Слушаем двигатель

Давайте обсудим диагностику работы силового агрегата по акустическим шумам.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
355 дней назад
Всем привет.
Вот пришла в голову мысль о том, что есть-же среди жителей "Мопедиста.ру" опытные, способные обнаружить нарушения в работе двигателя или трансмиссии по изменению "голоса". Они не дожидаются пока этот "голос" прервётся... И не кричат "помогите, что с движком?!!".
Поделитесь своим бесценным опытом. Расскажите как звучит "детонация", а как кольца?
И просьба к остальным, не валите сюда свои эмоции. Прежде чем что-то писать - внимательно прочитай то, что писали до тебя...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2011 в 13:43)
Интим не предлагать!!!
""
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
У меня была подобная проблема !Был стук в ВШГ.При увеличении оборотов выше средних.Грешил на втулку, но при замене колец случайно поломал.После установки новых колечек стук исчез.Сам бы никогда не подумал что проблема была именно в колечках.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
Я думаю определить неисправность по "голосу" может любой опытный владелец транспорта если конечно он сам занимается ремонтом. Я например совсем не опытный, но я слышу как работают другие двигатели и сравниваю со своим. Сейчас например слышу прекрасно, что кольца звенят как куча монет в кармане. хотя мопед у меня всего 5 дней
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
Мечтаю о чопере:
Сейчас например слышу прекрасно, что кольца звенят как куча монет в кармане. хотя мопед у меня всего 5 дней
А ты уверен что имен кольца звенят???Я например эксплуатирую мопед не один десяток лет , а как кольца звенят так и не могу отличить.Так как такая проблема с кольцами возникала всего один раз за всю мою многолетнею практику из за наших новодельных гов-ё-х деталей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2011 в 01:09)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
Да у верен поверь. Просто послушай как движки работают разные. И сравнивай делай выводы. Хотя тут может быть еще дело в наличии слуха. Я имею ввиду мызыкального. Я например ни петь не играть не умею, но выделить из оркест единственную скрипку или другой инструмент в момент могу.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
355 дней назад
Мечтаю о чопере:
Я например совсем не опытный, но я слышу
Мы рады за тебя!
Цель темы не для того, что-бы узнать, кто слышит, а для того, что-бы поделились как отличить один стук или звон от другого.
Я, например, с уверенностью могу узнать звон поршневого пальца.
А кольца вот тут пытался обсудить, но сложно выразить словами.
Вот например:
Едешь ты на высоких оборотах по дороге с еле заметным подъёмчиком, двигатель нагружен и работает ровно, даже немного "басит". Подъем кончается и ты выскакиваешь на спуск (тоже очень небольшой), обороты не сбрасываешь, двигатель сразу начинает работать с минимальной нагрузкой, обороты не возрастают, потому, что уже некуда, "басок" в голосе пропадает, и появляется такие шумы, как будто где-то проволочка зацепляется. "Шкарябает", обороты сбрасываешь, пропадает. Вот это что?
Мне кажется, это так звучат кольца.
Значит не закоксовались!!!
Этого режима можно и избегать, если вовремя газ немного сбрасывать...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2011 в 07:05)
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
А я думаю, что Мечтаю о чопере, просто услышал звук пальца, и из-за не знания, просто решил что это кольца. Может он даже и не знает , что палец может создавать звон, а сейчас будет оправдываться, что мол знаю. Чтобы зазвенели кольца, это нужно взять поршень отъездевший не один десяток лет в ежедневном режиме, где пазы колец у же выбиты и кольца телепаются вверх вниз. Может ты подскажешь отличие звона моховика и сцепления, очень интересно мнение знающих людей, может ты выделишь звон третьего диска с низу? с таким то слухом проблемы не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2011 в 12:33)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
longerigor
Медаль
Желтые Воды
4055 дней назад
Кстате кто может подскажет что у меня воет двигатель(гул идет)??Когде еду на нормальных оборотах,а потом когда отпускаю на половину ручку газа,очущение как будто подо мной не V50,а Икарус )))Хотя все в норме и в таком режиме 2 год езжу!!!
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
longerigor:
ощущение как будто подо мной не V50,а Икарус
Это сцепление, тут ничего не поделаешь, у кого-то громче, у кого-то тише, но все равно шумит.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Оффлайн
Вопрос такой по шумам, заводишь двигатель на нейтралке и из двигателя идет звук как будто что то шелестит, даешь газу шелест еще больше, может этот шум идти от подшипников коленвала? Двигатель В-50.
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3059 дней назад
Мечтаю о чопере:

даже не знаю что за поршень нужен и как его обозвать продавцу, чтобы он быстро сообразил. Движек если че вп50 =49.9кубиков

Бери с собой цилиндр и продавец сам подберет такой какой нужен.
lokanaft
Медаль
Клин
714 дней назад
Арон:
Мне кажется, это так звучат кольца.
Значит не закоксовались!!!
Этого режима можно и избегать, если вовремя газ немного сбрасывать...
Этого режима нужно избегать! В таком состоянии нагрузка на поршень почти отсутствует и от вибрации двигатель начинает расшибать сам себя. Двигатель не должен работать на высоких оборотах без нагрузки.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
zeton23:
Вопрос такой по шумам, заводишь двигатель на нейтралке и из двигателя идет звук как будто что то шелестит, даешь газу шелест еще больше, может этот шум идти от подшипников коленвала? Двигатель В-50.
Подшипники вряд ли, может сцепление? Оно громче всего шумит и шелестит.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
355 дней назад
Vader:
Мечтаю:

даже не знаю что за поршень нужен и как его обозвать продавцу, чтобы он быстро сообразил. Движек если че вп50 =49.9кубиков

Бери с собой цилиндр и продавец сам подберет такой какой нужен.
Ошибочное мнение, пойдёшь к продавцу - он тебе обязательно что-то продаст, даже если оно тебе не нужно. Тем более если ты признаешься. что сам не очень разбираешься.
Моё мнение, это нужно посетить токаря. который протачивает цилиндры. пускай сделает замеры. и скажет, какие есть варианты, и что нужно покупать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2011 в 11:17)
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Ты меня не правильно понял, я приезжаю в магазин с цилиндром 0-го ремонта, беру поршень 1-го, отдаю цилиндр уже с поршнем и магазин, точнее токарь который сотрудничает с магазином, растачивает цилиндр под размер этого поршня, своего рода индивидуальная группа цилиндр поршень.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
Вопрос по шуму. Вообшем завёл движок, всё тип-топ, даю газу чтобы обороты поднялись гдето до средних и движок начинает звучать как консервная банка которую тащят по дороге. Отчётливо слышен звон. Тоже самое и во время езды (поднял обороты и этот звук мучит мозг). Когда делал переборку заметил что шатун "гуляет" по пальцу. Заметил и всё... crazy Понимал ещё тогда что это хреново, но что поделаеш? Собрал в кучу и вперёд. Можит ли этот звук происходить от пальца. И чем чреватый такой люфт?
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3749 дней назад
да скорей всего палец звенит где вроде об этом писали,надо втулочку шатунную заменить и палец
могут еще кольца звенеть,или изношен игольчатый подшипник сильно
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2011 в 22:44)
""

&</div
Медаль
Оффлайн
Про втулочку поподробнее пожалуйста. Кольца вроде норм. (покупал новые). А игольчатый подшипник это подшипник на каком шатун "сидит" на КВ. Если да, то он изношен но не сильно (как по мне).
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3749 дней назад
}{@dsоn:
Про втулочку поподробнее пожалуйста
эта втулочка запресованна в шатун ,в нее вставляется палец ,
}{@dsоn:
А игольчатый подшипник это подшипник на каком шатун "сидит" на КВ. Если да, то он изношен но не сильно (как по мне).
да ,главное штоб люфта вверх вниз небыло
}{@dsоn:
Кольца вроде норм. (покупал новые).
новые- незначит качественные и подходящие вон знающие люди говорят что обязательно надо мерить
""

&</div
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3749 дней назад
я бы на твоем месте купил втулочку и палец, располовинил двигатель поменял втулку с пальцем и все бы проверил и потом собрал со спокойной душой)
делов то на 2 часа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 22:57)
""

&</div
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
355 дней назад
}{@dsоn:
гдето до средних и движок начинает звучать как консервная банка которую тащят по дороге. Отчётливо слышен звон
Советую не "упираться" в один вариант. Подобный звон может появиться при износе в шлицевом соединении между большой шестерёнкой главной передачи и первичного вала коробки переключения передач. Даже если при сборке подложены шайбы, и нормально затянуто и зашплинтовано шайбой. При трогании, торможении двигателем, переключении передач, и экстренном торможении с включенной передачей, происходят рывки, то совпадающие с направлением вращения вала, то против его направления. Так вот если шлицы подобраны не плотно, после небольшого шестерня начинает болтаться и звенеть. И всё громче, и громче. на холостых не слышно, а газу дашь - звенит.
Если очень разболтается, начинает даже задевать за корзину. После разборки бывают видны характерные следы.
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Звон действительно идет от большой шестерни, корзины, и касания шестерни о корзину, это особенно слышно при выжиме сцепления. Первое лечится таким способом, с обратной стороны полую часть, наносим толстый слое герметика, я брал такой
""
, и дать высохнуть не менее трех суток. Вот то что получилось
""
, второе лечится точным подгоном деталей корзины, не должен быть большой люфт, и третье, не забываем под втулку сцепления ложить шайбу, корзина не должна касаться большой шестерни. И еще одно, промажьте изнутри крышку сцепления тем же герметиком, слой примерно 1-1,5мм. Это значительно уменьшит звук, т.к герметик будет его глушить и отталкивать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Серый:
я бы на твоем месте купил втулочку и палец, располовинил двигатель поменял втулку с пальцем и все бы проверил и потом собрал со спокойной душой)
А половинить зачем? Достаточно снять цилиндр!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3749 дней назад
косованыч:
А половинить зачем?
мне лично так намного удобней да и недай бог чтонибуть в картер уронишь
""

&</div
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Для этого картер закрывается тряпками, а перед выниманием, хорошо продувается. Райберовать втулку и так можно,и особого труда это не составляет, я лично это делал не снимая двигателя, просто снял цилиндр, отъездил 4-ре года без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2011 в 12:42)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
355 дней назад
косованыч:
Звон действительно идет от большой шестерни, корзины
Корзина может шуметь только когда выжато сцепление, поэтому не стоит заморачиваться... этот режим кратковременный.
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Я
Арон:
Корзина может шуметь только когда выжато сцепление
Я имел ввиду не это, при выжиме она звенит, когда соприкасается с большой шестерней, а корзина создает шум постоянно.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Да в принципе какая разница, у них только разная выдерживаемость температур, такую мопед не разовьет, они оба уксусные.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
Всё сделал. Страно что на моём шатуне нет втулки. Поэтому я её и не видел когда впервые перебирал двигатель. Поставил новый палец (еле запихнул, пришлось греть поршень). Вобщем всё ОК. КРОМЕ одноё проблемы. Как только снял цылиндр с поршня (с кольцевой канавки) випал такой маленький пальчик. Я его нашёл. smoke На нём было видно что он тёрся об цылиндр. Что я сделал (только не смейтесь) Я его приклеел на супер клей (чтобы собрать всё (до кучи)). Я считаю что он плотно зажымается кольцом и кольцо вертется не будет. А он как тёрся так пускай и трётся. Как думаете вы? Не даст ли мотор "клина". И ещё вопрос. Мне друг сказал что шатун или весь коленвал у меня от Верховины. Насколько это правда?
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3749 дней назад
}{@dsоn:
еле запихнул, пришлось греть поршень
его и надо греть)
}{@dsоn:
шатун
а разьве на глаз можно отличить шатун в-50 и допустим там ш58?
}{@dsоn:
Я его приклеел на супер клей
мне кажется он или сгорит или разьест его,вроде вылететь палец этот недолжен,ну если только цилиндр поцарапает , я бы лучше новый поршень поставил а то потом придется кольца менять и цилиндр или растачивать или менять
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2011 в 22:39)
""

&</div
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
ДААА начну попорядку:
}{@dsоn:
Страно что на моём шатуне нет втулки.
Скорее всего у тебя шатун в ВШГ под палец на 10 как в старых моделях на шавках.А поршень и палец на 12 он туго входит в тот шатун.Но так нельзя!Ищи втулку и поршень с пальцем под диаметр 10мм!
}{@dsоn:
Как только снял цылиндр с поршня (с кольцевой канавки) випал такой маленький пальчик.
Этот пальчик называется стопор кольца, а то что ты его на супер пупер клей посадил это все ерунда (держать не будет).Меняй поршень пока делов не наделал.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
Серый:
а разьве на глаз можно отличить шатун в-50 и допустим там ш58?
Есть 2 вида под палец диаметром 10 и 12 мм!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
}{@dsоn:
Стррррашная у тебя версия!
Бугагаааааа!
Фатальный вариант, но вполне возможное развитие событий!Уж лучше бы из алюминиевой проволоки сделал бы дак надежнее было бы !
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Я что-то не понял, а как ты ездил на своем колен.вале, его тупо будет жрать. И кому это, интересно, понадобилось шатун менять? Колено целое не поставишь!
}{@dsоn:
А он как тёрся так пускай и трётся. Как думаете вы?
А потом ты же и будешь спрашивать, почему у меня тяги нет? не могу мопед разогнать. Поршень стоит копейки, купи новы, кольца тоже, прикатай и будет тебе счастье, хотя колено нужно тоже менять.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Мне только что пришла гениальная мыль по мотору }{@dsоn. Если у тебя действительно стоит шатун с ш-58, то тут есть выход. Ставь втулку под палец 10мм, иди в магазин мото зап.части и покупай поршень 50см. куб от сузуки, там палец как раз 10мм, и размер поршня 39мм. но замеряй на месте, может есть и меньше. Если меньше нет, точи цилиндр под 39мм, тем самым ты выигрываешь,1)не нужно ничего мудрить с пальцем.2)увеличишь объем двигателя.3)имеешь более качественную поршневую по сравнению с родной.4)увеличение тяги и скорости. По моему достаточно аргументов чтобы начать?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
1alf1:
а то что ты его на супер пупер клей посадил это все ерунда (держать не будет)

Я не расщитываю на то что супер клей будет держать стопор кольца. Я его приклеел чтобы собрать поршневую.

косованыч:

А что если всё оставить так. Просто меня уже всё настолько достало что это капец. Я больше ремонтирую чем езжу.
И потом я повторюсь что я уже непонятно сколько так ездил и всё было ОК.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
Я бы на твоем месте один раз сделал бы все как положено, и ездил бы наслаждаясь, и не придется ничего ремонтировать! Вот например я мопед имею около 5-ти лет, с первого ремонта отъездил четыре года и в него практически не лазил, а чтобы было наглядно сколько я проездил,я скажу, в середине весны этого года, я для мопеда купил 50литров бензина, сейчас начало осени, осталось 4-ре литра.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Я бы на твоем месте один раз сделал бы все как положено, и ездил бы наслаждаясь, и не придется ничего ремонтировать! Вот например я мопед имею около 5-ти лет, с первого ремонта отъездил четыре года и в него практически не лазил, а чтобы было наглядно сколько я проездил,я скажу, в середине весны  этого года, я для мопеда купил 50литров бензина, сейчас начало осени, осталось 4-ре литра.

Согласен. Но сейчас нет ни желания, ни финансов, ни времени. Куплю звезду и буду ездить, а зимой (от нефиг делать) буду шаманить.
шофер
Медаль
Шацк
3218 дней назад
Молчун:

Мечтаю о чопере:
Я например совсем не опытный, но я слышу
Мы рады за тебя!
Цель темы не для того, что-бы узнать, кто слышит, а для того, что-бы поделились как отличить один стук или звон от другого.
Я, например, с уверенностью могу узнать звон поршневого пальца.
А кольца вот тут пытался обсудить, но сложно выразить словами.
Вот например:
Едешь ты на высоких оборотах по дороге с еле заметным подъёмчиком, двигатель нагружен и работает ровно, даже немного "басит". Подъем кончается и ты выскакиваешь на спуск (тоже очень небольшой), обороты не сбрасываешь, двигатель сразу начинает работать с минимальной нагрузкой, обороты не возрастают, потому, что уже некуда, "басок" в голосе пропадает, и появляется такие шумы, как будто где-то проволочка зацепляется. "Шкарябает", обороты сбрасываешь, пропадает. Вот это что?
Мне кажется, это так звучат кольца.
Значит не закоксовались!!!
Этого режима можно и избегать, если вовремя газ немного сбрасывать...

немножко поправдю,при детонации палец не стучит.этот звук,который большенство принимают за палец,происходит от детонационного сгорания топлива.при таком стуке по поршню как-будто молотком стучат.избегайте этого стука.мотор быстро развалится.в первую очередь накроется колен вал(либо верзняя втулка,или потшипник,у кого что,либо нижний шатунный потшипник

Добавлено через 1 минуту

а вообще,ребят,надо только вживую слушать,так не обьяснишь к сожалени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2012 в 08:27)
шофер
СЕМЁН
Медаль
Екатеринбург
3366 дней назад
При изношеном сцеплении появляется шелест и шуршание при нажатии на сцепление,проверено лично.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024