Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.

Чтобы ездить надежней и уверенней.
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Вопросик один "вскочил" - ма-аленький такой, как прыщ на носу: дуга для крепления переднего крыла должна располагаться перед перьми вилки или позади их?!. Понимаю, что не так уж это и принципиально, если не привлекать эстетическую составляющую при оценке правильности, однако в сети видел фото с обеими вариантами установки.

Впереди.
""

""


Позади.
""

""


Ориентироваться на зазор между колесом и крылом не очень-то и получается, поскольку бывает он разный-неровный в обоих случаях. Но чаще всего попадаются фото с дугой позади вилки. Не было ли двух вариантов установки на заводе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2019 в 12:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, Думаю есть 2 варианта . колхозный и городкой . На эту дугу отлично налипает грязь ..глина с листьями у меня ..к примеру ..перенес на велике наружу и поднял крылья .)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Банан:
Думаю есть 2 варианта
Банан, про 2 варианта это я сказал, а ты ничего нового, кроме грязи(глины с листьями) не добавил.
Ладно, я уже и сам примерил, отошел подальше, глянул невзыскательным взором и решил - сзади вилки смотрится лучше, зазор по дуге колеса более ровный.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только мне совсем не понравилось то, что в зажимах этой дуги такое неудобное крепление. Одной рукой надо держать головку болта, другой крутить гайку. Или наоборот, кто как привык.
Шайбы туда, в эти скобы, я вставил опять обрубленные. Болты - какие нашлись, для примерки, потом заменю на короткие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот гайки, думаю, нужно делать из прутка, толщиной 10 или 12 мм и длиной хотя бы 20 мм. Сверлить эти отрезки посередине поперек и резать резьбу М6, чтобы одна рука была свободной. Тогда под такой гайкой и шайба не потребуется, распределяющая нагрузку по длине скобы равномерно. А под болтами овальные шайбы, все-таки, нужны будут.
Теперь вопрос по заднему крылу и багажнику.
Здесь все понятно, нужно приварить "ухо" и оно там будет, в самое ближайшее время.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот здесь, под багажником, отверстия в крыле сделаны, как я думаю, прежним владельцем мопедки. Но как это увязывается с багажником - не понятно... Так и просится планка с отверстием для поддержки крыла, приваренная к двум поперечинам багажника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
6 часов назад
Оригинал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Блин, опять я поставил переднее колесо неправильно! shock Сначала на Яве, а теперь и на Зиф-е - тормозной опорник не с той стороны! hoho Ну и ладно, "пофиг мороз" - колодки по центру ступицы, выворачивать колесо в сторону не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
Дед:
выворачивать колесо в сторону не будет.

Стесняюсь спросить. А если сбоку, то выворачивает? dash
Ума себе не приложу, как же тогда работает односторонний дисковый тормоз? Почему колесо боком не становится crazy
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Сам в недоумении! scratch Просветил бы хоть кто-нибудь... joke А то на моей машине какая-то мистика: правое заднее колесо при трогании на сухом асфальте пробуксовывает, а левое - нет. И при торможении иногда бывает, что машину ведет в сторону - тогда я сразу же, по приезду в гараж, снимаю колесо и тормозной барабан с той стороны, куда машину уводит. И вижу, что колодки уже "приплыли", нужно их менять. А бывало и такое, что они залиты тормозной жидкостью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Франкенштейн
51 день назад
Дед:
Блин, опять я поставил переднее колесо неправильно!

Нет,вы поставили его правильно. Если посмотреть на расположение отверстия в нижней траверсе вилки,то становится понятно,что трос тормоза должен идти с левой стороны.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Крепежки для заднего крыла приварил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Франкенштейн:
расположение отверстия в нижней траверсе вилки
Агась, имеется такая "дыдочка".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А я и не обратил внимания даже, что она есть, просто рассудил так: раз на заднем колесе тормоз справа, то на переднем он пусть будет слева. Как нас учили в советские годы. joke
Ну, хоть что-то "аутентично" поставил... smile Добавлено спустя 36 минутА на фото Зиф-77 красного цвета, показанного выше, передний тормоз справа. А-а-а, он без центральной подножки, со спущенной цепью и трос переднего тормоза никуда не продет, просто свисает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2019 в 14:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
На Зиф-е тормозные щитки по разным сторонам. Более того есть Зифы как с ручным задним так и с ножным.
На ПМЗ шли своим путем. Отсюда некоторые не привычные моменты.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
6 часов назад
kroha:
Оригинал
Значит НЕ оригинал. А ведь дядем своим клялись. Обманули, гады!!!!!!!!!!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2019 в 19:07, kroha: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ну, видно же что тросы хаотично висят, как попало. Скорей всего разбирали. Сложили как склалось и то не до конца. Чёт еще цвет бака не в цвет рамы настораживает. Двухцветных было много но о трёхцветных не слыхал. Чаще просто монотонные делали. Но это не показатель, просто повод повнимательней присмотреться.

На той технике на которой катаюсь, самоделки на базе чего то не в счет, иду на некоторые отступления от оригинала если они служат для удобства или повышения надежности. Для себя не особо этим заморачиваюсь. Однако всегда стараюсь предусмотреть пути легкого отката к оригиналу. Тогда техника может пребывать в 2х состояниях, как было задумано и как оно мне удобней.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 августа 2019 в 19:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
6 часов назад
krotik:
видно же что тросы хаотично висят, как попало
Лет сколько-то назад, начитавшись старого Чикрыда, я купил три мопеда с дэшками - "Кроху", с которой, собственно, все и началось (отсюда и никнейм), и два ЗИФа - один этот красный, а другой убитый, на запчасти. Кроха стоит на ходу как мемориальный экземпляр, на котором на прошлой неделе Абрис даже немного покатался (я тоже проехал 30 метров), красный ЗИФ был выменян на уже не помню что, а убитый ЗИФ превратился в недостроенный чоппер и давно пылится в сарае.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2019 в 11:58, kroha: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Немного повозился сегодня - подставку сделал из старых ненужных трубок, почти полностью.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Осталось две "пятки" приварить, пока не нашел подходящего кусочка трубы, чтобы вдоль пополам распилить. И еще пружинку "присобачить", как раз парочка от задних тормозных колодок Жигулей валяется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Не удалось найти подшипники для оси педальной в каретку, пришлось купить несколько меньшего размера, но с шариками нужного диаметра. Насыпал шариков без сепаратора, зато смазки набухал в чашки "от души". smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Доварил подставку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Осталось зачистить, покрасить и можно ставить на раму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2019 в 11:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Немного "поигрался" с шатунами.
Так получается с маленькими шатунами из комплекта детского велосипеда. Совсем без зазора между ними и крышками мотора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот как после "сращивания" с ними, на сварке, обычных велосипедных шатунов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Совсем другой вид уже...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Смотрю и думаю: "... а не укомплектовать ли пока мопедку этим двигателем Д8?!. Не понравится, как он будет работать, так всегда смогу переставить Ф50 с велосипедной рамы. А его в доработку."Добавлено спустя 2 минутыТолько нужно тогда еще прикупить рычаг сцепления и ручку газа. Ау, может есть у кого-нибудь, лишние ненужные?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ручка в смысле родная ползунковая? Рычаг на мотор, в сборе с осью-эксцентриком или голый? Или речь о рычаге на руль? Тут вроде ничего нет. В выходные на дачу на 2-3 недели, по погоде, там должно всё быть. Если сроки устраивают то в личку.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 сентября 2019 в 11:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
6 часов назад
Дед:
а не укомплектовать ли мопедку этим двигателем Д8
Укомплектовать однозначно!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
krotik:
Ручка в смысле родная ползунковая?
А неважно, какая имеется - та пусть и будет. Хоть родная ползунковая, хоть от Ковровца, хоть от Минска, хоть от Явы.
krotik:
Или речь о рычаге на руль?
Ага, на руль. На моторе все "органы управления" присутствуют, он совсем новый - "из коробки". Для тормозов еще надо какие-то найти, лучше всего родные стальные - узкие. Есть у меня ИЖ-евский рычаг сцепления, он длинный и поэтому от него можно пустить тросик до самодельного "уравнителя сил", а от него уже два раздельных к тормозным барабанам: переднему и заднему. Нужно это все обдумать хорошенько, а пока только планы...
krotik:
Если сроки устраивают ...
Сроки не беспокоят, абсолютно. Готовлю его на следующий год, в этом году ездить на нем не планировал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Напомните через пару недель в личку. А то забуду переключившись на закрытие дачного сезона.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
krotik:
Напомните ... А то забуду ...
Гы-ы, я и сам такой... hoho Скоро начну записывать, уже память подводит.

Меня ещё вот это место беспокоит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Конкретно - винтик М5, которым крепится проволочная дуга крыла и стойка багажника к законцовке пера задней вилки, упирается в тормозной рычаг. По "логике вещей", надо бы перья ещё раздвинуть, надев на ось шайбу потолще.
Кстати, тогда бы и упор щеки входил легче в перо.
На фото не видно, поэтому просто скажу, что в моем варианте уже толстая шестигранная гайка на оси после щеки, вместо тонкой велосипедной с двумя вырезами под "рожковый" ключ. Как там должно быть по-заводскому, я не в курсе.
А только запаса резьбы на оси с правой стороны уже нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С левой же стороны ещё немного запаса резьбы есть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подвинуть ось, просто открутив-подкрутив гайки, не получится - средняя часть оси Ф12 мм не даст подвинуть ось вправо, или ещё нужно будет надеть дополнительную толстую шайбу Ф12 мм.
Насчет несимметричности оси я пока не проверял, на внешний вид длины резьб справа и слева одинаковые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2019 в 15:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Эх, и что бы мне раньше-то не глянуть на ось повнимательней?!. stuk Достал запасную, а она вон какая оказалась. hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь буду колесо снимать и ось переворачивать, дополнительную втулку-проставку надевать. zst Добавлено спустя 2 минутыА еще бы найти стекло для заднего фонарика.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну или, хотя бы, узнать - можно его найти или уже бесполезно даже искать. Тогда сразу другой, подходящего размера, куплю и установлю на крыле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
5-6 лет назад еще были в Сокольниках. С тех пор там нет. На Ригу-12 ставил крашенный "автопоезд", он чуть шире. Есть и красные, задние наверно, не в теме, но в тот день когда шерстил ЮП их не было, до того видел, отложил в памяти и их искал. Не случилось. Взял что было.
""


На Крохопед "лодочку" от Газели
https://auto-geo.ru/products/20498
Но она под светодиоды, крепление обычной лампы не предусмотрено
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 сентября 2019 в 20:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Понятно, значит "будем искать...", что-нибудь подходящее - по форме и габариту.
Победил-таки заднюю часть мопедки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь даже место для гаечки М5 появилось, очень даже пользительно будет её навернуть на винт крепления стойки багажника и дуги крыла. А то в дропауте резьба сорвана, хоть на М6 перерезай.
Теперь и снять-поставить колесо намного проще, упор тормозного щита проходит почти свободно.

Подложил между ним и рамой кусок садового шланга - с небольшим зазором вошел, как раз его хватит на два-три слоя изоленты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И точно, три слоя изоленты как раз выбрали зазор почти полностью.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь стучать не будет - при торможении и ославлении натяжения троса.
И слева хватило места для шайбы с гайкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Два месяца не подходил к мопедке, а все из-за того, что ошибся с размером центральной подставки - сделал её слишком низкой. Настолько, что мешает левому шатуну со звездочкой.
Сегодня решил это дело исправить: отрезал напрочь самодельную опору самодельной подставки и удлинил его надставкой из куска подходящего прямоугольного профиля.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом приварил к раме, предварительно в сборе с самой подставкой выставив ровно и симметрично продольной оси рамы.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И всё бы хорошо, крепко и надежно, только теперь высота поднятия заднего колеса "запредельная". laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кусочек деревянного бруса 150х150 мм проходит под колесом не касаясь его. Но теперь уже легче, можно снятую подставку укоротить на верстаке.

P.S.
Тут проскакивал совет укомплектовать эту раму новым двигателем Д8Э. А ведь я покупал-добывал эту раму специально для того, чтобы на ней установить мотор Ф50, который после доработки "ломает" мой велосипед "Прогресс". Так что, буду переставлять на него Ф50, без вариантов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
Как говорится - "Шей да пори: не будет глухой поры.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Ага, виноват не тот, кто порет, а кто так шьет... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Укоротил центральную подставку, теперь мопедик нормально стоит на ней. Ну, это не особо интересно, поэтому даже не делал фото.
Немного поковырялся: снял и отмыл мотор Ф50 с велосипеда. Поставил его на раму ЗиФ-77, закрепил хомутами, начал цепь промерять - оказалось, что 8 звеньев лишние. Ладно, вытащил её, не снимая крышки ведущей звездочки, укоротил, протянул снова в мотор - также не снимая крышки. Начал вставлять замочное звено, а оно и не лезет - не хватает длины всего каких-то полмиллиметра. look
Блин, вспомнил, что первым затянул передний хомут мотора, а на раму под них намотал 5 слоев изоленты ПВХ. Делать нечего - ослабил хомуты крепления мотора, затянул сначала задний - цепь и соединилась! dance
Затянул передний, но цепь больше не натянулась, да и не должна была.
Начал пристраивать блок зажигания - прикидывать, куда его закрепить: на подседельную трубу или как был раньше перед мотором. Дай, думаю, бензобак повешу и уж потом буду смотреть.
Ага, повесил, как бы не так! shock Пока свечу из мотора не выкрутил, он даже влезать на свое место не хотел! look А без свечи залез нормально, но когда его прицепил на раму болтами, то свечу закрутить было уже не реально. В открученном и сдвинутом до конца вперед положении еще как-то можно, но свечной ключ на свечу не надеть. К тому же, слишком высоко стоит карбюратор и весь бензин из бака не вытечет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ставить его поверх рамы - тоже не вариант.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если сделать сзади бака небольшое хирургическое вмешательство - разрезать по прочерченным линиям и сварить, то доступ к свече будет свободный. Но толку от этого - ноль, смысла нет переделывать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вспомнил, что есть у меня старый порошковый огнетушитель, совсем даже не помятый.
Прикинул его на раму - вроде бы даже не очень похабно может получиться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть еще старый садовый опрыскиватель, некомплектный, но не ржавый. Но с ним ничего не выйдет - слишком длинный, сиденье потом не надеть. Да и не красиво будет, к тому же мне далеко не нужно ездить и такой запас бензина ни к чему.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А модуль зажигания, все-таки, думаю под сиденьем закрепить. Повыше - оно посуше будет. Родных проводов хватает по длине.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Задняя накладная опора на КД устроена так что её легко подрезать. При необходимости так же легко купить новую. Свеча ставится мелкая, бензопильная. У меня высокая вообще не лезет. Мелкая ОК и колпачок и укороченный трубчатый ключик. Нафига бак то пилить?
Карбюратор другой, патрубок к нему самодельный. Тогда и столб бензина будет побольше, с учетом подрезания или полного избавления от задней проставки мотора.

Обычная свеча не лезет, укороченная легко.
За мотором универсальная крепежная пластина, хоть Д, хоть КД
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2019 в 14:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
7 часов назад
Я подрезал заднюю опору двигателя на ф 80 примерно на 10мм с целью опустить двигатель пониже. Ограничением было, карбюратор упирался в трубу.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
krotik:
Карбюратор другой
Не вариант, у меня и этот хорошо кормит. Карбюратор К60 я толком не знаю. Могу, конечно, купить и начать экспериментировать с доработкой. Рано или поздно сделаю, чтобы работал как нужно. Но на это опять нужно время...

krotik:
патрубок к нему самодельный.
Это запросто, это я давно хотел сделать, но не было стимула - веской причины. По принципу "не сломалось, работает, устраивает - и нефиг менять".
krotik:
Обычная свеча не лезет, укороченная легко.
Вообще никакая не лезет - не по высоте, а в заднюю часть бака упирается таким образом, что смещается на половину диаметра резьбы. На столько сдвигать мотор назад, это значит совсем убрать задние ложемент и хомут, а для закрепления приварить два ушка по бокам подседельной трубы или пластину с отверстиями за ней. Это колхоз, жуткий - не хочу так делать.
Уж приварить-то к огнетушителю гайку под кран, заливную горловину, крепления к раме, да еще заварить старое отверстие - это совсем нетрудно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
А что, в варианте с огнетушителем, от ЗиФа узнаваемого останется? Так, не понятно что
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
А головку другую не думали, типа такой -
""
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
krotik:
узнаваемого
Такой цели и не было изначально - как получится, так и будет. Что мотор Ф встает выше на раме, чем Д, это я знал заранее и был готов к изменениям. Но в конкретном случае посадить мотор ниже не вариант - карбюратор приблизится к подседельной трубе настолько, что места для воздушного фильтра будет маловато. И снимать карбюратор придется только вместе со впускным патрубком.
Ладно, жизнь покажет, что получилось и как это будет смотреться. Вариант изменения я еще пока не отверг, а этот самодельный бак - просто вынужденная и временная мера. Еще надо тщательно все размеры померить, попробовать уместить карбюратор с меньшим патрубком. Возможно, что придется убрать штатный "солдатик" и сделать новую опору для рубашки троса сцепления, тогда карбюратор сядет почти до самого картера. А уж потом и мотор сажать ниже можно будет, и родной бак примерять.

Vorchun:
головку другую не думали, типа такой
Хотелось бы уяснить смысл этого вопроса и вообще - предположения. Головка с бОльшим объемом камеры сгорания этому двигателю точно не требуется. Не для того я уменьшал камеру сгорания, подгоняя под бензин А92, чтобы потом разжимать не только до прежней степени сжатия, а еще меньше. podlec


Вот - как-то так: с одного места вырезается и в другое вваривается. А клапан будет пробкой, после переделки - обрезки и заваривания.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Два вида краников имеются: с наружной резьбой М10х1,25 и с накидной гайкой М14х1,25.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно оба варианта сделать - есть что вварить в бак: старая ненужная свеча зажигания и гайка крепления рулевой колонки Жигулей. Но какой краник надежней - вот в чем вопрос?!. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ну, я к тому что тема вроде как "ремонт" а по факту переделка. Как у меня с Крохопедом было. База крохи но не она. Понятно было сразу что в оригинале поднимать его не буду. Хоть и имелась возможность добыть родной не юзаный анкуровский мотор. Тогда еще попадались в Белоруссии в неликвидах.
Просто глянул на не внятную конструкцию с не понятными углами и развесовкой, еще и кривую и стало ясно что на грунтовках в оригинале делать нечего. Ну и пошел распил по частям. Делал свое а не ремонтировал имеющееся.

Знать бы раньше я бы вон нормальных баков от Р13 и 22 проивез с ручкой вместе. 3 летом выкинул, лень возится с грубокими вмятинами с заломами. Металл ооочень сильно потянут, толку не будет. Всёодно пол кило шпаклевки надо. Мож кому и сгодились бы но мне уже лень их таскать просто так. 4 живых еще осталось ))))))))))))))


Дед:
какой краник надежней
Иков и КР-12 )))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 ноября 2019 в 20:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
Вы странно читаете, я говорил о форме головки со свечёй под углом (а не об объёме ), с такой головкой КД-шка и на Кроху встаёт.
Vorchun
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
У Деда 50сс, а с косой свечой только на больший объём идет. Во всяком случае 50сс косая мне не попадалась. Именно по этому решил тогда делать универсальную крепежную планку под Д и КД, что бы уйти на КД от проставки вовсе. Это потом уже и КД-80 туда упихал, плотно но упихал. В общем не ошибся в прикидках и он тоже влез, но именно косоголовый
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 ноября 2019 в 19:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
krotik:
тема вроде как "ремонт" а по факту переделка.
Это же не проблема, если нужно изменить название. smile
krotik:
Металл ооочень сильно потянут, толку не будет.
Обратный "молоток", привариваемый к металлу во вмятине, решает вопрос вытягивания вмятин. А очень сильные вмятины потом еще и пилить нужно по самой пучности, потом заваривать "встык" и ровно зачищать швы. Тогда можно вывести и без шпаклевки. Хотя и слой припоя ПОС не помешает перед грунтовкой, если какие-то поднутрения после сварки останутся.
Vorchun, такие головки бывают только одного размера - для КД80 и не встают на КД50. Про то, что можно её развернуть свечой назад, это мне известно. Но толку-то от этого знания, если посадочные диаметры разные. Ставить на токарный станок и перетачивать, уменьшая камеру сгорания? Вот уж чего не хотелось бы! Нижняя плоская часть уйдет в стружку, прочность головки уменьшится - мне это надо?!.
krotik:
Иков и КР-12 )))
laugh Как говорил один персонаж: "Когда мне предлагают выбрать одно из двух, я выбираю третье..." joke
Яшу не добыть нынче, да и не буду я его разыскивать. А КР-12 очень большой, его бы куда-то в другое место - это да, а сюда слишком затруднительно. Мне ведь нужно будет не просто короткий штуцер приварить, а сделать его длинным и пропустить между верхних труб рамы. Даже длинная автомобильная свеча для того китайского краника может оказаться не достаточной длины, да и шестигранник придется стачивать до диаметра резьбы 14 мм, чтобы за раму не цеплял. А уж для КР-12 и подавно потребуется трубка с диаметром не меньше 16 мм, да и приваренную гайку потом придется опилить до минимального размера, а это 19 мм - многовато будет.
Ладно, поставлю родной от бензобака из комплекта Ф50 - у него хоть есть положение резерва. А то с большим объемом бака и без варианта предупреждения о малом остатке бензина можно так облениться и не проверять, что однажды на педалях вернешься домой. laugh
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 ноября 2019 в 21:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:11
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:03
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 14:09
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 14 ноября 2019
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 14 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 ноября 2019
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 ноября 2019
Лёха отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 12 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 11 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» 11 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 10 ноября 2019
Дед отвечает в теме «светодиоды на мопед» 10 ноября 2019
cuker начинает тему «Встреча в Питере» 9 ноября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 8 ноября 2019
Дед отвечает в теме «моторчик из китая» 8 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» 5 ноября 2019
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 4 ноября 2019
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 31 октября 2019
Garic отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 31 октября 2019