Последние комментарии
Czech 12 февраля 2019 в 12:32
Тула пустила дымок
Czech 27 января 2019 в 12:48
Тула пустила дымок
калес57. 13 января 2019 в 23:21
Рига 13 снова
HVV 13 января 2019 в 20:22
Рига 13 снова
Czech 26 декабря 2018 в 10:35
ТУЛА ТМЗ 5.952
Абрис 26 декабря 2018 в 10:04
ТУЛА ТМЗ 5.952
Czech 25 декабря 2018 в 14:54
ТУЛА ТМЗ 5.952
Czech 24 декабря 2018 в 20:00
ТУЛА ТМЗ 5.952

Дэнчик в Крыму или на чем ездят настоящие мапидисды.

Автор
Опубликовано: 1290 дней назад ( 6 августа 2015)
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 6 раз — последний 6 июня 2018
Настроение: Шикарни
Играет: Влодимерский цынтрал
И так дорогие читатели, шото давненько я хрени не строчил, а рассказать то есть о чем.

Раззадорили меня споры о том у кого пиписька длиньше.. ой, то есть у кого мопет доедет дальше. В итоге все слились, я надеялася на лайтовую версию до последнего. Ну не в этом ссутЬ. Это мы ещё устроим, не переживайти.
Вот Кенни умчал один на мотике. А мене то тоже хочится, в этом году я серьезно даже и не планировал поездку, да и отпуск так сказать был в подвешенном состоянии. но опять все решения я принимаю за 30 минут до отъезда, выставил все звезды в правильном порядке, подкрутил луну в нужную фазу, погнали. Со мной поехал Власик. Ах да, яж не сказал на чем.. конечно на нём, я же мапедизд:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конечно же этому следовала долгая и серьёзная подготовка... да кому я заливаю. За день до отъезда пропали тормоза, совсем. Педалька в полу. Вечер плавно переходящий в ночь плавно переходящий в утро был(и) посвящен(ы) замене вечнотекущих задних торм. цилиндров, прокачке тормозов, настройке стояночного тормоза (регулируется через маленькие отверстия в торм. щитах), переброске колес, которые мне за копейку, но всё же забарыжил, Власик, со словами " Шиномонтажник сказал что резина говно, ноя считаю что хорошая). Забегая вперед-резина потерскалась от старости (заметил поздно), колеса люто били после 120 (однако же это не помешало топить Власику 185 по ЖПС), и на одном из крутых поворотов под Ялтой просто врывало плохо вставленный мастером сосок, покрышка в хлам, ковке тоже плохо пришлось.
Ну всё, хватит предысторий, погнали.
18 июля в 11 вечера выехали из Москвы, дорога хорошая, тока шекели не забывай из карманов вытрясать каждые 50км шоб не звенели, ничего примечательного.
Веселье началось за Ростовом. Батайск, лютая пробка (как потом узнали, 19км) из-за ремонта дороги, парализовавшего движение в обе стороны по 4м полосам. Тыркаюсь тыркаюсь, то по обочине проедусь, то со всеми пожмусь. Педалька сцепления медленно уходит, опять заканчивается вот эта мразь:
""

Эта чудная срань стоит в рычаге сцепления ( привод тросиковый), шоб не слоамть рычаг, а то он плюшевый, поэтому азлыковцы воткнули сахарную втулачку, которая в пробках по жаре тает на глазах.
Уже первая почти ен вытыкается, насрав на всех, через 2 ряда встал поперек обочины. Штучек 10 этих фиговин у меня всегда с собой. Менять легко, но когда под капотом адская топка, не очень приятно.
Едем дальше, и тут меня подрезает соболь на марий-эльских номерах, из окна высовывается довольная рожа и говорит: "Кушать хочешь?"...
Вижу, не все привыкли стоять (или у них тоже сцепление подгорает joke ), по полям несутся, разгоняя галок, сралок и прочую нечисть. Я чем хуже, бужу Власика-рискнем? Давай, промолвил он, наверняка прокручивая в голове мысль " мне срать, машЫна не моя".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По кочкам, по кочкам, по сраненьким дорожкам. Наехал на кочки, получил по почке, Прыг-скок, прыг-скок Буу-бух, в ямку провалился! Глушитель наполнился новыми жизнерадостными звуками ВЗынь -Взынь -хрынь-хрынь, осмотр показал-звуковая защита держалась на честном слове.
В итоге народ стоял там 4 часа, мы проскачили за полтора вместе с ремонтом машины.
Всё, жить теперь по новому будем, чуствую как всё налаживается!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Остановились под темрюком в типа ашанчеге, обошли его кругом, ив бомжовских двориках Власик увидал 2140 люгс, долго мялися стырить колпаки с него или нет, совесть перевесила. Постучали в дверь, оттуда повыскакивали миллион вшивых собак, на да и хрен с вами, сабачки.

Солнце садится, белой полоской по правому борту мелькает азовское море.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перед портом Кавказ пробка, километров в 5. Все стоят на накопительную площадку. посадил Егора за руль, сам пошел посмотреть на сколько далеко она тянется. да и куда можно вклинится, отзвонился Егору, сказал как куда вырули. а он взял да по встречке в наглую прям до ментов. короче мы уже через пол часа ожидали паром... аж 6 часов. Но время зря не теряли.
Ах да... точно. я ж забыл сказать, что помимо тормозов, прям перед самой поездкой ещё один косячек вылез у мося- стартер делал пол оборота колена, и клинился. не всегда. но частенько. пятницу я посвятил грузоперевозкам Зорикиного барахла, ему с батей пришлось изрядно потолкать москветч, чтобы завести.
Почему япоехал с такой проблемой в дальнюю дорогу-думал что она легко вылечится, но петух тоже думал, да сожрали.
Дело в чем- проблема началась ещё в конце мая. Когда я по сто раз на дню зхаводил машину, тыркаясь по строй рынку от палатки до палатки, на протяжении 3х недель. Стартер просто щелкал, и ничего не происходило. ещё люто грелась быстросъемная плюсовая клемма, но я ссылался на окислинность контактов (чистить мне её было лень. позже, в Ялте, мне её почистил сам Егор Егорыч (ЕЕК), низкий вам поклон). Заказал на экзисте новое втягивающее, сделал ревизию-бендикс в норме, щетки заменил, коллектор хороший, вилка хорошая, некоторые втулки заменил, всё смазал. Стартер стал шикарно работать, но уже через меся начал опять щелкать при запуске. вычитал что это болезнь лагун, меганов, ну и москвичей собственно- втягивающее сделано по сверхсекретным космическим технологиям, зазор в тысячную долю миллиметр, все дела, малейшая просадка напряжения управления (11.9 в-всё прювет), и втягивающее не сработает. Время перед отправлением в дальний путь поджимало, поэтому я только и успел, что купить колодку под реле, реле, кинул в багажник моток проводов, паяльник, припой, клеммы и т.д.

Вот и потратил с пользой время в ожидании парома.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом народ (семья) на октавии вроде 2го дристойлинга вели следующий диалог: Может покушаем, нет я спать пойду, а я в кафе. ля ля ля. У нас был разговор в стиле: " сука, снимайся стартер, дай изоленту, где этот сраный провод".
Комичность ситуации добавляли и "прохожие", мужик с маленьким сыном- А вот дядя своё говно капиталит".
Но к сожалению это наша действительность россейская (не бедность, отнюдь, деньги есть-а неискоренимое раздолбайство), и ща вы поймете почему.
Подходит ко мне мужик, небритый, в капюшенчике (как потом оказалось-лысый, но молодой). Говорит:
М-Что случилось?
Я-Да вот стартер барахлит.
М-**ЯТЬ этот москвич..
Я-Эммм
М- у меня такой же.. и показывает рукой в сторону. Стоит ржавое рыжее 41е корыто на украинских номерах, крышка багажника приматана троссом (замок сдох), от глушителя остались только воспоминания, и то не самые теплые, и т.д. в том же духе. Стоит заметить, что эпичности данному чуду ещё добавляла толстая бабомужик за рулем, и валяются на заднем сиденьи ребенок среди каких-то сумок, бутылок и прочего хлама.
Диалог продолжается:
М- Да я вот тоже сегодня утром с этим говном мучался, сгорела дорожка в монтажном блоке.
Я ему предложил на обмен мой запасной. Он согласился, но позже решили что не стоит менять боченковый на флажковый (с/о на н/о), чтобы атво не потеряло аутентичности.
Откуда у меня второй монтажный блок(в простонародьи ЧЯ-черный ящик)? Дык чего у меня с собой только не было, зажимайте пальчики дорогие мутантики , их у вас должно быть не менее тридцати.
Генератор, катушка зажигания, 12 свечей, новое шаровые, мозг, ремень доп агрегатов, ЧЯ, реле стеклоочистителя в кол-ве 4шт (горят часто), сальники приводов, всякие резинки по подвеске и т.д. и тп. Ну мне так спокойнее, от чего у Власика, когда я собирался, дико бомбило.
Мужик продолжает нагнетать обстановку:
М- Ты в элеткрике сечешь?
Я- ну так, немного, как видишь
М- видишь там пятнаха стоит, ребята закипели, вентилятор не включился, подойди помоги им, если не трудно.
Я- ща доделаю подойду.
Пока я всё дособрал (кстати опять же машина завелась идеально(забегая вперед-через пару часов стартер опять сдох), позже я понял почему-его нужно всего-лишь потрясти для уверенной работы, вот что значит буржуйская техника, но сейчас не об этом), чувачок с улыбкой до ушей уже сам меня нашел.
Это такой по внешнему виду полуботан, высокий, в очках, но по характеру-авантюрист, причем что то из той же оперы, как и я: "Нефиг думать, делай как можешь, и так сойдёт."
Короче описывает он ситуацию, подзывает к своему авто. Там вокруг авто суетится мужичек лет 45-50, и ещё какойто зашуганный пацаненок 25+. Ну первая мысль отец и 2 сына. позже выяснилось, что они друг друга чуть ли не неделю знают, а авто купил этот мужик (которому под полтос), пятнашку 2005 года,аж вчера, за 70тыщ, и не имея представления о её техн состоянии, рванул с "попутчиками" в Крым из нерезиновой.
Машинка их подвела, не включился вентилятор и прямо на накопительной площадке на переправе бомбанула, закипела. вытекло всё. Вентиляторы управляются через мозг одним плюшевым датчиком в термостате. Тут я им ничем помочь не смог, пошел восвояси. Но фейлы на этом не заканчиваются. Бежит этот полуботан, и снова радостный-говорит, как открыть машину, оставили ключи в замке, снимали клемму аккумулятора, поставили на место-сигналка тачку заперла. Я не долго думая, достаю из под сиденья свою монтировку( больше даже не для того чтобы помочь, а шоб ещё веселее было), он с ней сбегал но тут же вернулся, передумал наверно (здравый смысл победил 0_о ). Пошел и я посмотреть чо там происходит, а мужик уже выдавил заднее треугольное окно и открыл дверь.
Ладно, поржали и хватит. Переправились на греческом пароме, называется чего-то там Протопопус какой-то, нострадамус хренов.
Заплутали в Керчи, бак пустой (говорил я , надо заправиться перед паромом, у нас бензин дешевле. Но как на зло, за 100км до порта ни одной вменяемой заправки). На глаза попалась заправка АПС или чо-то такое, этот превосходный аромат выхлопа (в салоне, резонатор то из-за Батайска теперь сечет) вспоминаю до сих пор! Шанель №10 отдыхает, там и нафталин и сера, композиция великолепная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Виднеется Феодосия. Куда ехать? а хрен его знает, ещё не решили. Где больше понравится.
Кстати, буквально через пару часов после нас, на полуостров перебрался ЕЕК на своем боевом люксе.
Заехали в Судак-крепость была ещё закрыта, в Новый свет-поблевать на пьяной дорожке, далее на Рыбачье-там уже всерьез задумались о жилье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первый двор-алкоголичка послала в Рай.. это отель такой. В Раю двум нормальным пацанам предложили комнату с двухместной кроватью. Явно не все евроинтегрированные громадяне покинули полуостров.

Поехали в Малореченское, там и чище , и приятней. Первый же дворик, гостеприимные хозяева (которые в дальнейшем нефигово помогли) заманили к себе, тут и швартуемся. Думали на день-2, остались на 4.
Люксик:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Банька:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Травящие балоны напротив нашей лачужки поднимали адреналин в крови, бахнет али нет?
А що ви таки хотели за 200р с рыла.

Дело было не в деньгах, это я инициатор адища-чем хуже, тем лучше.
Егор с недовольной рожей завалился спать, я пошел осматривать село, перезнакомился с местными, поучаствовал в споре, шо же одна из постоялиц съела вчера на пляже. Действительно, цикаве питанне, шо це таке було, чи блин, чи оладь? 0_о
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Погулял, а сон чото не нагулял (после 18и часов за рулем, потом ещё переправа 6 часов и т.д.).
Начал колупать машину. стартер то уже опять умер, тем более походу капитально, потому что у него задымилась изоляция плюсового провода. Помогали мне всем селом. Хоязева-беженцы из Луганска, до жути простые, но образованные люди. Мужик лет 55 с сыном (под 30ник)
работали на заводах инженерами, один ан патронном, другой на фармацевтическом электромонтажником.
Ну так вот, снял я стартер, покрутил на земле от аккумулятора (да-да, у меня был ещё 2ой аккумулятор с собой и 2 запаски), он с задором сделал 5 оборотов и с хрустом заклинил. Всё, подозрения подтвердились-вскрывать.
Мне был любезно предоставлен гараж со сварками-болгарками .
Стартер у меня такой, чисто по-гейропейски сделанный:
""

Маленький, легенький, красивенький, только изговняканный минимизаторами в край.
Магниты у него постоянные, тупо приклеены к корпусу, апофигей- планетарный редуктор с пластмассовой шестерней.
Подозрения были-либо редуктор клинит, либо магниты оторвались. Вариант 2- 3 магнита оторвано, один из них в труху. Попытки реанимировать с помощью холодной сварки успехом не увенчались-ротор не захотел заходить в корпус, слишком толсто получилось. Оторвал 2 магнита-на 2х работать не стал. Ладно, сегодня отдыхать, завтра съездим в Симферополь поищим.

Естественно все поиски через жопу как всегда. Егор пташка далеко не ранняя, еле раскачал его к 12и часам, а на юге 12 это как у нас 5 вечера, ещё в принципе куда то успеть можно, но шанс минимален. Магазины до 6и, базары до 4х-5и. Расстояния-сотни километров. Растолкали машину (ещё и мужик-хозяин нашей комнатушки напугал, будете толкать-порвете ремень грм, только этого мне не хватало-тогда я тут похороню москвич), поехали в Симферополь, нашли одну разборку рено, под закрытие уже. Лежит красавец, весь засратый в масле, ценничек гуманный-всего 5600, у нас новый стоит 3700 ( а лично я, приехав уже в Москву, обновил свой стартер новым корпусом с магнитами, щетками, щеткодержтелем, изоляторами и тд. всего за 850р).
В какой то момент я уже был готов его купить, но Егор меня отговорил. Шобы день не совсем просрать, уговорил Егора заехать на водопад.
Немного поясню, почему уговорил, а не предложил. Егор-это такая безынициативная субстанция, не желающая ничего кроме как спать жрать и срать, да не в обиду ему будет сказано.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже начало темнеть, а времени чуть больше 7и.Подбегает к нам баба с ребенком, довезите пожалуйста до трассы. Егор начал противиться. но мне не жалко на говне людей покатать-Толкнете, поехали! говрю я. Толкнем. Оказалось что едет не баба с ребенком, а какой-то мужик, спешно перекладывая вещи из другой тачки. Спешит он в аэропорт, напортачил чтоль чего, да и не мое это дело, докинул до трассы за даром, в аэропорт уже не повез.

Розовый кабриолет..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У этой крошки-печеной картошки тоже шасси от москвича:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ладно, темно уже. пора баиньки. До дома километров 60
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На следующий день поехали в Ялту, по совету ЕЕКа, на чуть ли не самый большой крымский авторынок.
Ах да, у Власика захондрил навигатор, ну ничо, не потеряться поможет рекламная листовка, втюханная нам на переправе замерщиком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, этот "навитэл" пару раз помог не заплутать в окрестностях Бахчисарая.

Выехали как всегда поздно, потому что долго ждал пока эта линивая жопа (Власик) выспится, но она не выспалась, и была пол дороги угрюмая (впрочем как и остальные 95% времени. проведенные в Крыму).
Егор Егорович (ЕЕК) встретил нас в Ялте и потратил свои пол дня, бегая за моим стартером. А всё потому что я отношусь к машине как к говну.

Знакомые фонарики..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Таки всем Шалом!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Слышь ты..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, да, ты.. сидящий за компом и уплетающий за обе щеки высококалорийную булку..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ты понял на чем нужно ездить тру мопедистам?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ломаться, ломаться, а потом чиниться, измазавшись в мазуте.Всё по фрейду, ой, по вагнеру.

Приехали на авторынок-стартера такого нет, мой реногор был единственным в Крыму, хотя 41ых жопой жуй.
Поехали на авторазборку. Поковырявшись в тоннах митола нашел один стартер от рено 19 с электромагнитами. Он был изнутри сгнивший. Даже приобрел от мицубиси какой-то, по креплению один в один, но когда включил, услышал только визг электромотора и всё. Толи не цеплял (нос короче реношного), толи в обратную сторону крутил, и бендикс проворачивался.
Вернулись вновь на рынок. Покопался ещё-нашел 2 "моих", один комплектный, другой без щеток. Прям при барахольщике их разобрал-в одном магниты в труху, в другом 3 из 4х на месте.
После этого желание ехать в Симферополь и брать тот за 5600 отпало-скорее всего он будет такой же мертвый, только там разборщики говнистые, не то что этот дед-барахольшик из Ялты. А тем временем ЕЕК приглядел и заприобрел себе решеточку от раннего ижа.
Опять уже времени дофига, 5 часов. Егор Егорович пригласил нас в гости, накормил до пуза, посвятил в туристы -матрасники и отправил с богом восвояси.
А поскольку день жалко, и надо было хоть что-то посмотреть, мы помчали искать пещерные города в окрестностях Бахчисарая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приловчились ставить на горочку, чтоб легче было заводить..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.. и пошли искать рукотворные пещеры.
Но линивая жопа опять изнылась, пройдя 200 метров. И заставила меня убивать подвеску, днище , и всякую надежду на долгое и счастливое будущее этой машины, вот на таких уазиковых дорогах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В итоге цель достигнута (не, не всмысле-уря, машина убита, а я имею ввиду что нашли пещерный город)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Следующий день начался опять в 12 с хреном (догадайтесь из-за кого), и опять в попытках (правда уже последняя ) найти стартер. Теперь скажу, почему я так неистово пытался найти стартер-планы были несколько больше чем тупо Крым. Я ещё хотел доехать до границы с Абхазией, съездить в Адыгею, облазить все пещеры. Но этого не случилось, и даже не из-за стартера, Власик просто утомился от отдыха, он привык к Турциям и Египтам, пройти 500 метров-подвиг. Все 4 дня был как говна сожрал, но когда мы двинулись в сторону материковой России, прям расцвел, уговорить его съездить в Адыгею я не смог (ну ничего, может сам сгоняю в сентябре на "мопедике").

Когда едешь в Севастополь, нельзя не заехать посмотреть на храм в Форосе.

""


""

Немножко расскажу, как этот храм появился (вольное изложение, очень вольное).
Пришли как-то бабки к местному князьку- храм хотим. а тот был приколист, говорит-будет вам храм, только я хочу, чтоб его было видно с берега в любом месте в прямой видимости. Денег на приколы он не жалел, в итоге сделали храм на скале, метров 300 над уровнем моря. К нему ведет горная дорога 6 км длинной с нефиговыми подъемами, так что тачка на второй буксует. В общем бабки думаю были довольны, 12 км-фигня, по горам-тем более.
Приехали в Балаклаву, я очень хотел посетить базу подводных лодок, но там вырубили свет и никого не пускали.
""


Ладно, погнали на Бахчисарай, ещё что нить интересное поищем.

""


Святой источник, набрали воды.
""

""

""

""

""

""

""

""

""


""

""

""

""


Последний день в Крыму (да, к сожалению последний, яб ещё остался если б не.. ну вы поняли) был посвящен достопримечательностям в округе. Оказывается мы жили в трёх шагах от одного из крупнейших крымских водопадов. Всего в 10км от нас в селе Генеральское шумит водопад Джур-Джур.

""

""

""

""

""

""

""


Курсом на Феодосию!
""

""

""


Затащил Егория на Генуэзскую крепость.
""

""

""

""


Буква У-уныние!.
""


Феодосия как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНА!
""

""


Шли по бульвару, вдруг как ребенок закричит: " мама, шматри, улыбка с жубами!"
""

Точно, улыбка с зубами, по другому и не скажешь!

Всё, домой!
""

""



В общем, дорогие мопедисты, катайтесь хоть на чем, главное шоб дома не сидеть.
""
Комментарии (13)
Липтон # 6 августа 2015 в 17:41
Спасибо , повествование понравилось . Привязывание же поездки к бесконечному ремонту самодвижущейся телеги , заполненной запчастями , при финансовой возможности путешествовать без напрягов , в моем возрасте уже трудно понять . И - а море-то где ?
Фролов # 6 августа 2015 в 18:59
Согласен, тема моря не раскрыта...приоткроем.
""

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На самом деле "морских" фотографий практически нет, потому что они из года в год получаются абсолютно однообразными.

Привязывание же поездки к бесконечному ремонту самодвижущейся телеги , заполненной запчастями , при финансовой возможности путешествовать без напрягов , в моем возрасте уже трудно понять .
В Крыму я уже 3ий раз. Если полистать мои блоги, можно найти прошлогоднюю поездку. Всё цивильно, меня возили, а не я носился, жил в полулюксе, тока и делал что жрал и спал. И так 14 дней. Не, поездил конечно по экскурсиям, Феодосию всю пешком прошел, по горам полазил, проехал от Керчи до севастополя, но эмоций почти никаких,поездка забылась уже через 2дня. А от этого 4х дневного адища у меня уже 2 недели дибильная улыбка до ушей, в общем доволен, моё. Больше даже не "передвижение" понравилось, а простота народа и легкость общения. Никаких городских задвигов, пафоса, самолюбия.
А москвич (телега) всего лишь инструмент,причем не самый плохой, и он мне нравится (прежде всего душевностью).
Липтон # 6 августа 2015 в 19:39
Эмоции от некоторого экстрима понятны и естественны . Пока читал , вспоминал в том числе , как по молодости перегоняли купленную в Грузии Ваз-2103 . Поэтому моя фраза критикой не является . В Крыму так и не побывал , поэтому интересен любой отчет по нему .
Фролов # 6 августа 2015 в 19:45
Знакомый зимой перегонял праворукую тройку с Благовещенска в Москву (6 ткм). Жалко что я поздно узнал, надо было навязаться. Кстати , он встал с клином движка под Пензой.
Химчанин86 # 6 августа 2015 в 20:26
Да, ты Денчик как всегда неустрашим:) Вспомнились былые годы, когда я так Запорожец забивал разными запами, вплоть до задних ступиц и полуосей, потому что сцуко ломались, хотя я тогда всего 200 км мог проехать и то был подвиг. Есть что-то в твоих крейзи- турах романтическое, вот точно есть, как ты и описываешь. Мне в сентябре ехать в Туапсе, жена ныла чтоб на машине поехать, но я плюнул и взял билеты на поезд- ну нафиг рулить, хочу тюлений отдых laugh
ezdok # 6 августа 2015 в 20:45
Так на чём ездят настоящие мапедизды?????, Дэн чет не въехал...........
Химчанин86 # 6 августа 2015 в 21:01
по идее на всем, кроме тех самых мопедов, которые у тру-мопедистов живут исключительно в гаражах. hoho
Фролов # 7 августа 2015 в 00:37
Так на чём ездят настоящие мапедизды?????, Дэн чет не въехал...........
Акститесь сударь, какие настоящие мопедисты. Их не существует!
Мне в сентябре ехать в Туапсе, жена ныла чтоб на машине поехать, но я плюнул и взял билеты на поезд- ну нафиг рулить, хочу тюлений отдых laugh
Если всё сложится, тоже буду примерно в это же время в этих краях. можно будет пересечься, сгонять куданить в горы.
dan_1995 # 7 августа 2015 в 08:43
Збс поездочка! А на Джур-джур на верх пешком шли или на москвиче гнали?))) Помню, туда такси гоняют постоянно от низа в виде Газиков шесятседьмых, но мы в своё время пешком шли. Хотя встречали кучу отчаянных, которые гнали быстрее газиков на десятинах тех же и прочих легковушках)
ezdok # 7 августа 2015 в 10:23
Акститесь сударь, какие настоящие мопедисты. Их не существует!
Не верю......
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 7 августа 2015 в 11:12
Жениться тебе надо, барин
EEK # 7 августа 2015 в 11:42
Да мы там славно порезвились, какое счастье, что матчасть моего автомобиля более, чем на высоте. И вообще здорово, что парни не обломились и доехали до меня! И- персонально Харитону - по данным исследования, около 16 процентов дееспособного населения югов РФ пбсолютно не хотят нигде работать и ничего делать. Я бы подогнал товарный поезд - и осваивать Сибирь...
Фролов # 7 августа 2015 в 16:28
А на Джур-джур на верх пешком шли или на москвиче гнали?)))
На Джур-джур решили пешком подняться, поскольку днем ранее уже так машинку изнасиловали, что её после этого надо на руках носить. Поднялись туда, где медведи срать боятся. Подъем более 30 градусов. развернуться не вариант. Метров 800 пришлось задом сползать, чуть тормоза пережмешь, сразу развернет и выбросит в кювет. Поэтому решили пройтись пешочком, хотя я так подумал-наверно москвич бы там прошел.
Не верю....
Согласен, тот что на осле и в челме вполне себе мопедист, но их единицы, вымирающий вид...эх.
Странная страна временщиков,балбесов и бездельников.
Просто жизнь другая. балбесы и бездельники везде есть, шото я у нас работящих пчелок не много вижу, в основном все-поменьше работать, побольше урвать.
Жениться тебе надо, барин
да
какое счастье, что матчасть моего автомобиля более, чем на высоте.
Кстати, Егор Егорович, давно хотел спросить, а что вы будете делать с ржавчиной по низу? ещё зимой её заметил, а сейчас уже на мой не опытный взгляд две недели до сквозной дыры. Внешний вид нефигово портит, да и способствует сложению соответсвующего мнения о марке.