Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
р13
Давно это было,фото обломков не сохранилось.История,как всегда:Работал у нас в автосервисе Серёга Вай-вай(полуармян).Как-то пришёл он в гости в печали,сын,говорит в больнице,ногу сломал.На мопеде пьяный с моста в речку упал.Я,говорит,этот мопед.. топором изрублю.Серёга-классный сварщик,живёт в районе,кулак железный.Я говорю,не губи технику,отдай мне.Он и привёз! Натурально,в мешке,рама пополам.Год работы в свободные минуты.Раму сварили в стапеле,красили сиккенсом в малярке,предварительно очистив до металла.Мотор- с миру по нитке+на рынке тогда что-то было.Сайта Дырчик ещё лет 10 не будет,книжек нет,есть только врождённая память.Я езжу на нём до сих пор.
Брат на р-13 Спустя много лет владения мопед как абсолютно исправный экземпляр был обменен на почти полностью комплектную,но нерабочую Ригу 11.Но это уже совсем новая история. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Выложу тут,потому как тоже р-13! но совсем другая.Вот подарили: Рама оказалась бросовая,кто-то переварил среднюю часть ,прямыми трубами,напрочь убив характерный изгиб тринадцатой рамы.Моторная передача встала накосяк и мопед приобрёл несоосность колёс.Колхозанам на это было наплевать,мопед ездил и ладно.Я нашёл настоящую раму у Вадима001,тоже с дефектами,но исправимыми,цена.соответственно,такая и была.Вобщем сотворили мы со сварным из 2-х рам одну,ну и всё ободрал для грунтовки-покраски.
Комментарии (1)
|