|
|
- 2 августа 2024, пятница
|
|
Тегусигальпа
324 дня назад
|
Я так понимаю цель отмыть без разбора? Солярка норм
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
|
|
Вологда
1 день назад
|
Да. Пока так.
|
|
|
Москва
2 дня назад
|
Опыта нет. Но Из картера сливают масло, заливают литр про,мывочного, вращая за колесо на передаче промывают, сливают. Снимают левую крышку, моют соляркой отдельно. Соляркой картер без разбора моют только румыны,поляки и чехи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
|
Тегусигальпа
324 дня назад
|
Моют КПП мотороной минералкой на холодную только олигархи, фрики и прочие индусы
|
|
|
Екатеринбург
16 дней назад
|
Заводишь двигатель для прогрева старого масла (станет жидким). Сливаешь старое масло, заливаешь дизельное топливо в картер. Выкручиваешь свечу и крутишь двигатель за колесо на второй передаче 5 минут. Сливаешь дизельное топливо и заливаешь новое масло. Всё.
|
|
|
Вологда
1 день назад
|
Харитон:Соляркой картер без разбора моют только румыны,поляки и чехи. Если делать по мануалу... Прогреть, слить, залить свежее. Говнища останется слишком много. И это говнище пойдёт в подшипники. В новом картере в этом плане лучше. Поэтому придется изгаляться. Ну или движок половинить, но это позже. Добавлено спустя 1 минутуmechanic, спасибо
|
|
|
Тегусигальпа
324 дня назад
|
Подшипники или умерли до, или им пох.
|
|
|
Домодедово
1 день назад
|
МихалСаныч:движок половинить Разве у него нет крышки КПП сбоку, где генератор?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
|
Вологда
1 день назад
|
Дед:Разве у него нет крышки КПП сбоку, где генератор? Есть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подскажите, как состояние ведущей звезды?
|
- 3 августа 2024, суббота
|
|
Москва
2 дня назад
|