Сборка двигателя Д-6, Д-8

Еду-Еду
Кувандык
2980 дней назад
В паспорте Д8Э говорится,что двигатель прошёл испытания.Из чего складываются эти самые испытания на практике?Известно ли что-нибудь об этом?Именно по Д.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Для подобной техники это контрольный запуск и работа в течении очень непродолжительного времени. Как правило запуск, подёргали заслонку, набирает обороты, посторонних звуков нет - всё ОК. Простейшая проверка на функционирование, не более. Перед этим беглый осмотр самого мотора на предмет комплектности и внешних повреждений. Если порядок то штамп ОТК в паспорт и в путь
При этом, с очень большой долей вероятности он запускался не с тем карбюратором что в комплекте Обычно гибкий патрубок от другого стационарно закреплённого на стенде карба, то же и с глушителем. Снетновый подключён к отдельной системе вентиляции
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2013 в 17:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
stas1986
Тверь
2979 дней назад
Был сегодня в магазине,лежат три вида поршней на Д-8.

0;00; 1.
Трех размерных групп,свой Д-8 разобрал,у меня на поршне 2 стоит.
Взял поршень в магазине 00 подошел к цилиндру один в один,опускается под действием большого пальца без колец.

Про размерные группы поршней поясните мне?
Еду-Еду
Кувандык
2980 дней назад
stas1986:
Про размерные группы поршней поясните мне?
Во времена ГОСТ,как поршни так и цилиндры,были двух групп,1 и 2.С ними всё было просто и понятно.Теперь они есть только у счастливчиков(к сожалению,я не из их числа).Сейчас только с нолями три группы,0,00,000.Чем выше значение,тем больше диаметр.Поршень в гильзе должен перемещаться без стороннего воздействия,медленно,при закрытом свечном отверстии.Так вкратце.
кот
Медаль
Киншаса
3521 день назад
Что тут пояснять,давно уже сказано что сейчас при подборе поршневой надо это делать прямо в магазине.Подбирать поршень к цилиндру,палец к поршню не отходя от кассы.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
MihaLDz
Рига
3514 дней назад
Доброго всем времени суток! Извиняюсь что сейчас задам вопросы которые тут скорее всего были уже, но времени на штудирование тем к сожалению не хватает. Недавно не удержался, и купил за 20 евриков Д-5! Неспеша привожу в более менее нормальное состояние. При разборке обнаружил отсутствие в карбе винта качества смеси, отдельно для К34 нигде не купить, а К34Д ради него покупать нехочу, да и винт там вроде другой, буду извращацца обычный надфилем обдирать, так что если у кого нибудь есть фото или чертеж винтика буду благодарен! Еще скорее всего сгорела катушка на подкове, можно ее не перематывать а заменить от КД? Также не внушает доверие резьба под глушак на цилиндре, вроде и есть а вроде и нету, как бы ее восстановить или может прокладку какую нибудь подложить, у кого какие советы? Заранее спасибо!
MihaLDz
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
MihaLDz:
При разборке обнаружил отсутствие в карбе винта качества смеси
Если карбюратор родной , то там обычный винт!
MihaLDz:
Еще скорее всего сгорела катушка на подкове
Самый простой вариант - смотать высоковольтную обмотку и перевести на бобину!
MihaLDz:
можно ее не перематывать а заменить от КД?
Только если полностью заменить на КД, но внутренние диаметры магнитов по моему отличаются!
MihaLDz:
Также не внушает доверие резьба под глушак на цилиндре
Если восстановить не получается, остается - вживить нечто сантехническое, многие на форуме так и делают!
Здесь был Orik...
Prof61
Рязань
1312 дней назад
КД-шная зажига ОТЛИЧНО ВСТАЁТ В СБОРЕ В Д-5. И магниты кстати НЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ по диаметрам (проверено Омичем на стенде). Если подкова Д-5 вышла из строя и не планируется её перематывать на систему Омича - смело менять на КДшную ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
MihaLDz
Рига
3514 дней назад
Спасибо! Буду пробовать! А если поставить от КД только подкову, а контакты, магнето и конденсатор сохранить оригинальные, будет работать?
MihaLDz
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2251 день назад
Не будет. Надо ставить всё в сборе вместе с электронным блоком.
MihaLDz
Рига
3514 дней назад
Понятно! Спасибо!
MihaLDz
просточок
Каменск-Шахтинский
3581 день назад
здравствуйте, подскажите, подшипник на кв можно поставить закрытый только со стороны золотника или лучше же поставить полностью открытый?
kochevnik30
Донецк
3626 дней назад
Здравбудь!Ставь открытый,или полузакрытый крышкой наружу.приходи на блоху,покажу
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
ВАДИМКА
Киржач
116 дней назад
просточок:

здравствуйте, подскажите, подшипник на кв можно поставить закрытый только со стороны золотника или лучше же поставить полностью открытый?
Ставить надо полностью открытый подшипник, если установить полностью закрытый, то смазку смоет бензином и подшипник износится. Если полузакрытый, то сальник без смазки "умрёт" (если подшипник со стороны генератора).
Еду-Еду
Кувандык
2980 дней назад
Первый запуск нового двигателя Д8Э после 25-летней консервации.http://www.youtube.com/watch?v=zT95xmECZdQ
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Народ, извиняюсь что не по теме, не могу найти конкретного ответа на вопрос: как все таки настраивать зажигание на д6, а именно угол опережения?
зазор 0,4 поставил, а как позднее-раннее делать?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Главная → Библиотека → Устройство мототехники и её узлов, общие вопросы → М.Е. Маркович. Мотовелосипедные двигатели. 1975 → стр. 27 по просмотршику, 53 по книге.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Squish
Медаль
Рига
1541 день назад
На Д настраивется всё вместе. На мотоциклах и авто раздельно регулировка. Там всё просто.
На Д двигаются пластина котактов и настраиваем зазор. Проверяем опережение. И так заново. Пока поймаеш правильное положение.
На Д-4,5 и АБРИС острй тоже + надо. На Д-4,5 3 параметра, вместе должно настроится. Зазор в контактах последний настраивается.
кот
Медаль
Киншаса
3521 день назад
Кто бы мне объяснил как абрис на зажигании Д5 настроить.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Д-8 у меня оказывается.Я блин вообще не могу выставить,пластина одна двигается и все.Я как только не настраивал,он так чихает через раз,схватывает но завестись не может.
кот
Медаль
Киншаса
3521 день назад
Двигая прерыватель вверх-вниз ты делаешь зажигание позже-раньше,смещая прерыватель вправо-влево ты делаешь зазор больше-меньше. Дальше сам сообразишь ,сделаешь и заведешь при условии что сальник у тебя под магнитом нормальный,прокладки целы,...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2014 в 21:28, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Зажигание выставляю, мне кажется что там что то неправильно собрано.Пластина с кулачками двигается только в сторону позднего зажигания.Раннее не могу выставить, начало размыкания контактов только когда поршень пройдет ВМТ на 1 мм, т.е. очень поздно бьет искра.Мне кажется как будто магнит не правильно сидит на КВ.Такое может быть?
Anatolij
Медаль
Белоомут
23 дня назад
Магнит на валу, пожалуй неправильно не оденешь, шпонка не даст,если только не той стороной поставить. А вот эксцентрик вполне можно поставить неправильно. На магните есть два паза:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первый (1 на фото) пропилен через весь магнит, служит для фиксации шпонкой на валу. Второй (2)-для фиксации эксцентрика. По ошибке можно штифт эксцентрика поставить в шпоночный паз, тогда будет и искра, и вспышки в цилиндре, но мотор так толком и не заведётся-угол опережения не настроишь.
Магнит на фото от Д6, но сути это не меняет.
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Anatolij, Вот вот. прям все как вы и говорите!Угол вообще не настроить.Собирал то не я его, вот и не знаю.Говорит прежний хозяин что кулачок не исправен, мол пробивает на массу.Надо обязательно посмотреть, спасибо большое за совет!
Anatolij
Медаль
Белоомут
23 дня назад
Надо отвернуть винт крепления эксцентрика, снять и проверить, в какой паз был установлен штифт его фиксации.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Anatolij:
Магнит на валу, пожалуй неправильно не оденешь ...
Бывают и такие казусы, так что надо быть внимательным.
Степан
Медаль
Челябинск
2105 дней назад
Кто-нибудь пробывал заменить дроссельную заслонку карбюратора от Д6?
Самой заслонки и крышки нету(( Думаю,может самодел запилить scratch
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Anatolij
Медаль
Белоомут
23 дня назад
Можно, конечно же. Тоже такие мысли в голову приходили-карбюраторов много, но реально комплектных только три. Остальные без крышек и заслонок.
Вроде как существуют ремкомплекты: http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/remkomplekt_karbyuratora_k34d_d6_d8/
Степан
Медаль
Челябинск
2105 дней назад
Anatolij, Благодарю,но Это все покупать,заказывать... Денег не малых стоит.
Может у кого завалялась схема/картинка подробная о конструктиве данного узла?(какой формы заслонка и тд.)?
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
И правда оказывается кто то эксцентрик поставил шпонкой в канавку коленвала.Я поставил по нормальному, сделал раннее, и сразу завел.Вот только что не тянет нифига, ну поднастроить надо и поршневую посмотреть...
Squish
Медаль
Рига
1541 день назад
Степан:
Может у кого завалялась схема/картинка подробная о конструктиве данного узла?(какой формы заслонка и тд.)?

http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96665831/large/129272947.jpg

http://www.oldmoped.in.ua/t253-topic

""

Примерно дроссель такой для К34.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2014 в 20:18, Squish: причина не указана)
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Народ, вот у меня такая фигня.Карбюратор на Д-8 настроить не могу,он заводится, а когда финт кручу то вообще не реагирует.Вкрутил полностью, выкрутил на полную-обороты вообще не меняются.Но на движении это сказывается.Почему он может не реагировать?
Тянет вот еще плохо,наверное глушитель забит или кольцам *****.
Степан
Медаль
Челябинск
2105 дней назад
Squish, Спасибо.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Squish
Медаль
Рига
1541 день назад
Степан Я подправил чертёжик. Там размеры были неправильные. Самому оригинала неоказалось, теперь пощитал. Так будет правильнее.
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Помогите пожалуйста!!Проблема у меня!
Короче что то с дырчиком(Д-8) произошло.Заводится нормально, поворачиваю на всю ручку газа-он набрал высокие обороты0 2 секунды так поработал и начинает снижение оборотов, вплоть до выключения.Что делать???На низких главное работает, а высокие вообще не может держать, сразу снижает и глохнет.Поехать на нем это вообще, сразу глохнет, не то что бы обороты набрать.Помогите пожалуйста!!!
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3448 дней назад
trainsim, бензин в баке есть?
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1538 дней назад
Снимите топливный шланг со штуцера карбюратора, подставьте какую-либо ёмкость и откройте топливный кран.
Если топливо едва льётся то -
- засорился шланг (снять прочистить, продуть),
- засорилась сетка в отстойнике крана (открутить стакан отстойника на кране, сетку снять,очистить, - засорилась сетка топливного крана , продуть), на входной трубке в баке(открутить кран и снять сетку, очистить , продуть)
Vorchun
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Я поставил воздушный фильтр и все отлично стало!Почему, не пойму.Покатался так с недельку, все отлично было, я так был рад-но не тут то было.Братик попросил прокатиться-я дал.Ну кружков 10 вокруг дома сделал и все.Я сел и он уже не тянет.Потом он начал как раньше делать: ручку газа на всю-и он убавляет обороты.Не едет вообще.Что я только не делал, ну что могло произойти?
Помогите пожалуйста люди добрые, сжечь уже хочется cry
trainsim
Медаль Грамота
Новокузнецк
2014 дней назад
Что же может быть??
Mahovik
Медаль
Щёлкино
274 дня назад
Судя по описанию - бедная смесь.
Причин может быть несколько.
1. Плохо поступает топливо.
2. Засорился жиклёр.
3. Подсос воздуха из-за прохудившегося сальника или порвавшейся прокладки. Ну или разгерметизация картера из-за отпустившихся болтов.
Да пребудет с вами Сила!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:56
Мослитр отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 16:53
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 16:24
Мотвэ отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» сегодня в 16:22
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 16:21
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:05
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 14:33
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 07:52
Мотвэ отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 07:45
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 07:41
ronaldbasss отвечает в теме «Мопед альфа 110 глохнет на ходу» сегодня в 06:30
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 02:12
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024