Всем привет, я новичок, у меня есть идея как можно сделать коробку полу автомат, надо как-то запихнуть вместо сцепления муфту как у бензопилы та что раскручивается и увеличивается зацепает корзину и прокручивается как думаете можно ли сделать так у меня как раз есть мотор под какой-то тюнинг. Как заводить уже придумал,видел в Ютубе мотор с стартером от бензопили на крышке генератора хочу так сделать.
Всем привет я новичок у меня есть идея как можно сделать коробку полу автомат надо как-то запихнуть вместо сцепления муфту как у бензопилы та что раскручивается и увеличивается зацепает корзину и прокручивается как думаете можно ли сделать так у меня как раз есть мотор под какой-то тюнинг
Можно установить центробежное сцепление. А заводить как?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Всем привет я новичок у меня есть идея как можно сделать коробку полу автомат надо как-то запихнуть вместо сцепления муфту как у бензопилы та что раскручивается и увеличивается зацепает корзину и прокручивается как думаете можно ли сделать так у меня как раз есть мотор под какой-то тюнинг
ну можно поставить так как у бензопилы на шнур видел уже такое в ютюбе
Можно установить центробежное сцепление. А заводить как?
Вопрос: Сцепление вы собираетесь делать сухое или в масляной ванне? Куда будете крепить арм-стартер?
Вот вам варианты центробежного сцепления в маслянной ванне на скутере.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Темка интересная. Но полуавтомат подразумевает принудительный отжим сцепления приводом от ножки при переключении. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с кулачковых муфт коробки. Центробежное сцепление работает с запозданием. И поэтому понадобится приличное время на расцепление колодок от колокола и сцепление их заново. Как вариант-можно подсмотреть конструктив этого узла на китайских клонах семейства фмб139..
Но с вэписят мне кажется что это будет малоперспективно. Уж слишком много станков и оборудования для его реализации должно быть использовано. Да и лишнее усложнение конструкции снижает ее надежность. А у веписят последней и так особо нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2022 в 11:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Да и лишнее усложнение конструкции снижает ее надежность. А у веписят последней и так особо нет.
Установка сцепления от QINGQI решило бы проблему с надежностью этого узла. Это сцепление в масляной ванне очень надежное, и по размеру не больше родного V-50 https://aliexpress.ru/item/1005002541004304.html?&sku_id=12000021063827018 Если бы придумать механизм блокировки при заводке двигателяДобавлено спустя 3 минуты
Vladimir 90:
Как вариант-можно подсмотреть конструктив этого узла на китайских клонах семейства фмб139..
Сцепление ФМБ слишком большое для V-50Добавлено спустя 6 минут
Vladimir 90:
Центробежное сцепление работает с запозданием. И поэтому понадобится приличное время на расцепление колодок от колокола и сцепление их заново.
На скутерах работает достаточно быстро
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Заметьте, как колбасит "вагнеровское" центробежное сцепление. А что с ним будет на 8000 об/мин?
Добавлено спустя 27 минутКстати, Чинчевский мотор я заводил интересным способом. У него был сломан кик-стартер, и завести можно было только с аккума. На холодную заводиться с аккума отказывался категорически, и я придумал способ. Со стороны вентилятора вывел вращающийся вал за пределы корпуса, и заводил наматывая на вал верёвку. С дергача.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Центробежное сцепление работает с запозданием. И поэтому понадобится приличное время на расцепление колодок от колокола и сцепление их заново.
Если дожидаться когда выключится центробежное сцепление, то обороты двигателя и скорость мопеда уменьшится настолько, что вторая передача не 'вытянет' и нужно снова разгоняться на первой. В своё время с сыном и племянником занимались картингом, класс 'Пионер' двигатель В-50. Сцеплением пользовались только на старте. При переключении Слегка сбрасывается газ и спокойно переключается хоть вверх хоть вниз. За несколько лет гоночного режима с коробкой ничего не случилось. При центробежном сцеплении переключаться нужно также. И это тоже проверено самодельном на снегоходе.
При переключении Слегка сбрасывается газ и спокойно переключается хоть вверх хоть вниз. За несколько лет гоночного режима с коробкой ничего не случилось. При центробежном сцеплении переключаться нужно также.
Это я понимаю. Сам ездил на v-501 так поздней осенью. Когда руки мерзли.. Да можнт впринципе вообще без сцепления ездить. Но нужно при трогании хорошо оттолкнуться а потом тут же первую на холостых воткнуть. Просто это уметь делать надо. А далеко не все это могут. Да и моторчик для этого должен быть адекватным и хорошо настроенным.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
фторопластовые фрикционы, а фторопласт очень скользкий. Может быть, он имел в виду какой-то другой материал?
Не знаю, что он имел ввиду..но по видам из его многочисленных видео это был самый обычный фторопласт. Фрикционы...из него..да еще в масле... Ну вообщем я тоже тогда решил культурно помолчать..ибо по мне это полная дичь.. По мне так там должен быть текстолит или карболит . Ну а так..скучно все это. Примитив. Таких моторов с центробехными сцеплениями сотни и тысячи. И двухтактники и четырехтактные..любой кубатуры на любой вкус и цвет. Вот если бы кто заморочился и сделал бы с вэписят роторно-поршневой Ванкель и внедрил бы в этот картер коробку пятиступенчатую.. Вот это был бы интереснейший агрегат. Во всех смыслах.. А так..та же шляпа, вид сбоку.. плюс прибавили арм стартер..который тоже как бы менее живуч чем штатный вал кикстартера.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 августа 2022 в 18:00, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Вот если б кто заморочился и сделал бы с вэписят роторно поршневой Ванкель и внедрил бы в него коробку пятиступенчатую.
Одна из самых знаменитых фирм разорилась с двигателем Ванкеля. Так что кривошипно-шатунный механизм ваше будущее. А коробку, - таки пожалуйста, повторяйте сразу от ЧЗ 516. Там всего два вала, три вилки и одна ложка. Я одному подарил в сборе мотор. Он ради любопытства располовинил, а собрать назад так и не смог. И вам скушно не будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 августа 2022 в 21:17, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ежели кто не понял, то ложка там чтоб радость хлебать. У моего отца на работе двое просто сделали мотор с четырьмя цилиндрами от ЧЗ. О них в журнале написали. Я спросил у отца: - ну и как? Да, говорит, всю жизнь без штанов ходят.