Белое море (продолжение)

Продолжение
Ростислав
Грамота Медаль
Муром
35 дней назад
Впереди мы увидели кафе «Золотая миля», куда и не преминули заехать с целью пообедать и переждать затяжной дождь.
Первым делом как следует отмылись в умывальнике, потом уже пошли к барной стойке изучать меню. Еда была на удивление вкусной и недорогой, мы заказали солянку, а также жаркое, ну и пивка, конечно.
В общем говоря, в этом уютном кафе мы провели часа 3, после чего я вообще расхотел куда-то ехать. Не горел я желанием выходить на холод и сырость в сырой еще до сих пор куртке...
Однако, выйти пришлось. И снова мы в пути, испытываем тяготы и лишения.
Уже перед самой Вологдой нас тормознули гаишники.
Сначала придрались, почему не работают фонари. Потом им показалось, что от меня пахнет алкоголем. Но так как мы были уже давно трезвые, то обвинить нас в пьянстве за рулем не представлялось возможным. Зато они пробили по базе данных номера на раме мопедов, а также проверили наши документы. Ну и офигели, конечно, когда мы рассказали им о поездке. И отпустили с миром.
Затем благополучно объехали Вологду. Тогда же мне пришла смска о переводе денег на карту. В ближайшем супермаркете я снял деньги и затарился едой и выпивкой.
Санек ждал на трассе. Уже вечерело, мы проехали еще сколько-то. Белые ночи уже остались позади, темнело лишь немного позже, чем в нашей средней полосе.
Что могу сказать о приятности поездки на мопеде? Нет, это было абсолютно не так! Когда едешь в деревню километров на 30 – это одно удовольствие. Ветерок обдувает, скорость радует.
Когда едешь целый день – все тело затекает, скорость гораздо ниже основного потока, как результат – приходится чаще смотреть в зеркала, чем вперед на дорогу. И когда после перекура пора уже ехать, так глаза бы не глядели на этот мопед! Бывало и так. А он, предатель, еще и ломался частенько. Хотя, с другой стороны - он был достаточно надёжен для тех условий, в которых мы его эксплуатировали. Учитывая, что это не новый китаец. А движки так вообще нас ни разу не подводили.
В какой-то момент, мы свернули на грунтовую дорогу и поставили палатку. Не помню, сумели ли развести костёр. Вроде бы да.
Поели и попили , залезли в спальные мешки и провалились в глубокий сон. Дождя не было.

26 июня
С утра я попытался развести костёр. Не смог, ну надо же! Санек, через полчаса моих попыток сказал, что пора ехать. Вот мы и поехали дальше.
Очень хотелось добраться до дома. Погода, казалось, всеми силами старалась нам в этом помешать.
В какие дни мы меняли масло, я уже не помню. Помню, что по разу или два каждый день заливали бензином полный бак.
Трасса снова стала оживлённой , мы подъезжали к Ярославлю. От Ярославля до Мурома 360 км, и мы считали, что почти уже дома.
Моторы спокойно тарахтели. Точнее, у меня – неспокойно: обороты были слишком высокими из-за маленькой ведущей звезды. Ехали мы 60-65 км/ч.
Перед Ярославлем было огромное поле ромашек. Мы остановились, чтобы перевести дух и включить GPS навигацию, без которой мы бы точно не смогли объехать этот большущий город и заблудились бы в многочисленных развязках.
Поехали. И где-то посередине Ярославля у меня внезапно погнулась и порвалась цепь. Мы стали искать по интернету ближайшие магазины мотозапчастей. Аккумулятор телефона садился, прикуриватель вышел из строя. Точнее, зарядное устройство. Санёк нашел магазин и уехал за цепью.
Через полчаса он её привёз, и я смонтировал её на мопед. Через 10 минут езды по Ярославлю, уже на выезде из города, новую цепь вдруг безнадёжно разорвало и согнуло по спирали. Ну что за напасть! Туту и так сил лишь бы хватило до дому доехать, и вдруг на финишной прямой проблемы начали сыпаться как из рога изобилия. На дороге была большая пробка, Санек к этому моменту уехал вперед и не знал, что у меня опять беда с мопедом.Пришлось тащить мопед на себе вместе со шмотками толкать его в гору.. Было очень жарко. Ко всему прочему по дороге на перекрестке была авария, там лежал какой-то мопед типа нашего и парень (к счастью, живой).
Как потом мне рассказывал Санёк, его дезинформировал какой-то мужик, насчёт того, что это я там лежу. Короче, были негативные эмоции. Я догнал Санька, и мы выбрались из города.
Я уже смирился, что сегодня домой мы не попадём, и приготовился ставить палатку, готовить еду. Но, пока было еще светло, мы решили найти напильник, чтобы спилить гнутые звенья с цепи и двумя замками скрепить её. У кого я только не спрашивал - никто не давал или ни у кого не было.
Вдруг Санёк помахал рукой издалека. Он тоже спрашивал напильник и стоял рядом с каким-то пареньком лет 16-17. Пареньку понадобилась сигарета, ну у меня конечно были. Покурили, выяснилось, что сейчас подъедут взрослые люди и помогут нам.
Вот это место.
Короче, люди подъехали. Мужик, который оказался байкером, жил на своей вилле и имел американский пикап и два эндурика и не знаю еще что, оказался Человеком! Дай Бог ему добра и его родным.
Сначала я вымыл мазутные руки у него на кухне. Потом он выправил мне цепь и предложил заклепать её без замка.
Потом стал рассказывать, про разных путешественников, которые на скутерах во Владивосток поехали и 3 раза капиталили движок. Как сам в Питер ездил 17 часов под дождем и так далее.
В общем, классный оказался мужик.
В итоге он отвез, меня в магазин на своём американском пикапе. Санька оставил смотреть телевизор и пить чай на своей вилле. Я купил звездочку на 16 зубьев, новую цепь и новые натяжители.
Цепь оказалась слишком длинной, 428, но не альфовская. Мужик (жаль не спросили его имя!) укоротил её, но это оказалось фатально. Свободный ход колеса позволял поставить цепь, но шина безудержно начала тереть об щиток.
Решили ехать так. Уже вечерело.
Очень душевный мужик. Общались все время ремонта. Причем он мастер на все руки. Перед тем как проводить нас, он подарил нам бутылочку убойно крепкой настойки, которую сам и гонит. Сказал, что с этим зельем надо быть аккуратнее. В общем, встречу с этим человеком, который потратил на нас несколько часов, хотя мог спокойно отдыхать это время со своими друзьями, я считаю очередным чудом!
Только мы выехали с его виллы, через 50 метров пришлось менять камеру Саньку на заднем колесе. Да, это было весело.
Заменили с какой-то нереальной скоростью, уже без нервов и на автомате, и минут через 10-15 уже поехали в путь. Меня моментально обрадовал один факт. Даже два, было теплее без дождя , и скорость 60 км/ч была уже на 4500 оборотах двигателя. Я ехал и не слышал шума мотора.
Мы поели в каком-то кафе. Солянка там была великолепной. Народу не было, было очень уютно и спокойно. Всё вроде работало на мопедах. А учитывая пройденный путь, мы считали, что почти уже дома.
Ах, как же приятно видеть родные берёзы и поля и родное небо! Даже после столь недолгой разлуки…
Мы поехали дальше, повернули на объездную дорогу около Иваново. По пути стояла фура, и что-то огромное лежало в сумерках на дороге. Как оказалось – это была разорванная покрышка колеса впереди стоящей фуры. Я остановился и откинул эту покрышку с проезжей части. Поехали дальше, остановились напротив церкви. Зашли в магазин, что-то купили и проехали еще километров 20. Свернули в поле, на опушку леса. Развели костерок, поели, поговорили. И все это в небывалом душевном спокойствии – сказывалась близость дома. Забравшись в палатку, мы выпили по 100 грамм настойки. Потом незаметно уснули. Среди ночи я вышел в туалет и упал на палатку. Вроде и не был пьяным, а повело так, что чуть не порушил всю конструкцию.
Санек рассказывал, что ночью минут 10 искал выход из палатки на другой стенке. Что и говорить, зелье было ядреным!
Спокойной ночи. Было сухо и тепло. Слава Богу!

26 июня
Мы спокойно собрались. До дома было всего – ничего. Поехали в Суздаль. Очень красивый город! Много храмов, произведений искусства, полно туристов, в том числе и иностранцев.
Проведя какое-то время там, мы выдвинулись ко Владимиру, расположенному всего в 20 км от Суздаля. Перед Владимиром была пробка, впереди стояли гайцы, мы решили остановиться на обочине в поле.
Разведя костер и поев, мы оценили обстановку. Оказалось, что на трассе была авария с участием чопперистов.
Переждав этот момент, мы заехали в родной Владимир. И казалось, что мы уже дома! Всего-то 130 км.
Проехав через центр города, мы остановились около Макдональдса. Санек ушел заказывать роял-делюксы и коктейли, а я стоял и наслаждался теплом, видом родного места и людьми, которых мы так давно не видели.
Утолив голод вкусным фаст-фудом, мы выехали в сторону Мурома.
Начинался дождь. За 70 километров от Мурома у меня спустила задняя камера. Запаски не было. Я поглядел - шина протёрлась о щиток до ниток.
Несколько раз накачав и проехав по 5 километров, мы встали на остановке пережидать дождь. Я уже звонил домой, чтобы друг выехал на машине и привёз мне камеру. Но тот работал до 5 вечера.
Мы решили рискнуть. Поставили заплатку, приклеив обычным Моментом. Через полчаса я поставил камеру и она, слава Богу, не спускала.
Зато колесо стало скакать как конь по полю. Если бы не усталость и нервное напряжение, мы забортировали бы его как следует. Но тело и мозг уже с трудом нас слушались. Пообедав в столовке за 60 км от Мурома, мы поехали домой.
Город хотелось увидеть так, что трудно себе представить! Шел сильный дождь. Плохо сбортированное колесо скакало, я боялся ехать больше 50 км/ч, чтобы еще не сорвать и цепь, державшуюся на честном слове. Санёк рассказывал потом, что орал на меня матом и чуть не сорвал голос) . Видимо, тоже устал и хотел домой.
В сторону Мурома был ливень и ехали бесконечные машины. Насквозь промокшие, уставшие не столько даже физически, сколько морально, мы постоянно смотрели в зеркала, чтобы вовремя прижаться к обочине и не попасть под колеса очередной безбашенной фуры.
И вот, о чудо, мы приехали в деревню в одном километре от города. Там я зашел в знакомый магазинчик и затарился пивком.
Муром! Мы приехали в дождь, вокруг было полно луж, но наших луж! Оказывается, здесь неделю шел дождь. Загнали байки в гаражи, не хотелось ничего кроме как домой. Мы попрощались, я ушел домой, купил поесть, дома рассказал вкратце, как съездили и упал спать.
Поездка была великолепная! Сейчас сидим и вспоминаем, сравнивая с тем, что есть у нас сейчас. Вот ни разу не пожалели что съездили! Слава Богу, что съездили и доехали, а не волоклись без мопедов домой на поезде!

* * *
Сквозь дождь и сквозь ветер мы мчались вперёд,
Все видели в нас лишь безумцев.
Промокли насквозь проходя поворот,
Не думали мы развернуться.

Под ливнем палатку разбив в темноте,
Зверей и людей опасались.
Но духом не падал никто и нигде,
Костром и пивком выручались.

И вот уже море сверкнуло волной,
Приехали друг! Отдыхаем!
И друг посмотрел мой на море с тоской,
Сказал : "Слава Богу, добрались!"

Не сразу устроились, силы уж нет.
И нервы почти на пределе.
Но море лечило нам раны в душе,
И душу оно исцелило.


Вот ссылка на отснятое видео

http://www.youtube.com/watch?v=D-au_Iz2fUY
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 09:03, Ростислав: причина не указана)
Ро..Ланд..
Медаль
Ярославль
1 день назад
Честь и хвала!!! Больше сказать нечего, молодцы, что отважились и сделали задуманное!!! v
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Замечательно .
маркус
Медаль
Чехов
8 часов назад
Спасибо за рассказ! Прочитал с удовольствием.
константин63
Медаль
Москва
1391 день назад
Спасибо
Serg75
Стерлитамак
1885 дней назад
супер! смелые люди!
Ростислав
Грамота Медаль
Муром
35 дней назад
Спасибо, ребят)
Ток если кто и был там смелый, то Санёк)
С Божьей помощью, доехали.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Про хорошие дождевики и переделку ( расширение ) сидений вы наверно и сами теперь в курсе , а пластилиновые цепи очень желательно поменять на брендовые сальниковые , ДИД , ЕК и пр . 428-го размера . Если стоит 420-ый , перейти на 428-ой в сборе со звездами .
Про "питие мае" каментить нечего , при нынешней необходимости прав вопрос сам собой отпадает .
Несколько удивило , что не задержались на море , ну да у каждого свои причуды .
Тема несомненно полезная для тех товарищей , которые планируют свой скорый забег в Крым .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 14:56, Липтон: причина не указана)
afx
afx
Калуга
1851 день назад
отличный отчет )) люблю такое непосредственное видео, простое и передающее атмосферу )
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:38
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Харитон отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» вчера в 18:03
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Nikanor отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 16:42
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
shurikas отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024