Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.

Чтобы ездить надежней и уверенней.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
LibavaMoto, пример показательный, только он, к сожалению, не про холостые обороты.
Харитон:
на малых оборотах и холостом ходу двигателю требуется обогащённая смесь.
Не только не требуется, но и вредна.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2020 в 07:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 дня назад
Дед:
Не только не требуется, но и вредна.

Обогатители дураки придумали. Демонтировать!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Мослитр:
Обогатители дураки придумали. Демонтировать!
Обогатители для холостых оборотов и в самом деле могли придумать только дураки. По-правильному если делать иглу дросселя, то она должна входить своей цилиндрической частью в колодец до того места, когда начинается переход с ХХ к набору оборотов - именно в том месте должен начинаться конус.
Обогатитель делается для холодного пуска и прогревочного режима мотора. А еще ускорительный насос-обогатитель есть, для улучшения разгона и работает он кратковременно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
18 минут назад
Дед:
Обогатитель делается для холодного пуска и прогревочного режима мотора.
Кроме этого обогатитель применяется на все режимах работы мотора, когда требуется обогащённая смесь. А именно, - при езде по песку, грязи, в гору, итд. А также на максимальных оборотах и скоростях.Бывают обогатители по топливу и по воздуху.
Дед:
она должна входить своей цилиндрической частью в колодец до того места, когда начинается переход с ХХ к набору оборотов
Это бредовая идея, осуществимая только в деревне Дармоедово. Так как все моторы массовой сборки - разные. И каждому требуется своя регулировка карбюратора.
Дед:
А еще ускорительный насос-обогатитель есть
А подскажи нам марку мотоциклетного карбюратора.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Харитон:
А подскажи нам марку мотоциклетного карбюратора.

Из доступных тебе - PZ30, очень любят на уралы ставить.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Втулочку выточил из водопроводной оцинкованной трубы 1/2". Пришлось весь цинк резцом содрать, как снаружи, так и внутри. Заодно и расточил её до нужного диаметра 17 мм. К заготовке для фланца приварил.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Немного работы болгаркой, напильником и шарошкой в дрели - вот и получился готовый патрубок.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Карбюратор установился так, как и предполагалось.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Осталось вырезать прокладку и по ней довести до совпадения окно в цилиндре с окном в патрубке.
Или наоборот, это уж как получится. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Squish
Медаль
Рига
229 дней назад
Ой, как сильно будет трести китайский карбюратор. Через резинку наверно приятнее будет работать.
Я незнаю, но нормально карбюратор при тряски работать наверно несможет.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Squish, если это шутка, то не смешная, а если "страшилка на ночь", то мне совсем не страшно. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
18 минут назад
Дед, Я писал тебе как правильно сделать этот узел. НО Сталкер это стёр. У тебя патрубок получился излишне длинным. Ну и прокладку под него ставь не менее 3 мм, для термоизоляции.

Вот короче чем у тебя, и красивше laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2020 в 09:54, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон, очень прошу - сделай милость - не пиши больше в этой теме ничего. Впустую все твои старания...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
6 часов назад
Дед, Не сильно ли задран карбюратор? В таком положении его будет тяжело правильно настроить.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Не сильно ли задран карбюратор?
В пределах допуска.
Смотри, какой наклон у карбюратора Альфы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С настройкой никаких проблем не было.

Примерно такой же наклон я делал на Рапторе, изготавливая самодельный впускной патрубок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Настроился карбюратор "идеально", в пределах его возможностей.

Что получилось у меня в этом случае.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А теперь немного пояснения, почему можно так наклонять карбюратор.
Прежние модели карбюраторов, в которых игла запорного клапана проходила посередине через поплавок, действительно были критичны к такому постоянному наклону. Могла застревать игла, мог изнашиваться больше с одной стороны запорный конус иглы, также могла с одной стороны больше изнашиваться кромка запорного клапана.
С появлением карбюраторов, у которых центральная поплавковая камера и в ней поплавок висит на коромысле, увеличивающем силу поджатия иглы к клапану, а сама игла(зачастую) на конической части обрезинена, необходимость установки по строгой горизонтали отпала.
Очень часто карбюратор на моторе мопеда(скутера, мотоцикла, квадроцикла) специально устанавливают наклонно. Это делается для того, чтобы легче продвигать по впускной магистрали жидкую фазу топлива. Если посмотреть на резиновый патрубок, который сверху прикрывает лепестковый клапан, то можно увидеть, что он тоже сделан наклонным.
Вот на этом фото виден этот наклон.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2020 в 14:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Возникли "разногласия", по поводу того, какой стороной вкручивать регулировочный болтик с отверстием для тросика сцепления в "солдатик". Шестигранной головкой в сторону механизма сцепления или в сторону рычага выжима сцепления?
Помню, что на моих мопедах Гауя, Рига-7 и Рига-11 длинная шестигранная головка была засверлена вдоль под оболочку троса и "смотрела" на картер. Крутить этот болтик было жутко неудобно, но тонким ключом вполне возможно - с перехватом, на 1/12 часть оборота. Мало того, в запчастях покупал этот тросик и там уже был надет это болтик, а на конце тросика напаяна бобышка. И по-другому в солдатик закрутить его нельзя было.
А мне говорят, что надо его закручивать только так, как на чертеже в инструкции.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

То есть, шестигранником к рычагу выжима сцепления в крышке.
Как на этом фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Засверловка, дескать, там для тонкой пружинки, закрывающей трос и отталкивающей его назад и напряжение которой нужно регулировать этим болтиком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2020 в 09:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
24 дня назад
На современных дешках китайцы по уму обскакали. Они ставят туда болтик регулировочный с продольной прорезью как на тормозном рычаге.

Поэтому маета с вкручиванием автоматом исключилась т.к. не требуется вообще его выворачивать. И это не единственная приятность в отличии от совка sarcastic при сборке которого нужно стойко переносить все тяготы и лишения т.к. это совок, а не японатехника
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2020 в 17:03, Georgiy: причина не указана)
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
Дед:
Засверловка, дескать, там для тонкой пружинки, закрывающей трос и отталкивающей его назад и напряжение которой нужно регулировать этим болтиком.
Все троса советского производства, в том числе новые, которые попадались мне, были как в инструкции (и на приведенном фото.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
17 дней назад
Дед:
Как на этом фото.
Сколько видел Дэшек - везде так трос сцепления был установлен.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Mahovik:
везде так трос сцепления был установлен.
Значит мне просто "не повезло"... cry
На первом моем мотовелосипеде Гауя тросик был уже перепаян и болтик закручен в солдатик "от картера". С тех пор я только так всем друзьям для дешек и паял оборванные тросики, которые они мне приносили. Нового такого мопеда, "нулевой" заводской сборки, мне еще ни разу не удалось приобрести, только "раздолбанные вдрызг" и не на ходу. А инструкции, что называется, "в глаза не видел". look
Ладно, теперь хоть буду знать, как надо правильно закручивать - спустя 42 года после продажи Рига-11, когда меня в армию призывали. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2020 в 15:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Встал вопрос о натяжителе педальной цепи - его просто не было при покупке рамы. Покопавшись в старых велодеталях, нашел ржавую звездочку на 16 зубьев, от заднего колеса какого-то детского велосипеда. У неё внутри отверстие диаметром 28 мм и три зубца.
Потом нашелся кусок шовной трубы с наружным диаметром 27 мм и внутренним 21 мм. А потом и подшипник 22х8х7.
От трубы отрезал небольшой кусочек и проточил его торцы. А зубцы внутри отверстия звезды спилил. Между втулкой и звездой вставил узкую полоску оцинкованной стали 0,5 мм толщиной - получилось в самый раз. Потом выставил на ровной плите торец втулки и плоскость звезды, попросил приятеля прихватить на точках углекислотной электросваркой-полуавтоматом. Никогда не любил эти "авто-кемпушники", за их непредсказуемость при работе с толстым металлом, поэтому пусть уж лучше хозяин - у него рука набита.
И опять на токарный станок - расточить внутри посадку для подшипника и торцануть в размер.
Что-то получилось...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Осталось вручную подчистить сварку. Чесслово, если бы не мотание через лес по раскисшим дорогам с лужами, лучше бы сам приварил электродом у себя в гараже - было бы аккуратней и надежней.
Ну и ладно, там нагрузка небольшая, да и всегда можно немного еще подварить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 часов назад
Это и мне так придётся делать наверное..
Дед:
всегда можно немного еще подварить
Главное не по кругу в четыре шва и пол-пачки электродов. laugh
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Лёха:
по кругу в четыре шва
Можно - при большом желании сделать "монолит" и окончательно отпустить зубья. laugh Но втулку сильно стянет и потом придется снова ставить на станок - растачивать посадку для подшипника. И дело даже не в том, что будет трудно добиться центричности, зажав в патрон станка. Можно выточить оправку, посадить не неё втулку, поджать центром и еще раз пройти "базу".
Просто для этого придется опять ехать к приятелю через лес, по размокшей от дождей старой дороге с большими лужами, где отрываются квадроциклисты и доморощенные "мото-кроссмены".
Как тебе такой "пейзаж"? smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот - и людям он не нравится, некоторые даже пытаются запретить проезд по этой дороге этим "оторвышам". zlo
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вчера на скутере еле продрался и даже испачкал в грязи легкие ботинки. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
4 часа назад
Дед:
Встал вопрос о натяжителе педальной цепи - его просто не было при покупке рамы.
Я делал из моторной звездочки для велосипедной цепи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2020 в 11:59, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Хороший вариант.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Выдалось время повозиться в гараже. Доделал натяжной ролик. Да-да, именно ролик! laugh
Потому, что зубья натяжной звездочки пришлось безжалостно срезать - они упирались в ведомую звездочку на колесе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Заодно и глушитель переварил - перекинул его на правую сторону, где нет цепей, чтобы не мешался слева.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Еще одна проблема вылезла - болтанка правого "телескопа" в передней вилке. Нижняя втулка поднялась в самый верх и уперлась в верхнюю. Пришлось начать разбирать...
А как разобрать, если гайка М14 открутилась на пару оборотов и дальше ни в какую? Видать резьба подпорчена, а верхний держатель пружины прокручивается в отверстии вилки. Сверху за две его лыски ключом 12 не захватить, снизу подлезает лишь тонкий велосипедный "семейный" ключ, но почти сразу проскакивает.
Выручила автомобильная шпилька с резьбой М8х1 и гайка на ней. Закрутил шпильку в держатель, законтрил гайкой и таким образом удалось раскрутить туда-сюда - с маслом - замятую резьбу на держателе.
Когда разобрал и вынул правое перо, то чуть глаза на лоб не полезли от увиденного варварства: первый виток пружины был тремя точками прихвачен к держателю! shock Понятное дело, что под третьей точкой пружина сломалась и болталась, а виток остался на держателе. Удалось аккуратно снять его и счистить сварку, не испортив нарезку.
То место в вилке под траверсой, куда вставляется этот держатель пружины, было круглым и выдавлено вверх, по форме траверсы - она сделана полусферой. Пришлось зачеканить сверху молотком, осадив металл до плоского состояния торца. Потом отверстие запилил - сделал его правильной формы.
Сам держатель пришлось обварить и опилить, чтобы бортик-упор получился круглым, диаметром чуть меньше отверстия в направляющих втулках.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь этот держатель будет упираться круглым внешним краем в торец вилки. Есть надежда, что выдавливать узкий край металла он больше не будет.
С левым пером-телескопом оказалось проще: только немного пришлось подчеканить верхний торец вилки и слегка подправить окно. Держатель пружины оказался не подпорченным. Только он чуть длинней, с "явно выраженными" лысками-упорами, да и пружина на нем тоже длинней оказалась. Пришлось на один виток её укоротить.
Направляющая втулка легко вылезла из вилки. Померил диаметр - 25,6 мм, а внутренний диаметр вилки 26 мм. Новую втулку делать не из чего, а все обрезки ППР труб имеют диаметр 25,2 мм.
Обернул втулку несколькими слоями прозрачного скотча, у него толщина 0,1 мм(по штангелю), до получения диаметра 26,1 мм. Может быть что-то и получится, там поглядим...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Можно сказать, что "в общем и целом социализм построен ездить можно". smile
Правда, нужно еще купить, провести и подсоединить тросики переднего и заднего тормозов, но это вполне "рабочая" ситуация.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Однако, имеется одна "хреновина", которая меня абсолютно не устраивает. podlec
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перепад высот между штуцерами краника и карбюратора. Неизбежно будет на шланге "сифон", а он тут абсолютно не нужен.
Теперь вот - думаю, как это дело исправить.
То ли разрезать резьбовую трубку, в которую вкручивается краник, под небольшим углом и сварить иначе - таким образом, чтобы краник был наклонно.
То ли сделать угловой переходник из просверленного вдоль болта М10х1 с приваренной наискось гайкой М10х1. Не хочется делать необратимых изменений. Не исключено же, что этот мотор долго не проживет и придется потом ставить мотор Д8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2020 в 18:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
11 часов назад
Можно подрезать втулку в баке, можно штуцер краника переварить под углом. А чем сифон то мешает. Бак всеравно выше и выдавит любую пробку. Почему так мрачно о ресурсе мотора. У меня 3 года бегает без проблем. Седушку надо бы освежить и тогда хоть на парад.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
Дед:
То ли сделать угловой переходник из просверленного вдоль болта М10х1 с приваренной наискось гайкой М10х1. Не хочется делать необратимых изменений

К болту можно припаять трубку с гайкой и вывести с краником вбок.
Можно поискать старые автомобильные переходники-угловые от тормозных магистралей или бензонасосов отечественных авто.
Бак лучше не трогать. Он раритетный уже.
Может быть с гидросистем переходники какие подойдут от сельхоз техники.
Вообщем надо шукать то что найдется в местных краях. На блошиных рынках..
Что-то да найдется.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
LibavaMoto:
Почему так мрачно о ресурсе мотора.
Потому, что за 5 лет он уже проехал 4000 км и пока ничего не менялось.
LibavaMoto:
Седушку надо бы освежить
Это мелочь, я так думаю. Имеется хорошая серая обшивка от сидений Форда, можно выкроить из неё и сшить.
Vladimir 90:
К болту можно припаять трубку с гайкой и вывести с краником вбок.
Длинный переходник делать не хочу, да и вбок - тоже не очень удобно будет, можно травмировать ногу.
Vladimir 90:
Бак лучше не трогать. Он раритетный уже.
Вот именно...
Vladimir 90:
надо шукать то что найдется в местных краях.
А уже ничего нет поблизости. Только на свои старые запасы болтов с гайками и надеюсь. Разбирать нужно "завалы" или к соседу по даче обращаться, у которого сыновья работают на разборке американских машин. Там у них недавно и токарный станок появился, небольшой, можно попробовать выточить такой переходник. А потом разрезать наискось и сварить углом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
11 часов назад
Кстати а какой пробег для этих моторов приемлем. Ну хотябы средний по больнице. Я думаю тысяч 10 при благоприятных обстаятельствах должен тянуть.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
LibavaMoto:
Бак всеравно выше и выдавит любую пробку
Как останется меньше пол бака не продавит. Слишком низко бак. У меня эта история на Крохопеде, там рама-бак, чуть больше 2х литров. Туда ОК, на обратном пути воздушные пробки. Пришлось очень серьёзно заморачиваться вплоть до врезки тройника установленного в вде |-. Причем врезке вместо штуцера карба. Пробовал перед, но мало места и все равно пузыряло. По вертикальной воздух выходит, назад в верхнюю часть бака, а по горизонтальной топливо подается. Причем на Д, где карб ниже, еще терпимо. А поставил КДешку и первый раз еле в домой вернулся, каждые 500м остановка.
Когда стоял длинный иковский краник тоже сифон был. 3км на полном баке и приехали. Дуй в дренаж, иначе не протолкнуть пробку.

Аналогичная врожденная проблема на Риге 11 при штатной прокладке бензопровода в загогулине. По тому для нормальной работы трубку перекладывали. Оставалась еще проблема отлива топлива на склонах и при ускорении, но это не столь критично было.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июля 2020 в 10:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
LibavaMoto:
какой пробег для этих моторов приемлем.
Дык это зависит от качества деталей, которые пошли на сборку.
И от "качества" пользования.
Вот - у моего мотора, например, вкладыши в корзине сцепления до сих пор в рабочем состоянии. А все почему? А потому, что я никогда не трогаюсь с места с пробуксовкой сцепления. Оно у меня служит лишь для одной цели, как и было задумано конструктором - для разгона на педалях.
Далее, применяемое масло не должно быть "советского" производства. А некоторые применяют даже отстоявшуюся отработку после автомобильных моторов, считая покупку качественного импортного масла для 2Т моторов неоправданной роскошью. Дескать, один хрен - все равно покрытие с цилиндра быстро осыплется. Так и меняют ЦПГ каждую 1000 км, "экономя" на масле.
Сальники в этих моторах, "почему-то", выбивает из их посадочных мест. И пропускать они начинают после 15000...2000 км - в некоторых экземплярах.
Подшипники вторичного вала накрываются быстро, были такие случаи.
Винт крепления ведущей шестерни на цапфе коленвала откручивается и прообивает правую крышку.
Гайка крепления ведущей звездочки - тоже откручивается.
Ну, тут уж - как повезет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2020 в 15:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
11 часов назад
У меня пробег 2500км. Задумал перебрать мотор, за одно отбалансировать вал. Купил новый поршень и пропилил в нем окна над пальцем, чтоб подпоршневое пространство лучше вентелировалось. Выточил кольца на коренные подшипники с целью поджать обьем картера. Приготовил японские подшипники. Но мотор нормально ходит и я не тороплюсь без надобности в него лезть. Тем более последнее время больше катаюсь на складничке с триммерным мотором. По городу на нем удобнее. Осенью займусь своим Ф-80.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Всё, проблему с краником решил: нашлись болт и гайка М10х1, их и сварил в единое целое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
uncle Gena
Архангельск
2 дня назад
Пустая работа. Сифон бежать бензину не мешает. Типа отстойника получается. Уровень в баке выше карбюратора - главное условие.
Простота - это надёжность!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
uncle Gena:
Сифон бежать бензину не мешает.
Ага! И поэтому почти все владельцы Рига-11 мучались с этим "непрохождением". Правда, я не мучился - на трубочке краника не было сеточки, а шланг был проложен иначе, без образования этого сифона.
uncle Gena:
Типа отстойника получается.
Обычно, отстой бывает тяжелее жидкости и скапливается в самом низу. А мне нужно, чтобы не было воздушного пузыря, образующегося вверху.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
uncle Gena:
Пустая работа. Сифон бежать бензину не мешает.

Да впринципе. Главное только чтобы в карбюраторе клапан и штуцер были нормальных габаритов. Тогда все пузыри стравливаются и все работает отлично.
Ну а если карбюратор с микроскопической иглой как на к-34/35 то воздух не успевает ставливаться и образуются пробки.
Вообщем спорный вопрос. Но не особо критичный если карбюратор держит и бензина сухой бак не бывает.
У меня пока проблем с этим не было.
За исключением этих двух карбюраторов.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Проблемы действительно с карбами с малым проходным сечением у иглы. У них минимальный столб более 30см. По факту все таки ниже, но неприятки при падении уровня топлива в баке не избежать при низком расположении.
К аналогичным карбам относятся К-38 "Птаха". очень сильно пузыряет и частично PZ13. С последним ситуация получше но обеднение с падением уровня топлива при низком расположении бака все таки наблюдается в виде саморазгона мотора. На других карбах замеченных с такой проблемой может после разгона дойти до прихватов.

У меня так оно и вышло, 30см это как раз где то в районе бак под завязку. При малом объеме бака-рамы, всего 2 литра с копейкой, на обратном пути начинались неприятки. Сам до того не попадал с такой хренью, не считая Р-11 и вот оно снова настигло. Ну.... сам виноват. Что наварил то и получите.
Это уже потом, задним умом, понял что надо было опустить мотор сантиметров на 7, возможность была, правда пришлось бы переделывать выхлоп что бы сохранить просвет. А я именно к имеющемуся колену и привязывался. Ошибочка, аднака....
Особенно критично оказалось для КД который и стоит чуть выше, несмотря на снятую проставку и подпиленный передний упор и у которого карб по сравнению с дешкой на самом верху.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 июля 2020 в 14:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Пока был дождик, решил заняться тросами для тормозов. Оболочки старенькие нашел и сами тросики нужной длины, но без бобышек на концах, раскопал. А вот регулировочных упоров не нашел, видно все запасы закончились.
Делать нечего, пришлось делать их самому из подходящих по длине болтов М8.
На шляпках нашел центры для будущих отверстий - сделал засечки штангелем, на половине размера шестигранника. Надел "мощные" очки и накернил - точно в местах пересечений засечек.
И как начал сверлить, только стружка полетела...
Один готов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Неплохая точность для слесаря, не правда ли? smile
Может возникнуть справедливый вопрос: "как удалось получить такую центричность без токарного станка?"
Раскрою "секрет" - он очень простой. hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конечно, параллельность в горизонтальном и вертикальном направлении определялась "на глазок".
А вот и второй болтик готов. Только произошел "конфуз" - при начале сверления кончиком сверла не попал в кернение и начал сверлить чуть сбоку от него. Потому и на выходе отверстие получилось немного сбоку от центра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если бы мой товарищ из соседней деревни, к которому я ездил работать на токарном станке, не уехал на 2 недели ловить рыбу на Селигер, я бы не стал так "извращаться". Но ждать его возвращения неохота, а опробовать мопедку на ходу и с тормозами - очень даже хочется. crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
1 день назад
Сколько можно мучаться? Мальчик уже взрослый.Уже можно. Купите 1д601, или например Универсал-2 (как у Вагнера) и не пожалеете. Не поверю, что бедность такая.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Demchalek:
Сколько можно мучаться?
Неверный акцент: для кого-то это может и мучение, а для меня - обычное и привычное дело.
Demchalek:
не пожалеете. Не поверю, что бедность такая.
Дело вовсе не в бедности. Для чего мне он в личном пользовании? Каких-либо серьезных работ, полагаю, не предвидится. А все не серьезные можно осуществить и без него.
У моего приятеля токарный станок почти всё время простаивает - это видно по тому, что от одного моего приезда до другого на станке стружки почти не прибавляется. А убираю станок только я, ему вообще наплевать на его состояние. Даже ремень от мотора подтянуть лень.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 15:07
Харитон отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 14:53
Харитон отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 14:22
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 13:04
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 12:39
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 00:51
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:44
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 16:09
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» вчера в 15:18
dnaop отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» вчера в 13:19
Дед отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 05:36
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020
Карп отвечает в теме «Масло и свеча для ямасаки кобра.» 18 сентября 2020
Георг Ом отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Куплю переднюю вилку от Восхода, Совы.» 17 сентября 2020