Народ! Какая последовательность установки карба на мотор? Я то думал прикрутил двумя гайками и всё, а фиг там - не лезет. Пришлось снимать правый бардачок и коробку воздухана. Это так и должно? Или я лох, чего то не знаю ?
Это же не реставрация, делаю как будет лучше, с моей точки зрения. Сегодня вообще день обломов. Хотел выкатить мотик из гаража и хрен там. Земля поднялась, ворота не открыть. Откопал, открыл, выкатил. Неожиданно оказалась что подножка есть и почти работает. Думаю накачаю колеса, достал автокомпрессор, размотал провода, подключил и опять хрен там - не хватает места для наконечника. Не накрутить. Всё смотал обратно, хорошо был ручной насос в багажнике, с г-образным наконечником, им накал, вспомнил молодость. Хотел поставить карб, снялся то он без снятия воздухана, с помощью грубой силы. А поставить никак... Пришлось разбирать. На этом время вышло... А по плану было поставить ручку газа, слить масло с кпп, побулькать соляркой.
Никогда с такими дела не имел, а товарищ некомпетентен чуть более Харитона. По логике один гужон стопорит корпус на руле, а второй я хз. Неужели по смыслу нельзя понять, держа узел в руках?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Там один гужон, да стопорит корпус на руле, а второй тоже в руль упирается, через скобку. По мануалу это тормоз. Вот я и загрузился, что это за тормоз, накой он.
Он для того, чтобы ручка не болталась и не дребезжала. А можно так отрегулировать, что она не будет возвращаться под действием пружины, только от руки назад вернется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Неужели по смыслу нельзя понять, держа узел в руках?
Сегодня пришлось разобрать ручку. Покумекал, Дед прав. Крайний гужон крепит ручку к рулю, а второй, через скобу-тормоз регулирует легкость вращения самой ручки газа. Можно убрать самовозврат ручки или зафиксировать её на определенном угле открытия.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вместо картона можно вату наложить, поплотней, а пропитать клеем БФ-2 - будет за один раз и намного прочней. Уложить фланцем на полиэтиленовую пленку и на ровную поверхность, прижать поплотней и выдержать сутки. Потом прогреть до 150 градусов, остудить и слегка пошлифовать от мелких неровностей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если поверх восстановленного картоном фланца установить новую прокладку, то я думаю, что от повышенной температуры этот слоёный пирог будет пропускать воздух. Материал разной плотности. Металл и картон и суперклей. А в чём проблема, если фланец без картона шлифануть?
Вчера выкатил Минск из гаража. Поставил карб, подсоединил трос с ручкой газа. Промыл бак и краник, установил на место. По тупости своей не запомнил как был проложен трос газа. Испробовал пару вариантов, ничего на понравилось, пока напрямую сделал. Потом вспомнил, что не проверил карб на полное открытие дроссельной заслонки. Харитон за это сразу покарает. Снял карб, проверил, всё нормально.Нашел в сети инфу, что для снятия, установки карба, нужно снимать бардачки и фильтр-бокс, поэтому у меня всё ок. Утопителем поплавка наполнил бензином камеру и не трогая пусковое устройство, стал заводить. Он и завёлся.
Хотел сегодня прокатиться и опять облом. Сцепление мертвое, кпп похоже тоже. Завел, прогрел, сел. Выжимаю сцепление, включаю первую, отпускаю сцепление и нихрена. Лапка переключения внизу, движения нет. Никакую передачу не смог включить. Щелчки фиксатора слышно и всё. Заглушил. На заглушенном, перекатывая включил какую то передачу. Колесо юэом пошло. Сцепление выжимаю, а хрен там. Не разъединяет. Обнаружилось пара косяков по карбу. Коротка пружина на винте кол-ва оборотов хх (упор заслонки) и подклинивает игла в поплавковой. Бензин вырабатывает из камеры и глохнет. Утопителем чуть толкнешь, тогда работает. Сама игла держит хорошо.
Люди добрые, подскажите! какая рама лучше? Старого образца или нового? Пока я их различаю по подножкам водителя. У старой прямая труба, у новой - сгибается немного.