#82
- 27 марта 2013, среда
|
Москва
739 дней назад
|
kochevnik30:на 4 риске сейчас устоит,тянет хорошо но скорость не та,ставил на 3ю,скорость росла но тяги мало Т.е. чем богаче смесь тем лучше прет но крутится до меньших оборотов ?! Да лааааадно ... kochevnik30:а это дррр может быть из-за болтанки между поршнем и шатуном Вот это очень может быть. Но почему тогда зависит от смеси ? Хотя при богатой моща больше и соответственно стучит громче ... Если так, то это совсем плохо =( Добавлено спустя 28 минутCruiser, в моем понимании "строчит" - это пропуски зажигания. Это совсем не то. На русских дешках не ездил, это правда ))
|
|
#83
- 27 марта 2013, среда
|
Донецк
3620 дней назад
|
На рд на карбе винт смеси стоит,настойка проще,по асфальту можно обеднить смесь,на грунт на 1/4 назад,смесь богаче,тяга лучше но на больших оборотах движок начинал строчить
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#84
- 27 марта 2013, среда
|
Москва
739 дней назад
|
kochevnik30: На рд на карбе винт смеси стоит,настойка проще,по асфальту можно обеднить смесь,на грунт на 1/4 назад,смесь богаче,тяга лучше но на больших оборотах движок начинал строчить
Ну это другая история. По ходу я был прав, "строчить" - это пропуски зажигания. Когда богатая смесь интенсивно поступает в цилиндр и искра слабая (а у дешек насколько знаю зажигание слабое место), смесь иногда не поджигается. Короче, забиваю на это дело. Главное, едет. Может попозже опять иглу опущу чтобы смесь победнее сделать. Сдается мне, так оно вернее будет. P.S. А длинное крыло это вещь ! Теперь обрызганная спина - пережиток прошлого ! По какому г... только не ездил, ни капли ! Вообще не понимаю какой идиот придумал короткие крылья. Последняя мечта - нормальный генератор. Проникся дополнительной обмоткой на своем сердечнике на штатное зажигание. Попробую на досуге. Если хватит мощи, то конечно еще USB порт бы прикрутить для планшета / телефона. И тогда вообще хоть в Сочи можно ехать
|
#85
- 28 марта 2013, четверг
|
Донецк
3620 дней назад
|
Я ведаю из личного опыта и зажигание на моей риге стояло с трактора,а от магнето искра и слона спалит
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#86
- 28 марта 2013, четверг
|
Выборг
1256 дней назад
|
Avenger:интересно просто как у вас получилось) По снегу в проворот старт,на "попа" не ставил(вес пилота и вела всё же не маленький). А падал уже не помню сколько раз за зиму,весь бак от КД в мятинах... Andrew A:смесь победнее сделать. Сдается мне, так оно вернее будет. При обеднённой смеси возможен перегрев и как следствие клин двигателя из за меньшего количества топлива,и соответственно ГСМ. Бедную смесь использовать при обкатке двигателя. Лучше пусть строчит на высоких оборотах (зачем давить полный газ при спуске с горки)...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#87
- 28 марта 2013, четверг
|
Киев
3739 дней назад
|
Я поставил на среднюю риску вроде норм и тяга нормальная но вот скорость больше 40 не как ну в принцепе у меня такая скорость была сразу после покупки говорят что на форте ето нормально как вы думаете!!??????????
|
#88
- 28 марта 2013, четверг
|
Выборг
1256 дней назад
|
Я пришёл к выводу,что многое зависит от карбюратора,испытывал три стоковых карба(и не только стоковые) и на каждом была разная скорость, причём разница не просто в 1-2 км/ч,а разительно разная 10-15 км/ч.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#89
- 28 марта 2013, четверг
|
Москва
739 дней назад
|
kalininasity, а я думал бак мятый со всех сторон только у меня Я царапины чуть шкурю и закрашиваю черной подкраской для авто. И кстати крылья у тебя такие же как я купил. Тока у меня чОрные. И переднее не стал менять. Про смесь. ИМХО, лучше по цвету свечи ориентироваться. Он у меня оптимальный при опущенной на 1 деление (3-е положение снизу) иглы. Когда шайба посередине, свеча почти черная.
|
#90
- 28 марта 2013, четверг
|
Донецк
3620 дней назад
|
По теплу ставил тоже по середине,движок тянул но по ровной и обороты большие выдавал,свеча светлокоричневая,на четвертую риску поставил,тяга на малых пошла,цвет не изменился
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#91
- 28 марта 2013, четверг
|
Москва
739 дней назад
|
kochevnik30: По теплу ставил тоже по середине,движок тянул но по ровной и обороты большие выдавал,свеча светлокоричневая,на четвертую риску поставил,тяга на малых пошла,цвет не изменился
На мой взгляд в идеале надо богатить до тех пор пока свеча не будет черной, после это поставить на деление назад. И о цвете свечи можно судить только через пару сотен км пробега. Короче, экспериментировать можно вечно. Вот инжектор бы прикрутить, это да ! ))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 12:05, Andrew A: причина не указана)
|
#93
- 3 апреля 2013, среда
|
Москва
739 дней назад
|
Товарищи ! Я пришел к выводу, что F-50 очень плохо приспособлен для работы при низких температурах. Поставил иглу карба как было в прошлом сезоне, на 2-е деление сверху. Теперь если долго ехать с "педалью в пол", то через 20-25 сек мотор начинает "вянуть" так же как и с иглой посередине. НО - обороты не тупо снижаются, а начинают гулять - то резвее поедет то тупить начинает, такими плавными рывками. Но интересней всего - когда мотор реально прогревается (30-40 мин интенсивной езды без остановки), то такого эффекта нет, работает как раньше. Но даже работа на холостых 2-3 мин при температуре воздуха +2 С видимо остужает мотор и он опять начинает тупить при "газе в пол". Имейте в виду. P.S. За неделю весенне-зимних покатушек уже успел: - прокатится на капоте неожиданно вылетевшей из дворов бэхи (у меня повреждений нет кроме синяков, у бэхи - поцарапан весь бампер, разошлись с миром) - пробить камеру переднего колеса при езде в парке, ЗАДОЛБАЛИ все перекапывать и дырки в асфальте пилить, хорошо что запасная камера и инструменты с насосом всегда в рюкзаке, очень выручают. Даже накачка до 3 атм не помогает ! =( - Навернуться на скользкой велодорожке въехав с сугроб. Оказывается, очень весело падать зимой - дооооооолго так еще едешь после того как упал. Еще велик догонять после этого метров 10 ....
|
#94
- 3 апреля 2013, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
Andrew A: НО - обороты не тупо снижаются, а начинают гулять - то резвее поедет то тупить начинает, такими плавными рывками. Но интересней всего - когда мотор реально прогревается (30-40 мин интенсивной езды без остановки), то такого эффекта нет, работает как раньше. Но даже работа на холостых 2-3 мин при температуре воздуха +2 С видимо остужает мотор и он опять начинает тупить при "газе в пол". Похоже, что сальники отживают своё.
|
#95
- 3 апреля 2013, среда
|
Киев
3739 дней назад
|
Andrew A:Товарищи ! Я пришел к выводу, что F-50 очень плохо приспособлен для работы при низких температурах. Поставил иглу карба как было в прошлом сезоне, на 2-е деление сверху. Теперь если долго ехать с "педалью в пол", то через 20-25 сек мотор начинает "вянуть" так же как и с иглой посередине. НО - обороты не тупо снижаются, а начинают гулять - то резвее поедет то тупить начинает, такими плавными рывками. Но интересней всего - когда мотор реально прогревается (30-40 мин интенсивной езды без остановки), то такого эффекта нет, работает как раньше. Но даже работа на холостых 2-3 мин при температуре воздуха +2 С видимо остужает мотор и он опять начинает тупить при "газе в пол". Имейте в виду. P.S. За неделю весенне-зимних покатушек уже успел: - прокатится на капоте неожиданно вылетевшей из дворов бэхи (у меня повреждений нет кроме синяков, у бэхи - поцарапан весь бампер, разошлись с миром) - пробить камеру переднего колеса при езде в парке, ЗАДОЛБАЛИ все перекапывать и дырки в асфальте пилить, хорошо что запасная камера и инструменты с насосом всегда в рюкзаке, очень выручают. Даже накачка до 3 атм не помогает ! =( - Навернуться на скользкой велодорожке въехав с сугроб. Оказывается, очень весело падать зимой - дооооооолго так еще едешь после того как упал. Еще велик догонять после этого метров 10 ... ктати да у меня такая же фигня игла карба стоит на среднем делении и мотор у меня совсем вялый до быстро едит то вобще как сопля !!! Я думаю может иглу опустить???
|
#96
- 3 апреля 2013, среда
|
Москва
739 дней назад
|
danik256, Конечно опусти, экспериментировать надо. Расход меньше будет, нагар тоже. И этой вялости на максималке однозначно помогает. Но только если такая фигня на максимальном газе и оборотах через 15-20 секунд начинает проявляться. Если сразу и на любых оборотах, то это карб - или уровень скачет или форсунка засорилась plotter, Какие пардон сальники имеются в виду ?! Даже теоретически не могу представить о чем речь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 12:50, Andrew A: причина не указана)
|
#97
- 3 апреля 2013, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
Andrew A:Какие пардон сальники имеются в виду ? А их в кд так много? Сальники видимо дубеют от холода, и начинают травить. Вот мотор и лихорадит. А прогазовку даете, картер прогревается и вроде легчает. А может просто износ кромки уже такой, что держат герметично только разогретый кв, а как он остывает и сужается, начинают травить.
|
#98
- 3 апреля 2013, среда
|
Москва
739 дней назад
|
plotter:А их в кд так много? Только на ведущем валу. Но во-первых, если бы они текли, то это было бы сильно видно (бензин в отделениях где сцепление и магнето), во-вторых насколько мне представляется их течь на работу двигателя не должна влиять. Остальное - прокладки. Я поставил все новые, включая алюминиевую под крышкой цилиндра. Даже герметиком промазал красным.
|
#99
- 3 апреля 2013, среда
|
Челябинск
2098 дней назад
|
Andrew A:прокатится на капоте неожиданно вылетевшей из дворов бэхи (у меня повреждений нет кроме синяков, у бэхи - поцарапан весь бампер, разошлись с миром) как так вас с миром отпустили? дтп и тд))..??
|
Москва
1601 день назад
|
Да просто Бэшник виноват по кругу - сбил велосипедиста в жилой зоне! :) А ведь у велосипедиста могли возникнуть осложнения, а там и до причинения тяжких телесных можно было натянуть! И купил-бы Андрей, на полученные в качестве отступных, себе курточку и штаны из кожи мотоциклетные, Дайнесе, например
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#101
- 3 апреля 2013, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
Andrew A, сальник может быть сухим, но подсасывать воздух. От этого смесь получается не стабильной, а двиг лихорадит.
|
#102
- 4 апреля 2013, четверг
|
Москва
739 дней назад
|
Westenberg:Да просто Бэшник виноват по кругу - сбил велосипедиста в жилой зоне! :) А ведь у велосипедиста могли возникнуть осложнения, а там и до причинения тяжких телесных можно было натянуть! И купил-бы Андрей, на полученные в качестве отступных, себе курточку и штаны из кожи мотоциклетные, Дайнесе, например laugh +1 Да, все именно так. Бэха старая была, за рулем хачик. Вежливо и искренне извинился, спросил не пострадал ли я. Реально не пострадал же. На бампер рукой махнул, типа говорит ерунда. Качание прав нам обоим было не нужно. Добавлено спустя 3 минутыplotter:Andrew A, сальник может быть сухим, но подсасывать воздух. От этого смесь получается не стабильной, а двиг лихорадит. Хмм ... как-то сомнительно ... Как бы это проверить ? Может правда лучше уже на помойку и новый мотор за 3 тыщи поставить, а то уже получается новые сальники, сухари сцепления, ЦПГ скоро ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 12:26, Andrew A: причина не указана)
|
#103
- 4 апреля 2013, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
Благородный ты человек Андрей, а по поводу мотора, не хочешь попробовать покататься на F80 ? Так сказать для контрасту :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 06:26, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#104
- 5 апреля 2013, пятница
|
Провидения
2221 день назад
|
Andrew A:Как бы это проверить Водномоторники прыщут на сальники работающего на хх мотора бензом или просто водой. Если мотор никак не реагирует, то все норм. Если реагируют, выковыривают отверткой старые и забивают новые. В принципе, на кд это можно относительно легко сделать с помощью мед. шприца с изогнутой иглой.
|
#105
- 5 апреля 2013, пятница
|
Москва
739 дней назад
|
Westenberg, да вот подумываю следующим взять F80. Думаю смысла нет особо, но как любому хочется МОЩИ )) plotter, спасибо за совет. не уверен что до этого дойдет, но если летом будет так же ерундить и будет время - попробую. даже ради любопытства.
|
#106
- 6 апреля 2013, суббота
|
Москва
739 дней назад
|
plotter:сальник может быть сухим, но подсасывать воздух. От этого смесь получается не стабильной, а двиг лихорадит. Тоже начинаю грешить на сальники. Что-то с каждым разом все хуже и хуже ((( Люди добрые, как их менять, подскажите !!!!! Я так понимаю, они ЗА подшипниками, т.е. подшипники выпрессовывать надо ? Если да то как ?!
|
#107
- 6 апреля 2013, суббота
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Andrew A:Если да то как ?! Очень просто... Снимаем магнит мотора, отвёрткой подковырнём сальник за внутреннее отверстие(он легко выпадает), запрессовываем новый. Смотри тут: http://www.mopedist.ru/forum/thread2163-4.htmlДобавлено спустя 1 минутуAndrew A:они ЗА подшипниками НЕт, они снаружи подшипников.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#108
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
739 дней назад
|
Кроме магнита я так понимаю надо откручивать еще шестерню ведущего вала с другой стороны, ибо сальника два. И стало быть, они резиновые и снимаются и одеваются они легко, обычной отверткой. Ладно, еду в Сокольники, может будут там ...
|
#109
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Киев
3739 дней назад
|
я себе тоже пару сальников купил да + кольца сухари и цепи
|
#110
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Киев
3739 дней назад
|
Народ на етих выходных собираюся в поездку на 45 км в одну сторону как думаете стоит ли????доеду ли я на кд 50 если да то что брать в дорогу???? смогу ли доехать без дозаправки????
|
#111
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Донецк
3620 дней назад
|
Лотерея!на баке доедешь,мне на 110км хватило.а с собой бери богато харча,на случай поломки педали маслать
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#112
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
739 дней назад
|
danik256, точно стоит возить с собой пузырек с 2T маслом - 50 мл, на полную заправку. Лучше - бутылку с топливом. Пластик не советую, продаются алюминиевые фляги 0,75 л. 110 км - просто в притык. Также обязательно запасная камера, насос, велосипедный ключ, трос с замком. Ну и полностью заряженные навигатор и телефон.
|
#113
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Киев
3739 дней назад
|
http://turist-na-mopede.narod2.ru/moped_i_ekipirovka/moped_riga-7_s_kd/ вот прочитайте мужык на риге 7 с кд 50 ездит загород на 120 150 км на мотопрогулки там разно статей !!!за 5000 км поламалось ето прокладка перегорела между глушытелем и цылиндром и порвался трос сцепление !!!!я у себя по району за раз по 20 км наяриваю без остановок !!!! Добавлено спустя 2 минутыAndrew A:danik256, точно стоит возить с собой пузырек с 2T маслом - 50 мл, на полную заправку. Лучше - бутылку с топливом. Пластик не советую, продаются алюминиевые фляги 0,75 л. 110 км - просто в притык. Также обязательно запасная камера, насос, велосипедный ключ, трос с замком. Ну и полностью заряженные навигатор и телефон. Спасибо я беру в дорогу мишок инструментов запчасти ролик цепь кольца сухари камеру трос есть также 200 мл бутылочка с маслом !!!! Добавлено спустя 2 минутыпошил чехол для телефона по gps буду ехать Добавлено спустя 3 минутына фотографиях в моем альбоме видно чехол! Добавлено спустя 4 минутыя планирую на заправку заежать и дозаправлятся!
|
#114
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Челябинск
2098 дней назад
|
у нас здесь на сайте зареган владелец аппарата -вроде Зигмунд Коллосовский звать
|
Киев
3739 дней назад
|
вот только что спрашивал у кротика сказал что бери новый мотор с собой на 45 километровое растояниеДобавлено спустя несколько секундчто за бред
|
#116
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Челябинск
2098 дней назад
|
danik256:от только что спрашивал у кротика сказал что бери новый мотор с собой на 45 километровое растояние Добавлено спустя несколько секунд что за бред он имел ввиду что наверн мотор китайского производства и от него можно всякого ждать,будеш собирать его с асфальта,а 2ым дополнять))не грузись брать 1ой мотор не ннадо,прост взять необходимый инструмент,масло и еду)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2013 в 22:08, Степан: причина не указана)
|
Донецк
3620 дней назад
|
Бред ни бред,я дэшку тоже на риге брал,когда на 230 шел
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#118
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Казань
6 дней назад
|
Я ездил на 250 и ничо не брал. Т.к. был уверен, что ничего не сломается (а должно?)
Всё гениальное просто
|
#119
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Киев
3739 дней назад
|
да я в нем уверен как в себе доеду норм буду ехать!
|
#120
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Степан:мотор китайского производства и от него можно всякого ждать Именно так. У кого 200км не проходит, у кого 2т наматывает. Но шанс что рассыпится быстро настолько велик что заставляет искать варианты. Игрушка она и в Африке.... danik256:да я в нем уверен Можешь гарантировать что корзина сцепления не распрессуется, что китайские подшипники не рассыпятся с хрустом, что глушитель не отлетит по сварке, что подкова не коротнёт, что "чёрный ящик" не откажет........ .Ты похоже не знаешь всех слабых мест КД, отсда такая самоуверенность. Я даже с полностью перелопаченным и переделанным КД не сделаю такого заявления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 18:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#121
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Киев
3739 дней назад
|
я не гарантирую но надеюся на ето !!!!но люди ездят и ето факт кому как повезет лотерея!!!Добавлено спустя 1 минутухотел спросить а почему когда я полностю и резко открываю дросельную заслонку мотор не иного начинает давится что может быть???
|
#122
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Москва
1601 день назад
|
krotik: Степан:мотор китайского производства и от него можно всякого ждать Именно так. У кого 200км не проходит, у кого 2т наматывает. А у кого-то и 3500, правда на 2500 в дождик сгорела подкова и зажигание, но на то и педали прикручены, зато за 15 км пробега на кило похудел :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|