Последние комментарии
Мослитр 28 октября 2021 в 04:05
У меня бомбит
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
+12 RSS-лента RSS-лента

про всякую ерунду

Автор блога: Onegin
VT1100 неуклюж и толстун
До кучи, расскажу про мопедку, мож кому-то будет познавательно.
Итак, хонда VT1100 спирит.
""

таким он был сразу после покупки в далёком уже 2009 годе...
Куплен был случайно, об круизёрах мне никогда не мечталось, но что получилось, то получилось.
Мопед тяжёлый, немного неуклюжий, тормозит вяло, динамика для меня достаточна, максимальная скорость для меня излишняя, но на максималке мопед и катад раз 5 за всю жизнь у меня.

В год покупки приключилась небольшая скользячка, результатом которой стал замятый бак. Историю этого бака многие форумчане знают, повторяться неохота...
Затем пошла спокойная жизнь, с поездками по городу и Подмосковью, начали появляться мысли по поводу усовершенствованию мопедоса...
Самое важное - избавился от рогатого руля, что улучшило тормозную динамику и рулёжку. К сожалению, усилились вибрации на руле, с чем борюсь потихонечку и вроде с успехом.
Посадка с новым рулём стала даже более удобной для меня...
""

промежуточный облик мотопеда... Покраска из баллонов, красить нормально было жалко из-за неуверенности в баке.
Постепенно на мотике менялась всякая шушера типа зеркал, поворотников, проявился армированный тормозной шланг, что ещё малость взбодрило тормоза...
Между тем мопедка бегала и бегала, не доставляя проблемосов...
Разумеется, были и замены детальков, поменял диски сцепления, трос сцепления, резинки в аммортизаторах, ещё что-то мелочное... А, заменил пробку радиатора.
Перед прошлым сезоном пришлось ещё немного поработать с баком, соответственно, очередная перекраска баллонами...
Тогда же проявились чудесные пластиковые сумочки, с виду похожие на кожаные.
""

На текущий момент, пробег мотика около 50000 км, всё в порядке, всё работает, по весне нужно будет поменять пару уплотнитеьных резиночек на моторе, начало малость потеть маслом.

Могу смело сказать, что мотик годный, надёжный и неприхотливый. Не идеальный, не универсальный, но вполне себе. Я не рассматривал его никогда, как постоянный мотоцикл, он просто как-то прижился и стал моим, сейчас по привычке прикидываю, на что его менять, но понимаю, что и следующий сезон я буду на нём.
Сейчас мот в процессе изменения. Заменил бак на другой, от предидущего поколения мотоцикла, он более красивый, хоть и менее вместительный. Но зато как новый, т.е. не мятый и не резаный.
К сезону будет заменён передний суппорт на 4-х поршневой, машинка на руле тож под замену на аналог от VTX 1800. Ну и по мелочи ещё чёньть придумаю.
Onegin +8 4 комментария
Енот, который автомобиль
Коль стали популярны записи-отчёты про мафинки, отпишу и я про свой предидущий автомобиль. Типа истории-отчёта, с выводами о дороговизне содержания современного переднеприводного, поперечномоторного транспортного средства.

Итак, куплен новым в последних числах декабря 2008 года. Самая простецкая комплектация, моторчик 1.4, коробка механическая, 5 передачек.
Первый год машинка практически не использовалась, потом пошла плотная ежедневная эксплуатация.
Гарантию не сохранял, как показало время, правильно сделал.
Все эти годы машинка исправно возила меня по работе, несколько раз каталась в Питер, Петрозаводск, Воронеж, Сочи, Киров, не считая других мест, в меньшей дальности от Москвы.
За всё это время машинка не подвела, не завелась лишь раз, в Ярославле, после ночи с температурой -35 и старым маслом. Тогда Чех покатал меня на верёвочке и всё стало хорошо.

Про неисправности.
В другой теме уже писал, напомню здесь в порядке их возникновения:
1. Моторчик печки, где-то 120000 пробега было. Мотор работал, но шумел. Осмотр показал уставший коллектор, в результате чего заменил моторчик.
2. Радиатор печки, около 150000 пробега. Вероятно из-за палёного антифриза забился накипью напрочь, в результате чего рвануло трубку на печку. Поначалу грешил на термостат, но в результате всё прояснилось и починилось.
3. Передняя подвеска. Лишние звуки стали появляться где-то на 140-150 тысячах, закатил на ремонт на 160 вроде. Заменил передние ступичные подши, стабилизаторы, рулевые наконечники, рычаги подвески, до кучи ещё амортизаторы и упорные подши, хотя старые были вполне себе в кондиции.
4. Сцепление заменил на 185000, побегало бы и поболее, но прошлая зима и парковки по сугробам около дома сделали своё дело, периодически поджигал сцепление и оно стало пробуксовывать на 5-й.
Собственно, по ремонтам всё, замену расходников и жидкостей не считаю.
Где-то на 115 тысячах в корму енота прилетела 14 модель лады и малость убила правую четверть мафинки.
В одном армянском сервисе всё вытянули обратно, чем очень меня удивили, ибо повреждения выглядели очень страшно, фотку подвешу, если найду.

Про ощущения от езды.
Не смотря на мелкий двигатель, енот достаточно шустр и динамичен. Разумеется, лететь 150 и выше по трассе на нём не получится, но крейсерскую 120 машина держит замечательно, на этой скорости вести автомобиль можно долго и не уставая при этом.
Посадка в машинке специфичная, как на стуле, но комфортно. Сиденья простецкие, но очень удобные. Максимальный пробег за день - 1500км, после чего чувствовал себя вполне хорошо.
В машинке много всяких ящичков и кармашков, что очень удобно и приятно. Бардачок имеет канал с вентиляционным коробом, соответственно, при работающем кондее, может охлаждать своё содержимое. Прелесть! Багажник скромен, но задние сиденья можно сдвинуть вперёд, если что-то большое надо перевезти. Можно их вообще сложить и запихнуть в машину не очень большой холодильник (проверено).

Про экономичность.
Расход 95 бензина весьма скромен, по трассе, при крейсерской в 100-110 км расход с запасом укладывается в 6 литров, по городским пробкам подрастает где-то до 8. Масла в моторчик заливается около 3.5 литров, я лил ликви молли 10-30 Азия&америка. Масла мотор не жрёт, от замены до замены доливал иногда грамм по 150. Замена раз в 15000, хотя дилера вроде раз в 10к замену хотят, не смотря на указания инструкции.

Про стоимость и доступность запчастей.
Хорошо, что машинка построена на платформе микры, огромное количество детальков одинаковы с другими автомобилями концерна рено-ниссан. Если вдумчиво пользоваться тем же экзистом, то цены на оригиналы весьма термпимые, не говорю про аналоги...

В общем, как-то так. Машина за всё время эксплуатации не подвела, всегда доезжала до дома, денег не жрала и несла массу позитива, довозя владельца в разные уголки нашей Родины. А казалось бы, вполне себе дешёвое, переднеприводное, одноразовое говно с поперечным мотором (с).

В конце прошлого года я принял волевое решение и пересел на другой автомобиль, енот с пробегом 215000 отправляется в косметичекий ремонт (сколы краски, царапки на бампере и прочая фигня), после чего будет возить маму на дачу. Надеюсь, что без каких-либо проблем.
Onegin +4 6 комментариев