Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Путешествие Муром-Севастополь. (Начинать читать отсюда).
День 1. (5 июня)Ну вот и прошел месяц с момента нашего приезда домой из путешествия. Я всё не мог собраться с силами и начать писать рассказ, потому что, видимо, устал в путешествии и хотелось уже от него отдохнуть. В этом и есть смысл, отдыхать от дома и работы в путешествии, а потом оценить, как хорошо жить дома, и что он есть, дом. Итак. В очередную нашу встречу на нас накатила ностальгия по старым временам и Белому морю. По великим делам, звуку мотора и красоте природы разных мест на территории России. Дело было ранней весной, а может и уже в Мае. Я то не особо помню. До этого мы решали куда поехать на машине. Но вот решили ехать на мопедах. Я притёр клапана на 72 кубовой головке (а стояла от 110 кубов и мощность сильно падала) и завёл с ней мопед. Кстати, именно решение ехать на мопедах вернуло меня к жизни. Ведь я так жаждал путешествия, а делать было нечего, только ждать июня! Это если на машине ехать. А сейчас надо было готовить мопед, и у меня начался душевный подъем. Так вот, завёл я мопед с новой головкой и поехал. Двигатель работал, как котёнок, развивал все нужные мне обороты. Но в эту же поездку (дело было в темноте) за мной поехали ДПС и остановили меня. Они долго пытались меня развести на алкоголь, кубатуру и отсутствие документов на мопед. Пригрозили забрать мопед, если в следующий раз я поеду без документов. Настроение они мне хорошо подпортили на много дней. Потом, в другие дни до самой нашей поездки меня останавливали ещё раз 5. Но это неважно. Настал день перед путешествием. Я лёг в кровать и думал, что не усну. Но спал почти как обычно. И в 6 часов утра (или раньше) к дому подъехал Санёк, снаряженный всеми вещами. У меня вещи были привязаны к мопеду с вечера. И мы выехали в путь в хорошем настроении. Вот по такой дороге. (Примерно) Решили мы ехать не напрямую в наш любимый Севастополь, а вдоль Волги. Всего 3000 км до туда. С новыми мягкими сиденьями зад не уставал и мы проехали 120 км без остановок. Хотя раньше и 40 км казались пыткой. Я уже плохо помню, что было по дороге. Наверное, ели припасы, которые взяли с собой. Дорога радовала красотой. Погодная аномалия заставила нас хорошо одеться в куртки и перчатки. Но мы всё равно замерзали. Где-то в час или два часа дня у Санька прохудилось переднее колесо. Мы немного поторопились и пробили новую камеру, когда бортировали. Покрышка не хотела садиться по месту и мы применили жидкое мыло, которое в итоге сыграло странную штуку в последствии. Мопед у меня с горы шел быстро, а в гору так себе. С горы обороты достигали 8000 и очень быстро кончался бензин. Звёзды стояли 14-41. Один раз даже пришлось толкать до заправки 500 метров, потому что бенз непредсказуемо быстро кончился. Вокруг носились фуры и легковушки, которые мешали нам, а мы мешали им. Хотели мы поскорее съехать с этой трассы и ехать тихими дорожками, или четырёхполосными просторными трассами. Потому что оживлённая трасса с двумя полосами опаснее четырёхполосной. Или узенькой не оживлённой. Так по крайней мере показалось мне, по количеству венков вдоль дороги..(( (Царствие Небесное погибшим!) Денег у меня с собой было 13500. Пришлось потратить на корм кошке, на запчасти. И вот осталась такая сумма. А путешествие у нас планировалось на 25 дней. С неоднократной сменой масла, паромной переправой и расходом бензина. Так мы и ехали в тот день и доехали аж до Чебоксар. Но свернули в какой-то дачным посёлок Три дуба и выехали на берег Чебоксарского водохранилища. В тот день был дождь, мы всё-таки промокли и замёрзли, не смотря на дождевики. Хотя большую часть времени светило солнце. Водохранилище было потрясающе красивым. Мы сделали несколько фоток и стали готовить палатку, еду и наливать перцовку, которую взяли, чтобы не простудиться. День прошёл хорошо. Жизнь в путешествии начиналась. Там я и подумал, что денег мне ни на что не хватит. Ведь надо было ещё 10 дней жить в Севастополе (а это 3000 р). И реально выходило 150 рублей в день на еду. Это при условии, что ничего не сломается, что нам не потребуется помощь. Вот поэтому я и стал вас просить (отзывчивых и добрых людей), которые мне невероятно помогли) Спасибо огромное и дай Бог вам здоровья! И родным вашим. Фотографировал я не очень много, извините. Может, ближе к зиме сделаю видео с прокомментирую его. Вот это первый день. Ещё раз напомню. Где-то с Января я начал томиться рутиной работы и дома. Я очень жаждал этого путешествия. Год без путешествия- пустой год. Без моря я уже не могу. Как же тяжело было дождаться, как тяжело... Но, слава Богу! Всё удалось. День 2. (6 июня)Наступило утро. Ночью был дождь и собирался опять начаться. У Санька появилась простуда. Дождь передавали до 3 дня. И мы решили провести ещё один день на Чебоксарском водохранилище.Санёк затусил в палатке, а я надел дождевик, зимние ботинки и поехал в Чебоксары один. Это где-то километров 17 в одну сторону. Проехав 4 километра до федеральной трассы, я повернул в сторону города. Лил дождь, было немного дискомфортно от того, что я один далеко от дома куда-то ломлюсь. Непривычно. Однако, всё слава Богу. Женский голос в наушнике смартфона говорил, куда сворачивать. И я слушался его smile Где-то по дороге увидел наряд ДПС. Думал, сейчас точно остановят. И так на нервах, а тут ещё лишние проблемы. Но обошлось. Как потом выяснилось, кроме Мурома гайцам нигде почти до мопедов нет дела. Останавливали 1 раз в Камышине. И то чисто из любопытства. И 2 раза на трассе по дороге домой. Куда-то повернув, я увидел Магнит, аптеку. А это мне и было нужно. Я поставил мопед и пошел пешком в магазин. Вокруг ходили половину русских и половину татары. Это, конечно, для меня было непривычно. Но девушки татарки, вопреки моему бывшему предвзятому мнению, оказались милыми и привлекательными. Со своей чужеземной красотой... Прям, персидские принцессы. В магазе я купил еды, пива. В аптеке лекарств от простуды, температуры и т.п. Надо было возвращаться. По дороге опять были ДПС. Я опять ждал, что мне остановят. Но этого не произошло. Так я вернулся к нашему лагерю. Дождь то накатывал, то отступал. Я развёл костёр, закинул печься картошку. Пока это дело делалось, сидел в интернете, пил пиво. Смотрел на красивое водохранилище. Потом мы с Саньком вкусно поели этой картошки и ещё всякого. Санёк ушел в палатку греться и от дождя. А у меня кончилось пиво и делать было совсем нечего. Поэтому я сгонял до кафе " Три дуба " возле трассы. Взял пива, рискуя быть арестованным инспекторами ДПС. Стемнело. Дождь давно прекратился. Вечером даже было солнце.Мы легли спать. Так прошёл второй день. "" Ага. Почитал форум и вспомнил. Именно этим вечером кто-то перевёл первые 200 рублей. Было очень приятно! Вообще, сейчас вспоминаю и думаю, что это была великолепная поездка. На машине такого вряд ли вспомнишь. Чтобы рассматривать красивые места, надо ездить не спеша. Чтобы ветер обдувал, двигатель рычал. Чтобы башкой вертеть в разные стороны. Ремонты дорог, очереди из машин. Горные дороги с крутыми поворотами и страшными порывами ветра. Отрешённость от надоедливых домашних ссор. От рутины на работе. Да, путешествовать стоит. И мне уже опять хочется в путешествие... Вот необработанное видео того дня. День 3. (7 июня)В этот день утром была пасмурная погода. Температура воздуха тоже не особо тёплая. Мы собрались и поехали, решил позавтракать в кафе "Три дуба". Но осуществить это не удалось, потому что дальнобои забили фурами все стоянки возле этого кафе. И, судя по всему, заняли все места в кафешках. Поэтому мы поехали дальше. С утра всегда ехалось легко и не приходилось считать километры до следующего привала. А ближе к вечеру начиналось мучение. Впрочем, если ехать дальше, то организм как-то адаптировался и зад переставал болеть, а душа больше не требовала отдыха. Наоборот было интересно. Таким образом мы преодолели речку Свиягу рядом с Казанью, и в этом красивом месте устроили привал. Там я стал ремонтировать насос, шток которого на ходу выкрутился из поршня. А поршень никак не доставался. Но Санёк сумел его достать и душа моя успокоилась. Правда, насос качал всё хуже и хуже. Тогда я не придал значения тому, что можно его смазать и всё будет хорошо. Мы собрались и поехали дальше. Кстати, мне всегда было так лень распаковывать вещи. И развязывать крепёжные резинки с крючками, что я старался хранить все необходимые для привала вещи в рюкзаке. А Санёк не ленился, всегда всё развязывал и спокойно разжигал горелку. Мопед ехал неоправданно медленно, когда в горки. Доходило до 40 км/ч и причём постоянно. А горы там затяжные, от километра и длиннее. Наконец, мы свернули с оживлённой трассы на те дороги, которые мне всегда нравились. Где мало машин. И поехали вдоль Волги. Вот это было одно из приятных воспоминаний, касающихся дороги. Серпантины и горочки, тишина, деревеньки. Тогда ещё начало теплеть. В какой-то деревне я хотел купить воды, но кто-то сказал, что рядом есть источник. Я обыскался, но источника не нашел. Так и пришлось купить полторашку в магазине. Наконец, мы подъехали к Камскому устью, где и сделали привал. Спускаться по грунтовке не захотели. Она была размыта. Да и хотелось побольше проехать. Видео с привала я выложу. Я мало фоткал на фотоаппарат, всё больше видео снимал. В какой-то момент у меня начал кончаться бензин. (Как я раньше говорил, он неоправданно быстро расходовался). И резерва оставалось на 20 км дороги. Хотя должно хватать на 40 км. А в округе деревни, где нет ни одной заправки. Мы стали узнавать и нам сказали, что есть одна бензоколонка самообслуживания. Туда мы и приехали. Забавный электронный мужской голос. похожий на голос робота из советского фильма, указал, что делать, чтобы заправить бак. Мы поехали дальше. Почему я не люблю двухполосные дороги с широкими обочинами? Потому что некоторые водители с выпученными глазами пытаются совершать рискованные обгоны. А там ехали мы. И вот мы были вынуждены выезжать на середину своей полосы, когда за нами не было машин, а впереди плелась фура с хвостом из нескольких легковушек. Иначе- большая опасность, что водятел не урулит и нам придётся съехать в канаву. Или просто собъёт нас. Но, слава Богу, обошлось без ДТП. Итак, мы поехали дальше. День клонился к вечеру и надо было ехать на заранее найденное по карте место ночёвки на берегу Волги. Мы свернули на бетонную дорогу и проехали 2 километра по жёстким ухабам. Впереди нас ждал шлагбаум с милой надписью, что это военный полигон для проведения стрельбищ. Мы вернулись обратно и стали думать, что делать дальше. Хотя, голова у меня была немного чумная, как и всегда после целого дня езды, но мы решили проехать Ульяновск. Солнце светило в спину, дорога стала широкой, траффик машин усилился и мы въехали в город, стараясь объехать его по окраине. Я помню только, что рулил за Саньком, стараясь не отставать. Куда-то сворачивали. Диарейщики постоянно пытались вклиниться между нашими мопедами. Что создавало мне огромную проблему, ведь я легко мог потерять Санька из виду и не узнать, куда нужно свернуть. Так же я отставал, потому что разгон со светофора у моего мопеда был куда хуже, чем у него. Так мы проехали город и, недолго думая, съехали с дороги в какие-то деревья и высокую траву. Там мы позвонили домой, что всё в порядке, поставили телефоны на зарядку и стали разбивать палатку. После бутылки пива голова пришла в норму и мы обсудили прошедший день, который не был плохим, но был хорошим. Погода потеплела совсем и это очень радовало. Но жрали комары. Как ни странно, меня это почти не волновало. Читать дальше...
Комментарии (1)
|