Опять начну с далёкой истории.Так получилось,что фактически это мой первый мопед,точнее не мой,моего соседа,я на нём учился ездить и он вернулся ко мне ,спустя десятилетия.
вот:
Вот так раньше у нас раскрашивали мопеды! Прекрасный образец колхоза той поры.Утеряны безвозвратно фото надписи AUTOEPORT(Буквально!)и фото германской(DDR)фотозвезды-переводилки на баке,умерли на Дырчике.НО так у на на улице "заделывали"мопеды,каждому хотелось отличаться чем-то.
НОмер,правда,плохое разрешение:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
История проста: когда-то я ездил на велике,как все дети,а у соседа постарше меня был новый мопед-эта Рига.Я на нём научился ездить,сосед переехал и увёз Ригу,я о ней забыл,поставил на свой Орлёнок комплект Д5 и гонял себе.Шли годы,десятилетия.Мне подарили Ригу-13,я её восстановил,весь автосервис катался,вспоминая детство,инаш электрик решил подарить мне остатки Риги7.Я приехал забирать.Это оказался тот самый мопед.Теперь он на реставрации.Заварена и усилена рама в проблемном месте,покрашены чёрным акрилом рама,вилка,багажник,подготовлены к покраске бак и крылья.потихоньку ищу щиток цепей,подобрали краску на бак и крылья,найден и торемонтирован Д6,установлены вилка,багажник,седло,педальный вал.Категорически нет натяжителя велоцепи,но я надеюсь...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Р-7 собирается стать мопедом:
Прошу прощения за гадкое фото,жена зеркалку унесла.
Ну вот это получше будет:
Крылья тоже очищены,ждут покраски вместе с баком:
Вот наконец покрасили.Краска-подбирали Дюпонт,лак-антивандальный "Дамиани",кислотный грунт-Дюпонт,ибо были поползновения ржи,шпакли немного,софт сиккенс,потом жидкая шпакля,тоже сиккенс,сколько вложено не знаю,ибо я только ободрал,а мой дружище Андрюха-настоящий автомаляр сотворил это чудо в камере,да,длительная работа в автосервисе имеет свои преимущества-обрастаешь нужными людьми.Но-результат налицо.Теперь ждём потепления и сборки.Весна не за горами!
Куплен кант на бак-резинка крышки ГРМ 2108.Скоро они соединятся,фото будет.
Вот не вытерпел,подсобрал,приложил друг к другу,просто ,чтобы увидеть общий вид:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот вид на сегодня:
Пришла посылка от Олега75,щиток приводных цепей.Приведу в порядок и покрашу. Теперь надо оригинальный натяжитель велоцепи раздобыть и глушитель-огурец.Ну и тогда в "реставрацию" не стыдно показаться.Да, седло будет полностью перетянуто. Уже отдал выкройки знакомому,который шьёт кожу.Обтяну сам.
Немного поработал со щитком-отрихтовал,приварил недостающее ухо крепежа,проварил полуавтоматом трещины.Дыры от старой"починки" ушей запаял.
Вот таким приехал щиток:
Я был страшно рад,что вообще его нашёл!Мелкие косяки и покраска не пугают.Вот перед шпатлёвкой:
Вообще мопед уже сильно преобразился,фото надо бы обновить,возможно в выходные.
Вот наконец-то окончена сборка.Не успел завести,покрутил,есть искра.Но не заводится. Успел до темноты сделать несколько снимков:
Тот самый щиток,правда похож?
И шильдик,наконец-то получился:
Спустя 2 сезона отказала трещотка в заднем колесе.Ревизия выявила,что устала пластина-пружина,поджимающая пластину. заменил на самопал из канцелярского зажима-полёт нормальный.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
много лет спустя:по прежнему в поиске оригинального натяжителя.Пройдено и проехано много километров