#421
- 25 октября 2013, пятница
|
Кувандык
2980 дней назад
|
В паспорте Д8Э говорится,что двигатель прошёл испытания.Из чего складываются эти самые испытания на практике?Известно ли что-нибудь об этом?Именно по Д.
|
|
#422
- 25 октября 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Для подобной техники это контрольный запуск и работа в течении очень непродолжительного времени. Как правило запуск, подёргали заслонку, набирает обороты, посторонних звуков нет - всё ОК. Простейшая проверка на функционирование, не более. Перед этим беглый осмотр самого мотора на предмет комплектности и внешних повреждений. Если порядок то штамп ОТК в паспорт и в путь При этом, с очень большой долей вероятности он запускался не с тем карбюратором что в комплекте Обычно гибкий патрубок от другого стационарно закреплённого на стенде карба, то же и с глушителем. Снетновый подключён к отдельной системе вентиляции
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2013 в 17:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#423
- 12 ноября 2013, вторник
|
Тверь
2979 дней назад
|
Был сегодня в магазине,лежат три вида поршней на Д-8. 0;00; 1. Трех размерных групп,свой Д-8 разобрал,у меня на поршне 2 стоит. Взял поршень в магазине 00 подошел к цилиндру один в один,опускается под действием большого пальца без колец. Про размерные группы поршней поясните мне?
|
#424
- 15 ноября 2013, пятница
|
Кувандык
2980 дней назад
|
stas1986:Про размерные группы поршней поясните мне? Во времена ГОСТ,как поршни так и цилиндры,были двух групп,1 и 2.С ними всё было просто и понятно.Теперь они есть только у счастливчиков(к сожалению,я не из их числа).Сейчас только с нолями три группы,0,00,000.Чем выше значение,тем больше диаметр.Поршень в гильзе должен перемещаться без стороннего воздействия,медленно,при закрытом свечном отверстии.Так вкратце.
|
#425
- 15 ноября 2013, пятница
|
Киншаса
3521 день назад
|
Что тут пояснять,давно уже сказано что сейчас при подборе поршневой надо это делать прямо в магазине.Подбирать поршень к цилиндру,палец к поршню не отходя от кассы.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#426
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Рига
3514 дней назад
|
Доброго всем времени суток! Извиняюсь что сейчас задам вопросы которые тут скорее всего были уже, но времени на штудирование тем к сожалению не хватает. Недавно не удержался, и купил за 20 евриков Д-5! Неспеша привожу в более менее нормальное состояние. При разборке обнаружил отсутствие в карбе винта качества смеси, отдельно для К34 нигде не купить, а К34Д ради него покупать нехочу, да и винт там вроде другой, буду извращацца обычный надфилем обдирать, так что если у кого нибудь есть фото или чертеж винтика буду благодарен! Еще скорее всего сгорела катушка на подкове, можно ее не перематывать а заменить от КД? Также не внушает доверие резьба под глушак на цилиндре, вроде и есть а вроде и нету, как бы ее восстановить или может прокладку какую нибудь подложить, у кого какие советы? Заранее спасибо!
MihaLDz
|
#427
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
MihaLDz:При разборке обнаружил отсутствие в карбе винта качества смеси Если карбюратор родной , то там обычный винт! MihaLDz:Еще скорее всего сгорела катушка на подкове Самый простой вариант - смотать высоковольтную обмотку и перевести на бобину! MihaLDz:можно ее не перематывать а заменить от КД? Только если полностью заменить на КД, но внутренние диаметры магнитов по моему отличаются! MihaLDz:Также не внушает доверие резьба под глушак на цилиндре Если восстановить не получается, остается - вживить нечто сантехническое, многие на форуме так и делают!
Здесь был Orik...
|
#428
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
КД-шная зажига ОТЛИЧНО ВСТАЁТ В СБОРЕ В Д-5. И магниты кстати НЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ по диаметрам (проверено Омичем на стенде). Если подкова Д-5 вышла из строя и не планируется её перематывать на систему Омича - смело менять на КДшную ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ.
|
#429
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Рига
3514 дней назад
|
Спасибо! Буду пробовать! А если поставить от КД только подкову, а контакты, магнето и конденсатор сохранить оригинальные, будет работать?
MihaLDz
|
#430
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2251 день назад
|
Не будет. Надо ставить всё в сборе вместе с электронным блоком.
|
#431
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Рига
3514 дней назад
|
Понятно! Спасибо!
MihaLDz
|
#432
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Каменск-Шахтинский
3581 день назад
|
здравствуйте, подскажите, подшипник на кв можно поставить закрытый только со стороны золотника или лучше же поставить полностью открытый?
|
#433
- 25 февраля 2014, вторник
|
Донецк
3626 дней назад
|
Здравбудь!Ставь открытый,или полузакрытый крышкой наружу.приходи на блоху,покажу
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#434
- 3 апреля 2014, четверг
|
Киржач
116 дней назад
|
просточок: здравствуйте, подскажите, подшипник на кв можно поставить закрытый только со стороны золотника или лучше же поставить полностью открытый?
Ставить надо полностью открытый подшипник, если установить полностью закрытый, то смазку смоет бензином и подшипник износится. Если полузакрытый, то сальник без смазки "умрёт" (если подшипник со стороны генератора).
|
#436
- 15 мая 2014, четверг
|
Кувандык
2980 дней назад
|
Первый запуск нового двигателя Д8Э после 25-летней консервации.http://www.youtube.com/watch?v=zT95xmECZdQ
|
#437
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Народ, извиняюсь что не по теме, не могу найти конкретного ответа на вопрос: как все таки настраивать зажигание на д6, а именно угол опережения? зазор 0,4 поставил, а как позднее-раннее делать?
|
#438
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Главная → Библиотека → Устройство мототехники и её узлов, общие вопросы → М.Е. Маркович. Мотовелосипедные двигатели. 1975 → стр. 27 по просмотршику, 53 по книге.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#439
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Рига
1541 день назад
|
На Д настраивется всё вместе. На мотоциклах и авто раздельно регулировка. Там всё просто. На Д двигаются пластина котактов и настраиваем зазор. Проверяем опережение. И так заново. Пока поймаеш правильное положение. На Д-4,5 и АБРИС острй тоже + надо. На Д-4,5 3 параметра, вместе должно настроится. Зазор в контактах последний настраивается.
|
#440
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Киншаса
3521 день назад
|
Кто бы мне объяснил как абрис на зажигании Д5 настроить.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#441
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Д-8 у меня оказывается.Я блин вообще не могу выставить,пластина одна двигается и все.Я как только не настраивал,он так чихает через раз,схватывает но завестись не может.
|
#442
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Киншаса
3521 день назад
|
Двигая прерыватель вверх-вниз ты делаешь зажигание позже-раньше,смещая прерыватель вправо-влево ты делаешь зазор больше-меньше. Дальше сам сообразишь ,сделаешь и заведешь при условии что сальник у тебя под магнитом нормальный,прокладки целы,...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2014 в 21:28, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#443
- 12 июня 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Зажигание выставляю, мне кажется что там что то неправильно собрано.Пластина с кулачками двигается только в сторону позднего зажигания.Раннее не могу выставить, начало размыкания контактов только когда поршень пройдет ВМТ на 1 мм, т.е. очень поздно бьет искра.Мне кажется как будто магнит не правильно сидит на КВ.Такое может быть?
|
#444
- 12 июня 2014, четверг
|
Белоомут
23 дня назад
|
Магнит на валу, пожалуй неправильно не оденешь, шпонка не даст,если только не той стороной поставить. А вот эксцентрик вполне можно поставить неправильно. На магните есть два паза:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первый (1 на фото) пропилен через весь магнит, служит для фиксации шпонкой на валу. Второй (2)-для фиксации эксцентрика. По ошибке можно штифт эксцентрика поставить в шпоночный паз, тогда будет и искра, и вспышки в цилиндре, но мотор так толком и не заведётся-угол опережения не настроишь. Магнит на фото от Д6, но сути это не меняет.
|
#445
- 12 июня 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Anatolij, Вот вот. прям все как вы и говорите!Угол вообще не настроить.Собирал то не я его, вот и не знаю.Говорит прежний хозяин что кулачок не исправен, мол пробивает на массу.Надо обязательно посмотреть, спасибо большое за совет!
|
#446
- 12 июня 2014, четверг
|
Белоомут
23 дня назад
|
Надо отвернуть винт крепления эксцентрика, снять и проверить, в какой паз был установлен штифт его фиксации.
|
#447
- 12 июня 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Anatolij:Магнит на валу, пожалуй неправильно не оденешь ... Бывают и такие казусы, так что надо быть внимательным.
|
#448
- 12 июня 2014, четверг
|
Челябинск
2105 дней назад
|
Кто-нибудь пробывал заменить дроссельную заслонку карбюратора от Д6? Самой заслонки и крышки нету(( Думаю,может самодел запилить
|
Белоомут
23 дня назад
|
Можно, конечно же. Тоже такие мысли в голову приходили-карбюраторов много, но реально комплектных только три. Остальные без крышек и заслонок. Вроде как существуют ремкомплекты: http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/remkomplekt_karbyuratora_k34d_d6_d8/
|
#450
- 12 июня 2014, четверг
|
Челябинск
2105 дней назад
|
Anatolij, Благодарю,но Это все покупать,заказывать... Денег не малых стоит. Может у кого завалялась схема/картинка подробная о конструктиве данного узла?(какой формы заслонка и тд.)?
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
И правда оказывается кто то эксцентрик поставил шпонкой в канавку коленвала.Я поставил по нормальному, сделал раннее, и сразу завел.Вот только что не тянет нифига, ну поднастроить надо и поршневую посмотреть...
|
#452
- 15 июня 2014, воскресенье
|
Рига
1541 день назад
|
Степан:Может у кого завалялась схема/картинка подробная о конструктиве данного узла?(какой формы заслонка и тд.)? http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96665831/large/129272947.jpg http://www.oldmoped.in.ua/t253-topic Примерно дроссель такой для К34.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2014 в 20:18, Squish: причина не указана)
|
#453
- 15 июня 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Народ, вот у меня такая фигня.Карбюратор на Д-8 настроить не могу,он заводится, а когда финт кручу то вообще не реагирует.Вкрутил полностью, выкрутил на полную-обороты вообще не меняются.Но на движении это сказывается.Почему он может не реагировать? Тянет вот еще плохо,наверное глушитель забит или кольцам *****.
|
#454
- 15 июня 2014, воскресенье
|
Челябинск
2105 дней назад
|
Squish, Спасибо.
|
Рига
1541 день назад
|
Степан Я подправил чертёжик. Там размеры были неправильные. Самому оригинала неоказалось, теперь пощитал. Так будет правильнее.
|
#456
- 17 июня 2014, вторник
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Помогите пожалуйста!!Проблема у меня! Короче что то с дырчиком(Д-8) произошло.Заводится нормально, поворачиваю на всю ручку газа-он набрал высокие обороты0 2 секунды так поработал и начинает снижение оборотов, вплоть до выключения.Что делать???На низких главное работает, а высокие вообще не может держать, сразу снижает и глохнет.Поехать на нем это вообще, сразу глохнет, не то что бы обороты набрать.Помогите пожалуйста!!!
|
#457
- 17 июня 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3448 дней назад
|
trainsim, бензин в баке есть?
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#458
- 17 июня 2014, вторник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Снимите топливный шланг со штуцера карбюратора, подставьте какую-либо ёмкость и откройте топливный кран. Если топливо едва льётся то - - засорился шланг (снять прочистить, продуть), - засорилась сетка в отстойнике крана (открутить стакан отстойника на кране, сетку снять,очистить, - засорилась сетка топливного крана , продуть), на входной трубке в баке(открутить кран и снять сетку, очистить , продуть)
Vorchun
|
#459
- 29 июня 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Я поставил воздушный фильтр и все отлично стало!Почему, не пойму.Покатался так с недельку, все отлично было, я так был рад-но не тут то было.Братик попросил прокатиться-я дал.Ну кружков 10 вокруг дома сделал и все.Я сел и он уже не тянет.Потом он начал как раньше делать: ручку газа на всю-и он убавляет обороты.Не едет вообще.Что я только не делал, ну что могло произойти? Помогите пожалуйста люди добрые, сжечь уже хочется
|
#460
- 30 июня 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Что же может быть??
|
#461
- 30 июня 2014, понедельник
|
Щёлкино
274 дня назад
|
Судя по описанию - бедная смесь. Причин может быть несколько. 1. Плохо поступает топливо. 2. Засорился жиклёр. 3. Подсос воздуха из-за прохудившегося сальника или порвавшейся прокладки. Ну или разгерметизация картера из-за отпустившихся болтов.
Да пребудет с вами Сила!
|