Нужны практические решения по "взбадриванию" двигателя.
|
#2
- 23 октября 2013, среда
|
Тюмень
1 день назад
|
попробуй карб поставить, как бы самое простое http://zid.moy.su/forum/53-4355-1Добавлено спустя 1 минутуи там много интересного найдешь
|
#3
- 23 октября 2013, среда
|
Москва
3782 дня назад
|
Vadim, карб в любом случае.весь зид.мой.су перечитан
Карательная психиатрия в действии.
|
#4
- 23 октября 2013, среда
|
Тюмень
1 день назад
|
так то он нормально тянет в стоке, еще если карб + резонатор должно хватить твоим требованиям
|
#5
- 23 октября 2013, среда
|
Москва
3782 дня назад
|
Он тянет чуть лучше,чем веписят.И керутится так же.Хочется еще. Резонатор,конечно,хороно,но какие обороты его расчитывать?да и методов расчета овердофига,не Григорьевым единым...В идеале хочется воспользоваться готовыми,опробоваными и принесшими результат решениями.(лень-матушка)
Карательная психиатрия в действии.
|
#6
- 23 октября 2013, среда
|
Тюмень
1 день назад
|
тогда тебе к Руслану на сайте зида)
|
#7
- 23 октября 2013, среда
|
Москва
3782 дня назад
|
Зидюмой.су-мертвый савсэм,а на змдюру вообще форума нема( Жалко,дырчик подох,там много инфы было.
Карательная психиатрия в действии.
|
#8
- 23 октября 2013, среда
|
Тюмень
1 день назад
|
а этот раздел смотрел [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а ???
|
#9
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
Конечно читал.Но точить новую гильзу и лить поршень у меня нет ни возможности,ни желания. Начну с установки карба побольше (кейхин с 16-17 мм дырой),коммутатор и так есть, увеличение перепускных каналов и распил выпуска.Примерно как у руслана в первом варианте(со стандартной гильзой).но это если зуд технодрочерства не будет удовлетворен)
Карательная психиатрия в действии.
|
#10
- 24 октября 2013, четверг
|
Трубчевск
620 дней назад
|
Petrol, я сейчас занимаюсь примерно тем же. Купил резонатор от Дерби, цилиндр буду точить под поршень от Дио 34 1-го или 2-го ремонта и карбюратор планирую деллорто 19мм. По ходовой тоже много изменений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 08:35, Artem: причина не указана)
|
#11
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
Artem: сейчас занимаюсь примерно тем же. Купил резонатор от Дерби Может хотя бы ты снимешь его размеры?)
Карательная психиатрия в действии.
|
#12
- 24 октября 2013, четверг
|
Трубчевск
620 дней назад
|
Быстро не обещаю, когда будет время попробую.
|
#13
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
Я и не гоню,будет-хорошо,не будет-плохо.
Карательная психиатрия в действии.
|
#14
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
Делюсь своим опытом зидодрочерства. 1. Поршень на 41мм от Дио 34/35. Подходит отлично за исключением того, что надо сделать донышко менее выпуклым. Я отдавал токарю, но можно и напильничком пошкрябать. Чем легче и качественнее поршень, тем лучше. CMR брать не стоит - очень тяжелый, а при попытке облегчить его юбку она вылетела в выхлопную трубу. Голову поджимать не надо, ибо с этим поршнем СЖ и так выходит весьма высокой. 2. Цилиндр. Поднял окна до уровня "как было до расточки" + выпуск еще на 1.5мм. Ну и совмещение каналов, естественно. 3. Карбюратор. Я в итоге остановился на карбе от Хонды NSR-50, вот таком: Настоятельно рекомендую, работает волшебно. Диффузор 18мм, ставится вместе с проставкой от той-же Хонды (но вроде бы точно такая же проставка и на Минаре АМ6) Под большую дырку в переходнике подпиливаем корпус ЛД до совмещения отверстий. Карб ставится с одной доработкой - отпиливается сливной штуцер с крышки поплавковой камеры (чтоб в картер не упирался). Кстати, китайские копии этого карба есть на ибее за гуманные 50-60 баксов. Был опыт установки КМП-100 и скутеного "на 16мм". Настроить их так и не удалось, КМП из-за его отвратительного качества, а скутерный, несмотря на все мои усилия по подборке жиклеров и настроек, один хрен ехал хуже родного на 12мм. Да и диффузор там овальный и реальных 16мм там нет. 4. Выпуск.Настоятельно рекомендую не мудрить с самоделкой, а купить готовый спортивный резонатор. У меня стоял от америкосного кроссового мопеда Cobra-80. Так же должны хорошо работать выпуски от детских кроссачей КТМ-50/80 и аналогов, Дерби Сенда, Минарелли АМ6 и прочее. Резонатор подгоняется по месту. 5. Зажигание. ПОСЛЕ переделки всего железа ставим коммутатор без ограничителя. У меня была схема Войтенко с выносным датчиком, оборотов очень серьезно прибавилось. Без переделок железа смысла ставить такой коммутатор нет, как и ставить коммутатор Войтенко без выносного датчика. 6. Прочие мелочи. У меня были карбоновые лепестки в ЛК, уж не знаю была ли от них польза, но наверное была. Качественный скутерный подшипник ВГШ уж точно лишним не был. Ну и конечно всякие фаски надо снять, подшипники везде хорошие поставить, коленвал живой использовать и так далее. Это основные и главные элементы бюджетного тюнинга ЗДК-50. Дальше уже идут действительно сложные и дорогие работы, как у Руслана. После всех моих переделок мопед ехал честные 80 (по ГПС и велокомпу) с энергичным разгоном, при этом низы тоже были очень сочными. П.С. При моей переделке вибрации увеличились до неприятного уровня, коленвал балансировать я поленился. Так что рекомендую отбалансировать. А еще я бы расточил цилиндр еще больше (47мм, или какие там еще поршни бывают). При этом перепускные каналы вскрываются, но это не мешает работать мотору. Сами каналы расширил бы по максимуму в картере и цилиндре. Это ничего не стоит, но мощи должно добавить прилично. Такой вариант переделки есть среди Руслановых поделок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 10:01, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#15
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
о,Madest,большое спасибо!По карбам кмп даже не рассматриваю,пытался заставить его работать на вешках и шавках,не получилось.Да и по отзывам в сети мало у кого это выходило(разве только в Саратове?),есть раздроченый кейхин от af18е,думаю,его хватит.Если его не хватит,в запасе куча китайских карбов от фмб,что-нибудь да соберется.Если не соберется,воспользуюсь вашим советом. По резонатору еще не понятно,вариантов слишком много,буду решать после расточки гильзы.Вот поточить до 47 или сколько-там,это хорошая идея.меня смущают именно вскрывшиеся каналы.Если я ничего не упустил,работать это должно,надо разобраться с поршнем:не будт ли ломаться кольца?Как уже писал,делать другой поршень нет никакого желания. В сторону войтенко еще не смотрел,почитаю.сейчас собрана простая схемка по рецепту древнего "мото".
Карательная психиатрия в действии.
|
#16
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
Petrol:сли я ничего не упустил,работать это должно,надо разобраться с поршнем:не будт ли ломаться кольца?Как уже писал,делать другой поршень нет никакого желания. В бензопилах схема с открытыми каналами весьма распространенная, всё будет работать. Главное, чтобы замки колец в окна не попали.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#17
- 24 октября 2013, четверг
|
Трубчевск
620 дней назад
|
Petrol, резонатор с муфлером я покупал в мото50, стоил 1500 рублей, считаю что это нормальная цена за нержавейку.
|
#18
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
Madest: Главное, чтобы замки колец в окна не попали. Того и боюсь)через пару дней нагряну в соколя,подберу поршень и в механику.почти уверен,что стопоры нужно будет переносить. Artem, таки это вполне халява!Он с аппендиксом или уже без?
Карательная психиатрия в действии.
|
#19
- 24 октября 2013, четверг
|
Трубчевск
620 дней назад
|
Petrol:таки это вполне халява!Он с аппендиксом или уже без? Аппендикс был срезан и заварен предыдущим владельцем, резонатор был тоже выпотрошен ранее, но качество швов отстойное. Буду сам ещё раз резать и отдам другу чтобы заварил нормально, заодно подгоню под свою раму.
|
#20
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
И без сокольников понял,что точиться надо под 44мм поршень(34/35 дио 65см),ибо если под 48мм,становится старшно за толщину стенок.И колену порще будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 19:13, Petrol: причина не указана)
Карательная психиатрия в действии.
|
#21
- 24 октября 2013, четверг
|
Москва
950 дней назад
|
Не расточишься под 44, а уж под 48 - подавно. На ентой поршне окна уже после 42-мм начинают открываться и гильза тоньше фольги становится. Хочешь объем больше 60сс - делай новую гильзу. Если уж Зид.мой.су изучен, то тема Хитрого про Руслана должна быть в первую очередь проштудирована. Да и я там писал достаточно. Petrol:Может хотя бы ты снимешь его размеры?) Говно, а не резонатор. Не, ну лучше чем у Пилота, но рассчитан не понятно для кого. Сенда с ним не ехала. Да и подгонять употеешь, а если захочешь, чтобы еще и пластик левый вставал - форма трубы после банки напомнит олдскульную заставку Вин98 "Трубопровод". Трубу нужно брать от Drebi GPR. Всем Yasuni, посоны!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2013 в 21:51, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#22
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
3782 дня назад
|
Kenny,Да,читал твои посты.И тему Хитрого тоже читал. Вот здесь стандартная гильза растачивается до 44мм.В конце темы рассказывают,что это едет.с открытыми каналами,все дела.Так что 44мм. Вспотею подгонять трубу-сварю другую.Пластик не важен.На пелоте он и так страшнее чумы.
Карательная психиатрия в действии.
|
#23
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
1351 день назад
|
Kenny: 42-мм начинают открываться И это не мешает мотору ехать. Поршень заменяет собой стенки перепускных каналов. Всякие бензопилы, триммеры и, кстати, мотор Пух Е50 с "алюминиевым" цилиндром. Раз уж точить, то сразу по максимуму. Поршень №58 из этой таблицы отлично подойдет: http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1&osCsid=k0t94o8lot9q9fujgvikak3ld3
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#24
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
3782 дня назад
|
Madest:Поршень №58 из этой таблицы отлично подойдет №57,палец у нас 10мм.
Карательная психиатрия в действии.
|
#25
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
1351 день назад
|
Petrol:№57,палец у нас 10мм. Сдается мне, что ты не прав. 12мм, к гадалке не ходи.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#26
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
3782 дня назад
|
Madest, йадебил. Штангель сказал "12".
Карательная психиатрия в действии.
|
#31
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Madest:И это не мешает мотору ехать. Поршень заменяет собой стенки перепускных каналов. Petrol:Вот здесь стандартная гильза растачивается до 44мм.В конце темы рассказывают,что это едет.с открытыми каналами,все дела. И жизнь двигателя будет яркая, но короткая. Хз как себя китайские кольца поведут с открытыми каналами, да и охлаждение поршня смущает. Неравномерная деформация из-за разности температуры и все такое... Пухи и триммеры, кстати, по тому на никасиле, чтобы этих проблем избежать. На чугуне долго так вряд ли можно прокататься. Хозяин - барин, в прочем. Результат, при интенсивном использовании разумеется, весьма интересен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#32
- 25 октября 2013, пятница
|
Томск
3541 день назад
|
Кажется мне что резонаторы от 50-80 кубовых кроссов слишком верховые, там пик мощности на 10-12 тысячах, наверно нужно патрубок перед резонатором удлиннять
|
#33
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Ну дык в этом и вся соль. Пик где-то около 10-ки, пытаются начать работать с 5000, очухиваются к 7000 и до упора. 2Т изначально крутильный, весь сок наверху. Только штатное зажигание не даст так крутануть, патамушта хлам. Хотя бы Ducati искать нужно. Если есть желание собрать веселую игрушку - тогда без Селетры никуда, ибо она на регулировках.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#34
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
1351 день назад
|
Kenny:Пухи и триммеры, кстати, по тому на никасиле, чтобы этих проблем избежать. Какой никасиль в 60-70х годах, нафиг? Хром по алюминию да и только. Думается мне, что при фасках на окнах и поршнем не из столовых приборов поршневая протянет достаточно долго. dr1fter:Кажется мне что резонаторы от 50-80 кубовых кроссов слишком верховые, там пик мощности на 10-12 тысячах, наверно нужно патрубок перед резонатором удлиннять Я сантиметров на 5 удлинял из компановочных соображений. Резонатор срабатывал в районе 7 тысяч вроде.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#35
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Madest:Хром по алюминию да и только. Как уж по стекловате... Не гоночно ни разу. Ну все равно, на самом деле. Коэффициент расширения примерно одинаковый, в отличии от чугуна. Madest:Думается мне, что при фасках на окнах и поршнем не из столовых приборов поршневая протянет достаточно долго. Это кольца. А поршень?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 25 октября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Kenny:Пик где-то около 10-ки, пытаются начать работать с 5000, очухиваются к 7000 и до упора. 2Т изначально крутильный, весь сок наверху. Пик на десятке потребует коробку от дерби, ибо с трёхступкой оно не поедет. Ковырять пелота можно только ради ковыряния, точно не ради результата. И уж точно не ради дешевого результата
|
#37
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Таки да... 3-я (и последняя) на Пилоте равна по передаточному 4-ой (из 6-ти) на Сенде. Отсос Петрович, короче. Да и между передачами пропасть... Тыщ до 17-ти крутить нужно, ящитаю, чтобы компенсировать недостаток зубов на шестеренках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 17:14, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#38
- 25 октября 2013, пятница
|
Екатеринбург
2688 дней назад
|
когда я понял что труба впринципе ничего еще (сток, но без каталика) а передач не хватает, поставил себе шестиступку с дерби (типа тролфэйс)Добавлено спустя 2 минутыс поршневой придумывать ничего не стал, купил у Rusлан'а и проточил картер под поршневую, думаю самый удачный вариант
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#39
- 26 октября 2013, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Kenny:Тыщ до 17-ти крутить нужно, Не уверен, что Пилоты стоит раскручивать до 17 тыс, у них у всех и на штатных-то оборотах, как известно, очень слабое место всех Пилотов- подшипник нижней головки шатуна , долго не живёт. А на 17 тыс вообще по нескольку раз за сезон половинить мотор придётся, ИМХО. . На нём и так ехать под визг предельных оборотов неприятно. Я бы не стал крутить до 17. Лучше попробовать повысить крутящий момент. Скажем, адаптивный угол опережения зажигания плюс расточка гильзы под увеличенный диаметр поршня.
|
#40
- 26 октября 2013, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
killer258:Не уверен, что Пилоты стоит раскручивать до 17 тыс Не уверен, что этого кто-то добился даже. Для более веселого момента, диаметр поршня должен быть от 44мм. Этот мотор слишком длинноходный, собранный по всем традициям отечественных конструкторов, по тому и не валит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#41
- 26 октября 2013, суббота
|
Москва
1769 дней назад
|
Kenny:Говно, а не резонатор. Не, ну лучше чем у Пилота Смеешься чтоль? Сендовский в разы лучше Пилотовского недорезонатора, даже если сендовский задушен.
|
#42
- 26 октября 2013, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
Vlasik:Сендовский в разы лучше Пилотовского недорезонатора, даже если сендовский задушен. У Пилота вообще не разонатор, а два непонятных конуса, сваренных под углом. Сендовский так себе. Уже резонатор, но еще не крутой. Для реальных результатов нужны реальные трубы, а не ММГ. Иначе, кроме как "резьба по калу", не получится.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#43
- 26 октября 2013, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
а вот в журнале "мото" 90х годов, помню, упоминалось о глушителе мотобольного Пилота, что он был сделан несколько по-иному, и давал прибавку, если память не изменяет, очуть ли не "лошадь". Кто-нибудь видел его в живую? Размеры или хотя бы фото хотелось бы посмотреть
|
#44
- 27 октября 2013, воскресенье
|
Москва
3782 дня назад
|
Kenny, сенда крута,никто с тобой не спорит.Но никто и не старается из пилота делать сенду.
Карательная психиатрия в действии.
|