Минск-3.112

Восстановление "Минска"
МихалСаныч
Медаль
Вологда
1 день назад
Всем привет! Есть у меня "Минск", 1984 г.в. Состояние лютый звиздец. Хочу ему промыть кпп. Сейчас там чёрная жижа. У кого есть опыт в этом? Есть солярка, промывочное масло. Фигово что подшипники кв смазываются из коробки.
Сzech
Тегусигальпа
324 дня назад
Я так понимаю цель отмыть без разбора? Солярка норм
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
МихалСаныч
Медаль
Вологда
1 день назад
Да. Пока так.
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Опыта нет. Но Из картера сливают масло, заливают литр про,мывочного, вращая за колесо на передаче промывают, сливают.
Снимают левую крышку, моют соляркой отдельно.

Соляркой картер без разбора моют только румыны,поляки и чехи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
324 дня назад
Моют КПП мотороной минералкой на холодную только олигархи, фрики и прочие индусы
(c)
mechanic
Екатеринбург
16 дней назад
Заводишь двигатель для прогрева старого масла (станет жидким).
Сливаешь старое масло, заливаешь дизельное топливо в картер.
Выкручиваешь свечу и крутишь двигатель за колесо на второй передаче 5 минут.
Сливаешь дизельное топливо и заливаешь новое масло.
Всё.
МихалСаныч
Медаль
Вологда
1 день назад
Харитон:
Соляркой картер без разбора моют только румыны,поляки и чехи.
Если делать по мануалу... Прогреть, слить, залить свежее. Говнища останется слишком много. И это говнище пойдёт в подшипники. В новом картере в этом плане лучше. Поэтому придется изгаляться. Ну или движок половинить, но это позже.Добавлено спустя 1 минутуmechanic, спасибо
Сzech
Тегусигальпа
324 дня назад
Подшипники или умерли до, или им пох.
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
МихалСаныч:
движок половинить
Разве у него нет крышки КПП сбоку, где генератор?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
МихалСаныч
Медаль
Вологда
1 день назад
Дед: