Последние комментарии
Харитон 23 апреля 2018 в 17:25
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 22:07
Красота в деталях
OderjimY 22 апреля 2018 в 19:27
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 08:57
Красота в деталях
OderjimY 21 апреля 2018 в 19:53
Красота в деталях
nsxpro 17 апреля 2018 в 12:51
Красота в деталях
Czech 17 апреля 2018 в 12:44
Красота в деталях

По мелочам...

Автор
Опубликовано: 1892 дня назад (15 марта 2013)
Настроение: Хорошее
Играет: М. Круг – Раз, два, три по почкам
По скольку я после того как проверял фару сломал пружину кик стартера, то в скором времени я поехал за ней и ещё за кое какими плюшками...
Взял пару поршней один 0 второй 00 , один из которых для опытов...
Рем. комплект карбюратора.
Кольца для поршней.
И саму пружину.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обошлось всё это в 410р
Комментарии (7)
Semen # 15 марта 2013 в 21:10
Маркировка поршня "00" - что-то очень сильно напоминает... Не подскажете? hoho
romanenka # 15 марта 2013 в 23:13
Поршни на советскую мототехнику, в частности на мопеды разделены на ремонтные группы.Легче всего в продаже найти первую и вторую ремонтную группу.В каждой ремонтной группе есть своё деление на такие поршни как "0", "00","000".
nsxpro # 16 марта 2013 в 16:40
Ну вообще они все идут как номинал
Pirchic # 3 апреля 2013 в 22:14
жиклер из набора 50 , проверял лично
EEK # 4 апреля 2013 в 02:05
Промерял - калиброванным щупом или проливал через мерные сосуды?
leshij # 15 февраля 2014 в 12:17
Где продаются такие ремкомплекты?
nsxpro # 15 февраля 2014 в 12:36
Покупался в городе Рязани, магазин "Вело-мото спорт"