Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

VT1100 неуклюж и толстун

Автор
Опубликовано: 3740 дней назад ( 1 января 2014)
Редактировалось: 1 раз — 8 января 2014
До кучи, расскажу про мопедку, мож кому-то будет познавательно.
Итак, хонда VT1100 спирит.
""

таким он был сразу после покупки в далёком уже 2009 годе...
Куплен был случайно, об круизёрах мне никогда не мечталось, но что получилось, то получилось.
Мопед тяжёлый, немного неуклюжий, тормозит вяло, динамика для меня достаточна, максимальная скорость для меня излишняя, но на максималке мопед и катад раз 5 за всю жизнь у меня.

В год покупки приключилась небольшая скользячка, результатом которой стал замятый бак. Историю этого бака многие форумчане знают, повторяться неохота...
Затем пошла спокойная жизнь, с поездками по городу и Подмосковью, начали появляться мысли по поводу усовершенствованию мопедоса...
Самое важное - избавился от рогатого руля, что улучшило тормозную динамику и рулёжку. К сожалению, усилились вибрации на руле, с чем борюсь потихонечку и вроде с успехом.
Посадка с новым рулём стала даже более удобной для меня...
""

промежуточный облик мотопеда... Покраска из баллонов, красить нормально было жалко из-за неуверенности в баке.
Постепенно на мотике менялась всякая шушера типа зеркал, поворотников, проявился армированный тормозной шланг, что ещё малость взбодрило тормоза...
Между тем мопедка бегала и бегала, не доставляя проблемосов...
Разумеется, были и замены детальков, поменял диски сцепления, трос сцепления, резинки в аммортизаторах, ещё что-то мелочное... А, заменил пробку радиатора.
Перед прошлым сезоном пришлось ещё немного поработать с баком, соответственно, очередная перекраска баллонами...
Тогда же проявились чудесные пластиковые сумочки, с виду похожие на кожаные.
""

На текущий момент, пробег мотика около 50000 км, всё в порядке, всё работает, по весне нужно будет поменять пару уплотнитеьных резиночек на моторе, начало малость потеть маслом.

Могу смело сказать, что мотик годный, надёжный и неприхотливый. Не идеальный, не универсальный, но вполне себе. Я не рассматривал его никогда, как постоянный мотоцикл, он просто как-то прижился и стал моим, сейчас по привычке прикидываю, на что его менять, но понимаю, что и следующий сезон я буду на нём.
Сейчас мот в процессе изменения. Заменил бак на другой, от предидущего поколения мотоцикла, он более красивый, хоть и менее вместительный. Но зато как новый, т.е. не мятый и не резаный.
К сезону будет заменён передний суппорт на 4-х поршневой, машинка на руле тож под замену на аналог от VTX 1800. Ну и по мелочи ещё чёньть придумаю.
Комментарии (4)
lotos # 2 января 2014 в 17:20
Красивый мотоцикл.
Onegin # 2 января 2014 в 20:49
Да, мотик из эпохи, когда хонда уже перестала лепить самобытные круизёры, а просто скопировала ХД дайна. А после этого периода пошли огромные слоны...
Собственно, если соберусь менять мопед, то скорее всего на дайну.
kostos # 2 января 2014 в 21:24
Случайно минуснул, извиняюсь.
дед # 4 января 2014 в 19:04
Приходит время и многие из нас становятся неуклюжими а порою
и толстыми но проще сказать солидными ,вот и твой аппарат я бы
назвал солидным . Я например с трудом представляю себя на
спорт байке или кафе рейсере ,а вот этот мотоцикл пожалуй
подойдёт для любого возраста.ПРЕКРАСНЫЙ АППАРАТ !!!