Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Москва-Рыбинск
Вот наконец-то выдалась долгожданная "летняя" погода, взял руки в ноги, ноги в руки и рванул в давно запланированную поездку в Рыбинск.
Накануне прикупил китайские туманки-чуда от них не ждал, просто понравились как выглядят и подключил их по схеме: если свет в моте выключен-можно включить как ДХО (горят обе в пол накала), включаешь габарит или основной свет-одна фара отключается-вторая горит в полную силу. Но эксперимент не удался-почему расскажу чуть попозже. С утра менял колодки, цепь смазывал-глядь на часы, уже полдень. Надо срочно выезжать, если не сейчас, то уже не сегодня. Странно, но ярославка на всем пути из Москвы абсолютно пустая, вот в Москву (что тоже странно) стояла напрочь, обычно наоборот утром выходного дня. Путь держу на Углич. В Сергиевом Посаде выскакивает мотобатовец на середину дороги (так что его какая-то прулька чуть не раскатала) и матерясь на прульку заявляет: " Ну штраф за езду без света я тебе выпишу". Поговорил с ним, показал на свои ДХО . Говорит не видать их нихрена, да бог с ними. Оказалось что бедненький стоит 2 часа, ни одного мотоциклиста, а ему надо план выполнять. И тут промчался дед на зиде без света, гаец руками только развел, мол чего с него взять, ему лет 80 уже. В общем сошлись на том, что я тоже пойду завтра на завод, сделаю свою работу "для галочки" и на его дом упадет вертолёт. Перспективка видимо не пришлась по духу и отпустил меня бравый офицер. Красота Пьяный тракторист умилял минуты 2, потом чуть не завалившись в кювет свернул по встречке в какую-то деревню ( предположу, что ему вовсе и не туда нужно было). Углич И чего бы там Зорик не говрил, мне мот в полной мере позволяет насладится природой. Рыбинск. Хотел добраться до водохранилища, но так как было уже 6 вечера, решил отложить на другой раз, о чем в последствии не пожалел. Отъехав километров под 20 чувствую, мот мягче идти стал. Торможу на стоянке дальнобойщиков-ба, колесо полуспущенное. Ну без задней мысли подумал что так оно и было, только сейчас заметил. Подкачал компрессором, который всегда с собой. Еду дальше, до Тутаева. Слава богу догадался не ехать сельскими дорожками на Москву, а поехал на Ярославль, дорога хорошая. Еду по окружной вокруг Ярославля, ремонт дороги-мот начал вилять. Хоть на срезанном асфальте трансальп не отличается маневренностью-тут совсем как-то не так. Колесо спустило напрочь. даже остановиться негде. Полторы полосы используются в обоих направлениях. Кое как зажался у отбойника, накачал что есть мочи, дотянул до газпрома. Там купил на всякий случай баллон для накачки/ремонта колеса без снятия покрышки. Хоть я в него не верю, да и камере все эти штуки что мертвому припарка, но с этой штукой в рюкзаке как-то спокойнее. Вдул компрессором на заправке 2.2. Пока ходил в магаз-уже 1.8. Опять подкачал до 2.2. Делать нечего-аккуратненько выдвинулся, дотянул до софрино, там опять вдул на роснефти 2.2. Сегодня с Власиком припарировали колесо-как ехал хрен знает. Порвано из-за того что видимо была складка, есть след. Ещё и гвоздь вытащил в другом месте (пронзивший покрышку насквозь), но дырки от него не нашел. Чет бортировщик приуныл. Итого 664км, и 35 выжженых литров черного осветленного золота.
Комментарии (8)
|