 2020, воскресенье
|
Харьков
233 дня назад
|
Вопрос по карбюратору ТВ-50/60. Как пишут в инете, штуцер в нижней части поплавковой камеры с надетой на него трубкой предназначен для слива (грязного) топлива и для проверки уровня топлива в карбюраторе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Винт возле штуцера перекрывает подвод топлива к штуцеру. Вроде всё логично. По факту этот штуцер соединен только с дренажной трубкой (напрямую), ничем не перекрывается и спускает только лишний бензин при переливе . Проверить уровень и слить топливо из карбюратора нельзя. Винт же является обычной пробкой поплавковой камеры. Впрочем через нее можно слить топливо, а также вкрутить штуцер для проверки уровня топлива. Как должно быть на самом деле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2020 в 20:56, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#22
- 13 сентября 2020, воскресенье
|
Луганск
72 дня назад
|
И так и этак...у меня два РZ-братья близнецы. В обоих разные системы этого винта. Если просто винт заглушка, то просто выкрутил и вставил трубку для уровня топлива, штуцер не нужен -1капля топлива по резьбе огромной погрешности в уровне не даст.
|
#23
- 13 сентября 2020, воскресенье
|
Харьков
233 дня назад
|
Пока ходил, обдумывал ситуацию - пришел к выводу, что не помешает 2 штуцера. Один - независимый, для дренажа, от перелива, на свободно опущенной вниз трубке. Про это почему-то в инете не писали. Второй - можно вкручивать временно вместо винта-пробки для проверки уровня. Слив - просто выкрутить винт-пробку. Вопрос возник в связи с тем, что понадобилось удалить штуцер и срезать прилив на камере, в который этот штуцер вставлен, а отверстие для штуцера заглушить. Потребовалось перенести штуцер с задней части на бок и определить, что с чем должно быть связано.
техника в руках индейца мертва
|