|
#2
- 28 ноября 2015, суббота
|
Гатчина
1757 дней назад
|
Ну можно вынуть из коробки шестерни первой и второй передачи, или срезать их зубья. Правда тогда будет три нейтралки... Можно спроектировать и изготовить новый копирный вал. Можно просто убрать вилку, отвечающую за первые две передачи.
|
#3
- 28 ноября 2015, суббота
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Lenin_01:тогда будет три нейтралки Хорошо, допустим. А можно из этих трёх получившихся нейтралок оставить только ту, которая получилась из 2-й передачи, а штатную 0 и 1 удалить или вернее сделать так, чтобы рычаг переключения вообще перестал входить в ту зону и упирался в какой-то ограничитель? То есть, чтобы остались: 0-я (бывшая вторая), третья и четвертая, которые включаются вверх.
|
#4
- 28 ноября 2015, суббота
|
Москва
2868 дней назад
|
Наверное можно дискретную шайбу изготовить другой формы, которая заблокирует ненужное. Не знаю, правильно ли я её назвал, в общем деталь, которая отвечает за длину шага копирного вала. Первую точно можно убрать, на счёт второй не уверен, т. к. она же в середине идёт. Можно заблокировать 1-ю и 4-ю, 2-ю подогнать по передаточному звёздами под третью, а третью под 4-ю соответственно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2015 в 02:03, Зореслав: причина не указана)
|
#5
- 28 ноября 2015, суббота
|
Рязань
1455 дней назад
|
Так в ФМБ коробки разные. Круговая, не круговая и классическая. Какую переделывать-то будем?
|
#6
- 28 ноября 2015, суббота
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Prof61:Какую переделывать-то будем? Мопедко построен, но двигатель пока не куплен. Какая коробка больше подходит для такой переделки?
|
#7
- 29 ноября 2015, воскресенье
|
Москва
2868 дней назад
|
Как мне кажется стандарт 1-н-2-3-4, не круговая. Ответ мой не взвешен без мнения остальных. Но описанный мной выше способ осуществить не так сложно, заблокировав 1 и 4-ю передачу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2015 в 00:59, Зореслав: причина не указана)
|
#8
- 29 ноября 2015, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Спасибо. А что скажут коллеги?
|
#9
- 29 ноября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2138 дней назад
|
Prof61: Так в ФМБ коробки разные. Круговая, не круговая и классическая. Какую переделывать-то будем?
коробки одинаковые-копирные валы разные
RR custom 110cc
|
#10
- 29 ноября 2015, воскресенье
|
Заветное
397 дней назад
|
Еще встречал 3-х скоростные двиги
|
#11
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Москва
3 минуты назад
|
kroha: 0-я , третья и четвертая, которые включаются вверх.
Можно только изготовить новую копирную шайбу, ромашку, (не знаю, как точно она называется), которая фиксирует передачи.Как Зореслав предлагал. На ней нужно будет предусмотреть упор ограничивающий переключение. От стандартной коробки (Н -1-2-3-4)останутся Н-4-3. Включение вверх.Можно из обычной стали без закалки. Всё остальное НЕ ПРОКАТИТ. особенно снятие вилки переключения. Изготовление нового копирного вала встанет в копеечку.И понадобится полная разборка всего двигателя. Есть коробка Н-1-2-3-4, могу обменять на 1-Н-2-3-4, при желании.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Москва
2868 дней назад
|
Харитон:От стандартной коробки (Н -1-2-3-4)останутся Н-4-3. Включение вверх. Не совсем понял этого варианта, передачи же обычно скидываются вниз, а не вверх, как получится Н-4-3 вверх?
|
#13
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Москва
3 минуты назад
|
Коробка круговая.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Москва
2868 дней назад
|
Всё, вспомнил, что на круговой все вниз по нарастанию. Тогда да, оптимальный вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2015 в 17:31, Зореслав: причина не указана)
|
#15
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Всем спасибо за консультацию. Куплю двигатель, разберу, посмотрю что у него внутри и тогда вернемся к этому вопросу. Пока делаем паузу и кушаем твикс.
|
#16
- 23 марта 2016, среда
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Двигатель появился - обыкновенный 139-й полтинник с апгрейдом на 72 кубика. Как уже говорилось выше, по условиям задачника, то есть ТУ строящегося аппарата, будет вполне достаточно, чтобы у него работали всего две скорости - например 2-я и 4-я (остальные есть идея заглушить). Теперь возник следующий вопрос, когда нужна "помощь зала". Можно ли сделать так, чтобы эти передачи включались не лапкой на моторе, а при помощи верховино-карпатского троссового переключателя скоростей, который стоит там слева на руле? Прошу высказаться по этой теме.
|
#17
- 23 марта 2016, среда
|
Минусинск
3082 дня назад
|
Можно и токарный станок в помощь.
|
#18
- 23 марта 2016, среда
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
fedorkamkin:Можно и токарный станок в помощь. А можно по делу и без флуда?
|
#19
- 5 апреля 2016, вторник
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Народ, кто-нибудь имел дело с 110-кубовым ОДНОСКОРОСТНЫМ двигателем типа 139фмб от детского квадроцикла. Если его поставить на мопед, как он будет вести себя на верхах и низах? Сразу скажу, что цель получить высокую скорость не стоит. Достаточно 30 км в час.
|
#20
- 5 апреля 2016, вторник
|
Рязань
1455 дней назад
|
kroha, Чё-то ты мутишь. Автомат скорее всего... Двухскоростной. У них нет внешних органов управления.
|
#21
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
2868 дней назад
|
Prof61, походу всё-таки есть такой двигатель, Кроха третий человек, который упоминает о таком. Сам не видел.
|
#22
- 5 апреля 2016, вторник
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Я его еще в глаза не видел, потому и спрашиваю. Чел, который продает, сказал, что он односкоростной: одна вперед, одна назад.
|
#23
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
205 дней назад
|
kroha, смысл двадцатикилограммого FMB именно в нормальной коробке , без нее получается полуфабрикат ни туда ни сюда , тогда уж лучше смотреть в сторону серии GX , у них хоть принудительный обдув имеется . FMB на малых скоростях подвержен перегреву , и сцепа без коробки долго не живет .
|
#24
- 5 апреля 2016, вторник
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
У меня уже рама сварена под фмб. Отступать некуда. И потом почему же тогда они на квадроциклах не перегреваются? Вобщем, насколько я понимаю, никто из присутствующих в зале с таким мотором ПРАКТИЧЕСКИ не сталкивался. Добавлю вводные: строится конкретный говномес, отсюда и "метания" в вопросе двигателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 22:22, kroha: причина не указана)
|
#25
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
2868 дней назад
|
Липтон:и сцепа без коробки долго не живет . Не долго это сколько? Всегда на полуавтомате трогался с 3-й, умирало всё что угодно, сцепление оставалось целым до 7000 км (собственно потом оно вместе с неисправным двигателем выбрасывалось на помойку или раздавалось).
|
#26
- 5 апреля 2016, вторник
|
Шуя
2085 дней назад
|
На квадроциклах 3 вперёд и 1 назад.За грибами приходиться ехать через поле.2, 3, 2, .3.по пашне 2 км на 110.Скажу честно греется неслабо.Выезжаю на асфальт 50-60км/ч и всё приходит в норму.Это на мопеде.На 2 уверенный старт, но только до 30-35 км/ч. На 3 трогаемся как на дырчике /травим сцепление/. От 20 км/ч уверенный подхват и до 60, обороты в обоих случаях за 7000-7500.Звёзды 14-41.Колесо 17 дюймов.
|
#27
- 5 апреля 2016, вторник
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Приоткрою завесу тайны, ради чего городится весь огород. Для прикола построен гибрид из ходовки Стел-тактика и рамы питбайка ТТР-125, чтобы повесить 139-й фмб. Какой - пока окончательно не решили. Колеса 12 дюймов с толстыми шинами. На заднее колесо установлена ведомая звездочка 41 зуб под цепь. Аппаратик компактный, для деревни. На дороги общего пользования он не поедет, только в магазин за пивом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#28
- 5 апреля 2016, вторник
|
Шуя
2085 дней назад
|
Тогда и на 4 попрёт как танк
|
#29
- 5 апреля 2016, вторник
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Такое предположение у нас было сразу. Вот потому-то мы и хотели оставить только две передачи 3 и 4, а остальные отключить. Собственно этому вопросу и была посвящена тема изначально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 23:40, kroha: причина не указана)
|
#30
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
205 дней назад
|
[q uote=kroha] строится конкретный говномес[/quote] Тем более коробка необходима для нормального бездора , или вариатор , но раз под ФМБ , то КП . Иначе будет малоинтересная хрень , а аппаратик симпатичный вырисовывается , жаль будет испортить идею бескоробочным мотором . На снегоходах Ирбис сначала ставили ФМБ , потом наконец догадались воткнуть QMB-150 с маслорадиатором , и правильно ( к вопросу охлаждения при высоких нагрузках и низких скоростях . Зореслав:Всегда на полуавтомате трогался с 3-й Термин неверный , это не Ява , сцепа без ручного привода на ФМБ - автомат . А я на пите-110 с трехскоростной коробкой и этим автоматом трогался как положено , на первой , но у данного механизма есть функция подбуксовывания при непереключении на низшую передачу под возросшую нагрузку , к примеру ,при движении в гору . Что успешно и относительно быстро и убило сцепление , гораздо быстрей , чем обычное . Была возможность сравнить . А если бы еще и коробки не было , то совсем труба . Данные по пробегу с большими нулями оставлю без комментариев , свежо воспоминание про заявленные овер 30000 на мотовеле с GX . Добавлено спустя 12 минутkroha:Достаточно 30 км в час Не пойму , зачем устраивать возню со скрещиванием скута и пита , чтобы в итоге получить такую черепашью скорость , какой-то сознательный мазохизм . Ведь надоест буквально через полчаса . При этом стоковые и скут и пит в сто раз интересней по своим качествам и прекрасно приспособлены под езду за пивом .
|
#31
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
2868 дней назад
|
Липтон:сцепа без ручного привода на ФМБ - автомат Центробежная сцепа с ручным приводом Липтон:у данного механизма есть функция подбуксовывания при непереключении на низшую передачу под возросшую нагрузку А нафига газовать во время пробуксовки? Логично, что сцепление сгорит. Вообще оно так же и на ручном сцеплении сгорит, если газовать не отпустив до конца сцепление, причём сгорит даже японское усиленное. Добавлено спустя 9 минутЛиптон:убило сцепление , гораздо быстрей , чем обычное Что ещё раз подтверждает, что Вы и обычное сцепление так же убили, хотя у людей оно служит годами.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 апреля 2016 в 00:51, Зореслав: причина не указана)
|
#32
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
205 дней назад
|
Зореслав:Что ещё раз подтверждает На двигателях с механическим приводом сцепления , а их было несколько , замены сцепы/дисков не потребовалось , несмотря на жесткую , часто внедорожную эксплуатацию . Конструктивного диалога у нас не получится , хотя бы потому , что 1) я не верю в подлинность заявленных тобой километров/максималок и много прочего . 2) ремонт твоих двигателей производится сторонними людьми . Вот с ними можно было бы что-то обсуждать , дискутировать , что в общем и происходит вне форума . И какого-либо не взаимопонимания при этом нет .
|
#33
- 6 апреля 2016, среда
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Липтон:Не пойму, зачем устраивать возню со скрещиванием скута и пита ..... стоковые и скут и пит в сто раз интересней по своим качествам и прекрасно приспособлены под езду за пивом . Апалитично расюждаишь. Дело в том, что мы с Дмитрием 67 не собираем мопеды, мы собираем фольклор: ну там всякие сказания, тосты тюда-сюда. Вот наш коллега Константин 63 тоже фольклор собирает, он не даст соврать. Наша цель какая? - Выпить и культурно посидеть в хорошей компании. А вот уже когда мы выпьем, то щиплем баб за жопы, стреляем по бутылкам, орем матерные песни начинаем собирать какой-нить мопед от нехря делать. В тот момент как на грех под руку попался убитый Стелс без мотора и рама от пита. Так появилось это очередное дитя алкоголизма. И только когда настала пора ему ехать, тут только и вспомнили про мотор: блинский блин! а чего в него вкорячить-то? Вот так было дело, гражданин начальник. Больше не будем, дядем тваим клянусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 09:50, kroha: причина не указана)
|
#34
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
2868 дней назад
|
Липтон:ремонт твоих двигателей производится сторонними людьми . Каких двигателей, можно поинтересоваться? Липтон:На двигателях с механическим приводом сцепления , а их было несколько , замены сцепы/дисков не потребовалось Липтон:А я на пите-110 с трехскоростной коробкой и этим автоматом трогался как положено , на первой , но у данного механизма есть функция подбуксовывания при непереключении на низшую передачу под возросшую нагрузку , к примеру ,при движении в гору . Что успешно и относительно быстро и убило сцепление , гораздо быстрей , чем обычное Я лично под "обычным" подразумевал ручное сцепление, а Вы?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2016 в 10:36, Зореслав: причина не указана)
|
#35
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
205 дней назад
|
kroha, урезанным цитированием умело задрапирована и искажена суть вопроса . Собираем , выпиваем (последнее сомнительно) - прекрасно . Зачем при этом перечеркнуть свои труды ненадлежащим двигателем - не ясно . Любое двухколесное строится вокруг мотора и его возможностей . Можно на полноценный мот повесить Дешку или впихнуть мотор спортбайка в велораму , поизвращавшись . В любом случае при определенных усилиях с места стронутся и как-то поедут оба варианта, вот только зачем оно надо ? ПыСы: ваш тандем с результатами своей деятельности принципиально против появления на тусовках-встречах ? Добавлено спустя 9 минутЗореслав:Каких двигателей, можно поинтересоваться Хотя бы из последних , Хонды SL и Такегавы . Личности механиков тоже обсудим на форуме ? Зореслав:под "обычным" подразумевал ручное сцепление И я .
|
#36
- 6 апреля 2016, среда
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Липтон:ваш тандем принципиально против появления на тусовках-встречах ? Нет, причина в том, что мы уже старые. Наш удел - это иногда приехать в Чебуречную СССР верхом на палочке и пообщаться с коллегами в застольном формате. Что касается прочего, то мы делаем мопедки исключительно ради развлечения. Это как правило экспромт, собранный из разного хлама, где важен процесс, а не цель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 13:19, kroha: причина не указана)
|
#37
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
3 минуты назад
|
kroha, Понимаю, что вы не спортсмены (последнее спортивное достижение Дм67, это езда на Восходе ШК по Ходынке), поэтому объясняю: Чем больше передач, тем лучше. Больше динамический диапазон. Надо только под эти колёса поставить ведущую звёздочку на 16(от Пилота подходит). Или ещё больше, но чтобы не рубило цепью датчик включённых скоростей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 6 апреля 2016, среда
|
Москва
2868 дней назад
|
Липтон:Хотя бы из последних , Хонды SL и Такегавы . Какое отношение имеет Honda SL к кабовскому двигателю, о котором речь в теме? Он и не автомат и сцепление там не летело, к чему его тут упоминать, чтобы обсудить личность механиков разве что? А что обсуждать-то, делал его Тимофей (Amdmen), за что ему огромное спасибо! В Такегаве никакого ремонта не производилось, это Вы уже придумываете (видимо как с машиной, обсудили, да что-то не то )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 17:52, Зореслав: причина не указана)
|
#39
- 6 апреля 2016, среда
|
Порт-о-Пренс
799 дней назад
|
Харитон:Надо только под эти колёса поставить ведущую звёздочку на 16 В общем с владельцем квадроциклового мотора договорились так, что он нам дает его просто на испытание. Будем пробовать. Звездочки у нас есть самые разные - от 12 и до 16 зубов. О результатах сообщим. Была бы сухая погода.
|
#40
- 7 апреля 2016, четверг
|
Москва
205 дней назад
|
kroha, попробуйте , конечно . Насколько могу догадываться , не на последнем месте при выборе мотора вопрос цены . Знакомый в свое время приобрел квадрик с таким двигателем 72 см3 , попробовал прокатится в гаражах , при развороте его едва хватало на преодоление сопротивления вывернутых колес , опять же , КП-то нет . По прямой тоже тухло ехал . Итог предсказуемый , переход на мотор 125см3 с коробкой и ЗХ , теперь доволен . kroha:Была бы сухая погода kroha: Добавлю вводные: строится конкретный говномес
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 12:00, Липтон: причина не указана)
|