#41
- 21 июня 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3804 дня назад
|
катушку зажигания от классики ну от ваза можно поставить на мопед?[/quote] Если с БКС, то можно. На контактном -не факт. Про "безвыходные ситуации" : Лет 15 назад на Москвиче 412 сдохла бобина. (работала через ЗИЛовское электронное зажигание) Вотунули мопедную Б300Б и так до смерти машины...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 22:09)
|
|
#42
- 24 октября 2012, среда
|
Москва
3810 дней назад
|
Ставьте катушку б-117. Для контактной системы - то, что надо! У неё сопротивление первички 3 Ома! Надёжней катушки не найдёте! Недостаток - масса-габарит для мопеда не очень.
|
#43
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Краснодар
2541 день назад
|
болт, Действительно, вещь очень надежная. Практически неубиваемая и искра такая что слона можно убить Использовал такую катушку несколько лет назад.
|
#44
- 5 апреля 2013, пятница
|
Москва
3473 дня назад
|
На Риге-1 катушка зажигания внутри магнето, и ВВ провод выходит прямо из движка на свечу... Вопрос в том, реально ли самому перемотать такую катушку ? Очень хочется восстановить старушку в "оригинале"...
|
#45
- 5 апреля 2013, пятница
|
Караганда
1530 дней назад
|
Перемотать реально ,но трудно. Если с этим не сталкивался раньше ,то практически не возможно.
|
#46
- 5 апреля 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Не думаю, что выносная катушка будет портить оригинал. Видно её не будет, почему так не сделать?
|
#47
- 5 апреля 2013, пятница
|
Москва
3473 дня назад
|
Есть опыт по оживлению Риги-3, с большими отступлениями от оригинала. Вот что было -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот что стало -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из двух ржавых железяк получилось неопознанное транспортное средство Смторится вроде тоже неплохо ))) Но... Колхоз... Сыну пойдет, на даче погонять... А Ригу-1 хочу максимально к оригиналу сделать. Хотя много чего не хватает, и пока даже не знаю "как оно должно быть"... Вот и стараюсь изучить мат.часть ))))
|
#48
- 5 апреля 2013, пятница
|
Семипалатинск
3747 дней назад
|
а для в-50 какая бобина лучше? брал от скутера бобину, искра адская.
|
#49
- 6 мая 2013, понедельник
|
Москва
2061 день назад
|
Лично я, поменяв за два года штук пять или шесть катушек из "Зенита", на Первомай поставил от китайской "Дельты" (БКС оставил родной (252.3734 пр-ва китайского ТММР), хотя большинство мудрит с китайскими коммутаторами-мол, поставить зажигание через китай, а БКС использовать только в качестве стабилизатора). Искра и впрямь адская, мощность прибавилась. Проехал с ней около 50 км, пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2013 в 19:19, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
|
Чарджоу
3752 дня назад
|
посоветуйте пожалуста! у меня Д8Э, катушка ТЛМ-3. ТЛМ-3 - у нас нет. китайский аналог, для замены, если есть такой. китайские валом, дешовые.
|
|
Москва
7 часов назад
|
Китайских замен ТЛМ-3 не существует. ТЛМ-ка вообще очень оригинальная катушка, единственная с такими характеристиками в роде малогабаритных. Она может работать как с контактной системой так и с электронной. Причём работает, можно сказать, лучше всех в своём классе. В Д система зажигания контактная, все китайские расчитаны на электронную. При малой мощности магнето рабочую искру получить не удастся. Вариантов 3. Первый установить подкову от Д6, не самый лучший но рабочий. Второй поставить вместо ТЛМ катушку от классической контактной системы авто, не электронной. Можно мотоциклетную от контактной системы. Недостаток - большая дура на раме. Третий, самый лучший, переделать зажигание на электронное, в "электрике" тем предостаточно. Тогда и любая китайская катушка сгодится. К вопросу о том возможна ли переметка катушки под Ш-50,51 Перемотка катушки Стадиона, в Ш точно такая же.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 мая 2013 в 08:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#52
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Раменское
3926 дней назад
|
Купил новую катушку зажигания. Поставил,искра отличная. Завожу двигатель он не заводится, стреляет и дымит.Добавлено спустя 1 минутуМожет катушка не исправная.
|
#53
- 24 июля 2013, среда
|
Львов
2642 дня назад
|
раз уж тема создана, от какого скутера, мопеда подойдет катушка на в50м?
|
#54
- 24 июля 2013, среда
|
Ужгород
2673 дня назад
|
бульбазавр, Чем тебе родной не нравиться?
|
#55
- 24 июля 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
от мопеда ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 с электронным зажиганием бобины Б-114/Б-117 можно так же от ЗИЛ-131 экранированную Можно от любого четырехтактного китай мопеда/скутера можно 21 02 3705 родную мопедовскую.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#56
- 24 июля 2013, среда
|
Львов
2642 дня назад
|
Бобёр11:бульбазавр, Чем тебе родной не нравиться? да завести немогу, искра есть, но слабая, бкс менял, дальше таже фигня, вот все сошлось на катушке, но идентичную мне не достать, потому и спрашываю замену Добавлено спустя 1 минутуVladimir 90:Можно от любого четырехтактного китай мопеда/скутера а 12в сойдет? та ка 6в найти немогу
|
#57
- 24 июля 2013, среда
|
2859 дней назад
|
бульбазавр: а 12в сойдет? та ка 6в найти немогу
А вас не напрягает тот факт, что на 12 вольтовых Минсках и Восходах стоит такая же катушка? Катушки для CDI зажигания выбираются не по напряжению катушек освещения.
|
#58
- 25 июля 2013, четверг
|
Львов
2642 дня назад
|
Jin: А вас не напрягает тот факт, что на 12 вольтовых Минсках и Восходах стоит такая же катушка? Катушки для CDI зажигания выбираются не по напряжению катушек освещения.
Я не в курсе что там на минсках и на восходах, если б знал, тогда б не спрашывал! спасибо за ответ
|
#59
- 27 июля 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
народ,у меня пришла в негодность катушка б-300,подсоединил неправильно конденсатор,и теперь пропала искра.ЕЕ можно хоть как нибудь отремонтировать?
|
#60
- 27 июля 2013, суббота
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
ну если только перемотать... Проще найти другую катушку!
Здесь был Orik...
|
#61
- 27 июля 2013, суббота
|
Караганда
1197 дней назад
|
trainsim:пришла в негодность катушка б-300,подсоединил неправильно конденсатор,и теперь пропала искра.ЕЕ можно хоть как нибудь отремонтировать? Мой совет: выкинь её нах. чтобы даже духу её не было. Потому как она говно, никогда нормально работать не будет. Поставь ТЛМ - 3, либо катушку от машины, от ВАЗа например. А эта Б 300 новая то никогда нормально не работала, потому что у ней с герметичностью плохо, чуть отсыреет и всё. А вообще тебе как кулачковое зажигание, после электронного на v501?
|
#62
- 27 июля 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
оооо,я уже перематывал на зажигании катушку,это ужас! ну я думал может какие то особые причины есть когда она не работаетДобавлено спустя 4 минутыШурик, кулачковое я взял только из за того чтоб расширить знания,электронное выучил,а кулачковое не знал,вот его и купил сейчас мучаюсь. Народ!!а можно ли поставить катушку ТЛМ-4 заместо Б300 на s-58(кулачковое),там ничего не будет хуже?или то же самое?
|
#63
- 27 июля 2013, суббота
|
Караганда
1197 дней назад
|
trainsim:вот его и купил сейчас мучаюсь. Вот поэтому я тебя и спросил, как тебе кулачковое после электронного.
|
#64
- 27 июля 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
электронное проще и лучше,кулачковое сложнее и надо помучиться! Так можно ли поставить катушку ТЛМ-3 заместо Б300 на s-58(кулачковое),там ничего не будет хуже?или то же самое?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 18:55, trainsim: 3)
|
#65
- 27 июля 2013, суббота
|
Караганда
1197 дней назад
|
trainsim:можно ли поставить катушку ТЛМ-3 заместо Б300 на s-58 Я же тебе написал, что только лучше будет. А Б300 выкинь побыстрее, не будет она хорошо работать. Хотя не, можешь продать её например.
|
#66
- 27 июля 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
короче я ее разобрал,там пришлось только два провода внутренних перепаять и все!заработало!сопротивление пошло!
|
#67
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Львов
2333 дня назад
|
Подскажите пожалуйста.У меня карпаты 2 мотор V501m.От катушки зажигания куда идут провода?. Который идет на массу и который идет на коммутатор? И еще на коммутатора с одной стороны есть 6 клемм а со второй стороны 4. С той стороны где есть 4 куда они идут?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#68
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Коммутатор где 4 вывода-к генератору.Ну а на катушке все подписано,как впрочем и но коммутаторе.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#69
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#70
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Львов
2333 дня назад
|
я подключал по етой схеме. И немог найти масу
|
#71
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1532 дня назад
|
А чего её искать, проводом соединяете корпус генератора с корпусом БКС , на схеме и рисунке всё есть.
Vorchun
|
#72
- 21 февраля 2014, пятница
|
Одесса
2595 дней назад
|
а что на схеме зажигания мопеда рига 1 с движком серии Ш 50ых конденсатора нету?
|
#73
- 21 февраля 2014, пятница
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Под цифрой 7 на схеме. Справа отдельно схема зажигания без выносной бобины.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#74
- 21 февраля 2014, пятница
|
Одесса
2595 дней назад
|
в общем мотаю катушку, провод на пол милиметра, незнаю сколько надо витков слоёв, а точнее не помню где то было написанно но я не могу почему то найти, невнимательный я какой то, завтра договорился на барахолке встречусь с одним торгашом может у него естьДобавлено спустя несколько секундой не написал может у него есть зажигание
|