Проблема с карбюратором скутера

Vito
Самойловка
1293 дня назад
Китайский скутер с двиглом 139 QMB,плохо заводится на холодную, не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много. Выставлял уровень поплавка, регулировал смесь без результата, электроклапан тёплый значит работает, но не снимал его, может что с ним? И ещё когда открыл крышку вариатора то увидел что наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился, это значит что ему хана или как?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Ремню да, может стрельнуть(если ты с Харьковской области, пиши в личку могу продать ремень, новые разных фирм). По поводу карба. У тебя не исправен электроклапан, то что он теплый не значит что рабочий. Вытяни его и подключи к АКБ без разницы на полярность, в идеале за 5 минут он должен полностью вылезти.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Vito:
не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много.
Не хватает ему топлива, я думаю. Продуть карбюратор и прочистить жиклеры не будет лишним, а потом уж и проверять на моторе его работу.
Хорошо бы знать историю этого мотора, чтобы можно было хоть немного ориентироваться в отклонениях от нормы. Если карбюратор не родной для этого мотора, то нужно знать его диаметры диффузора и смесительной камеры, а также надпись на главном топливной жиклере. Без этого сказать что-либо определенное не получится. Если только предполагать, что там все родное, как было с завода. Тогда можно ограничиться промывкой и продувкой каналов сжатым воздухом. При снятом термоклапане, в его колодце тоже надо продуть каналы - в обе стороны.
Vito:
наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился,
Менять, однозначно! Иначе лопнет и встанешь где-нибудь, после разгона до максималки и повышении нагрузки(в горку вдвоем).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vito
Самойловка
1293 дня назад
Дед:

Vito:
не держит холостые обороты при холодном движке, после примерно одной минуты работы начинают повышаться обороты, тяга слабая, когда полностью выворачиваю ручку газа при езде в самом конце газа чувствуется провал в тяге, и самая большая проблема много жрёт бензин, ну очень много.
Не хватает ему топлива, я думаю. Продуть карбюратор и прочистить жиклеры не будет лишним, а потом уж и проверять на моторе его работу.
Хорошо бы знать историю этого мотора, чтобы можно было хоть немного ориентироваться в отклонениях от нормы. Если карбюратор не родной для этого мотора, то нужно знать его диаметры диффузора и смесительной камеры, а также надпись на главном топливной жиклере. Без этого сказать что-либо определенное не получится. Если только предполагать, что там все родное, как было с завода. Тогда можно ограничиться промывкой и продувкой каналов сжатым воздухом. При снятом термоклапане, в его колодце тоже надо продуть каналы - в обе стороны.
Vito:
наружный слой ремня там где написан размер частично отслоился,
Менять, однозначно! Иначе лопнет и встанешь где-нибудь, после разгона до максималки и повышении нагрузки(в горку вдвоем).
Всё родное, компрессия мотора, клапана в нормальном
состоянии, бывший хозяин наковырял карбюратор как я понял, уровень поплавков был ниже плинтуса, а болтик регулятор смеси был откручен слишком сильно, я выставил уровень поплавков как писалось в инете 10,5 мм от специальной точки для измерения до середины поплавка, смесь открутил на 1,5 оборота, пробовал больше и меньше, как жрал так и жрёт топливо, а жрёт он как иж или больше.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Vito:
смесь открутил на 1,5 оборота
Этот болт отвечает за регулировку качества смеси только на холостом ходу. Во время движения качество смеси регулирует игла и сечение главного жиклера.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Vito:
139 QMB
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Vito:
жрёт он как иж или больше
Ты выкрути жиклер из карбюратора и глянь, что там на нем написано. И померяй внутренний диаметр в том месте, где он подсоединяется к впускному патрубку. Хорошо бы и диффузор замерить, где дроссельная заслонка ходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vito
Самойловка
1293 дня назад
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Не мерил, но родной поршень и раньше так не пил топливо. Ещё одна особенность, когда поддаёшь газа конкретный провал в тяге.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Ты выкрути жиклер из карбюратора и глянь, что там на нем написано. И померяй внутренний диаметр в том месте, где он подсоединяется к впускному патрубку. Хорошо бы и диффузор замерить, где дроссельная заслонка ходит.
А вот жиклёр откручивали с фанатизмом, чистили или меняли не в курсе, а какой должен быть жиклёр родной?
Старичок
Луганск
44 дня назад
Vito, а там коллектор то есть? Може где воздух подсасывает?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Старичок, есть, резиновый.
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Что это даст? 139 это заводская маркировка двигателя. Обычно даже сами китайци ставят туда 65 см3
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vito
Самойловка
1293 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Старичок, есть, резиновый.
Дед:
А он точно с диаметром цилиндра 39 мм?
Что это даст? 139 это заводская маркировка двигателя. Обычно даже сами китайци ставят туда 65 см3
Остаётся открытый вопрос по уровню поплавка, когда я открыл карб в первый раз, то уровень был настолько мал что казалось что поплавки лежат на крышке карбюратора и вроде ездил, а открыл я его потому что когда он выключеный заливало мотор бензином, тёк через воздух и не заводился, открыл а там такой уровень, поднял уровень как посоветовали перестал течь, но на всякий случай поставил вакуумный кран
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Vito:
когда поддаёшь газа конкретный провал в тяге.
Это означает, что не хватает количества топливной смеси - из-за не того карбюратора, который должен быть на этом двигателе. Или просто смесь бедная. Выяснять нужно диаметр цилиндра.
S.T.A.L.K.E.R.:
Что это даст?
Это даст понимание того, с каким диаметром диффузора должен быть карбюратор.
S.T.A.L.K.E.R.:
китайци ставят туда 65 см3
Тем более нужно это дело выяснять!
S.T.A.L.K.E.R.:
есть, резиновый.
Хорошо бы его снять и внимательно осмотреть, на отсутствие трещин и разрывов. Может и прокладка под ним плохая, такое не редкость после "безруких" ремонтников, которым "и так сойдет для сельской местности".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2020 в 20:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Там прокладки нету. Там стоит резиновое кольцо, под впускным коллектором стоит теплоизоляционная проставка, вот она может треснуть, были случаи подобные.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vito
Самойловка
1293 дня назад
Дед:
Это означает, что не хватает количества топливной смеси - из-за не того карбюратора, который должен быть на этом двигателе. Или просто смесь бедная. Выяснять нужно диаметр цилиндра.
Этот карбюратор с мотором пришли вместе со скутером с завода, родные.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Короче говоря, мы тут разных вариантов тебе накидали - проверяй... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Vito:

Остаётся открытый вопрос по уровню поплавка, когда я открыл карб в первый раз, то уровень был настолько мал что казалось что поплавки лежат на крышке карбюратора и вроде ездил, а открыл я его потому что когда он выключеный заливало мотор бензином, тёк через воздух и не заводился, открыл а там такой уровень, поднял уровень как посоветовали перестал течь, но на всякий случай поставил вакуумный кран
Крышка (он же корпус) карбюратора - это верхняя его часть. На ней закреплен поплавок. И если поплавок лежит на крышке - значит уровень слишком ВЫСОКИЙ и мотор заливает. Ты кстати и написал, что мотор заливает.
техника в руках индейца мертва
Vito
Самойловка
1293 дня назад
dnaop:
Крышка (он же корпус) карбюратора - это верхняя его часть.
Я про нижнюю часть, лежит на нижней части.Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Короче говоря, мы тут разных вариантов тебе накидали - проверяй...
Спасибо, буду ковырять.
dnaop
Харьков
205 дней назад
Vito:

Я про нижнюю часть, лежит на нижней части.
Поплавок закреплен на корпусе и его положение относительно корпуса можно видеть. Если же установить поплавковую камеру (нижнюю часть), положение поплавка относительно нее увидеть невозможно. Разве только если поплавковая камера будет прозрачной - но я таких не встречал laugh . Положение поплавка относительно корпуса можно измерить, но не увидеть.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
А и не требуется видеть положение поплавка. Достаточно на дренажный штуцерок снизу поплавковой камеры надеть тонкий шланг(не обязательно даже прозрачный), приподнять его на уровень разъема корпуса и открыть дренажный канал(открутив запорный винтик). А дальше использовать принцип сообщающихся сосудов - уровень должен быть ниже разъема на 1...1,5 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед, вопрос стоял не о том, как нужно уровень выставлять, а как можно УВИДЕТЬ положение поплавка.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
dnaop:
вопрос стоял
А я полагаю, что он уже не стоИт... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Вопрос по карбюратору ТВ-50/60.

Как пишут в инете, штуцер в нижней части поплавковой камеры с надетой на него трубкой предназначен для слива (грязного) топлива и для проверки уровня топлива в карбюраторе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Винт возле штуцера перекрывает подвод топлива к штуцеру. Вроде всё логично.
По факту этот штуцер соединен только с дренажной трубкой (напрямую), ничем не перекрывается и спускает только лишний бензин при переливе
. Проверить уровень и слить топливо из карбюратора нельзя. Винт же является обычной пробкой поплавковой камеры. Впрочем через нее можно слить топливо, а также вкрутить штуцер для проверки уровня топлива.
Как должно быть на самом деле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2020 в 20:56, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
44 дня назад
И так и этак...у меня два РZ-братья близнецы. В обоих разные системы этого винта. Если просто винт заглушка, то просто выкрутил и вставил трубку для уровня топлива, штуцер не нужен -1капля топлива по резьбе огромной погрешности в уровне не даст.
dnaop
Харьков
205 дней назад
Пока ходил, обдумывал ситуацию - пришел к выводу, что не помешает 2 штуцера. Один - независимый, для дренажа, от перелива, на свободно опущенной вниз трубке. Про это почему-то в инете не писали.
Второй - можно вкручивать временно вместо винта-пробки для проверки уровня. Слив - просто выкрутить винт-пробку.
Вопрос возник в связи с тем, что понадобилось удалить штуцер и срезать прилив на камере, в который этот штуцер вставлен, а отверстие для штуцера заглушить. Потребовалось перенести штуцер с задней части на бок и определить, что с чем должно быть связано.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:00
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:54
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 13:52
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024