#1
- 24 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
народ подскажите,как проверить норм ли катушки зажигания ???? искра есть все норм перебрал его полностью щас осталось грешить только на них. пытаеться завестись только на маленьких оборотах тоесть с талкоча. возможно что при больших оборотах катушка пробевает на массу???? или что с ней??? дайте пару советов хоть каких нибудь
|
|
#2
- 24 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
кст мопед рига22
|
#3
- 24 октября 2011, понедельник
|
Ковров
9 часов назад
|
нутк другую катушку подсоедини и пробуй, или свою на другой мопед, если работать будет нормально, значит дело не в ней
|
#4
- 24 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
да если бы был другой мопед а то не катушки другой нет и не мопеда второго
|
#5
- 24 октября 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2265 дней назад
|
xoi16:,как проверить норм ли катушки зажигания ???? Во первых какой двигатель и какая катушка стоит?И после чего так произошло!
|
#6
- 24 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
двигатель ш-58 катушка я не знаю, ну зажигание обычное контактное. произошло это я даже понятия не имею потому-что я принес его в ящике и сам соберал его
|
#7
- 25 октября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Название темы просто офигенное !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2011 в 16:42)
|
#8
- 25 октября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Называя так темы потом не надо говорить "Зачем тему открыл ,поползай по форуму ,таких тем куча !!! "
|
#9
- 25 октября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
это скорей всего БКС блок коммутатор стабилизатор у меня тоже самая фигня была 2 месяца бегал 10 свечей 3 катушки 2 генератора менял ну давали попробовать а оказалось БКС аааааааа я был в ярости как так из-за такой штуки за 380 рублей он не заводиться аааааа но искра была но слабая!!!!
|
#10
- 22 ноября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
У меня похожая ситуация была неделю назад на двигателе Ш58...(после его переборки) Тоже пытался завестись но чего-то ему не хватало, тогда решил позвать друга "Шарит в электрике и мототехнике"...Он сказал чтоб я начал заводть его с ножки, а сам начал смотреть на кулачки, там он и увидел проблему-при несильном дерганье ничего не происходило, а при сильном т.е. "при больших оборотах" искра от кулачков пробивала к массе. Тогда мы посмотрели свечу и она била иногда искру в бок а не между контактами,заменили свечку,под сьемный кулачек положили резиновую прокладку...Все отлично заработало...
|
#11
- 1 января 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
у меня тоже похоже било, на високих оборотах двигатель глохнет, на холостих нормально. Все перебрал, карбюратор раз 10 разбирал, ну не помогает, решил заменить катушку, і вот все заработало, даже і не думал что катушка так может влиять
|
#12
- 1 января 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
ТАКОЙ ВОПРОС КАК СНЯТЬ САЛЬНИК С ГЕНЕРАТОРА под магнито не повредив его
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2012 в 23:23)
|
#13
- 1 января 2012, воскресенье
|
Рига
2969 дней назад
|
Запрещается создавать темы и сообщения, имеющие в названии большой процент ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, (В некоторых случаях этим правом может пользоваться администрация форума). Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.БЕЗ ОБИД!
|
#14
- 2 января 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2265 дней назад
|
Саша:ТАКОЙ ВОПРОС КАК СНЯТЬ САЛЬНИК С ГЕНЕРАТОРА под магнито не повредив его Половинь мотор и выбей с внутренней стороны.
|
#15
- 2 января 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
СЕНк БРО :respekt:
|
#16
- 2 января 2012, понедельник
|
Рязань
4127 дней назад
|
КарПаТы4:это скорей всего БКС блок коммутатор стабилизатор ну зачем такое совеовать!? ты хочешь себя глупым показать!? на двигателях серии S(кроме s-62) нет БКС у них контактное зажигание!? и прежде чем советовать надо головой подумать!!!
|
#17
- 2 января 2012, понедельник
|
Рязань
4127 дней назад
|
keep, какая дельта наша или китайская???
|
#18
- 2 января 2012, понедельник
|
Орел
679 дней назад
|
Ну хотя бы названия моторов озвучил, есле полностью одинаковые, типа FMB-какой то то всё должно быть взаимозаменяемо.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#19
- 2 января 2012, понедельник
|
Невьянск
2799 дней назад
|
китайский двигатель что кто нибудь видел советский мопед альфа???
|
#20
- 2 января 2012, понедельник
|
Рязань
4127 дней назад
|
keep, ты что читать не умеешь??? Мишаня:keep, какая дельта наша или китайская??? я спрашивал КАКАЯ ДЕЛЬТА!!!
|
#21
- 2 января 2012, понедельник
|
Невьянск
2799 дней назад
|
ну мля догодаться трудно!? Раз альфа китайская то дельта совецкая чтоли!?!?
|
#22
- 2 января 2012, понедельник
|
Брацлав
1144 дня назад
|
keep:ну мля догодаться трудно!? Раз альфа китайская то дельта совецкая чтоли!?!? Во-первых без мата,во-вторых дельта советская это
|
#23
- 2 января 2012, понедельник
|
Брацлав
1144 дня назад
|
|
#24
- 2 января 2012, понедельник
|
Рязань
4127 дней назад
|
keep, ну ты чё самый умный что ли какую то фигню написал и хочешь чтобы мы догадались??? Пиши конкретней это тебе не кросворд!
|
#25
- 2 января 2012, понедельник
|
Невьянск
2799 дней назад
|
короче есть такой китайский мопед альфа называется! И мне предлогают коробку передач от китайского!!! мопеда дельта! И вопрос есть ли какие нибудь отличия в этих коробках!?
|
#26
- 2 января 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
А не проще посмотреть название мотора,если моторы одинаковы то подойдет!по сути различия только внешние
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2012 в 21:32)
|
#27
- 2 января 2012, понедельник
|
Брацлав
1144 дня назад
|
Ребят кто знает подскажите,под какой маркировкой идут подшипники,на вторичный вал,на в-501м???
|
#28
- 3 января 2012, вторник
|
Орел
679 дней назад
|
BELLKA (02 UA): Ребят кто знает подскажите,под какой маркировкой идут подшипники,на вторичный вал,на в-501м???
Коленвал - 203 (2 шт) Первичный вал 202 и 100 Вторичный вал 202 и 100
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#29
- 4 января 2012, среда
|
Оффлайн
|
Ребят никт не знает какой сальник стоит под магнитой генератора мне нужны размеры
|
#30
- 4 января 2012, среда
|
Рязань
4127 дней назад
|
Саша, если в-50 то 17х40х7
|
#31
- 4 января 2012, среда
|
Оффлайн
|
сенк миш
|
#32
- 30 апреля 2012, понедельник
|
Брацлав
1144 дня назад
|
mitroxa:BELLKA (02 ua): Ребят кто знает подскажите,под какой маркировкой идут подшипники,на вторичный вал,на в-501м??? Коленвал - 203 (2 шт) Первичный вал 202 и 100 Вторичный вал 202 и 100 А на ш-58?
|
#33
- 20 июня 2012, среда
|
Запорожье
4300 дней назад
|
значит проблемма такая, у меня мопед рига 22 двигатель s-62 на катушке возле проводки видна искра , заводится раза з десятого. что делать?
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#34
- 20 июня 2012, среда
|
Курган
4394 дня назад
|
на катушке это в смысле в витках ?? Не на кулачках, а в другом месте ???
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#35
- 21 июня 2012, четверг
|
Запорожье
4300 дней назад
|
да в витках
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#36
- 21 июня 2012, четверг
|
Курган
4394 дня назад
|
разматывай катушку сначала на 1 слой. Возможно и не он искрит. Возможно Следующий. В общем: разматываешь по чуть чуть, наматывая проволоку аккуратно на какую-нибудь бабину. Аккуратно удаляешь перегородку из промоченной в чем-то бумаги, После берешь лак. Желательно электротехнический , и им обрабатываешь места где может создаваться искра. С первого раза, может и не получиться (тут как красишь, можешь норм, а могут и косяки быть) Потом собираешь, то есть наматываешь обратно витки. Виток к витку чтобы было. Потом и этот ряд обработаешь лаком. Все должно работать после этого!
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#37
- 21 июня 2012, четверг
|
Запорожье
4300 дней назад
|
спасибо
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#38
- 21 июня 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4300 дней назад
|
Мужики скажите а катушку зажигания от классики ну от ваза можно поставить на мопед? работать будет ?
|
#39
- 21 июня 2012, четверг
|
Курган
4394 дня назад
|
катушку зажигания от классики можно. Она должна работать. Обязана. Схема 1 в 1. Да и на машины с запасом делают. (коэффициент трансформации )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 14:00)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#40
- 21 июня 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4300 дней назад
|
Lover ))), спасибо надо будет попробовать
|