Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.

Чтобы ездить надежней и уверенней.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Ай, пока есть нормальный мусор, не хочу возится с полным мусором. Не тот случай что бы затевать канитель с рихтовкой.

Да, наверно дело в названии. Иначе не понятна цель.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сейчас глянул еще раз на мотор, повнимательней - можно спилить задний съемный ложемент аж на 20 мм и он еще не распадется на половинки. Может быть даже есть возможность в самом картере сделать небольшую выемку, примерно 5-6 мм, и потом приклеить к нему половинки еще более укороченного ложемента.
В переднем, несъемном, ложементе можно также сделать выборку на 10 мм. Итого, получится примерно 35 мм.
Надо будет рулеткой на раме прикинуть, в какие места опустятся ложементы, при таком их укорочении. А то, может быть, не хватит совсем немного, тогда нет и смысла затевать это дело.Добавлено спустя 53 минутыЗамерил расстояние между нижними точками ложементов на Д8 - там 110 мм.
А между теми же самыми точками у Ф50 расстояние 125 мм. Если сделать его таким, как я посчитал, то получится аж 90 мм. Тогда мотор можно будет опустить, примерно, на 30 мм. Еще раз прикинул бензобак, выкрутив свечу из головки. Ну, может быть и хватит этого размера, даже не меняя свечу на короткую, но впритык.
Вот - нашел еще фото вида изнутри половинок картера.
""

Если делать выборки совсем уж "фанатично", то есть почти до касания стяжных картерных винтов, то даже больше 30 мм можно будет ниже посадить мотор.
А что, можно будет и заняться, когда делать будет особо нечего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2019 в 10:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Мне кажется не придется пилить мотор. Достаточно подрезать проставку. Или избавится от неё приварив пластинку к раме. Тут еще надо будет смотреть как цепь пойдет. Звезда окажется ниже чем дешечная и может цеплять за заднее перо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2019 в 10:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
надо будет смотреть как цепь пойдет.
Точно! А я этот момент совсем упустил, даже не подумал о нем... zst А ведь еще совсем недавно его решал, когда примерял на мелком велосипеде редуктор болгарки. Что-то совсем стал рассеянный и невнимательный - решаю одну локальную задачу, а связанную с ней напрямую не замечаю. Прямо как нынешняя молодежь, "не нюхавшая пороху"... sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Просто сам решал эту проблему по тому хорошо помню )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не-а, совсем уж так "откровенно" цеплять не будет, там еще 5-6 мм остается зазор по высоте и 2 мм по ширине. Но, при раскачивании, вероятно, что будет "блямкать".
Ну, если будет, тогда "раздвину ей ноги" - уж выгнуть-то нижнее перо вилки не такая большая закавыка. Автомобильную стяжку-струбцину для передних пружин наоборот соберу и разопру ей, зафиксировав дропауты шпилькой с 4-я гайками. joke Другой вариант - приподнять нижнюю ветвь цепи натяжным роликом из комплекта. Будет работать успокоителем и "направлятелем". smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Немного еще повозился с утра, пока дождик не начался.
Бак доделал "в металле": приварил два болтика М6 с подкладкми, чтобы не качался, опираясь на две верхние трубы рамы; и корпус старой свечи приварил - для прикручивания краника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ой, чтой-та мне это напоминает... laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как-то так будет, пока с мотором не разберусь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь нужно решить вопрос с покраской бака и крыльев. Белый и серый мне жутко не нравятся, оранжевый из принципа не буду использовать, а какой еще будет хорошо и контрастно сочетаться с черной рамой - ХЗ. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
С черным хорошо сочитаются желтый,оранжевый и красный.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
оранжевый
Согласен...
Но желтый - цыплячий и таксистский, глупо будет смотреться. joke
А с оранжевым цветом не хочу даже "рядом стоять" - из принципа. podlec
Остается только красный?!..
Почему-то я именно так и думал, когда смотрел на этот бывший огнетушитель. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
13 дней назад
А по моему жёлтый вполне -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Demchalek
Уфа
5 часов назад
зелёный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2019 в 16:44, Demchalek: причина не указана)
linil
Медаль
Хуэ
5 часов назад
Demchalek:
зелёный
Джип надо брать зелёный. Его в лесу не видно.(с)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:
Остается только красный
Красный и делай.А то если ТРИУМФУ можно на весь чёрный моцик красный бензобак ,то и ЗИФу можно .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2019 в 23:24, Ded1946: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
Надо было ставить маленький 4т мотор. Тогда на раме красный баллон с пропаном был бы в тему laugh
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
andruxxa, ты не поверишь! Но у меня нет никакого желания даже связываться с 4Т мотором - для установки на такую, абсолютно не подходящую для этого, раму. Это же надо будет еще одну сгоревшую болгарку искать, опять делать корпус-переходник. Исчезает фактор "уникальности"... hoho
Тем более, "кормить" этот мотор пропан-бутаном! У меня были две шведские автомобильные газобаллонные установки, халявные - снятые с государственных ГАЗ-3102, после их продажи "населению" из нашего ГСК. Их просто сняли с машин и отдали мне - за ненадобностью и зная, что у меня это оборудование не пропадет впустую. Но я так и не установил себе ни одну - обе отдал тем, кто хотел ездить на газу. А мне ни к чему это баловство! podlec Как по мне, такую переделку можно сравнить с переходом на вегетарианскую диету: жить - сможешь, а полноценно действовать - нет. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Немного доработал пробку от огнетушителя, срезав с неё болгаркой верхушку и заплавив куском от неё отверстие от запорного клапана.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дренажное отверстие тоже немного заплавилось, придется его тонким сверлом подправить.
Одно только плохо - крутить эту пробку совсем неудобно, нужно что-то придумать. То ли еще на периферии наплавить несколько выступов, то ли наоборот - сделать насечки напильником.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Было скучно, решил проверить вариант с "опущением" двигателя - снял задний ложемент и переставил его в качестве прижимной скобы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Воздушный фильтр встал впритык к раме. Не очень критично, можно подрезать впускной патрубок и тогда он приблизится к цилиндру, заодно и немного пониже встанет - немного места имеется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подвесил бак, плотную к стакану.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Опять получилось впритык.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Со свечой для бензопилы немного получше, но родной "насвечник" не оденется, придется покупать бензопильный маленький, резиновый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Впереди картер приблизительно "разметил", на предмет убирания лишнего металла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Пилите, Шура, пилите! Может быть, что они золотые..." laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Да тесновато. Не люблю когда все впритык и без запасу.
Волголог
Валдай
1 день назад
Приветствую. Мне нужен бак от ЗИФа, могу предложить на обмен бак от Риги-13.
Не забудьте выключить телевизор.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Только я собрался пилить картер мотора,
Напрасный труд. Испортишь. zlo
Сдаётся мне, что у тебя неправильный угол наклона мотора.
Сделай общую фотку сбоку, а не обрывки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vorchun
Медаль
Оренбург
13 дней назад
Дед:
Только я собрался пилить картер мотора
К стати, на Д-шках тоже невредно подправлять в этом (и сзади)месте, часто ступенька (половинок картера) не даёт плотного прилегания картера к раме.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Испортишь.
Никогда! smoke

Харитон:
у тебя неправильный угол наклона мотора.
Ага, неправильный - совсем неправильный... Даже, принимая во внимание тот факт, что заднее крепление плотно прижато к раме, а переднее просто плотно прилегает по всей высоте. rofl
Харитон:
Сделай общую фотку сбоку, а не обрывки.
А для этого нужно еще раз переться в гараж - "преодолевая снежные заносы". И потом "расчехлять" мобильный телефон из кобуры. А мне ле-е-ень... laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2020 в 20:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
1 день назад
Спасибо.
Не забудьте выключить телевизор.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Харитон:
неправильный угол наклона мотора
Я вообще на это дело практически давно забил. Всеодно переходник на карб делаю, не помню уж когда на родных дешечных и кдешечных ездил. Как проходит так и хорошо, а карбюратор с выхлопом подправлю.

А, нет, помню. В 17ом когда Д5 переделанный отлаживал под сидухой 34й в запасе лежал. Забило мелкофильтр в китайском, выколупать на обочине, среди пыли и травы, проблематично, карб всеодно снимать, труба рамы мешала добраться не снимая. Быстро перекинул, тросик газа поменял и продолжил путь, уже в сторону дома. Но это случай. Соломку оказывается подстелил где надо, не поленился ))) Но 34 карб стоял не по феньшую, под сильным углом, главное не на себе переть пришлось. "Соломы" много тогда набрал ))))

А вот китаец, падла, на место 34го, в поджопный бардачок не поместился. Пришлось вытрясти и в карман сунуть. Но всеодно куртка провоняла. Хорошо весна была, там потеплело а за лето выветрилось. ))))

Случилось из за того что у меня очень маленький столб топлива, особенно с полубака и меньше. Если поставить фильтрик в разрыв то и столб разорвется, в нем вечно пузырек живет, как не выгоняй набежит. Это приводило к чрезмерному обеднению. Позже избавился надев на иковский краник самодельный фильтрик из мелкоячеистой нержи. Но на тот момент он был не готов. Так что домой вернулся на 34ом, вполне себе, конечно без нормальных результатов проб, зато своим ходом, без позора )))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 декабря 2019 в 17:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
Я вообще на это дело практически давно забил. Всеодно переходник на карб делаю
Мне на угол наклона карбюратора, относительно мотора, вообще наплевать. Патрубок впускной переделать - раз плюнуть. Другое дело, когда угол наклона цилиндра сильно не совпадает с бисектриссой угла между нижней и подседельной трубами рамы.
Вот, на примере старого фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нетрудно увидеть, что продольная ось цилиндра почти совпадает с бисектриссой. А это означает, что нагрузки на крепления мотора к трубам рамы распределяются почти одинаково. И векторы вибрации действуют таким образом, что резонанса рамы от собственных колебаний мотора не возникает.
А если сильно наклонить мотор вперед, то увеличится вибрационная нагрузка на подседельную трубу. И мне уже доводилось видеть это место с двумя поперечными трещинами, когда мотор ставился сильно криво - на не подходящую по размеру раму и карбюратор упирался в подседельную трубу.
Волголог, как говорится: "на ловца и зверь бежит" - , вот он и отозвался. joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

https://vk.com/id418406752
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2019 в 17:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
На "крысу" тоже наплевать. Лишь бы прилегание к трубам было хорошее. Иначе газку поддал и мотор вбок поехал. Сбросил - вернулся. Остальное вытекающее. Начитают тянуть все сильней и сильней. Ну и получите что заслужили.
Я же не просто так на заднюю прямую планку перешел.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 декабря 2019 в 17:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
На "крысу" тоже наплевать.
Я не понял - что такое "крыса", в мотовелосипедном контексте? scratch
А-а-а, кажется понял!
"Бисектрисса, это такая "крыса", которая бегает по углам и делит их пополам". laugh
Не-не-не, совсем не наплевать! Сварку мало кто имеет, да и "портить" раму вряд ли кто захочет.
Опять же, небольшое "гуляние" мотора на раме конструктивно предусмотрено изначально, чтобы не было уж совсем жесткой связи. Даже в руководстве по установке мотора на раму велосипеда было написано, что под хомуты-ложементы надо подложить полоски из фибры, плотного картона или тканевой изоленты. Плотности прилегания эта подкладка не сильно добавляет, зато позволяет избежать непосредственного контакта металла с металлом.
Иначе вибрация точно сделает своё "черное" дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2019 в 18:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Дед:
Бисектрисса, это такая "крыса"
Она
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Волголог
Валдай
1 день назад
Спасибо ещё раз. Но есть загвоздка. Нету меня в соцсетях, считаю их вселенским злом. Потому не смогу с баковладельцем связаться. Посодействуете? Моё мыло Filler65@list.ru телефон +79116333662. Заранее благодарен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2019 в 18:25, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Vorchun
Медаль
Оренбург
13 дней назад
Дед:
И мне уже доводилось видеть это место с двумя поперечными трещинами
У меня так в детстве на новой, после полугода эксплуатации Риге-5, раму, выше заднего крепления двигателя как ножовкой разрезало. Поэтому сейчас устанавливаю с максимально плотным прилеганием к раме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2019 в 18:38, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vorchun:
сейчас устанавливаю с максимально плотным прилеганием к раме.
Плотным - да, но не максимально жестким, а с некоторой "развязкой".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Дед:
Плотным - да, но не максимально жестким, а с некоторой "развязкой".
В качестве оной подкладывал полоски кожи от старых ботинок.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Немного поработал с моторчиком: углУбил и наклОнил передний ложемент. Сначала хотел ровно углубить на 15 мм, но потом "ещё немного подумал" и углубил на 10 мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом "снизу" сделал еще выборку на 5 мм, а "верх" не трогал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Небольшую выборку сделал и сзади, чтобы расширить пятно контакта с трубой рамы.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проставку, которая была между рамой и мотором, переверну и в качестве прижима использую.

Мотор сел в раму достаточно приятно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь не только колпачок на свечу надевается свободно, но и для свечного ключа есть доступ.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Карбюратор приблизился к подседельной трубе не слишком намного, но мой самодельный фильтр уже не умещается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нужно будет поработать еще и с патрубком - укоротить его и подправить угол, чтобы не было наклона карбюратора.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 января 2020 в 06:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Всё, закрепил мотор окончательно - решительно и бесповоротно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Убрал "солдатик", теперь вместо него винт и пластина-державка для рубашки троса сцепления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Где-нибудь возле рулевой колонки рубашку разрежу и вставлю винтовую муфту, как было у нормальных мопедов.

Карбюратор теперь будет расположен примерно таким образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Небольшой наклон "погоды не сделает", зато не будет никаких "изломов" у патрубка. А чтобы легко можно было снять его со шпилек, снизу отверстия во фланце патрубка будут прорезаны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Укороченный патрубок не нарушит ли резонанс в тракте. И небудет ли сильно шморкать топливом на фильтр. Такие изменения не обязательно пойдут на пользу.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Укороченный патрубок не нарушит ли резонанс в тракте.
какой может быть разговор о "резонансе", если имеем примитивный мотор без КПП, который совсем даже не гоночный и должен работать во всем диапазоне оборотов почти одинаково эффективно?
В этом китайском моторе, в частности - в его впускном тракте, ни о каком резонансе не может быть и речи, просто в принципе. Там была сделана обычная подгонка под размер велосипедной рамы, лишь бы только разместить карбюратор с фильтром. Просто подняли его на такую высоту, чтобы он не упирался в раму.
LibavaMoto:
И небудет ли сильно шморкать топливом на фильтр.
Не больше, чем в других моторах, сделанных по такой же схеме. Если приварить к патрубку штуцер и присоединить к нему через шланг ресивер, литра эдак на полтора, то можно уменьшить обратный выброс на малых оборотах. Да и сами холостые обороты можно уменьшить.
Правда, большого смысла в этом "улучшении" я не усматриваю - у меня на холостых оборотах мотор почти не работает, разве что при прогреве, буквально пару минут, пока стоит на центральной подставке. А на светофорах я его глушу, чтобы не "жечь" сцепление.
LibavaMoto:
Такие изменения не обязательно пойдут на пользу.
Это уж как посмотреть на ситуацию. Сдается мне, что такое укорочение и спрямление впускного патрубка исправит, а не нарушит подачу топлива.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2020 в 08:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
12 часов назад
Харитон, Не увлекайся тролингом деда.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
S.T.A.L.K.E.R., Я его абсолютно не троллил.
Просто хочу услышать от него интересующие меня ньюансы по теории двухтактного двигателя внутреннего сгорания. А именно:
1 Почему мотор серии Ф нельзя причислить к гоночным.
2 Почему не может принципиально быть резонанса по впуску на китайском моторе.
3 Каким образом рессивер уменьшает обратный выброс топлива на малых оборотах.
4 Какой диаметр штуцера планируется приварить к патрубку.
5 каким образом планируется уменьшить холостые обороты.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Я его абсолютно не троллил.
Ага, конечно - "свежо предание, да верится с трудом"... Чтобы "идейный тролль" и не троллил? Это нонсенс!
Харитон:
хочу услышать от него
Если бы на самом деле так хотел услышать, то уже давно напросился бы на личную встречу. Кроха, Магнето и Кротик хотели со мной встретиться - они и встречались. А ты только изображаешь из себя "доброжелательного вопрошателя", а на самом деле - скомороха, для которого смысл жизни, это высмеивать других людей.
https://vk.com/video34373169_162551997
Чем заканчивается такая деятельность - догадываешься?

Своими вопросами ты вынуждаешь к диалогу. А причина тому понятна - чтобы потом - получив ответы на них, тупо их высмеять - вне зависимости от того, что они из себя представляют...

Ну, смотри - ты сам напросился.
Харитон:
1 Почему мотор серии Ф нельзя причислить к гоночным.
Стоковый мотор не бывает гоночным - по определению. К тому же, сделанный "тяп-ляп и кое-как", где-то на задворках серьезного производства.
Харитон:
2 Почему не может принципиально быть резонанса по впуску на китайском моторе.
Неверно поставлен вопрос или неверная акцентуация вопроса: нет смысла рассматривать актуальность возможности резонанса во впускном патрубке стокового мотора, не предназначенного для рекордных показателей.
Харитон:
3 Каким образом рессивер уменьшает обратный выброс топлива на малых оборотах.
Ресивер нивелирует отклонения отрицательного давления во впускном тракте, вследствие этого обратный выброс уменьшается, соответственно и высасывание бензина из под дроссельной заслонки при этом обратном выбросе - тоже уменьшается. Суммарное количество топливной смеси снижается, а её состав становится более дисперсным. Вследствие этого, надежное воспламенение и стабильное горение смеси становится возможным при меньших оборотах.
Харитон:
4 Какой диаметр штуцера планируется приварить к патрубку.
Внешний диаметр, разумеется, ибо внутренний приварить было бы значительно хлопотней. А еще лучше сделать паяное соединение, на латуни - аккуратней получится.
Харитон:
5 каким образом планируется уменьшить холостые обороты.
Самым обычным, традиционным для карбюратора без системы ХХ - опусканием дроссельной заслонки.

Если все ответы на эти вопросы были неизвестны Харитону ранее, во что мне поверить почти невозможно, тогда я готов признать, что троллинга не было. Но, в таком случае, нет смысла верить всем прежним личным высказываниям Харитона - по поводу разных карбюраторов и их регулировки. За исключением тех, конечно, его советов, что были скопированы из других достоверных источников.
Ибо - делать что-либо, не понимая физического смысла своих действий, это почти то же самое, что "изучать повадки ежа, тыкая в него палкой"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 января 2020 в 16:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед, Рукоплещу, как на камса мольском собрании в ХХС.

Жалко, что эти перлы не смогут оценить настоящие мастера форсировки:
Дед:
Ресивер нивелирует отклонения отрицательного давления во впускном тракте
Дед:
соответственно и высасывание бензина из под дроссельной заслонки при этом обратном выбросе - тоже уменьшается
Дед:
Суммарное количество топливной смеси снижается, а её состав становится более дисперсным
Дед:
Внешний диаметр, разумеется, ибо внутренний приварить было бы значительно хлопотней.

Дед, ответь на такой вопрос: - "Почему твои глупые высказывания не удаляют?" Это наверное нужно людям наверху?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sfaust отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 00:02
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» вчера в 23:41
Шамакай отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:13
Гайкаверт отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» вчера в 19:30
Волголог отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» вчера в 14:36
AllRight отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 10:29
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 08:42
Карпатыч отвечает в теме «Не заводится V-50» 20 февраля 2020
Дед отвечает в теме «свеча чернеет» 20 февраля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 февраля 2020
Sergey93UA отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» 19 февраля 2020
dnaop отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 19 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Электрика» 18 февраля 2020
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 18 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Рига-12» 18 февраля 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 17 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 17 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» 16 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт Д-6-кто делает?» 16 февраля 2020