Последние комментарии
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 10 февраля 2020 в 10:27
Блог №1

Святогор моросит. двигателисты-выручайте!

Автор
Опубликовано: 1952 дня назад (19 октября 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 5 ноября 2014
Настроение: 1111
Играет: 1111111
Отрезки моих сообщений с профильного форума, где никто нихрена не знает.

1 сообщение
"Всем доброго времени суток. Ребят подскажите, проблема похожая, но с некоторыми нюансами. Моя проблема от температуры двигателя никак не зависит. Вчера менял масло ( чтоб открутить масляный фильтр, затянутый в прошлый раз от всей русской души пришлось снимать катушки и отключать все разъёмы по соседству), снимал бак, промывал, менял фильтр тонкой очистки (на оригинальный), фильтр грубой очистки менялся месяца 2 назад, менял шланги, шланг от заливной горловины к баку. ну это не важно. ну так вот, когда завёлся, начала троить, потом немного просралась, но при нажатии на педаль газа на секунду происходит какая-то заминка, потом кочегарится. Холостые от нормальных 700 до трясучки на 500. Но на ходу потраивает при разгоне, бодро разгоняется до 2500-3500, потом сразу обрезает. Потом просрался чуток, стало до 4500, но всеравно с глюками. Бензин 95 с проверенной заправки, свечи менял, катушки менял, провода СЛОН от нивы (менялись пол года назад). Центральный разъём (тот что на все датчики моторного жгута), отцеплял-прицеплял (думал мож в нём дело, в прошлый раз после месячного простоя , к тому же была сырая погода, подёргал так этот разъём, аналогичная проблема исчезла). В общем вот, какие мысли?"

Подсказали проверить и катуху. Катушки подбрасывал живые-тоже самое.

2 сообщение (сегодняшнее):
"Авто уже стоит у забора 3 недели (и погода не подходящая для ремонта была, да и к тому же). В общем что имеем-вышел я в итоге на топливную систему. соорудил манометр. Сперва конструкция предполагала измерение давление тупо на конце шланга-по нулям, стал грешить на воздух в шланге. Затем изготовил тройник на заводе, чтоб замерить проточно, с подключенной обраткой, тут уже всё получилось. На холодную давление 1.2 кг/см^2, мотор колбасит, обороты 400-500, при прогазовке задумывается, потом неохотно раскручивается, тухнет, раскручивается сильнее и т.д. При прогреве поднимается до 1.8-1.9, работает на холостых также. ну чуть лучше, на газ отзывается веселее (при этом давление немного падает).
""

Стал грешить: 1) на форсунки (может какая то безбожно льёт, стравливает давление, хотя свечки были чистые, я бы даже сказал смесь бедноватая, но выхлоп как от сильно переобогащенной, густой, густой серо-чёрный, именно бензин). 2) На регулятор давления (может он всё это дело благополучно стравливает), 3) естественно насос. На следующий день одолжил у товарища рампу и насос (100% рабочие). Сперва подкинул рампу- давление по нулям, оба-на. Забил на неделю. Сегодня пришёл, попытался накачать давление родным насосом, опять по нулям (а так сам жужжит). Включил его на постоянку-тоже самое. Иногда кстати поплёвывал в канистру, если шланг не вешать. Соорудил данную конструёвину:
""

""

Исправный насос в бутылке дюшеса, обратка штатная (плюёт в бак). Насос подрубил в параллель релюхе (штатный насос тоже работал и плевался в канистру).
Как только повернул ключ зажигания-давление сразу установилось гдето 2.4-2.6 (ну короче нормальное, зиловский измеритель давления масла врёт и не краснеет). Ну думаю щас заведётся. Подвесил все фишки датчиков что снимал, трубки. завожу-схватил тут же, выдал обороты тыщ 5 на пару секунд (газ не нажимал), и заглох. Давление держит. Завожу ещё раз-тоже самое, когда начинает затухать, крутя стартёром добился чихающей работы. Потрещал секунд 5, и заглох. И так несколько раз, пока нес трельнуло во впуск, так что пошел дым из под рампы. Свечи залиты наглухо, выхлоп совершенно чёрный (дым не сильный).
Проверял все ли фишки подключил-да вроде все, провод дпкв не перебил вроде бы. Что такое может быть, уже даже не знаю куда глядеть."

(более того, я както запускал мотор без всех датчиков, кроме дпк,и на двух форсунках-он и то ровнее работал и не стрелял)
Ща чутьчуть отогреюся и пойду дтож отрублю.
Комментарии (47)
Фролов # 19 октября 2014 в 17:45
Сдёрнул ДТОЖ, подрубил к нему переменный резистор. задавал сопротивление, соответствующее температуре 0, 20, 40, 60, 90. Всё тоже самое. новые свечки тут же залил.
Олег Румянцев # 19 октября 2014 в 21:15
Немешало бы проверить все соединения"-", связанные с электронной системой впрыска(инжектор)
Фролов # 19 октября 2014 в 21:20
Кидал напрямую с "-" акб на жилу-основную массу всех датчиков. Результата ноль.
Олег Румянцев # 19 октября 2014 в 21:29
В таком случае я бы пригласил диагноста. После запуска двигателя, на экране ноута можно понаблюдать за параметрами
Фролов # 19 октября 2014 в 21:33
Да где ж его взять, сканеров на феникс 5 единицы, а тех кто ими умеет пользваться-вообще полтора землекопа. Как вариант-могу попробывать одолжить бортовой компьютер орион бк100, но в прошлый раз на другой машине он показал неисправность ЭБУ, хотя ЭБУ было заведомо исправное, с моей рабочей машины.
Limon # 19 октября 2014 в 22:26
А Ты брал планку напрокат вместе с форсунками?
На заведенном моторе паредави круглогубцами шланг обратки.Если моторчик реально оживёт,смотри топливную систему.
Фролов # 19 октября 2014 в 22:29
С форсунками и регулятором давления.
Limon # 19 октября 2014 в 23:58
Датчик коленвала.
На всякий случай:Высоковольтники не перепутал?
Фролов # 20 октября 2014 в 00:08
Датчика коленвала там оказывается нет. есть только датчик оборотов, и датчик распредвала. Высоковольтники сначала перепутал, потом ещё раз перепутал, и вот уже в третий раз вроде бы нормально.
ezdok # 20 октября 2014 в 08:17
Стоит ли "дмрв"?, если нет, то во впускном стоит коробочка с 3 мя проводами, датчик абсолютного давления, примерные симптомы были, потом вообще сдох, поменял датчик, поехал, мотор 1,6.
Сапёр Водичка # 20 октября 2014 в 08:25
В точку! На мерсе это проходил, симптомы те же - тупит при нажатии газа, потом рассирается. Диагностировать просто - отключи ДМРВ, и если ничего не изменится, то это он :)
Фролов # 20 октября 2014 в 17:03
Антон, дмрв нету. Есть дад, дтож, дтв, дпдз, дачик оборотов кв, датчик распредвала, детонации, лямбда /отключена/, рхх
andruxxa # 20 октября 2014 в 09:13
Датчик оборотов не с коленвала считывает? Как он зажигание выставляет, если не по датчику коленвала?
Limon # 20 октября 2014 в 10:58
Это допотопный француз.Датчик положения КВ стоит между КПП и ДВС (в смотровой щели),или в маленькой гильзочке в районе маслянного фильтра.
Работа цилиндров как у почти всех 1342,но может быть отсчёт от КПП.Разберись с высоковольтниками на 100%,а не"вроде бы нормально".
У Тебя искра есть,но не тогда,когда нужно.
Ничего не сломал,когда фильтр откручивал?
Химчанин86 # 20 октября 2014 в 15:27
Кстати да, у реношных моторов первый цилиндр отсчитывается от маховика! У меня на Сандерке так, а там мотор К7М тож старый. С давлением то же как то странно: должно быть не меньше 2 атм.
Фролов # 20 октября 2014 в 21:39
Лимон, сломать мог только по зажиганию. Подбросил исправные бобины, провода. ничего не изменилось.
Vadim # 20 октября 2014 в 20:34
симптомы похожи на датчик расхода воздуха, но тут как я понял нету такого.
Фролов # 20 октября 2014 в 21:34
ДМРВ нет
Фролов # 20 октября 2014 в 21:34
Снял катушки зажигания, провода, и дад со 100% рабочей машины. Свечи исправные сухие прожжёные. с правильно выставлеными зазорами. Насос внешний-давленеи номрально. В общем отстранимся пока от насоса. Завожу- опять подскочили на пару секунд обороты, заглох. Сзади-облако дыма как от дико богатой смеси. Завожу ещё раз, кое как постерливая потерщал чуть чтуь, заглох. Завёл ещё раз- 2 раза сильно стерльнул во впуск. после этого уже толкьо изредка схватывал. Свечи залиты напрочь.
Limon # 20 октября 2014 в 21:53
А можно ещё фотки,поближе?
Фролов # 20 октября 2014 в 22:01
Фотки чего именно нужны? Я так особо то мотор не фоткал, да и не углядеть там никакого отклонения, лежащего прям на подверхности перед глазами. Всё просматривал. мож в жгуте какой провод треснул. раздобыл иголки и пищащий тестер, буду прям по таблице вызванивать фишки датчиков-пин разъёма мозга.

Если нужны фотки тупо мотора поближе-гуглится как renault f3r, свтяогор f3r, f3r 272
Химчанин86 # 20 октября 2014 в 22:32
Я погуглил- у этого мотора отсчет 1 цилиндра от маховика. Две катушки, одна на 1 и 4 горшок, другая на 2 и 3. Все-таки проверь правильность подсоединения. Где то там датчик абсолютного давления воздуха, пишут что на правом брызговике, в районе диагностического разъема. Кстати- а ремень ГРМ хорошо натянут? случай перескакивания зубцов конечно экзотический, но все же.
Фролов # 20 октября 2014 в 22:43
Да, первый у маховика. Французы любят эту тему.
Дад подкидывал исправный (вместе с вак. шлангом, т.е. и шланг тоже 100% исправный). Провода катушки 100500% подключены верно (подключил также как на исправной и диковалящей машине, с которой я собственно эти катушки с проводами и снял). Грм перескочить не могло, это не таз.
Kenny # 20 октября 2014 в 23:41
Дэнчик, а точно исключительно Фениксом читается? Разъем OBD есть? Фотку разъема скинь, может уменя найдется переходник на Рено для Autoboss.
Давление нормальное - 3,0-3,5 атмофсеры. На 2,5 будет работать, но на высоких оборотах тупить, но заводиться.
Датчик колена стоит на колоколе коробки, судя по всему. Попробуй до него добраться и проверить. Так же, датчик распреда. По симптомам - на датчик колена похоже.
ГРМ проверь. Перескакивает он не только на ТАЗах. Перескочил - сразу начинает показывать какую-то хрень датчик распреда. Может даже по нему ошибку зажечь.
Фролов # 21 октября 2014 в 00:09
Кенни, пасибо что откликнулся.
Феникс 5-марка мозгов. Чем читается честно говоря не знаю. Чтоб прочитать что там записано народ поступает так- выдирает из мозгов чип флешпамяти, вроде 29f010, что-то такое, читает его с помощью платы от сидирома (в котором тоже используется такая флешка), через ДОС, в режиме редактирвоания драйверов сидирома 0_о Ну это я про прошивку, про параметры не знаю.
Разъём такой
""

Датчик импульсов-такой
""

Действительно у колокола
""
Завтра скину кожух грм, проверю натяжение ремня. попробую проверить правильно ли выставлено пом еткам (или как там, ещё пока не разбирался. не читал мануал).


Ну вроде как ОБД с помощью такой шутки к рено подключить можно (можно думаю и проводами подкинуть, главное чтоб прочитать смог)
""
ezdok # 21 октября 2014 в 00:24
Ну раз кенни откликнулся, дело пойдёт.....
Фролов # 21 октября 2014 в 00:27
Надеюсь
Kenny # 21 октября 2014 в 00:44
Как на Логане... Ну понятно. Самое хреновое, что его без осциллографа не проверить в принципе.
На шкиве приводного ремня, вроде бы, должна быть метка ВМТ колена. Так что сильно разбирать кожухи возможно не придется.

Про OBDII. http://obd2-scan.ru/products/obd-ii-konnektora-perehodniki-raz-emy/product-konnektor-renault-gaz-12pin-obd-ii Сам такой переходник собрать сможешь? Проще простого, в общем. Даже распиновка разъема есть.
Фролов # 21 октября 2014 в 01:04
" Собрать"-по сути проводки облудить вообще нет проблем. осциллограф етсь, да только гдеб для него 220 раздобыть.
калес57. # 21 октября 2014 в 09:37
Бензогенератор.
PaVeL # 21 октября 2014 в 10:13
Инвертор и к АКБ.
Фролов # 21 октября 2014 в 18:58
динамомашина
PaVeL # 21 октября 2014 в 20:51
Ну тогда нужен будет ещё товарищ который будет динамокрутителем=).
На деле от УПСа включал С1-94.
Фролов # 21 октября 2014 в 21:07
шото вы не в ту степь пошли ребята. Программа на ноут и шнурок от наушников+ простейший делитель не?
Сапёр Водичка # 21 октября 2014 в 21:39
Нужен будет УПС - подкатывай, одолжу smile Минут 15 продержится точно.
Фролов # 21 октября 2014 в 21:49
Пасибо, если честно, я даже не знаю зачем нужен осциллограф (хотя догадываюсь конешно), ну ладно.
Сапёр Водичка # 21 октября 2014 в 22:28
Я вообще много нового узнал про автомобили в этом псто - ноутбуки, осциллографы, аббревиатур много новых...
Kenny # 21 октября 2014 в 22:38
Мозгу не ломай себе осциллографами. Не нужны они тебе. Тебе нужен переходник для OBDII, а там я уже приеду и авось получится прочитать ошибки.
Фролов # 21 октября 2014 в 22:47
переходник замучу на днях, была б погода нормальная, ато придётся до весны к забору поставить.
PaVeL # 21 октября 2014 в 21:51
У меня такой вот, адаптированный laugh

""
Фролов # 1 ноября 2014 в 09:35
Поставил свою топливную рампу назад. Под неё новые резинки-один хрен, стреляет во впуск. Кино:
Пояснение-первый раз троит стреляет (при малейшем нажатии на газ глохнет), второй раз сам набирает почти макс оборотры (даже один раз было до отсечки, на газ не реагирует, часто сам через 2-3 секунды глохнет. но пару раз было что сам начинал работая по 3 секунды сбрасывать и снова набирать макс обороты). Третий раз-подкачали топливо, опять троит, обороты минимальны (кстати примерно такие обороты, ну чуть больше, и были перед тем как он капитально встал, разве что не стреляло).
Фролов # 4 ноября 2014 в 17:21
На тематическом форуме все как один-у тебя подсос. протяни впуск, поставь нормально рампу.

Сегодня снова снял-поставил рампу (в 3 ий раз), теперь уже на оригинальные уплотнительные кольца. дистанционные шайбы на месте. Ещё раз протянул впускной коллектор (ресивер), перепроверил подключение всех датчиков, промыл дроссельную заслонку, протянул прокладку дроссельной заслонки, поставил новые свечи.
Завожу-опять подскакивают обороты до максимума и тут же глохнет. Из выхлопной трубы облако дыма как от дико богатой смеси. Свечи наглухо залиты (вот какой нахрен подсос, если заливает свечи, это ж инжектор). Дальнейшие попытки завести сопровождаются выстрелами во впуск, при работе педалью газа и помощью стартёром неохотно постреливая во впуск пытается держать холостые 300-400.
константин63 # 4 ноября 2014 в 23:05
Подскажите, что отвечает за воздух? ДМРВ или мап ?
Фролов # 5 ноября 2014 в 00:06
мап
ezdok # 5 ноября 2014 в 08:36
Маф отвечает за объём входящего воздуха, комп по его показаниям регулирует смесь..
Vlasik # 5 ноября 2014 в 10:41
Они оба отвечают за воздух.
Custom # 5 ноября 2014 в 13:03
Можно 5 коп.?
Насколько я понял, у этого инжектора есть датчик ВМТ и датчик номера цилиндра (поз. 15 и 16 например вот здесь). Последнее видео + залитые свечи = несвоевременный (не в рабочий цилиндр) впрыск топлива. Причем какой-то из этих датчиков,скорее всего имеет плавающий дефект, т.к. иногда всё-таки работает.
Я так думаю! (с)