#1055
- 19 февраля 2018, понедельник
|
Самара
6 часов назад
|
Только что прозвонил, все резюки рабочие, даже почти что номинал, который на корпусе указан, ни обрывов, ни кз нету. Я так понимаю, что подходит питание, а с сигнального снимается напряжение, которое садиться на резисторе?
|
|
#1056
- 19 февраля 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:Только что прозвонил Смотреть нужно непосредственно на "дорожку", по которой ходит ползунок. Бывают графитовые, бывают проволочные: на графитовых протирается проводящая полоска до самого основания - я их, таких протертых, насмотрелся вдоволь на карбюраторах Мерседесов. Прибор показывает, что сопротивление имеется, а контакта с ползунком нету. У проволочных протирается обмотка и тоже нарушается сопротивление; мне лично несколько раз приходилось подбирать провод и перематывать заново.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1057
- 19 февраля 2018, понедельник
|
Самара
6 часов назад
|
Напряжение 10 в, присутствует и на + и на сигнальном проводе. Может быть косяк в показометре?
|
#1058
- 19 февраля 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:косяк в показометре? Сделай имитацию реостата, при помощи длинной тонкой стальной проволоки, намотанной на что-нибудь подходящее. Например, можно взять "протяжку" из трубы-гофры для электропроводки. Подключить к ней липистричство от аккумулятора, чтобы докрасна разогрелась - будет мягкая и покроется слоем изолирующей окалины. Будет легко и плотно наматываться на каркас и не нужно будет покрывать лаком для изоляции витков. Потом дорожку протереть вдоль намотки и обычным щупом тестера по всей длине водить. Тестер включить на измерение тока и смотреть его показания и "указометра".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1059
- 19 февраля 2018, понедельник
|
Самара
6 часов назад
|
да тут показания все нормально. почистил контакты, видать гавно какое то в баке было, он по тестеру идеально работает. с датчика показания бегут как надо.
|
#1060
- 24 февраля 2018, суббота
|
Харьков
164 дня назад
|
Приобрел я тут по дешёвке дельту в виде констиструктора лего Вот не знаю что с этим всём делать дальше
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ящик с мелочевкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что это и откуда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень в не понятном нагаре
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Какой длины перья вилки? В интернет-магазине нашел перья длиной 54см и 63см.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1061
- 24 февраля 2018, суббота
|
Самара
6 часов назад
|
Да. С датчиком разобрался, провода были не так подключены. С завода.Добавлено спустя 8 минутУ меня на альфе 66 см полная длина.
|
#1062
- 24 февраля 2018, суббота
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Поршень в не понятном нагаре Выкинь его нах вместе с котлом.Нечего заморачиваться по мелочам.Да тебе хорошая дельта досталась,переключатели даже есть,не то что мне,пионерское уё-е.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1063
- 24 февраля 2018, суббота
|
Волосово
1369 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Поршень в не понятном нагаре Такой нагар если заправлять 4Т двигатель 2Т смесью 1:20.... Молодцы пион"Эры... У 2Т днище поршня автоматически чисчится от нагара потоком смеси из продувочных каналов и выносится в выхлопное окно, а в 4Т днище поршня как дно бидона....
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 февраля 2018 в 21:46, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1064
- 24 февраля 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Поршень в не понятном нагаре А ты колечки с поршня поснимай и в цилиндер попихай, по одному. Если у маслосъемных колец зазор в стыке больше 3-3,5 мм - вот она, одна из причин такого нагара. Вторая возможная причина - старые маслосъемные сальники на клапанах. А третья - прокладка под головкой, если она была плохо притянута или второй раз поставлена старая прокладка, да еще и без герметика. На клапанах тоже много нагара должно быть при таком "раскладе".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1065
- 24 февраля 2018, суббота
|
Харьков
164 дня назад
|
Дед, Уже проделал, у компрессионных колец зазор такой, что я на велике в ту щель проеду, маслосъемные даже мерить не стал. Цилиндр на глаз в идеале, только нету хона уже. Сальники клапанов уже задубели и впускной клапан имеет приличный шат в направляющей. Добавлено спустя 2 минутыЛёха:Да тебе хорошая дельта досталась Согласен, вот только нету колес и перьев вилки. Как крепится задний маятник к раме? Туда лазили и мне кажется что там что то не так собрали и он щас шатается в разные стороны.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1066
- 24 февраля 2018, суббота
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Как крепится задний маятник к раме? Крепится он без затей,болт да гайка.Может сайлент блоки пиёнеры выкорчевали да потеряли без нужды?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1067
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Волосово
1369 дней назад
|
Лёха:Может сайлент блоки пиёнеры выкорчевали да потеряли без нужды? ПиЁн"Эры Могли и выкинуть https://motaki.ru/mopeds/alpha/saylentblok_mayatnika_alfa_35_h_23_h_10_usilennyy_tayvan https://motaki.ru/mopeds/alpha/saylentblok_mayatnika_alfa_35_h_23_h_10
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне тута вместо сайлентов аморов м"Энедр"айжЭры пригнали два комплекта от маятников. В маятник они запрессовываются. Съемник - запрессовщик для этого https://motaki.ru/instrument/semnik_saylentblokov_alfa_kitayskie_moto_cg___cb_vypressovka
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Могу поделиться. Пиши в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2018 в 00:48, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1068
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
На белую втулку не смотри, это я делал чтобы цепь ось не протёрла.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#1069
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Волосово
1369 дней назад
|
Сергей К.:На белую втулку не смотри, Там ставится буфер приводной цепи на ось маятника и поперечину маятника
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://motaki.ru/mopeds/alpha/bufer_privodnoy_cepi_alfa (разрезом вниз)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2018 в 01:15, Wittich: утчн)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1070
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Wittich, Этот буфер полное гомно, хватает не надолго а эта втулка самое оно, цепь набила в ней свою канавку и теперь бегает как в направляющей.
|
#1071
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Волосово
1369 дней назад
|
Этот буфер 5000 у меня прожодил, взял новый на всякий случай, ёжли ёбн**тся... Цепь не грызет ось маятника и поперечину... А сайленты в маятнике нужно контролировать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2018 в 01:51, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1072
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Wittich, У моей Дельты поднят задок, на проставках, поэтому этот буфер умер на первых 500км, вот мне и пришлось придумывать бюджетный вариант. У тебя просто цепь до него не достает вот он и живой но на всякий случай проверь пилит по металлу или нет, под смазкой от цепи не всегда сразу заметно.
|
#1073
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Wittich:Съемник - запрессовщик для этого Ох тыж, "ё-моё и сбоку бантик"... Такая "приспособа" хороша весьма, но она поди и денег стоит немеряно. А нужна один раз в 3 года, если только ремонтом не зарабатывать на жизнь. Можно сайлентблоки в маятнике и без этого "тяни-толкая" поменять, вытаскиваются они очень просто: зажимаешь маятник в тиски, резину сайлентблока между втулками высверливаешь по кругу и вынимаешь внутреннюю втулку; потом ножовкой по металлу(полотно ножовки надо продеть в отверстие втулки и снова закрепить в рамке ножовки) аккуратно распиливаешь внешнюю втулку вдоль, не затрагивая обоймы маятника; после этого втулка теряет натяг в обойме и её можно вынуть легким постукиванием молотка через плоскую отвертку. Такой способ, разумеется, дольше и не слишком удобен, но вполне годится. Запрессовать новый не труднее: положить-опереть маятник на деревянный чурбак или пару толстых досок, лежащих концами на двух опорах; на новом сайлентблоке напильником снять заходную фаску чуть больше и под более острым углом, маслом смазать поверхности обоймы и сайлентблока, ровно наставить сайлентблок фаской в отверстие и молотком - без перекоса - забить через кусок толстой доски или бруска(поперек волокон).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1074
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Волосово
1369 дней назад
|
Сергей К.:У моей Дельты поднят задок, на проставках Тогда да, только фторопластовая втуль, тем более трет ведущая ветвь цепи...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1075
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
Разобрал я задний маятник и вот что там обнаружил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ржавая кривая шпилька диаметром 10мм и не понятные втулки в раме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что должно быть в раме? Посадочный диаметр в раме 17мм и как мне кажется там должна быть втулка.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1076
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., По хорошему должен быть сайлент блок но разные производители этих мопедов могут и просто втулку впихнуть, чтобы удешевить мопед. В альфах и дельтах таких нюансов много начиная от качества проводов и заканчивая крыльями и болтами.
|
#1077
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Лёха:Выкинь его нах вместе с котлом.Нечего заморачиваться по мелочам.Да тебе хорошая дельта досталась,переключатели даже есть,не то что мне,пионерское уё-е Мне вообще досталась одна рама, и ничё, ездиет.. Добавлено спустя 1 минутуСергей К.:По хорошему должен быть сайлент блок Ну так сайентблоки и стоят. в.. маятнике. А в раме просто втулки.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1078
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
Мослитр:А в раме просто втулки Хорошо, тогда буду искать токаря. Я так понял что маятник крепится к раме засчёт длинного болта-шпильки?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1079
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
[quote=]Хорошо, тогда буду искать токаря. Я так понял что маятник крепится к раме засчёт длинного болта-шпильки?[/quote] Да
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1080
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
Как можно достать старую втулку с рамы? Пионеры в попытках починить доламали. В общем они туда забили какую то не понятную штуку, которая отдаленно напоминает втулку, так она еще й овальная. Сидит там хорошо. Собственно фотография этого безобразия.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1081
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Как можно достать старую втулку с рамы? 1. Нарезать внутри резьбу, закрутить болт и за него выдернуть. 2. Пропилить канавку плоским надфилем, чтобы ослабить натяг, потом выбить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1082
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Самара
6 часов назад
|
а погреть и выбить?
|
#1083
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
Дед:Нарезать внутри резьбу, закрутить болт и за него выдернуть. пробовал, только пробовал выбить, сидит хорошо. Айдар:а погреть и выбить? нечем греть.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1084
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Волосово
1369 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Как можно достать старую втулку с рамы? Высверлить
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1085
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
506 дней назад
|
Дед:Пропилить канавку плоским надфилем В 19 веке живем чтоли. Электролобзиком пару минут работы, если втулка там не на всю длину, конечно.
Москва - Петушки
|
#1086
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Эта втулка бывает и прихвачена сваркой к трубке, то ли специально, то ли в процессе приварки трубки к раме. У меня так было, вдобавок втулка разломилась по сварке, левая часть вынималась, а правая осталась на сварке в трубке. Втулка в трубке и ось во втулке с огромными зазорами по диаметрам, более 0,5 мм.
Vorchun
|
#1087
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Самара
6 часов назад
|
[quote=]нечем греть.[/quote] горелка стоит 200 рублей, и 50 рублей баллон.
|
#1088
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Wasp:если втулка там не на всю длину А что, может быть и на всю? Тогда не удалять надо эту втулку, а вставлять внутрь свертный трубчатыый вкладыш из тонкого листа, чтобы зазор убрать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1089
- 3 марта 2018, суббота
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
Что не так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундЯ про заправку провода датчика скорости
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1090
- 3 марта 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Хренасе, блин! А в моем движке по-другому провода были расположены. Жаль я фото не делал, когда крышки были сняты, а то показал бы, как там было. Есть только такое фото - на нем хорошо видно 2-е отдельных трубки с проводкой. И немного хуже, но можно разглядеть, что выемка в крышке под уплотнительную резинку небольшая - на половину толщины этой резинки. Трубка с проводами датчика проходила через отверстие в перегородке картера и не была прижата пластиной к крышке. Когда крышку снимал - только один генераторный "жгут" вместе с ней отходил от мотора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1091
- 3 марта 2018, суббота
|
Рязань
1312 дней назад
|
Лёха:Я про заправку провода датчика скорости Какого ещё датчика скорости? Где вы датчик СКОРОСТИ в подобных движках нашли. Может датчик ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧИ?
|
#1092
- 3 марта 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Prof61:Где вы датчик СКОРОСТИ в подобных движках нашли. Может датчик ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧИ? Это "фольклорное" название...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1093
- 3 марта 2018, суббота
|
Харьков
164 дня назад
|
Втулку достать так и не получилось. Смог только половину изуродовать и выкрешить, слишком уж хорошо она там сидит.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#1094
- 3 марта 2018, суббота
|
Самара
6 часов назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Греть надо, будет проще.
|