#1
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Знающих авто, прошу прокомментировать вот эти фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
интересует всё, что вы можете сказать о них. диски мне неизвестные, видимо ремонтные то ли вареные сваркой то ли чем то "склеенные", написано сделано в японии, но я тут ничего не понимаю. Продаван уверяет, что оне кованные и он ездил на них после ремонта, но я чёта очкую.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 ноября 2015 в 09:39, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#2
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Рейс - дорогущая японская ковка. Среди субаристов и прочих сракеров имеет культовый статус. Надо не на марку смотреть, а на состояние экземпляра, ушатать можно что угодно.
|
#3
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Настораживает ремонт. В инете читал, что сварка не есть хорошо и может "разуться" на ходу. Добавлено спустя 3 минутыИ ещё... говорит, что кованные, но я в том же инете прочёл, что на кованных надписи вдавленные, а выпуклые (как на этих) делают на литых дисках , а литые ни в коем случае низя сваривать ! З.Ы. ну и сварка ли это? на вид вроде как чем то залеплено так аккуратно...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#4
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
7 дней назад
|
Качество фоток оставляет желать лучшего, но шов, насколько можно разглядеть, больше смахивает на пайку каким-то твердым припоем. Насколько это хорошо или плохо - без понятия, ни разу не автомобилист.
|
#5
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Не доверяю я ремонтам, которые делал непонятно кто и непонятно после чего.
|
#6
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
да на телефон.... завтра может получится на фотик вот и я, но таких 4 диска вшуропили зятю в счёт долга, а я теперь очкую с ним ездить.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#7
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
2718 дней назад
|
На литье надписи отлиты, на ковке штамп. Ковка идеально ровная по ободку, на литье обычно видны приливы.Добавлено спустя 3 минутыЭти диски перекрашенные что ли?
|
#8
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
не факт, ежели это в натуре Япония Добавлено спустя 1 минутуЗореслав:перекрашенные что ли? да вроде нет....на краске сколы, а лак пробывали войлоком с пастой Гои
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#9
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
2718 дней назад
|
Ежели это в натуре Япония, то кованый диск должен весить порядка 4 кг, ибо литьё будет весить ближе к 10. Во всяком случае если держать в руках для сравнения ковку и литьё, по ощущениям, что литой в 2 раза тяжелее.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 ноября 2015 в 10:41, Зореслав: причина не указана)
|
#10
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
О да !!!!! я его мизинцем держу ! (а руки у меня артрозные...) Зять говорит, что на них ездить - бензин в баке сам размножается
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#11
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
2718 дней назад
|
Ну во всяком случае легковесного литья я не встречал, по этому вопросу лучше к Vlasik'у обратиться, он лучше знает.
|
#12
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Я думаю с таким вопросом надо подъехать на хороший шиномонтаж, а не спрашивать по форумам непонятно у кого. Если мастер постоянно имеет дело с такими вещами, то сразу определит что к чему. З.Ы. У меня тоже Rays ковка, надписи штампованые :)
|
#13
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Czech:тоже Rays ковка, надписи штампованые Вижу, но в том то и дело, что на наших то не штамп как у вас, а выпученные буковки ! Опять же вес завтра спробую взвесить. Czech:подъехать на хороший шиномонтаж, а не спрашивать Эх, я бы так и сделал, но ох уж эта современная молодёжь - без Бога в голове и без страха в сердце... ведь не переубедишь. Да и на монтажке в нашем околодке - только камеры клеить. Ведь зять уверен в искренности продавана. А у меня очко жим-жим вот и пытаюсь собрать улики, доводы, опыт может чей то для переубеждения.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#14
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
В свое время много в автожурах писали про ремонт литья-ковки и последствия. Я правда ничего не помню уже, так как не сталкивался. Помню что очень не рекомендовалось варить литье. Ну и форма рисунка настораживает. Если это реальные японцы- то норм, а вот помню были похожие по рисунку турецкие дешевки, которые народ поголовно на зубила лепил- вот те лопались от хорошего удара.
Пилотовод и немного джипер.
|
#15
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
непоседа, диски на вид хорошо смотрятся, круче некуда. И фирма, как сказали выше, имеет культовый статус. Если человек решил их продать, значит что-то не так с ними. А если он хочет еще круче, или уже купил круче, то эти диски бы оставил в качестве второго комплекта. Я имею в виду, для летних или зимних покрышек, чтобы колеса при смене сезонов лишний раз не ковырять.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#16
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Ну, если поискать, то вполне похоже, что не турецкие. К примеру: http://baza.drom.ru/petrozavodsk/wheel/disc/rays-volk-racing-c-ultra-r18-5x114-3-v-boevyh-parametrah-37803025.html А вот что за удар был, и что после этого ремонтировалось - главный вопрос.
|
#17
- 24 ноября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Написал длинный ответ, но забыл что тут посты любят пропадать при отправке Повторю кратко. Колёса не поддельные, потому что разборных подделок просто не делают. Подделка была бы односоставным тяжеленным литьём с имитацией болтов. Ремонт колёс у нас это обыденное и распространенное явление, бояться его не надо. Судя по фото, повреждения были такого плана? Тогда всё будет ок, сделано аккуратно, место с минимальной нагрузкой. В целом с вареными дисками проблем обычно нет, если ремонтировался обод, а не спицы или ступичная часть, и результат не выглядит вот так:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 01:07, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#18
- 24 ноября 2015, вторник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Czech: если поискать, то вполне похоже да , видимо они. А вот наши сфотал покрупнее:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вид сварки, тут только реборда и варено только снаружи :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а тут видимо поглубже сломано было, сварка сквозная с выходом вовнутрь:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Взвесил диск кантариком . 7 кг зашкалил... где то наверное в районе 8 кг . Я чего боюсь то. На скорости кусок приваренный вдруг откинется и колесо спустит резко, а это
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#19
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
1769 дней назад
|
Я конечно не специалист, но мне кажется центральная часть диска литая, а обод кованый. Приваренный кусок конечно не отвалится, но прочности как с завода ожидать не стоит. Зорик:Ежели это в натуре Япония, то кованый диск должен весить порядка 4 кг, ибо литьё будет весить ближе к 10. Во всяком случае если держать в руках для сравнения ковку и литьё, по ощущениям, что литой в 2 раза тяжелее. Самая легкая ковка 14 диаметра весит в районе 5кг, тут явно не 14, так что откуда ты взял 4 кг. непонятно. Кованый диск не всегда значит легкий.
|
#20
- 24 ноября 2015, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
А общее мнение думаю такое: прежний владелец их неплохо приложил (может после дтп или скорее довыделывался об бордюр) а потом заварил, но сам побоялся на них ездить и решил продать. Их бы на балансировочный станок поставить да крутануть- должны быть идеально ровные. Если видимая восьмерка- то это не дело.
Пилотовод и немного джипер.
|
#21
- 24 ноября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Химчанин86:прежний владелец их неплохо приложил (может после дтп или скорее довыделывался об бордюр) а потом заварил, но сам побоялся на них ездить и решил продать. Не обязательно хозяин.Барыги сняли с разбитой в хлам машины(списанной,сданной в металлолом,на разборку) .Подварили и на продажу. Чую Непоседа почитает советы да и решит все наоборот.Так что совета не даю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 22:53, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#22
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
2837 дней назад
|
ИМХО, нафик-нафик, разве что по дешману...
|
#23
- 12 февраля 2016, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|