ЗДК 50

Нужны практические решения по "взбадриванию" двигателя.
Petrol
Москва
3782 дня назад
Итак,в начале лета у одного форумчанина был куплен упионереный Пилот.Покупал на запчасти,но проект заглох и мопедос упал мертвым грузом в гараже.От нечего делать был разобран двигатель,заменены подшипники,сальники и крепеж,остальное более-менее в норме.С помощью самодельного коммутатора высечена искра.Движок завелся.Настроил,покатался,вспомнил деццтво и оставил в том же гараже.
К зиме захотелось собрать аппарат для легкого алкорайда на даче.Вспомнил о пелоде.Для этого стокового моторчика не хватает,надо бы пришпорить.Точно знаю,что зидодрочерством занимались многие форумчане,хотелось бы услышать их мнение.По большей части про цпг:например увеличения перепускных окон,поднятия выпускного,целесообразность расточки гильзы под 41-мм поршень,ну про резонатор,естессно,если кто варил...Форумы курил,статьи и Григорьева читал,в гугле не забанен.Но там есть теоритические решения,а о применении их на практике и результатах-минимум.Запиливать в фарш цели нет,равно как выкинуть и купить японца,есть цель-чтобы весело возил 80килограммового дядю по снегу,песку и легким говнам.
Вроде все,рад дельным советам.
Карательная психиатрия в действии.
Vadim
Медаль
Тюмень
1 день назад
попробуй карб поставить, как бы самое простое http://zid.moy.su/forum/53-4355-1Добавлено спустя 1 минутуи там много интересного найдешь
Petrol
Москва
3782 дня назад
Vadim, карб в любом случае.весь зид.мой.су перечитан
Карательная психиатрия в действии.
Vadim
Медаль
Тюмень
1 день назад
так то он нормально тянет в стоке, еще если карб + резонатор должно хватить твоим требованиям
Petrol
Москва
3782 дня назад
Он тянет чуть лучше,чем веписят.И керутится так же.Хочется еще.
Резонатор,конечно,хороно,но какие обороты его расчитывать?да и методов расчета овердофига,не Григорьевым единым...В идеале хочется воспользоваться готовыми,опробоваными и принесшими результат решениями.(лень-матушка)
Карательная психиатрия в действии.
Vadim
Медаль
Тюмень
1 день назад
тогда тебе к Руслану на сайте зида)
Petrol
Москва
3782 дня назад
Зидюмой.су-мертвый савсэм,а на змдюру вообще форума нема(
Жалко,дырчик подох,там много инфы было.
Карательная психиатрия в действии.
Vadim
Медаль
Тюмень
1 день назад
а этот раздел смотрел [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а ???
Petrol
Москва
3782 дня назад
Конечно читал.Но точить новую гильзу и лить поршень у меня нет ни возможности,ни желания.
Начну с установки карба побольше (кейхин с 16-17 мм дырой),коммутатор и так есть, увеличение перепускных каналов и распил выпуска.Примерно как у руслана в первом варианте(со стандартной гильзой).но это если зуд технодрочерства не будет удовлетворен)
Карательная психиатрия в действии.
Artem
Медаль
Трубчевск
620 дней назад
Petrol, я сейчас занимаюсь примерно тем же. Купил резонатор от Дерби, цилиндр буду точить под поршень от Дио 34 1-го или 2-го ремонта и карбюратор планирую деллорто 19мм. По ходовой тоже много изменений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 08:35, Artem: причина не указана)
Petrol
Москва
3782 дня назад
Artem:
сейчас занимаюсь примерно тем же. Купил резонатор от Дерби
Может хотя бы ты снимешь его размеры?)
Карательная психиатрия в действии.
Artem
Медаль
Трубчевск
620 дней назад
Быстро не обещаю, когда будет время попробую.
Petrol
Москва
3782 дня назад
Я и не гоню,будет-хорошо,не будет-плохо.
Карательная психиатрия в действии.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Делюсь своим опытом зидодрочерства.

1. Поршень на 41мм от Дио 34/35. Подходит отлично за исключением того, что надо сделать донышко менее выпуклым. Я отдавал токарю, но можно и напильничком пошкрябать. Чем легче и качественнее поршень, тем лучше. CMR брать не стоит - очень тяжелый, а при попытке облегчить его юбку она вылетела в выхлопную трубу. Голову поджимать не надо, ибо с этим поршнем СЖ и так выходит весьма высокой.
""

""

2. Цилиндр. Поднял окна до уровня "как было до расточки" + выпуск еще на 1.5мм. Ну и совмещение каналов, естественно.
3. Карбюратор. Я в итоге остановился на карбе от Хонды NSR-50, вот таком:
""

""

Настоятельно рекомендую, работает волшебно. Диффузор 18мм, ставится вместе с проставкой от той-же Хонды (но вроде бы точно такая же проставка и на Минаре АМ6)
""

""

""

Под большую дырку в переходнике подпиливаем корпус ЛД до совмещения отверстий.
Карб ставится с одной доработкой - отпиливается сливной штуцер с крышки поплавковой камеры (чтоб в картер не упирался). Кстати, китайские копии этого карба есть на ибее за гуманные 50-60 баксов.
Был опыт установки КМП-100 и скутеного "на 16мм". Настроить их так и не удалось, КМП из-за его отвратительного качества, а скутерный, несмотря на все мои усилия по подборке жиклеров и настроек, один хрен ехал хуже родного на 12мм. Да и диффузор там овальный и реальных 16мм там нет.

4. Выпуск.Настоятельно рекомендую не мудрить с самоделкой, а купить готовый спортивный резонатор. У меня стоял от америкосного кроссового мопеда Cobra-80. Так же должны хорошо работать выпуски от детских кроссачей КТМ-50/80 и аналогов, Дерби Сенда, Минарелли АМ6 и прочее.
""

""

Резонатор подгоняется по месту.

5. Зажигание. ПОСЛЕ переделки всего железа ставим коммутатор без ограничителя. У меня была схема Войтенко с выносным датчиком, оборотов очень серьезно прибавилось. Без переделок железа смысла ставить такой коммутатор нет, как и ставить коммутатор Войтенко без выносного датчика.
""

""


6. Прочие мелочи. У меня были карбоновые лепестки в ЛК, уж не знаю была ли от них польза, но наверное была. Качественный скутерный подшипник ВГШ уж точно лишним не был. Ну и конечно всякие фаски надо снять, подшипники везде хорошие поставить, коленвал живой использовать и так далее.

Это основные и главные элементы бюджетного тюнинга ЗДК-50. Дальше уже идут действительно сложные и дорогие работы, как у Руслана.
После всех моих переделок мопед ехал честные 80 (по ГПС и велокомпу) с энергичным разгоном, при этом низы тоже были очень сочными.

П.С. При моей переделке вибрации увеличились до неприятного уровня, коленвал балансировать я поленился. Так что рекомендую отбалансировать.
А еще я бы расточил цилиндр еще больше (47мм, или какие там еще поршни бывают). При этом перепускные каналы вскрываются, но это не мешает работать мотору. Сами каналы расширил бы по максимуму в картере и цилиндре. Это ничего не стоит, но мощи должно добавить прилично. Такой вариант переделки есть среди Руслановых поделок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 10:01, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Petrol
Москва
3782 дня назад
о,Madest,большое спасибо!По карбам кмп даже не рассматриваю,пытался заставить его работать на вешках и шавках,не получилось.Да и по отзывам в сети мало у кого это выходило(разве только в Саратове?),есть раздроченый кейхин от af18е,думаю,его хватит.Если его не хватит,в запасе куча китайских карбов от фмб,что-нибудь да соберется.Если не соберется,воспользуюсь вашим советом.
По резонатору еще не понятно,вариантов слишком много,буду решать после расточки гильзы.Вот поточить до 47 или сколько-там,это хорошая идея.меня смущают именно вскрывшиеся каналы.Если я ничего не упустил,работать это должно,надо разобраться с поршнем:не будт ли ломаться кольца?Как уже писал,делать другой поршень нет никакого желания.
В сторону войтенко еще не смотрел,почитаю.сейчас собрана простая схемка по рецепту древнего "мото".
Карательная психиатрия в действии.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Petrol:
сли я ничего не упустил,работать это должно,надо разобраться с поршнем:не будт ли ломаться кольца?Как уже писал,делать другой поршень нет никакого желания.
В бензопилах схема с открытыми каналами весьма распространенная, всё будет работать. Главное, чтобы замки колец в окна не попали.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Artem
Медаль
Трубчевск
620 дней назад
Petrol, резонатор с муфлером я покупал в мото50, стоил 1500 рублей, считаю что это нормальная цена за нержавейку.
Petrol
Москва
3782 дня назад
Madest:
Главное, чтобы замки колец в окна не попали.

Того и боюсь)через пару дней нагряну в соколя,подберу поршень и в механику.почти уверен,что стопоры нужно будет переносить.

Artem, таки это вполне халява!Он с аппендиксом или уже без?
Карательная психиатрия в действии.
Artem
Медаль
Трубчевск
620 дней назад
Petrol:
таки это вполне халява!Он с аппендиксом или уже без?
Аппендикс был срезан и заварен предыдущим владельцем, резонатор был тоже выпотрошен ранее, но качество швов отстойное. Буду сам ещё раз резать и отдам другу чтобы заварил нормально, заодно подгоню под свою раму.
Petrol
Москва
3782 дня назад
И без сокольников понял,что точиться надо под 44мм поршень(34/35 дио 65см),ибо если под 48мм,становится старшно за толщину стенок.И колену порще будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 19:13, Petrol: причина не указана)
Карательная психиатрия в действии.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Не расточишься под 44, а уж под 48 - подавно. На ентой поршне окна уже после 42-мм начинают открываться и гильза тоньше фольги становится. Хочешь объем больше 60сс - делай новую гильзу. Если уж Зид.мой.су изучен, то тема Хитрого про Руслана должна быть в первую очередь проштудирована. Да и я там писал достаточно.
Petrol:
Может хотя бы ты снимешь его размеры?)
Говно, а не резонатор. Не, ну лучше чем у Пилота, но рассчитан не понятно для кого. Сенда с ним не ехала. Да и подгонять употеешь, а если захочешь, чтобы еще и пластик левый вставал - форма трубы после банки напомнит олдскульную заставку Вин98 "Трубопровод". Трубу нужно брать от Drebi GPR.
Всем Yasuni, посоны!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2013 в 21:51, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Petrol
Москва
3782 дня назад
Kenny,Да,читал твои посты.И тему Хитрого тоже читал.

Вот здесь стандартная гильза растачивается до 44мм.В конце темы рассказывают,что это едет.с открытыми каналами,все дела.Так что 44мм.

Вспотею подгонять трубу-сварю другую.Пластик не важен.На пелоте он и так страшнее чумы.
Карательная психиатрия в действии.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Kenny:
42-мм начинают открываться
И это не мешает мотору ехать. Поршень заменяет собой стенки перепускных каналов. Всякие бензопилы, триммеры и, кстати, мотор Пух Е50 с "алюминиевым" цилиндром.

Раз уж точить, то сразу по максимуму.
Поршень №58 из этой таблицы отлично подойдет: http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1&osCsid=k0t94o8lot9q9fujgvikak3ld3
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Petrol
Москва
3782 дня назад
Madest:
Поршень №58 из этой таблицы отлично подойдет
№57,палец у нас 10мм.
Карательная психиатрия в действии.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Petrol:
№57,палец у нас 10мм.
Сдается мне, что ты не прав. 12мм, к гадалке не ходи.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Petrol
Москва
3782 дня назад
Madest, йадебил.
Штангель сказал "12".
Карательная психиатрия в действии.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Madest:
И это не мешает мотору ехать. Поршень заменяет собой стенки перепускных каналов.
Petrol:
Вот здесь стандартная гильза растачивается до 44мм.В конце темы рассказывают,что это едет.с открытыми каналами,все дела.
И жизнь двигателя будет яркая, но короткая. Хз как себя китайские кольца поведут с открытыми каналами, да и охлаждение поршня смущает. Неравномерная деформация из-за разности температуры и все такое... Пухи и триммеры, кстати, по тому на никасиле, чтобы этих проблем избежать. На чугуне долго так вряд ли можно прокататься. Хозяин - барин, в прочем. Результат, при интенсивном использовании разумеется, весьма интересен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
dr1fter
Томск
3541 день назад
Кажется мне что резонаторы от 50-80 кубовых кроссов слишком верховые, там пик мощности на 10-12 тысячах, наверно нужно патрубок перед резонатором удлиннять
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Ну дык в этом и вся соль. Пик где-то около 10-ки, пытаются начать работать с 5000, очухиваются к 7000 и до упора. 2Т изначально крутильный, весь сок наверху. Только штатное зажигание не даст так крутануть, патамушта хлам. Хотя бы Ducati искать нужно. Если есть желание собрать веселую игрушку - тогда без Селетры никуда, ибо она на регулировках.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Kenny:
Пухи и триммеры, кстати, по тому на никасиле, чтобы этих проблем избежать.
Какой никасиль в 60-70х годах, нафиг? Хром по алюминию да и только. Думается мне, что при фасках на окнах и поршнем не из столовых приборов поршневая протянет достаточно долго.

dr1fter:
Кажется мне что резонаторы от 50-80 кубовых кроссов слишком верховые, там пик мощности на 10-12 тысячах, наверно нужно патрубок перед резонатором удлиннять
Я сантиметров на 5 удлинял из компановочных соображений. Резонатор срабатывал в районе 7 тысяч вроде.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Madest:
Хром по алюминию да и только.
Как уж по стекловате... Не гоночно ни разу. Ну все равно, на самом деле. Коэффициент расширения примерно одинаковый, в отличии от чугуна.
Madest:
Думается мне, что при фасках на окнах и поршнем не из столовых приборов поршневая протянет достаточно долго.
Это кольца. А поршень?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Kenny:
Пик где-то около 10-ки, пытаются начать работать с 5000, очухиваются к 7000 и до упора. 2Т изначально крутильный, весь сок наверху.

Пик на десятке потребует коробку от дерби, ибо с трёхступкой оно не поедет.

Ковырять пелота можно только ради ковыряния, точно не ради результата. И уж точно не ради дешевого результата laugh
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Таки да... 3-я (и последняя) на Пилоте равна по передаточному 4-ой (из 6-ти) на Сенде. Отсос Петрович, короче. Да и между передачами пропасть...
Тыщ до 17-ти крутить нужно, ящитаю, чтобы компенсировать недостаток зубов на шестеренках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 17:14, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
TheDoker
Медаль
Екатеринбург
2688 дней назад
когда я понял что труба впринципе ничего еще (сток, но без каталика) а передач не хватает, поставил себе шестиступку с дерби (типа тролфэйс)Добавлено спустя 2 минутыс поршневой придумывать ничего не стал, купил у Rusлан'а и проточил картер под поршневую, думаю самый удачный вариант
ЗиД 2т глобальный тюнинг
killer258
Кубинка
1550 дней назад
Kenny:
Тыщ до 17-ти крутить нужно,
Не уверен, что Пилоты стоит раскручивать до 17 тыс, у них у всех и на штатных-то оборотах, как известно, очень слабое место всех Пилотов- подшипник нижней головки шатуна , долго не живёт. А на 17 тыс вообще по нескольку раз за сезон половинить мотор придётся, ИМХО. .
На нём и так ехать под визг предельных оборотов неприятно. Я бы не стал крутить до 17. Лучше попробовать повысить крутящий момент. Скажем, адаптивный угол опережения зажигания плюс расточка гильзы под увеличенный диаметр поршня.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
killer258:
Не уверен, что Пилоты стоит раскручивать до 17 тыс
Не уверен, что этого кто-то добился даже.
Для более веселого момента, диаметр поршня должен быть от 44мм. Этот мотор слишком длинноходный, собранный по всем традициям отечественных конструкторов, по тому и не валит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
Kenny:
Говно, а не резонатор. Не, ну лучше чем у Пилота
Смеешься чтоль? Сендовский в разы лучше Пилотовского недорезонатора, даже если сендовский задушен.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Vlasik:
Сендовский в разы лучше Пилотовского недорезонатора, даже если сендовский задушен.
У Пилота вообще не разонатор, а два непонятных конуса, сваренных под углом. Сендовский так себе. Уже резонатор, но еще не крутой. Для реальных результатов нужны реальные трубы, а не ММГ. Иначе, кроме как "резьба по калу", не получится.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
killer258
Кубинка
1550 дней назад
а вот в журнале "мото" 90х годов, помню, упоминалось о глушителе мотобольного Пилота, что он был сделан несколько по-иному, и давал прибавку, если память не изменяет, очуть ли не "лошадь".
Кто-нибудь видел его в живую? Размеры или хотя бы фото хотелось бы посмотреть
Petrol
Москва
3782 дня назад
Kenny, сенда крута,никто с тобой не спорит.Но никто и не старается из пилота делать сенду.
Карательная психиатрия в действии.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:45
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024