Последние комментарии
Харитон 23 апреля 2018 в 17:25
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 22:07
Красота в деталях
OderjimY 22 апреля 2018 в 19:27
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 08:57
Красота в деталях
OderjimY 21 апреля 2018 в 19:53
Красота в деталях
nsxpro 17 апреля 2018 в 12:51
Красота в деталях
Czech 17 апреля 2018 в 12:44
Красота в деталях

Экспериментальная "мать её" фара на мопед

Автор
Опубликовано: 1911 дней назад (24 февраля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 31 мая 2013
Настроение: отличное
Играет: The Sonics – Have Love Will Travel
Всё началось с того, что я возвращаясь из школы увидел как отец что то делает в кладовой , заглянул к нему... Отец разбирал фонарь обычное дело. Дальше пошёл диалог : Я-"пап привет чем занимаешься???" Папа-"да вот дедов фонарь разбираю,диоды не нужны" Я-"да зачем они мне" Папа-"6 вольт" диалог прекратился я забрал их вместе с "головой" фонаря.

И тут понеслось...

Находим + - на плате и на мопедке
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зачищаем провода
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не путая плюс с минусом соединяем их
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дальше это всё паялось и изолировалось...

Вышло что то типа того
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На тот момент "фара" была без основного корпуса и держалась на проволоке...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Проверка света

На следующий день поставил корпус и прикрутил новую фару
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всем спасибо... !!!

P.S отдельное спасибо:
Папе
Дедушке

Машине "Ваз 2121"

Мотоциклу "Днепр"

Мопедам "Карпаты" "Рига 22"

Пеньку

Телефону "Nokia lumia 710"

Не одно дерево в ходе этого блога не пострадало...
Комментарии (15)
Карпатист # 24 февраля 2013 в 19:44
А диоды не сгорают?просто у нас мужик,когда ставил диодную фару,паял диодный мост
nsxpro # 24 февраля 2013 в 20:05
пока ещё живы)
Владислав Дмитриевич # 25 февраля 2013 в 15:37
А чего это всё дело не запихнуть в корпус родной фары ?
nsxpro # 25 февраля 2013 в 18:10
"В корпус родной фары"
ты как себе это представляешь?)
Владислав Дмитриевич # 25 февраля 2013 в 15:39
И хорошо-ли она дорогу освещает? а то слышал такую вещь, что светят они ярко, но в одну точку.
andruxxa # 25 февраля 2013 в 16:31
Нет, нормально должна светить. Вообще зависит от линз перед самими светодиодами. У меня 2-колёсная техника целиком на светодиодах, есть проблемы с построением пучка света. рассеиватель ведь спроектирован под обычную лампочку. Но ездить вполне нормально. Хотя конечно тоже самое, что и колхозный ксенон, но он намного дороже.
nsxpro # 25 февраля 2013 в 18:11
ходовые испытания будут попозже) просто проверил что работает и светит более менее нормально и успокоился)
калес57. # 26 февраля 2013 в 22:10
Стесняюсь спросить,очень хочется узнать,у всех перечисленных в благодарностях,особенно у пенька и телефона Нокиа,исключая папу и дедушку:как найти на мопеде Карпаты с генератором переменного тока "+" и "-"?...Ушёл учить физику...
nsxpro # 26 февраля 2013 в 22:24
Минус к корпусу мопеда ... минус всегда к массе если говорить теоретически.
А плюс уже догадываемся сами)
mitroxa # 27 февраля 2013 в 19:37
Генератор карпат переменного тока, с какого перепуга на массе берётся минус при отсутствии выпрямителя?
Паралельный стабилизатор переменного тока в бкс не в счёт, единственно с выхода бкс О1 - который идёт на сигнал, мы имеем пульсирующие напряжение.
Без драйвера питания светодиоды запитанные от переменки долго не проживут.
andruxxa # 27 февраля 2013 в 19:51
Да проживут. Главное чтоб эти значения максимальные вершины синусоид не превышали максимального значения для светодиодов. Я раньше ставил на восход спаянные 6 штук последовательно, не сгорают, долго живут. Очень сильно бесило мерцание в такт движку. Поставил аккумулятор на освещение и катаю так. К генеру не привязан никак.
nsxpro # 27 февраля 2013 в 20:51
блин ну какие выходы с фары были к таким и подключал)
Анатольевич # 2 марта 2013 в 08:13
Молодец!!За то не надо искать бегать 6 вольтовую лампочку!!!!!!! v
к@рп@4 # 5 марта 2013 в 20:58
вид у фары какойто космический. Не подходит под стиль мопеда.
nsxpro # 19 марта 2013 в 13:10
вы вот спрашивали не перегорят ли они? нет так как резисторы уже встроены...