Последние комментарии
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 12:37
Zoomer для утех

Мой новый мопед.

Автор
Опубликовано: 1877 дней назад ( 9 августа 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 21 августа 2015
Надоело быть сапожником без сапог, решил себе новый мопедик купить. чуть более дееспособный чем все остальные.

Выбирал из этого (сразу 2шт, чтоб хоть какая та надежда была пройти 5тыщ км)
""

Это Стелс гт400. Четыреста кубов и невероятные 19л.с.

И этого:
""

или этого
""

накрайняк этого:
""


А купил его..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первая поездка-и уже +400км к общему пробегу. Впринципе аппарат нравится.
Комментарии (22)
Kenny # 10 августа 2015 в 17:27
Ну и пральна. Мотоцикл нормальный. Не фанат я Хонд и моторов от чЁппиров, но в общем и целом, штука вполне себе.
Фролов # 10 августа 2015 в 19:20
Да я так порассуждал.. Старый гусь 650-и дорого для него (в среднем 200тыщ), инжектор стремно, мотор говорят вполне надежный но с болячками, гусь 650 дакар до 2003 года вобще может попастяться с трещинами на вилке, раме, гусь новый-красивая блестяшка, напичканая электроникой, как то не ассоциируется у меня с суровым дальнобойным агрегатом.
Китаец-думаю не надо объяснять, тыщ за 60-70 ещё б подумал. но 120 перебор.
Старый трансальп (начала 90-х) агрегат вроде как неубиваемый, нов пробеги по 40 тыщ тока дурак поверит, там уже 3ий круг пошел, если не 4ый.
Ну а этот(мой) более менее симпатичный, год 2001, пробег честных 50, из них по России 5ткм. Привезен из италии (там же и собран), там был 1 хозяин, здесь один. Состояние более чем достойное.Купил за 230.
Впринципе я и на самый последний рестайлинг трансальпа по финансам натягивал-но уже внешне не нравится, да и опять же элеткроника и т.д.
Kenny # 16 августа 2015 в 02:27
Ты электроники не ссыкуй. Там все предельно просто, на самом деле. Инжектор - это очень и очень вкусно.
Фролов # 16 августа 2015 в 09:35
Ага, наговорился с людями-посреди поля на современном гусе загорелся чек, движок запускаться не захотел. оказалось что там не поступало на мозг толи резервное питание толи ещё какой то сигнал, в итоге пешочком до дома 500км и ремонта на 20 тыщ.
Czech # 16 августа 2015 в 10:10
Поправочка - инжектор на свежем мотике. А в условиях перечислены динозавры, которым лет по десять минимум.
Kenny # 17 августа 2015 в 03:56
Инжектор - достаточно простая штука. Если его обслуживать своевременно, проводить инспекцию проводов и так далее, то работать оно будет долго и счастливо. К слову о БМВ, К1 и прочий некроадъ, до сих пор на ходу, со всеми инжекторами и АБСами начала 90-ых.
После инжектора, никакого карбюратора не хочется совершенно. Лучше потрачу перед или после сезона лишние пару часов на промывку форсунок, дросселя, обработку спреями контактов, чем ежедневно по нескольку раз в день с подсосами всякими сношаться.)
Дожили... То Карпаты кикстартером полчаса заводить мог, а теперь лишнюю кнопку нажать западло.)))
Pedro de Pakas # 17 августа 2015 в 11:40
У меня было три двухколёсных пепелаца с инжектором, и нормально он работал только на десятилетнем бнв. Потому что там мотроник, проверенный миллионами автомобилей. А все мото инжекторы, с которыми я сталкивался, это мрак и страдания. На кавасаке аж винтик был, чтобы холостые вручную ловить. На пежо даже этого нет, а проблемы те же dash
Всерьёз подумываю о выкидывании впрыска из скутера.
А, пробег кавы на момент расставания был около 2000, пробег пыжо на момент задалбывания косым инжектором около 8000. Да даже на фирменных китайцах при таких пробегах не бывает проблем с карбами.
Kenny # 18 августа 2015 в 17:17
Пробег моей Кавы на момент написания этого поста - 34000. Покупалась с пробегом в 18000. Как работал, так и работает. Винтик крутил один раз, чтобы обороты за 2500 задрать хотя бы, потому что скутер от нее прикуривал.))
Сергей К. # 19 августа 2015 в 05:33
16000 с начала сезона? scratch
Kenny # 20 августа 2015 в 21:43
За полтора. Дачи, встречи, Крымы разные... Я на мотоцикле практически каждый день езжу.
Czech # 17 августа 2015 в 15:15
Всё очень и очень неоднозначно.
Kenny # 18 августа 2015 в 17:23
Да все вполне однозначно. Сейчас каждый второй мотоцикл - на впрыске. Карбовых мотоциклов практически не производят. ЧСХ, на впрыске ездят, много и долго, да к тому же не страдают. Это Педро че-та не прет. Карбами всю карму засрал, небось.))
Czech # 19 августа 2015 в 07:46
Лёш, а то ты не знаешь, что нынче помимо впрыска на каждом втором ТС. Ради экологии и прочего мужеложства - от мацла 0w20 до всяких EGR. Так что не надо приводить этот аргумент как положительный :)

Впрыск - это очень круто, на мой взгляд он третий в списке соврешенно необходимых вещей, после АБС и тёплых ручек smile Но повторюсь, впрыск на свежем и брендовом мотике. Старый впрыск не нужен даром, со старыми карбами ковыряться проще :)
Kenny # 20 августа 2015 в 21:54
Мотоцикл без впрыска и с АБС - мужеложество, при чем самое извращенное.
А теплоручки без лопухов - деньги на ветер. Сам так езжу.)))
Во главе всего должен быть впрыск, как основа правильного безгеморного ТС.

Карбы - для сильных духом. Я мотоцикл ездить покупал, а не месячные старым карбам лечить. Весной хотел было в Моторрику на ТО прокатиться, потому что самому лениво до жути это делать. В итоге просто масло поменял, где-то постучал, что-то пошатал, ничего не понял и дальше кататься поехал.
Ковыряться, может, оно и проще, только какой понт это делать, я не очень понимаю. От работы по вечерам подташнивает, а тут если бы еще и мотик свой ремонтировать бы приходилось - я того рот топтал.
Czech # 21 августа 2015 в 10:16
Пятый год езжу на пятнадцатилетнем мотике, на котором карбы в последний раз мыл в 2012 :)

ЧЯДНТ?
Onegin # 10 августа 2015 в 23:20
поздравляю, годный мопед!
Фролов # 11 августа 2015 в 01:56
Пасиба. Надо теперь фару подстроить , чуть повыше поднять и амморт помягче сделать (сейчас на самом жестком).
Czech # 11 августа 2015 в 16:45
Ваще кошерный выбор. Со всеми бестами и регардами!

Беспокоит одно - сложновато будет на таком аппарате упарываться...
ezdok # 12 августа 2015 в 22:38
Дэнис, дашь жильнуть, а то, кроме затасканной "африки" и первой "гОЛДЫ" НЕ НА ЧЕМ стегануть пьяному пенсионэру? smoke
Фролов # 13 августа 2015 в 00:29
можна организовать
Фролов # 13 августа 2015 в 00:35
Поставил сегодня на учет мопедик, не без проблем правда. Бюрократы сраные.. кровушки попили. В ПТС ещё когда ставил на себя мот предыдущий владелец, он записал адрес- Ряз. область, Спасск (как у него в паспорте написано). А город то называется Спасск -Рязанский, ну и получается-в базе не бьется, понять стоит он на учете или нет не получается (при вбивании "спасск").
Самое главное эти специализды ответсвенность на себя брать не хотят, а че мне делать не знают (реально. чо делать -хз, неужто начинать надо с замены паспорта у чувака, который мне продал мот 0_о).Ну а "ыксперты" любят когда хоть какая -то проблемка маломальская, ещё добавить. начали гнать-чото в ПТС роспись пред. владельца и в ДКП отличается. К счастью отфутболили к пофигисту- СТС выдали.
Химчанин86 # 13 августа 2015 в 22:06
повезло, ибо эти буквоеды и бюрократы могли и на экспертизу завернуть и еще чего нибудь учудить.