Последние комментарии
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 10 февраля 2020 в 10:27
Блог №1

Зореслав. АЗЛК. Рекомендовано к прочтению домоседам.

Автор
Опубликовано: 1603 дня назад ( 3 октября 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 6 июня 2018
Настроение: Зашибися
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зорик пишт:
Как это ни странно, открытие автосезона у меня началось с сегодняшнего дня, со второго октября. Быть точнее - это моя первая испытательная и дальняя поездка на машине, после получения прав. Покаташись немного по дворам и закоулкам, поехали сразу в небольшой дальняк. Взяли курс на Киржач.

Учился я ездить и сдавал экзамен на Хьюндай солярис. Машинка вроде приятная, мягенькая, аккуратная, по сравнению с рено логаном - небо и земля. Однако я себе и предположить не мог, на сколько удобно и комфортно будет ехать на Москвиче Святогоре, и что можно проводить какие-то параллели между этими машинами. Да, у Москвича есть свои особенности и недостатки, но блин, сегодняшняя цена и дата его выпуска оставляют Хьюндай далеко позади в линейке сравнения.

Во-первых у Москвича удобная посадка, несмотря на то, что ни седло, ни руль не имеют настройки по высоте, на Хьюндай, несмотря на большое количество настроек, посадка всё равно остаётся быть рассчитанной на маленького корейца, или на особого любителя сидеть крючком.

Во-вторых, управляемость машины на высоте. Очень предсказуемо входит в повороты на 80 км/час, в то время как Хьюндай уже норовит выскочить с предначертаной ему траектории, приходится насильно выправлять, увеличивая воздействие на руль.

Современные двигатели 1.6 ни о чём по большому счёту. С первой передачи можно соскакивать с 2000 об/мин, в то время, как Москвич с двигателем 2.0 уверенно едет на холостых на 3-й передаче с водителем и двумя пассажирами. Во время обгона с 80 км/час можно выстрелить.

Электроника Хьюндая жестоко тупит во время непонятных ей действий (например многочисленное нажатие на газ, сцепление, тормоз), в результате чего подача топлива просто прекращается на 5 секунд, несмотря на воздействие педали газа (отпускаешь её, или поднимаешь, нужно выждать эти злополучные 5 секунд, пока она перестанет тупить). Тросит явно лучше электроники.

Коробка у Дениса уже малость подраздолбана, однако по-прежнему нормально работает. Ну да, местами подзаедает, но, новой коробки я не щупал, поэтому не могу посчитать это за минус.

А вот когда мы выехали на пересечёнку, честно скзать я был немного удивлён. Если бы я ехал по лесной дороге на мопеде или велосипеде, ни за что бы не поверил, что там пройдёт Москвич. Я как новичок периодически бился защитой картер об глинистую почву, однако, нигде не засел.

В целом машина оставила приятные впечатления, несмотря на её солидный возраст и техническое состояние.

В конце нашей поездки нас ожидала большая пробка на Горьковском шоссе в Балашихе. Однако, морально она меня вовсе не вымотала, наоборот, в отличие от мотоцикла местами можно ехать в полудрёме, в тепле и уюте натопленного печкой салоне. В итоге 200 километров за 7,5 часов.

Кстати, летом мне удалось покататься на БМВ автомате. Автомобильный автомат, в отличие от мопедного, меня совсем не порадовал, совместить педаль сцепления и тормоза мог определённо особо одарённый человек. Автомат, где отпуская педаль тормоза начинает ехать (причём не накатом, а именно на холостых оборотах) - это такой же автомат, как безлимитная связь, с ограничением в 1000 минут в месяц, которые в договоре подписаны мелким шрифтом внизу. Механика явно проще для восприятия и управления ей, даже в пробках. Педаль сцепления это не мотоциклетная ручка, от которой рука отсыхает, тут руки свободны, так что преимуществ автомата не узрел ни в чём.

""


""


""


""


""
Комментарии (37)
Vlasik # 3 октября 2015 в 23:59
Педаль сцепления это не мотоциклетная ручка, от которой рука отсыхает, тут руки свободны, так что преимуществ автомата не узрел ни в чём.
В пробках по 5 часов постоишь, заговоришь по другому...
Czech # 4 октября 2015 в 06:49
В пробках по 5 часов на мотоцикле постоишь, как Зорик - заговоришь по-другому! :)

Очень понравилось чтиво, напоминает впечатления папуаса, к которому на берег из огромной пироги высадились белые люди с громовыми палками.
Wasp # 4 октября 2015 в 12:12
Czech:
Очень понравилось чтиво, напоминает впечатления папуаса, к которому на берег из огромной пироги высадились белые люди с громовыми палками.
Аплодирую стоя rofl
Единственно, что хорошего помню о 41-м (5 лет владел) - посадка и салон. Возможно, во французском варианте сцепление мягче, но в обычном это адЪ. Управляемость чуть менее, чем никакая. Когда купил 20-летний гольф, после сгнивания москвича в труху, вздохнул с облегчением smile
Что мотоцикл плох, это еще куда ни шло. Это мы понимаем. А тут - Зорег аткрыл Омерику. В машине осенью тепло!!!
И вот нафейхоа подобные псто на мопедном форуме?
Czech # 4 октября 2015 в 12:45
Как нафейхоа, а попиариться? Я его вполне понимаю, напишет такое у себя в стендалон-бложике, никто не заинтересуется. А тут смотри уже сколько каментов!
Wasp # 4 октября 2015 в 13:11
Так пусть фконтактике пишет. И профильных форумов, тыщи их.
А зачем "рекомендовать к прочтению" мнение человека с нулевым опытом владения автомобилем?
Причем этот опыт и через год останется нулевым.
Фролов # 4 октября 2015 в 14:38
Название придумал я и опубликовал я,. так что если есть притензии-внимательно выслушаю и болт положу на мнение, несхожее с моим.

ПыСы У меня гидрорейка ZF от ауди 100, намного приятнее рулится чем сток.
Czech # 4 октября 2015 в 14:44
О, я про насос ГУР/ГУТ на ауди сто могу столько всего спеть... Ностальгия...

А то, что ты провокатор, я знаю и без напоминаний :)
Фролов # 4 октября 2015 в 16:23
Про насос ГУР петь не надо, у меня мегановский. Забыл что это "ренО"?
Wasp # 4 октября 2015 в 14:47
Каждый, разумеется, имеет право на свое мнение).
На то и тырнеты существуют.
А мое мнение, всем бредням о москвичах, и прочих четырехколесных помойках, место в закрытом разделе "Автомобили". Их не искоренить, ибо форум наполовину пионерский.
НО! На главной они вообще не должны появляться на этом форуме.
А претензии, в связи с этим, разумеется, адресую админу.
Czech # 4 октября 2015 в 14:56
ппкс
Jin # 4 октября 2015 в 15:31
У вас со сцеплением что-то не так было... Владел М 214122 6 лет, за это время брат сменил ВАЗ 2112 на Ауди 100 (2,8 литра)в 45 кузове, так после поездки на машине брата (любой) первая мысль при посадке в москвич -"пи&#ец! трос сцепления оборвался", настолько легче оно выжималось.
Управляемость конечно ватная, но вполне предсказуемая. Проходимость - не всякий джип туда рисковал заехать, куда мы на маскараде ездили.
Wasp # 4 октября 2015 в 15:41
А мотор какой? Я ездил на 2-х москвичах 2141 с УЗАМ, на одном постоянно, на другом эпизодически, разницы никакой не видел. Конечно, можно было поставить Лукас какой-нибудь, а в чем смысл, если машину страшно было на подъемник ставить - чуть чуть, хрусть и пополам))))
Jin # 4 октября 2015 в 15:50
УЗАМ 1,7 литра. Не самый удачный моторчик для этого авто...
Фролов # 4 октября 2015 в 10:00
Власик:
В пробках по 5 часов постоишь, заговоришь по другому...
Зорик:
мы в пробках почти 4 часа провели
Czech # 4 октября 2015 в 11:53
У веломаньяков ноги и без сцепления накачаны норм :)
Nikanor # 5 октября 2015 в 09:44
Если вдвоем попадаеш в пробки, можно машину не заводя катить-один за рулем и на педале тормоза,( чтобы не заехать кому в зад) другой толкает машину... Я как то даже один управлялся толкать с пол километра в пробке на границе успенка-мамаев курган. В очереди передо мной один мужичек толкал, другой рулил машиной.
Когда пробка вообще зависала на месте,ребята доставали маленький примус с малюпусеньким газовым баллоном варили кофе,суп, жарили картошку, пили самогон с двухлитровой пластиковой бутылки.Ребята впереди меня были не первоходки по пробкам и пересечении границ, частенько по выходным ездили на рыбалку в соседнее государство,опыту пробкового было так много, они не разу не перевернули во время качения машины котелок с кипящей водой,ни разу не затух примус- все было отлажено и продумано до мелочей-авто катилося, картофан жарился или что то варилося, самогон правда пился сразу не смакуя...
Химчанин86 # 5 октября 2015 в 18:54
Опять фигня какая то... такую писанину можно смело заливать на авто.ру, в раздел "отзывы про 41 москвич"- вот там скушают запросто и переварят до очередного бурления говн... А для человека, сменившего с десяток и более машин, такая писанина будет с родни сочинения пятикласника, ибо основано оно на первых бурных впечатлениях.
А теперь 5 копеек по теме: мой крестный владел 41 москвичем 7 лет, брал с завода, в 1998 году, когда их там еще дешево отдавали в виде машино-комплектов. Родственник мой не отличался чистотой и заботой о технике, гонял его и в хвост и в гриву, постоянно возил на нем дачный скарб и барахло по работе. И ничего, бегал москвич. Я на нем учился ездить, правда совсем чуток. Сейчас же говорить о 41, как об современной альтернативе бюджетным жоповозкам- как то не разумно, и пусть в меня полетят тухлые яйца москвичеводов. да, на нем можно поучиться, его можно иметь если ты живешь в глухом селе и выбираешься раз в неделю в райцентр. Так же на нем можно арбуз-дыня возить и бомбить в каком-нибудь уездном поселке, но для зажиточного Московского региона- это уже на любителя (мазохизм).
ПС: накладка на торпедо зачетная, помню в 41 бесил ст рашный козырек над приборкой.
Фролов # 5 октября 2015 в 19:04
Это не накладка на торпедо, а торпеда от Опель Вектра А
БЫывшийй мотоциклист # 6 октября 2015 в 09:14
чет 200км за 7 ч долго.. sad за 7 ч от Краснодара до Севастополя можно доехать
Czech # 6 октября 2015 в 09:41
В маскве на новый год у меня рекорд 30км за 5ч...
Липтон # 6 октября 2015 в 11:37
Ознакомился как истинный домосед . Залепил рот скотчем и связал руки за спиной , посему ноу комент .
Фролов # 6 октября 2015 в 12:10
А разве это был не коментарий?
Химчанин86 # 6 октября 2015 в 12:09
Потому что в этой вашей мАскве все с ума сходят под новый год, как собственно и во всем ближайшем Подмосковье. После 15 декабря я вообще стараюсь за руль не садиться, так как пробки народ делает абсолютно везде.
Czech # 6 октября 2015 в 12:21
У нас в маскве всё ОК, это замкадыши за покупками ломятся ежегодно
afx # 7 октября 2015 в 02:55
это замкадыши
так за мкадом все же жизнь есть чтоли???! shock shock
Фролов # 7 октября 2015 в 12:22
До бетонки-да!
Czech # 7 октября 2015 в 12:48
Я думал после бетонки уже обрыв и можно увидеть черепаху
bleonid # 7 октября 2015 в 16:20
Бетонка все-таки существует? shock
Jin # 7 октября 2015 в 18:32
Не знаю, у нас только жопу черепахи видать... cry
Фролов # 7 октября 2015 в 19:23
Поговаривают, что есть некий Зореслав, великий велопутешественник, очень известный в узких кругах. Ну так вот, ходят слухи, что он добирался до края бетонки, и даже бывал в Шатурских лесах (более известных как " Мёртвые забетонные леса"), о которых упоминается в скандинавской мифологии.
Химчанин86 # 7 октября 2015 в 20:26
После первой бетонки уже стремно и можно встретить местных диких аборигенов, а после второй уже неизвестность, стоящая кстати на трех китах. И вот еще, на затравочку, для чего нужны были бетонки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов # 7 октября 2015 в 20:59
После первой бетонки уже стремно и можно встретить местных диких аборигенов
Ну кстати смех смехом. а диких там хватает.
Ехал прошлым летом (август) из Москвы в направлении на Воскресенск. Участок бетонки от Брониц к жд переезду у плтф. Радуга. 4 часа утра, 3 человека в салоне, полумрак. уже после съезда с бетонки выбегают из леса двое мужиков, только светоотражающие полосы на штанах блестят, и бросают под колёса горящее нечто. На дороге никого, только какая то одна ино за мной ехала. Я пропускаю этоо горящее нечто между колёс, смотрю в зеркало-дымовая шашка, иномарка в колы. Эти 2 мужика убежали в лес. Это как-раз было тогда когда орудовала в этом районе шайка манияков, которые просто так 14 водителей и парочку грибников зарезали.
калес57. # 7 октября 2015 в 21:00
Там,в районе Александрова и Киржача третья проходила.Я по ней ездил неоднократно.Это бывшие пояса обороны Нерезиновой
afx # 9 октября 2015 в 01:52
И вот еще, на затравочку, для чего нужны были бетонки.
прикольно. интересно, нахера им столько останкинских башен нужно было? )))
Nikanor # 11 октября 2015 в 06:39
Москва давно отделилася бетонкой, лесом,непроходимыми болотами, останкинскими башнями?
Фролов # 8 октября 2015 в 19:30
Продолжение. Боевое крещение Зорика.

Бабье лето в этом году затянулось до самого начала октября, и нам благополучно удалось провести тёплые дни на природе, так, что было не до отчётов. Не ожидал, что сезон придётся закрывать на автомобиле. Совсем недавно я получил права, и успел один раз вместе с Денисом (который ехал рядом со мной в качестве инструктора) доехать до Киржача. Сегодня моей пассажиркой была моя спутница Надя, так что мне, как водителю, с дорожной обстановкой приходилось разбираться самому, не прибегая к помощи опытного водителя. До окрестностей Лакинска я чувствовал себя вполне уверенно, и развалившись в кресле подруливал на пустынной дороге. Ехали мы всё так же, через Щёлковское шоссе, по Горьковскому я что-то ехать не решился, совсем там в час пик нет никакого движения, а ближе к Лакинску и того ремонт дороги. Но вот, буквально за 70 км до Лакинска начался снегопад, да такой, что ничего не видно.

К такому раскладу, будучи новичком я никак не был готов, поэтому остановился на заправке. Заправился, заодно переждали снежную бурю за чашечкой горячего шоколада, который настоятельно рекомендовала попробовать кассирша бензоколонки. Заодно она сообщила, что на улице ноль градусов. И действительно, на дороге образовался снежный наст и каша. Гололедицы не было, но на летней резине ехать всё равно было напряжённо. Дождался того момента, как прошла туча и выглянуло солнце, снег начал таять.

Скоро начало темнеть, и дальнейший путь уже пролегал по темноте. Местами было сухо, а местами снежные заносы и потоп. В темноте пришлось ехать в слепую, как когда-то я ехал из Нижнего Новгорода на мотоцикле, так как сплошная не всегда прослеживалась в снежном насте.

Закрытие сезона совпало с серьёзным испытанием по управлению автомобилем в непредвиденной дорожной ситуации, связанной с неожиданным изменением климатических условий.

Чтож, хочу поблагодарить Дениса за предоставленный автомобиль, на котором набиваю свои первые шишки. А потом кто знает, быть может и обзаведусь своим.

Ну, и небольшое видео с поездки:

https://www.youtube.com/watch?v=CXu8FtZpesU
Химчанин86 # 8 октября 2015 в 20:43
Снежные заносы и потоп? как будто вы там в середине января катались.