[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы

Новая техника, обескуражен...
Nik666Black
Ярославль
129 дней назад
Старичок:

Дед, не не, по выставленному конечно. Если по вкрученному max, то по выкрученом будет ровно середка.
Меряю только на выкрученом, просто вставленном.
Nik666Black, фото кидай по чем решил что это pz-22 ???

это он, китайская копияДобавлено спустя 4 минуты
Старичок:

Дед, не не, по выставленному конечно. Если по вкрученному max, то по выкрученом будет ровно середка.
Меряю только на выкрученом, просто вставленном.
Nik666Black, фото кидай по чем решил что это pz-22 ???

вообщем проблема такая поставил пз22 на альфу, в нашей деревне только он был в наличии, при любых настройках и положении иглы не едет больше 60 и 6000 оборотов, начинает ехать нормально во всём диапазоне только если перекрыть заслонку наполовину, может жиклёры, есть опыт у кого?
Старичок
Луганск
1 день назад
Nik666Black, швейные иголки есть? Менять жиклёры будешь? И с чего взял что это пз-22??? По чем мерял или с чего решил?
А так почитай форум.
Вот и тема есть ТЫЦ
Nik666Black
Ярославль
129 дней назад
Старичок:

Nik666Black, швейные иголки есть? Менять жиклёры будешь? И с чего взял что это пз-22??? По чем мерял или с чего решил?
А так почитай форум.
Вот и тема есть ТЫЦ
Чувак, я в 90х в детстве с уралов начинал, даже там такого гимора не было, с 2мя карбами, что можно там мерять, он кардинально отличается от пз 19
Старичок
Луганск
1 день назад
Nik666Black, чем? 3-я мм диффузора? Тут даже ускорительного насоса нет...какие проблемы?Добавлено спустя 8 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот скажи какой из них какой, или одинаковы?
Nik666Black
Ярославль
129 дней назад
Старичок:

Nik666Black, чем? 3-я мм диффузора? Тут даже ускорительного насоса нет...какие проблемы?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот скажи какой из них какой, или одинаковы?

это 19 и нижеДобавлено спустя 2 минуты
Старичок:

Nik666Black, чем? 3-я мм диффузора? Тут даже ускорительного насоса нет...какие проблемы?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот скажи какой из них какой, или одинаковы?

https://russian.alibaba.com/product-detail/pz22-for-125cc-motorcycle-carburetor-parts-at110-1223533996.html?spm=a2700.8699010.normalList.73.54c357dbnQ4f4rДобавлено спустя 5 минут
Старичок:

Nik666Black, чем? 3-я мм диффузора? Тут даже ускорительного насоса нет...какие проблемы?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот скажи какой из них какой, или одинаковы?

разница есть, но тебе то какая разница, ты не владелец
Старичок
Луганск
1 день назад
Nik666Black, не скромный вопрос, как ты опредилил, что это pz-19 и ниже?
И я не владелец, чего???
Кстати карб по твоей ссылке, размером выходного отверстия, сравним с левым на фото ∅19мм (кстати, тоже keihin). Мне такой предлагали, но зачем мне он на 110ку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июля 2020 в 23:26, Старичок: причина не указана)
Nik666Black
Ярославль
129 дней назад
Старичок:

Nik666Black, не скромный вопрос, как ты опредилил, что это pz-19 и ниже?
И я не владелец, чего???
Кстати карб по твоей ссылке, размером выходного отверстия, сравним с левым на фото ∅19мм (кстати, тоже keihin). Мне такой предлагали, но зачем мне он на 110ку.

Короче тыт тут ради спора а я прошу помощи, ну а то что ты не видишь разницы между пз19 и пз 22 доставляет
bavista
Москва
1 день назад
Оффтоп про карб пошел? Ха-ха... Мне надо было написать в теме, что это ЗиД Alpha (YX50-C9?) 50 cc.

По объему масла. А у меня вот помимо щупа еще и окошко на картере есть! Мне больше нравится окошко. Щуп какой-то дурацкий.

Насчет разных показаний. По маслу странно, конечно. А вот другие данные тоже разнятся даже на сайт zid и в инструкции: шины на сайте и по факту 2.50/2.75 - в инструкции 2.25/2.50. По итогам первого дня не обратил внимание и чуть не заказал не те камеры; мощность в л/с все-таки 2.3 ? На сайте магазина на него было 3.7 л/с. Где правильно? Масло - где-то видел про 10-40, где-то про 15-40.

Посмотрел на цилиндр и головку - все немаркированное у меня, кстати.

Пардон, что уже все подряд пишу. Вспоминаю какие-то моменты, которые удивляли в первую неделю после покупки. Сейчас уже часть деталей рассмотрел. Как обычно с новой техникой, когда смотришь в целом и потом отойдя уже не помнишь сколько контактов или какой крепеж где-то.
Старичок
Луганск
1 день назад
Nik666Black, да я не ради спора, мне просто интересно как ты определил, по чем, по каким размерам, просто хочется ясности в этом вопросе, от и собираю инфу. А по воду проблемы, я ж тебе ссылку на тему давал...нажать на слово ТЫЦ надо было. Кстати предпоследня страница, про борьбу с жиклерами.... Начни с воздушного фильтра, вернее попробуй поехать без него.
bavista, ну щуп почти у всех одинаковый....с окошком поздравляю-шли на первых моделях, считают "люксовым" исполнением... То шо по шинам в инструкции, это древность, то что стоит-это приемлемая норма. У меня 2,75 оба, хотя с зади 3.00 ставил ну как то ни как... Все что по инструкции написано, (да масло они 15-40 рекомендуют) очень смахивает на "истоки" истории...хоть год где то промаркирован? А то може у тебя ЗиД 2006 года??? (Судя по описанию)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
bavista:
мощность в л/с все-таки 2.3 ? На сайте магазина на него было 3.7 л/с. Где правильно?
Ориентируйся по мощности 2Т мотора с таким же объемом - он в 1,7 раза мощнее, чем 4Т.
Старичок:
хочется ясности в этом вопросе, от и собираю инфу.
Для справочки: самое узкое место воздушного канала называется диффузор, именно его размер пишется в названии карбюратора. Если это отверстие овальное, то берется его эквивалент, по сечению, с круглым.
А то отверстие, что на выходе карбюратора, называется смесительная камера и она всегда больше диаметром, чем диффузор. Так что, не путайте "хрен с пальцем". podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
1 день назад
Старичок, вроде 2019 года. Надо посмотреть маркировки, конечно. А так ведь сборка могла быть и 2019, но из более старых комплектов. А вот еще удивило про круговые коробки - я ждал круговую из описаний на многочисленных сайтах, а у меня на наклейке и по факту не круговая,а кто-то говорит, что у них наклейка и начинка не совпадают - круговая/не-круговая. Это вообще комедия.
Дед, советские мопеды 49сс шли вроде на 2-2.2 л/с. Чего-то я тогда не понял, кто мощнее-то?
dnaop
Харьков
8 часов назад
У нас сейчас любят вместо л.с. квт. писать - значение мощности в 1,36 раз отличаются. Только забывают иногда размерность указать - сам догадывайся.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
bavista:
советские мопеды 49сс шли вроде на 2-2.2 л/с. Чего-то я тогда не понял, кто мощнее-то?
Мощнее всегда будет 2Т мотор, при том же объеме цилиндра и прочих параметрах.
Если принять за истину мощность современного скутерного 2Т мотора, с объемом 50 см3, приблизительно, 4 л.с., то 4Т мотор такого же объема будет иметь мощность: 4/1,7=2,35(л.с.).
Таким образом, можно сказать, что китайские 4Т моторы-полтинники, это своего рода возврат к советским временам - по мощности.
По износу можно сказать, что современные материалы и масла почти убрали разницу между сроками "жизни" 2Т и 4Т моторов. Нынче у них разница только в расходе бензина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2020 в 06:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 день назад
Дед, а по диаметру заслонки ни как не померять?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, диаметр дроссельной заслонки меньше диффузора. Но, если залезешь внутрь губками штангенциркуля - замеряешь. А я пластилином туда залезаю и делаю слепок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2020 в 21:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 день назад
Дед, как то не могу представить... То есть пластилин со стороны сместительной камеры до заслонки, верно?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, с любой стороны можно пихать, лишь бы через диффузор пластилин пролез и остался его размер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Современный 4т мотор: https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/ktm/ktm-250-duke-2020/ (по сравнению с 2т аналогичного объема, про которые слышал дед - разница троекратная)

Современный скутер: https://skuterov.ru/skuter-moped/honda-zoomer (разница практически вдвое)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2020 в 22:31, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Старичок
Луганск
1 день назад
Дед, а если напильником расточить?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Czech, предупреждение за мат rtfm
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
S.T.A.L.K.E.R., иди дальше спи. Проснулся такой...
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
а если напильником расточить?
laugh А для чего и сможешь ли не сделать хуже работу карбюратора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
Дед:
А для чего

Ну как..для чего..
Чтобы выкинуть его потом естественно rofl
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Старичок
Луганск
1 день назад
Vladimir 90, совершенно в дырочку laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2020 в 07:05, Старичок: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Czech, ты ходишь по очень тонкому льду и я уже начал расчехлят банхамер
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Иди своей дорогой, сталкер (с)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
bavista
Москва
1 день назад
Давайте жить дружно! У нас куда ни придешь - везде ругаются. Тут вроде в целом как раз иная, дружеская обстановка.
bavista
Москва
1 день назад
Поковырялся с мопедкой сегодня.

1. Запасся предохранителями и начал смотреть все потребители. Обнаружил, что перегорела нить габаритки в заднем фонаре. Также пропал контакт в заднем поворотнике. Патрон сделан ужасно. Пошевелил и контакт встал на свое место. Далее полез смотреть все вокруг стартера. На реле стартера показались подозрительными два провода, залитые компаундом. Расправил, снял их с петельки. На реле регуляторе фишка в норме. 4 провода : желтый, красный, желтый, зеленый. Все стремные клеммы и места возможного касания массы и железки убрал в импровизированные кембрики из старой вело камеры. Все что плохо висело стянул стяжками. Некоторые провода переложил иначе. Подключил акб. Завел раз, второй, все заводится с полтыка, предохранитель больше не перегорает. Что это было тогда на прошлой неделе? Ну ладно, все привел в порядок и закрыл. Надо бы еще купить гелевый аккумулятор или хотя бы герметичный.

2. Купил оптику от 2106 и мото лампу osram hs1 35/35w. Разобрал фару. Фиаско! Рефлектор 2106 примерно 145 мм по краю, а у меня рамка фары примерно 160. Выходит насквозь. Не пойдет. Буду думать, то ли фару от китайца 125сс с H4 пробовать, может рамка в ней нужная, то ли еще чего.

3. Зря я вспоминал детство босоногое. Начались давно забытые проблемы. На холостых прекрасно работает, а дашь газу - глохнет. Причем еще хуже, чем было из магазина. А я ведь карбе не трогал. На прошлой неделе ездил, потом поставил и до выходных. Своей жизнью живет мопед. 30 минут возился с настройкой карба. Причем в книжке вроде опечатки. Пробовал начинать и с винта качества, и с винта количества. Настроил так, что не глохнет при открытии дросселя, но все равно провал в начале. Да и эх хуже стали держаться после прогазовки. Вот что это? Неделю назад отлично реагировал на дроссель.

Как то расстроился от всего этого.
Старичок
Луганск
1 день назад
bavista, тута нет ускорительного насоса, по сему после резкого газа провал, особенно на холодную. Попробуй ВК открутить на 1-1,5оборота от закрученного. Если при троганье пытается глохнуть, на 1/4 закрути ВК.Добавлено спустя 2 минутыВ поворотники, корпус пластмасса, является "массой" так что хз...
Родное реле стартера, выкинул (оно с гайками и несуразное) заменил на обычное автомобильное реле. Хватает с головой.
Prof61
Рязань
73 дня назад
bavista:
Надо бы еще купить гелевый аккумулятор

НАЙННН!!!! ТОЛЬКО ЖИДКИЙ. Реле регулятор ОЧЕНЬ ЧАСТО лупит в перезаряд - гелевому смерть. А жидкий кипит себе потихоньку, воды долил, да и всё.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
zmeyuka
Медаль
Челябинск
4 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как широк диапазон качества у китайцев. Два года назад взял в какой то подворотне торгующей китайским мотопромом такую мопедку. Зарядили они 55 тысяч . Но....он не ломается. И галогенка в стоке, и поворотники светодиодные и даже указатель уровня топлива (врет конечно)Кубатура до сих пор неизвестна. Позиционировался как 50.Продаваны божились что 110. Едет как 70 scratch
via est vita
Старичок
Луганск
1 день назад
Prof61, что и даже постоянно включенный ближний не спасает??? Вроде как говорили что генератор на столько слаб что 35ват и зарядки на АКБ как таковой нет.... И если смерть гелевому, то почему у соседа 4й год ни как не сдохнет при напр.14,3-14,5в (самый дешёвый из коробки брался)???
zmeyuka, а двигатель закреплён жёстко? А то видел такую же "поделку" с надписью zonder, так там странно крепится что двигатель качается, не закреплён жёстко... Думали болта второго нет...там и отверстий нет.
bavista
Москва
1 день назад
Этот викенд вообще не порадовал. Не понимаю, что вдруг стало с карбом. С прошлых выходных как ездил - так его не трогал. Две недели назад после покупки я как-то быстро накрутил и сразу поехал. И два дня не было проблем. И потом еще неделю. Давеча только вернул на место АКБ. Заводился с пол-тыка, но как дашь газу - туже же провал и глохнет.

Сегодня на свежую голову сел регулировать. До этого посмотрел штук пять роликов, где предлагаются разные способы регулировки карба - от простых до "сложных". Делал все в точности, не спеша, много раз, но результат тот же - глохнет при открытии дросселя. Через пару часов регулировок с перекурами и вовсе перестал заводиться. Достал свечу - вся черная-копченая. Почистил наждачкой. Кое-как завел. Еще час танцев с бубном - при открытии дросселя стал набирать обороты достаточно резво. Понял, что имелось в виду про ускорительный насос (его нет). Но видимо у меня еще и с настройкой ручки или заслонки не очень хорошо. Если газовать медленно и как бы прижимая ручку, то отлично, а если рукой просто крутануть - ощутимый провал в начале. Потом заметил, что ход ручки великоват, и оказалось, что контр-гайка на тросе болтается. Выставил короткий свободный ход - стало поприятнее.

Попробовал поехать - трогается только с газом. А неделю назад тащил меня прямо с холостых при отпускании сцепления. При этом обороты хх стоят 1600. На ходу не приемистый, надо сильно открывать гашетку, чтобы проснулся, и при сильном открытии звук такой с храпом. Еще часок понастраивал на ходу, с троганием. Сильно лучше не стало. Просто не сравнить с тем, что было неделю назад. Прям пропало желание. Поищу может мастерскую в округе, где посмотрят. 4 часа сегодня провозился и такой результат. Не понятно, в чем проблема вдруг.

Также сегодня опять были проблемы с невключением нейтрали - педаль закусывало на 2-3 передаче, и ни туда и ни сюда. Читал на форуме про такой же прикол. Стоит выключить движок - педаль сразу сходит с места. 1-я так и включается с клевком - просто адски бесит. Вторая тоже очень жестко.

Пробовал подвести трос сцепления туда-сюда, 1-я включается все также и никак иначе. Ну разве что ручку сделал чуть более упругой, с нормальным свободным ходом.

Два дня возни, и плакать хочется. Это вот оно новое, а напомнило мне старые разболтанные Верховины-Риги из детства, с которыми 10 дней возишься и 30 минут катаешься.

Насчет регулировки карба - вроде операция простая, но напомнило как настраивал контура на супергетеродине. Посмотрил не один ролик, и приборы есть, и вроде сделал все как по инструкции, а в результате получается хуже, чем при настройке на слух. Так и тут - две недели назад накрутил за 10 минут лучше, чем по инструкциям.Добавлено спустя 3 минутыProf61, есть у гелевых свои нюансы, но это вроде относится к зарядным устройствам без гибкого управления. Вряд ли на моих поездках за хлебом удастся перезарядить гелевый. Можно и жидкий, но герметичный. У моего заводского пробочки банок легко открываются и ничем толком не фиксируются. Пока вроде сухо, но около пробок капельки уже были замечены.Добавлено спустя 54 минутыНаткнулся на ролик, где те же симптомы один в один. Там был прикол в том, что на PZ16 соскочила и стала заедать заслонка. Как по ощущениям должен ходить рычажок заслонки? У меня на нем почти нет усилия. При подъеме-опускании вроде что-то ходит. Вернусь к мопеду на викенде - буду снимать патрубок фильтра и смотреть на работу этой заслонки.
bavista
Москва
1 день назад
В том ролике на отвалившейся заслонке рычажок ходит прямо как у меня - легко-легко. А при затянутой гайке туго и прямо синхронно с заслонкой. Может у меня тоже она отвалилась и заела.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
даже постоянно включенный ближний не спасает???
А с чего бы ему быть хорошей нагрузкой? Когда нить накаливания лампочки нагревается до яркого белого свечения, то её сопротивление возрастает аж в 15 раз!
А это уже "не нагрузка"...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2020 в 06:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
zmeyuka
Медаль
Челябинск
4 часа назад
Старичок:
двигатель качается,
Не,у этого аппарта двигатель как положено закреплен в двух точках (А блок подножек с боковой подставкой через резиновые демпферы к картеру)

bavista:
Достал свечу -
опускайте иглу, перемещая шайбу на проточки выше вплоть до крайней. У вас явно не хватает воздуха на порцию топлива. И проверте гланый жиклер (стоит ли он на месте) у меня был случай когда он выкрутился и лежал в "поддоне" карба. При этом мопед проезжал метров 70 и глох.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2020 в 07:22, zmeyuka: Добаить текст)
via est vita
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
zmeyuka:
блок подножек с боковой подставкой через резиновые демпферы к картеру
Одна видимость развязки, а на деле - то же самое.
bavista, гайка на рычажке воздушной заслонки должна быть самоконтрящейся или на герметике, чтобы перемещение заслонки было с небольшим усилием. Иначе она так и будет постоянно откручиваться, при этом на больших оборотах рычажок самопроизвольно поднимается и заслонка частично перекрывает входное отверстие воздушного канала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
1 день назад
Вот у меня этот рычажок с покупки так легко поднимается - перышко можно сдвинуть. Жаль вчера туда не догадался слазить. Теперь до викенда. Буду смотреть. Но обидно то, что мопед новый, карб вроде приличный, а начинаются сразу пляски с бубном - разобрать карбюратор, то, се. Понятно, что не Мерседес покупал, но не так же...

Посмотрел подножки у себя. Привинчены к картеру снизу посредине. Но там вроде наплыв есть на картере. И еще больше удивило, что и подножки там же! Странно, что не к раме... Но раз сделали, то, наверное, должно выдерживать. Хотя о чем я говорю. Сделали. Должно...Добавлено спустя 1 минутуножки, подножки. Все вместе написал. Но по факту так и есть. И ножки для водителя, и опоры для мопеда.
Старичок
Луганск
1 день назад
bavista, да подножки крепятся к картеру, 4хМ6х20 длинные выдерживают. Иногда даже из-за длинны в 20мм зависают, фиг открутиш... А вот уши через которые эта конструкция прикручина, желает оставлять лучшего, малото го что вся вода и сырость на них, так ещё и тонкие. Когда начались обламываться, приваривать, но это не на долго. Взял срезал их, согнул с 2мм полосы хомуты, заварил и забыл, если тех хватило на 12 лет этих точно...мопед сгниет, а они останутся. По поводу рычажка...пластину, я сразу прошел термо-силиконом,что бы подсоса воздуха не было-неочишенного. Ходит легко, от вибрации не поднимается, ручка намного тяжелее заслонки.
Есть тема про альфовский карбюратор, почитай.
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Есть куча мотоциклов, где к мотору вообще всё прикручивается. Т.е. рамы как таковой нет. И держится же.

""


Ну а в случае с китаем вопрос только один - повезло ли с сортом риса, из которого слеплен конкретный картер.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» сегодня в 20:03
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 16:21
Харитон отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 11:09
Ростислав отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 2 декабря 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 2 декабря 2020
MAGNETO отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 2 декабря 2020
MAGNETO отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 2 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 2 декабря 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 1 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Ручка газа» 1 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Эксплуатация/Обслуживание/Улучшения» 29 ноября 2020
krotik отвечает в теме «Движок v50m карпаты.» 29 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» 29 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Капсула времени простоявшая в гараже 30 лет, мопед DELTA СССР» 27 ноября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 26 ноября 2020
krotik отвечает в теме «Настройка карбюратора к34д» 25 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Задние амортизаторы Альфа» 23 ноября 2020
Дед отвечает в теме «Ресурс в 501м» 22 ноября 2020
Orland отвечает в теме «ЗОЛОТОЙ ВЕК СОВКОПЕДОВ» 22 ноября 2020