Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде

Prof61
Рязань
861 день назад
pilon707:
А кстати вот эта меточка F момента зажигания на маховике ротора, как ею пользоватся

Стробоскопом.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Вообще с моей стороны сделанно все для нормального запуска: 1.Выставлены зазоры на клапанах 2.Искра есть и сильная 3.Свеча мокрая(топливо поступает в цилиндр) 4.Карбюратор отрегулирован(на холостом раньше работал нормально). Вчера поездил, туда ехал нормально затем на месте он заглох потом еле-еле завелся, но на холостых глохнет, короче еле доехал и у дома заглох окончательно. Загадка полная -аппарат новый еще обкатку не прошел, с такой фигней ранее не встречался и что все это значит? Эт что проблемы с карбом?
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Влажность воздуха какая у вас там и температура? Какое было расстояние от дома до "туда"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
pilon707, Вода или мусор в топливе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Харитон:
Вода или мусор в топливе.
Сливать бензин? Промывать карб?
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
pilon707:
Сливать бензин?
Да и желательно весь - из бака тоже, покачивая. Когда "сливки" отстоятся, можно будет увидеть на донышке шарики воды или даже водяную "прослойку".
pilon707:
Промывать карб?
Если в баке и в карбюраторе воды не окажется, то посмотри в карбюраторе каналы и жиклеры - возможно в них "мусор". Продуй, а если не поможет - тонкой медной жилкой от провода можно вытолкнуть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kart
Нижний Новгород
609 дней назад
Когда заглох искру проверяли?А то у меня то же были проблемы с запуском.В начале проверил - искра есть.Тыркал 10 минут(иногда очень туго проворачивался) - не заводится.Опять проверяю - искры нет.Через два сезона только нашёл плохой контакт.
Правда в пути,когда он прогрет,ни разу не глох.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
pilon707:

Сливать бензин? Промывать карб?
Зима впереди, всё желательно сделать по полной.
Снять бак, снять с бака кран. Слить, посмотреть наличие грязи и воды в баке и кране. Если стоит фильтр тонкой очистки, - выкинуть его немедленно нахер через забор.
В карбюраторе достаточно снять только поддон, и слить из него. Проконтролировать наличие грязи и воды. Продуть жиклёры насосом, не выкручивая.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
В карбюраторе достаточно снять только поддон
У меня не получилось это сделать, пока не снял карбюратор с мотора. Точнее - с резиновых патрубков.
Квадрик был Казума 250, если что...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Kart:
Когда заглох искру проверяли?
Обязательно, искра есть,постоянно вожу с собой свечной ключ, как никак техника китайская вся ко может быть.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Если стоит фильтр тонкой очистки, - выкинуть его немедленно нахер через забор.
Это такой прозрачный с гармошкой внутри?
Сергей К.
Москва
1464 дня назад
pilon707, Маленький прозрачный между краником и карбом, вот только зачем его выкидывать у меня стоит с первых дней и все нормально. Меняю его пару раз за сезон.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Может быть речь шла о штатной цилиндрической сеточке в кранике, надетой на латунную трубочку и торчащей в баке? Если она забивается, то нужно для прочистки весь бензин сливать и кран выкручивать. А это жутко неудобно в дороге - квадрик не положишь на бок, как мотоцикл.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей К.
Москва
1464 дня назад
Дед, Вы опять не внимательны.
pilon707:
Это такой прозрачный с гармошкой внутри?
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Сергей К.:
Вы опять не внимательны.
А может быть "черезчур" внимателен? Если проследить за последовательностью изложения рекомендуемых Харитоном действий и предположить, что он не перескакивает в мыслях "с пятого на десятое"...
Харитон:
Снять бак, снять с бака кран. Слить, посмотреть наличие грязи и воды в баке и кране. Если стоит фильтр тонкой очистки, - выкинуть его немедленно нахер через забор.
Чтобы открутить кран, бензопровод с него надо снять. Стало быть дополнительный фильтр, вставленный в разрез бензопровода, уже "вне зоны" действий - занимаемся краном. Какой конкретно кран в том баке - ХЗ. Они бывают с цилиндрической сеточкой на приемной трубке, торчащей в бак и с сеточкой в отстойнике, накрученной на обойму.
В любом случае их выкидывать не следует и вот по какой причине: если сеточка отсутствует, то забиваются мелкой пылью и ржавчиной каналы в кранике. Их прочищать - тот еще "геморой": подручной проволочкой вычистить всю гадость не получается, приходится подбирать сверло и им выскребать полностью все отложения.
Можно и это сверло возить с собой, если уж совсем сеточка "мешает"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
1434 дня назад
Что бы сделал я...
1)выкрутил свечу и вытер её насухо.
2) несколько раз прокрутить стартером, чтобы выкинуть всю грязь из цилиндра.
3) закрутить свечу
4) отсоединить воздушный фильтр
5) Прямо во впуск карба налить немного бензина (СОВСЕМ НЕМНОЖКО!)
6) Попытаться завести.

В качестве совсем невероятного...
Снять карбюратор или просто осушить его и после несколько раз крутануть стартером. Выкрутить свечу и посмотреть на неё. Может быть она будет в масле...
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
pilon707:

Это такой прозрачный с гармошкой внутри?

Да именно этот.
Я тоже раньше сомневался. Но один из дальнобойщиков поделился со мной этим секретом. Оказалось, что зимой вода в этой гармошке замерзает, и хоть стучи ложками, хоть не стучи, - не поедет. То есть никуда. zlo
Хотя стандартная сетка (что в баке) тоже замерзает.
Я однажды в мороз из машины вытащил такую сосулю, что Матвиенко обзавидуется. Правда бывший владелец был ЛОХ. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
436 дней назад
Да,похоже что в мороз сеточка служит инициатором при обмерзании,на зиму я тоже удаляю все эти фильтрики-сеточки.На зимней рыбалке на ветру замерзают мелкие дырочки наглухо,хотя ртом продуваются слегонца.Видно,намерзшая пленка льда отталкивает как-то бензин и фильтр плохо сочится.И да,я сначала снимаю б-бак,а потом сливаю остаток горючки через воронку в ёмкость на отстой.Иначе не открутишь бензокран для ревизии,очень неудобно добираться,
всё сделано компактно.
И не обляпаешь мотор остатками горючки при откручивании крана.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
magdino1951:
в мороз сеточка служит инициатором при обмерзании
Чтобы внутри фильтра намерз лёд, нужно туда воду сначала залить или дать конденсату скопиться.
magdino1951:
на зиму я тоже удаляю все эти фильтрики-сеточки
А вот не стоит их удалять, они хоть мелкую пыль задерживают.
magdino1951:
намерзшая пленка льда отталкивает как-то бензин
Нет, просто отверстия забиваются льдом и бензину проходить негде.
Продается же антиобледенитель для бензобака, который связывает воду и сам растворяется в бензине. Всё вместе и сгорает в моторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
436 дней назад
Дед:
Чтобы внутри фильтра намерз лёд, нужно туда воду сначала залить
,ничего не надо и заливать,что за надуманые нюансы!Едешь-бак теплый,остывает-конденсат по стенкам вниз стекает,и вроде бензин чистый а вода откуда-то взялась в фильтре за пару поездок.
Дед:
А вот не стоит их удалять, они хоть мелкую пыль задерживают.
стоит-стоит на зиму,отработано уже годами и часами муторного простоя на морозе,пока фильтр не выкинешь и не продуешься.И насчет пыли:зимой-не летом,воздух много чище.И желательно почаще сливать из отстойника зимой всякую попавшую гадость,кто знает,что там на заправке наболтали в ёмкость,и вода,и ржавчина и пыль и даже какой-то прозрачный кисель попадался.
Дед:
Нет, просто отверстия забиваются льдом и бензину проходить негде.
а что в лоб,что по лбу-нет подачи топлива,теперь пережевываем с другого конца с тем-же выводом.Насчет антиобледенителей-полстакана спирта на бак-и никаких проблем с шариками воды на дне,и заводится хорошо.Можно и целый стакан-да как-то жаба давит за роскошь.А спирт здесь недорого,3л канистра надолго.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
magdino1951:
спирт здесь недорого,3л канистра надолго.
Ну, вот и не надо "хирургией" заниматься - "химиотерапия" куда лучше. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
436 дней назад
Дед:
"химиотерапия" куда лучше.
-ах,если бы,да не всегда по-писаному то,лучше гарантировано удалить узкие места в усложненых ситуёвинах,а их,поверьте,на пустом месте с десяток может возникнуть:то горячую свечку в снег упадёшь,то нужный винтик затеряется в белом безмолвии,то пробой невозможно заклеить на морозе и лопаткой все пальцы оббил из-за задубевшей резины...
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
magdino1951:
лучше гарантировано удалить узкие места в усложненых ситуёвинах
Я вот вспоминаю, как ездил на Урале одну зиму - переход от 1980 к 1981 - и не могу припомнить ни одного раза, когда подводили бензокраник, бензошланг, фильтр(от системы гидравлики, нержавеющая тонкая сеточка) или карбюраторы. То ли потому, что я всегда старался держать бензобак полным - поездку заканчивал в гараже и подливал бензин из канистры "под завязку", а потом ехал к дому; то ли по причине малой влажности воздуха в Москве при отрицательных температурах?!.
Самая большая проблема была всегда только с обмерзанием рук: когда мороз был крепче -15*, то я уже мотоцикл со стоянки возле дома не брал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Харитон:
мусор в топливе.
Разобрал карб -блин внутри грязь! Рассмотрел внимательно фильтр в нем обнаружил мелкие кусочки грязи!Т.е. система очистки фуфло, нужно все менять и краник и фильтр чето другое ставить видимо. Блин когда в молодости ездил на Восходе такого и в помине даже не было. Кран с отстойником совмещалась надо поискать в инете.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
36 дней назад
pilon707:
Загадка полная -аппарат новый еще обкатку не прошел, с такой фигней ранее не встречался и что все это значит? Эт что проблемы с карбом?
У тебя часом не Вайпер Актив?))
Сними крышку с зажигания и посмотри на датчик - если видно, что его цепляло магнитом, то датчик однозначно на замену. У меня было точно так же - заводится нормально, проехал километров 10 и всё! Начинаются перебои. Остынет, тогда заводится нормально, а через километр-другой опять глохнет. И искра есть и топливо нормально поступает, а вот такая вот фигня. Причем не только у меня одного, у соседа такая же история.
У новодельных датчиков магнитный сердечник выступает примерно на миллиметр из корпуса, а у датчиков старого образца он практически заподлицо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 15:41, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
436 дней назад
В том смысле,что есть чирик по датчику-то возможны(есть)непонятные
проблемы с зажигалкой?Это многое объясняет,кстати.Неожиданно.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
36 дней назад
Да, у меня стесало по диаметру половину сердечника. Где-то были фото... поищу... Но там еще прикол в том, что меняется сопротивление датчика. Похоже, что от ударов отпаялся один из контактов - то ли масса, то ли провод. Скорее всего масса. И при прогреве сопротивление начинает "плавать".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот примерно как-то так... Это неисправный датчик. У датчика старого образца сердечник гораздо меньше выступает из корпуса, почти заподлицо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2017 в 21:25, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Mahovik:
если видно, что его цепляло магнитом
На маховике должны быть риски от сердечника датчика?
Mahovik
Медаль
Щёлкино
36 дней назад
На маховике я не смотрел.
Да пребудет с вами Сила!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Уф блин наконец ожил движек- пернул при запуске, и то счастие крутить долго не стал, поскольку квадр стоит дома-затащил в квартру сняв колеса, с приятелем на пару, поскольку покупать гараж не тороплюсь(думаю менять ПМЖ). После манипуляций с карбом продувка, промывка, вроде ожил движек, посмотрим как летом будет трындеть, блин ну до чего капризный движек ё-маё, как турбина авиационная прям. А я так думаю и японский аналог тоже видимо не подарок, чет пригляделся к патрубку между карбом и цилиндром а он то буквой "ЗЮ", качество смеси в нем ессенно падает при всасывании холодной смеси в цилиндр, поэтому на холодную такой трудный пуск, видимо смесь просто конденсируется при холодном пуске в такой кривой трубке, и ессено искре трудно поджеч такую не качественную смесь, тут блин факел нужен. Причем как народ пишет кикстартером проще запустить его чем стартером, ессено толчок сильнее, чем стартером.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
36 дней назад
Что-то у тебя чувак не то... То ли с движком, то ли с руками... Более неприхотливого движка я не встречал - работает годами безо всяких вмешательств. И не только у меня.
pilon707:
чет пригляделся к патрубку между карбом и цилиндром а он то буквой "ЗЮ", качество смеси в нем ессенно падает при всасывании холодной смеси в цилиндр, поэтому на холодную такой трудный пуск, видимо смесь просто конденсируется при холодном пуске в такой кривой трубке, и ессено искре трудно поджеч такую не качественную смесь, тут блин факел нужен.
У любого движка проблемы при пуске на "холодную", для этого есть обогатительная заслонка в карбе - заслонку прикрыл, смесь обогатилась, завел, прогрел, заслонку открыл и поехал. И что в твоем понимании "холодная смесь"? Это сколько градусов? Мой движок без проблем заводится при температуре до -5. Без обогатительной заслонки.
И еще! проверь зазор между электродами свечи - при слишком маленьком зазоре будут проблемы с работой движка. На моем движке зазор 0,8 мм.
Да пребудет с вами Сила!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Mahovik:
Что-то у тебя чувак не то... То ли с движком, то ли с руками...
Да не с руками все нормально, скорее у рисовых братьев что собирали этот движек с руками проблема, просто тебе повезло, а мне нет, китай это ж лоторея.
Mahovik:
при слишком маленьком зазоре будут проблемы с работой движка. На моем движке зазор 0,8 мм.
У меня заводской зазор -0.7,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2017 в 06:21, pilon707: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
436 дней назад
pilon707:
У меня заводской зазор -0.7,
прошу прощения,-0.7 это как-то футуристически,или это просто тире?Не хотелось бы просто балдеть,глядя на сие сообщение,прошу уточнить.Извини,я токарь,мож мозги сдвинуты...
Mahovik
Медаль
Щёлкино
36 дней назад
magdino1951:
Извини,я токарь,мож мозги сдвинуты...
Все правильно! для токаря любая мелочь на чертеже важна! Особенно допуски - то ли в "плюсе", то ли в "минусе"...
Да пребудет с вами Сила!
Prof61
Рязань
861 день назад
pilon707:
Причем как народ пишет кикстартером проще запустить его чем стартером, ессено толчок сильнее, чем стартером.

Это только при низкой компрессии и далёком от выступа ротора датчике. Во всех остальных случаях и электро-стартером отлично пускается. И вся капризность подлежит устранению В НАЧАЛЕ эксплуатации. Две недели траха каждый день по 2-3 часа и потом оно работает годами. А вот "искаропки" - всё плохо.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
magdino1951:
-0.7 это как-то футуристически
Да это просто тире 0.7 мм, а по поводу не прихотливого движка, да блин пробовал запустить с прошлогодним бензином хоть бы чихнул. Ради эксперимента тот же бензин залил в двухтактный движек мопеда(тоже китаец), запуститлся без проблем, надежный как автомат Калашникова. Ну эт так лирика не в тему.
Prof61:
Во всех остальных случаях и электро-стартером отлично пускается.
Даже в лучшие свои дни работы моего движка(неделя после покупки), запускался стартером только с третьего пинка, причем как тут писали это для этого движка нормально. Знакомый ездит на Стелсе(китайском) с двухтактным движком 50 кубиков, таких заморочек вообще нет, жаль что поздно узнал, ни в коем случае не стал бы связыватся с 4Т.
magdino1951:
я токарь,мож мозги сдвинуты...
О блин мои аплодисменты и уважуха, вымирающая профессия в России(сам токарь местный сказал, типа домашние ЧПУ вытесняют человека), в своей деревне еле-еле нашел дядьку токаря, хотя рядом судоремонтный завод по ремонту подводных лодок, правда как и везде все заброшено и похеренно, всякой хренью страдают, а лодки в Приморье гоняют на ремонт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2017 в 14:53, pilon707: причина не указана)
Mahovik
Медаль
Щёлкино
36 дней назад
pilon707:
причем как тут писали это для этого движка нормально.
Да ну нафиг! нифига это не нормально! Этот движок заводится с одного пинка киком. Что 50 кубов, что 110. Ищи причину. Начни с датчика зажигания и дальше по цепочке - коммутатор, ВВ катушка, бронепровод, колпачек, свеча. Ну и хорошо бы проверить правильность регулировки и момента открывания клапанов. Если "башку" снимал, то очень легко мог перескочить на один зуб цепью ГРМ. И тогда тоже могут быть проблемы - заводится будет, на ХХ норм, а вот обороты набирать нет, будет чихать, пердеть и кашлять.
Да пребудет с вами Сила!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Да ну нафиг! нифига это не нормально![/quote]Так с момента покупки такой, только расспокавали, собрали и тоже не сразу завелся, даже с "холодным" пуском, кстати кто скажет сколько секунд, минут нужно прогревать с поднятым рычагом холодного пуска? Я так на глаз минуту, другую, а потом перевожу в нормальное положенние т.е вниз тут вот фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Mahovik:
Этот движок заводится с одного пинка киком.
А тут писали уже с кика с полпинка а со стартера хуже, у меня только стратер. Обратил внимание стартер у этого движка не очень оборотистый, у мокика куда шустрей крутит.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
pilon707:
с кика с полпинка а со стартера хуже
Обрати внимание на зазор между маркером на роторе магдино и сердечником датчика момента зажигания. Если этот зазор слишком большой, а он может быть и не совсем правильным с завода, то искра будет во время запуска нестабильной.
Проверить можно при помощи обычного пластилина: налепить на маркер небольшой слой - не больше 2-х мм, надеть крышку и медленно прокрутить ротор. А потом снять крышку и посмотреть: какой толщины слой пластилина остался на маркере. Потом, если нужно, подвинуть датчик поближе к ротору и еще раз так же проверить зазор. Когда он будет в пределах 0,5...0,8 мм, можно считать регулировку законченной.
Но если этот способ не поможет, придется тогда искать причину в другом месте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
861 день назад
pilon707, Выше правильно написали, смотри зазор, между медиатором (выступом на роторе) и датчиком. Чем меньше тем лучше.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
pilon707
Петропавловск-Камчатский
173 дня назад
Дед:
то искра будет во время запуска нестабильной.
Да искра нормальная и стабильная, ладно гляну, так это сколько греть то движек с холодным пуском?Или по барабану?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 09:50
Харитон отвечает в теме «Стартер.» сегодня в 09:46
Ded отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» сегодня в 09:12
Vladimir 90 отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» сегодня в 07:26
4LMW712 отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» сегодня в 06:18
Otstoy отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 06:00
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» вчера в 18:25
PAA отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 00:11
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 29 января 2023
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 29 января 2023
Aleks2007 отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 29 января 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 29 января 2023
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» 29 января 2023
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 27 января 2023
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 25 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 24 января 2023
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 24 января 2023
LibavaMoto отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 23 января 2023
Nikanor отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 23 января 2023
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 января 2023