#82
- 8 августа 2014, пятница
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Avenger:частично проскальзывая, она работает наподобие вариатора Абсолютно с вами соглашусь, я заметил это с первой минуты.Или как наподобие центробежки дедушки Вагнера, разгон с места очень таки резвый. Сегодня заметил фигню, вроде все как надо, мопед очень резво ездит, но при наборе оборотов и одновременно скорости он дергается.Потом как на максимум выжал он нормально едет, дергается именно при разгон.Мне кажется вот такая фигня, что какой то участок диска зацепляется а какой то проскальзывает.А вы как думаете?
|
|
#83
- 8 августа 2014, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Что нибудь о трении покоя и трении скольжения слышал в школе на физике? Одно из типичных проявлений проскальзывающего сцепления. Всего их 2. Скольжение или рывки. Никаких проблем с разными участками на диске нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2014 в 19:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#84
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Вот интересно, на мопедах на поршне установлены штифты, чтобы кольцо не попало в окно и не обломилось.А почему на Дешке их нет??Там же тоже окна, и кольца ходят как хотят, и вроде ничего не клинило.
|
#85
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Киншаса
3521 день назад
|
На Дешках окна в цилиндре маленькие,кольцо туда не заскочит.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#86
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Львов
2648 дней назад
|
кот:На Дешках окна в цилиндре маленькие,кольцо туда не заскочит. но на выпуске в дешке дирка не очень то такая и маленькая, никогда не понимал почему на ней кольцо не ломит
|
#87
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Для этого на Д и сделаны перемычки на окнах
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#88
- 14 августа 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Мужики помогите пожалуйста!Винт качества поменял(теперь с тупым концом) закрутил на полную-без фильтра едет офигенно и тянет и скорость прилично набирает.Как фильтр закручу, мощносто почти наполовину падает.Винт закручен на полную, получаемся вообще мало топлива подается, а смесь все равно богатая!?Что это такое?
|
#89
- 14 августа 2014, четверг
|
Караганда
1203 дня назад
|
trainsim, Фильтр сильно хороший, отсеивает всё, даже воздух.
|
#90
- 14 августа 2014, четверг
|
Киншаса
3521 день назад
|
А жиклер у тебя на месте?)))
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#91
- 14 августа 2014, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Здесь был Orik...
|
#92
- 14 августа 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Запросто. Могу с пяток карбов К34 и К35 у себя насчитать с проколотой стенкой. Как вариант мимо винта сосёт, если там расфиачено всё в хлам. В общем, свисток по бензу однозначно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#93
- 14 августа 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Latgalec, только что посмотрел, все нормально.Кстати свечу выкрутил а она кирпичного цвета т.е. смесь правильно настроена.А ильтр очень душит движок, я его снимаю и сразу максимальные обороты увеличиваются!)
|
#94
- 14 августа 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Без нагрузки что ли увеличиваются? Дык без нагрузки так и есть. А вот хватит ли тяги на бедной смеси при езде...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 20:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#95
- 14 августа 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
krotik:А вот хватит ли тяги на бедной смеси при езде... Без нагрузки увеличиваются моментально обороты, и тяга сразу увеличивается и скорость...Как фильтр одену так все, минус 50 к мощности, еле едет.
|
#96
- 14 августа 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Уровень топлива перепроверяй, должен быть 9мм +-1 от плоскости разъёма поплавковой камеры ( для 34Д - 11мм) и смотри не сильно ли льёт мимо резьбы винта. Бывает, если разбито.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#97
- 17 августа 2014, воскресенье
|
Киржач
116 дней назад
|
Здравствуйте! Ваш мотовелосипед похож на тот, что у меня - В 902. trainsim: Вот приобрел себе веломопед, уже наверное как месяц он у меня.Отличная вещь, мне очень нравится.После переборки двигателя поменял лишь кольца, все остальное в нем в отличном состоянии.Веломопед 1969 года, вот только не могу понять что это за модель?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде на В-902 похож,но там багажник с крыльями другой.А у меня все в родной краске, и багажник с крыльями родные.ПВЗ написано везде:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Д-8 отличная вещь, не такой он уж и плохой как все твердят.Я еще вот на обкатке, а он рвет с места.Стараюсь его не перегревать.Вот с фильтром проблема наверное самая распространенная:обломались ушки, которые нало разгибать чтоб вытащить фильтр.Что можно придумать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот наклейка Ленинград Д-6, наверное бак не родной какой то:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#98
- 17 августа 2014, воскресенье
|
Белоомут
23 дня назад
|
ВАДИМКА:Здравствуйте! Ваш мотовелосипед похож на тот, что у меня - В 902. Похож, но не идентичен. Всё таки это 16ВМ из Пензы. то что в первую очередь бросается в глаза-отличия в конструкции багажника и дропаутов.
|
#99
- 4 сентября 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Мужики, тут дедушка Вагнер писал на вагнерлэнде про вкладыши: Wagner:Владыши можно сделать из чего угодно. К примеру набрать в автосервисе изношенных колодок от дисковых тормозов, срезать накладку и напилить из неё вкладышей. Можно сделать накладки из дубовой доски, можно из старого сцепления грузовика напилить, из текстолита можно и так далее. Вот особенно заинтересовало из дубовой доски и из текстолита.Ну если он говорит, может все таки можно попробовать из текстолита, как вы думаете?
|
#100
- 4 сентября 2014, четверг
|
Москва
3187 дней назад
|
Да хоть из плотного картона, в вешке мне попадались картонные диски не самопального происхождения. Из текстолита пойдёт конечно.
|
#101
- 4 сентября 2014, четверг
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
PaVeL, просто говорили что на вэшке сцепа на коленвалу сидит, а на дэшке оно после редуктора и получается нагрузки запредельные и текстолит не подойдет говорили.А феродо что то я найти не могу, у нас нет такого походу.
|
#102
- 4 сентября 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
trainsim:.А феродо что то я найти не могу, у нас нет такого походу. Фантазируете? Внимательно этот пост http://www.mopedist.ru/forum/findpost-142425.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 19:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#103
- 4 сентября 2014, четверг
|
Москва
3187 дней назад
|
trainsim: PaVeL, просто говорили что на вэшке сцепа на коленвалу сидит, а на дэшке оно после редуктора и получается нагрузки запредельные и текстолит не подойдет говорили.А феродо что то я найти не могу, у нас нет такого походу.
да действительно, не учёл . Тогда можно взять накладки на тормозные колодки (барабанные тормоза) машин их ещё продают.
|
#104
- 4 сентября 2014, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Тоже мне проблему нашли Пробок из под шампусика полно... Главное - не пластмассовые использовать!
Здесь был Orik...
|
#105
- 5 сентября 2014, пятница
|
Москва
3187 дней назад
|
Есть ещё подложка под ломинат из пробки бери да вырезай сколько угодно.
|
#106
- 14 января 2015, среда
|
Оренбург
2843 дня назад
|
Latgalec: Какие ужасы вы тут рассказываете..... На "тринарике" даже фильтр не закрываю, заводится с пол оборота педалей!Главное - изначально найти оптимальное положение винта и от этого уже плясать!..... На холодную слегка строчит, по мере прогрева строчка пропадает.... Ну бывает крутану на четверть - не более.... Зимой фильтр закрываю..... А постоянно крутить карбюратор смысла нет! Даже на спортивном тринарике винт кручу один раз - на тренировке! Если двигатель работает нормально, то и без жиклера он работать будет, только мягкости в настройки не будет! Тут проблема в другом - нас не слышат!... Или не хотят слышать! Я тоже не понимаю все говорят закрывать надо открывать я на крохе и на тринарике езжу и ничего не делаю выкатываю мопедку открываю кран подсос и дрыньк пол оборотика и все
|
#107
- 23 февраля 2015, понедельник
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Народ, а в мопедных запчастях ничего такого не содержится, в смысле если через границу мопедный хлам везти ничего не скажут? почти полный карпач есть кроме ходовки, 1 сумка.
|
#108
- 23 февраля 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
trainsim, драгметаллов там точно нет, даже в коммутаторе. Я даж не знаю, могут очередной вопрос про документы задать конечно.
Пилотовод и немного джипер.
|
#109
- 2 мая 2015, суббота
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Здравствуйте, такая проблема: вытащил я веломопед, тыркаю и искры нет.До этого зимой я катался, потом как заглох и все на этом...Вот сейчас разобрал все, почистил-нифига.Перепаял провод из катушки и заменил конденсатор.Все, током бьет, ура. Но очень слабо, раньше прям сильно било, а сейчас не очень.С чем это связано, как думаете?
|
#110
- 2 мая 2015, суббота
|
Рязань
1312 дней назад
|
trainsim, С катушкой и связано. Зажигание КАКОЕ ? Опиши ТОЧНО.
|
#111
- 2 мая 2015, суббота
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Подкова от Д-6, зимой все пахало нормально, брату дал прокатится и заглох.С того момента ничего не трогал, сейчас только достал его.Искры вообще не было.Кондер от восходовского зажигания поставил, вот заработал, только слабо как то.До этого стоял фиг знает от чего, побольше только.
|
#112
- 2 мая 2015, суббота
|
Рязань
1312 дней назад
|
Кранты подкове приснились, цепляй внешнюю бобину. Хоть от ГАЗ-51. Пробило от влаги зимой... И она сказала "кря". Ничо, наши дедЫ и отцы через одного ездили с автомобильными бобинами на раме.
|
#113
- 4 мая 2015, понедельник
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Не подскажете, у меня зажигание как на картинке, только с катушки бронепровод выходит.Как мне теперь на бобину подкинуть, от чего провод цеплять?
|
#114
- 4 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
С прерывателя, где белый из движка выходит (туда же и конденсатор вроде, не вижу).
|
#115
- 4 мая 2015, понедельник
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Prof61, Б300 можно использовать?Куда минус кидать от катушки? Добавлено спустя 6 минутВот так сделал, опять даже не бьет(((
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#116
- 4 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
На схеме я В УПОР НЕ ВИЖУ куда идёт ВТОРАЯ НОГА КОНДЕНСАТОРА.
|
#117
- 4 мая 2015, понедельник
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Там ноги нет, чисто корпус и один вывод.Корпус его на подкову идет, у меня всегда так стояло и ездило.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А так схема правильная?Я бобину прозванивал, сопротивление идет от + -.Но теперь что то даже ток не идет на свечку Добавлено спустя 13 минутПопробовал кондер на плюс перекинуть, ну куда от катушки и от бобины идет, тоже нифига... Добавлено спустя 17 минутА тут смотрите по схеме от язычка (где раньше у меня бронепровод был) идет на плюс: Добавлено спустя 32 минутыРаньше вот так было, работало без нареканий:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#118
- 4 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
Крутани за колесо и напряжение на прерывателе БЕЗ БОБИНЫ измеряй.
|
#119
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Народ, от чего эта катушка?Можно ли ее как то использовать в целях найти искру на Д-8:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#120
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Белоомут
23 дня назад
|
trainsim:от чего эта катушка? От советских оппозитов, на "Уралах" точно такая использовалась, да и на "Днепрах" по моему, тоже.
|
#121
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Да, похожа как использовалась на "Днепрах". А вот на Д8, скорее всего, запустить не удастся, там желательно 6-ти вольтовые использовать, хотя какую-то очень слабую искру получить будет возможно, но стоит учитывать, что схема у этой катушки как у "Оки", т.е. подключается сразу к двум свечам, т.е. тут один вывод надо будет посадить на землю.
|