|
#2
- 16 марта 2013, суббота
|
Одесса
2269 дней назад
|
на эту лампу от квадратной фары у тебя уже есть переходник, я у тебя же на фото видел, он должен подойти
|
#3
- 16 марта 2013, суббота
|
Орел
79 дней назад
|
Забыл, есть ещё такой переходник на лампу от квадртной фары, правда я его в живую не видел:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2013 в 23:08, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#4
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
272 дня назад
|
Ре1: Перепутаны оптические элементы от фары со спидометром и фары без спидометра. Более того, в круглой фаре без спидометра раннего выпуска огонёк сигнализации дальнего света был меньше в диаметре и ярче светил. Переходник для прямоугольной фары - стандартный мотоциклетный, такой же стоит и в Явах. А ещё... Были лампочки 6В 18-18Вт, вот те светили очень неплохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 01:13, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#5
- 16 марта 2013, суббота
|
Боярка
471 день назад
|
mitroxa:Забыл, есть ещё такой переходник на лампу от квадртной фары, правда я его в живую не видел Этот переходник под лампу с цоколем BA20d применялся на ЯВЕ (по-моему). Сейчас такая лампа считается устаревшей, но на моей Хонде SCV-100 Lead стоит именно такая.
|
#6
- 16 марта 2013, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Я чуть не убился с таким светом..пятно видно от неё на дороге только после средних оборотов движка.С этим нужно как-то бороться.  у меня круглая с синим глазком вверху.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2013 в 23:52, Лёха: добавить)
Разборка Дарнелла
|
#7
- 18 марта 2013, понедельник
|
Орел
79 дней назад
|
EEK: Ре1: Перепутаны оптические элементы от фары со спидометром и фары без спидометра.
Фару со встроенным спидометром (что на фото) брал несколько лет назад новую на рынке в мотозапчастях, оптику не менял, только корпус покрасил, на стекле написанно: ГФ 239 3711201 По ходу такое на заводе поставили. На круглой фаре без спидометра с фото маркировка на стекле: ГФ 200-3711306, была с мопедом, возможно прежний хозяин менял. Такое же стекло по форме, только без цифровой маркировки стоит на второй фаре со спидометром - та фара действительно со старого мопеда.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#8
- 18 марта 2013, понедельник
|
Москва
272 дня назад
|
Спорить не стану, но более выпуклое стекло - по определению,от более ранних фар, в данном случае - со спидометром. Более плоское - от фар без спидометра. ФГ200 - наименование старой фары, ФГ239 - более новой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 23:59, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#9
- 18 марта 2013, понедельник
|
Чайковский
207 дней назад
|
Достойная работа, с хорошим обзором ламп и фар, жаль в справочниках тех времен тема мопедов не освещалась, хотя может где то и есть. То что куплено на рынке, продавец сам мог поставить , что угодно, он ведь об этом не скажет, ему главное продать. Не переживайте, главное оно уже есть, со временем информация уточнится. По задним фонарям осталось обзор сделать.Для убедительности заглянул в советский справочник к великому сожалению там по мопедам ничего нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 13:02, alexnew: добавил)
|
#10
- 19 марта 2013, вторник
|
Орел
79 дней назад
|
alexnew: По задним фонарям осталось обзор сделать.
Задний гобаритный фонарь ФП-226 подсоединение к электрической сети-клеммное, лампа А6-2. Проименялся на 2х скоростных мопедах рига, верховина. Задний фонарь с сигналом торможения, габаритным огнём и освещением номерного знака ФП-246: подсоединение к электрической сети - клеммное, под винт, лампа стоп сигнала - А6-15, лампа габарита А6-3. Применялся на 2х скоростных мокиках - рига, верховина. Задний фонарь с сигналом торможения, габаритным огнём и освещением номерного знака 20.3716 подсоединение к электрической сети - штеккерное, лампа стоп сигнала - А6-15, лампа габарита А6-3. Применялся на 2х скоростных мокиках карпаты, дельта (рига-24). Лёха: пятно видно от неё на дороге только после средних оборотов движка.С этим нужно как-то бороться.  у меня круглая с синим глазком вверху. Похоже стоит новодельная лампа 35х35 ватт, по собственному опыту знаю - свет так и будет себя вести, поставь лампу 15х15 ватт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 марта 2013 в 00:58, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#11
- 19 марта 2013, вторник
|
Чайковский
207 дней назад
|
Отлично или один плюс!
|
#12
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
272 дня назад
|
Не хватает самого раннего вида задних огоньков - металлической капельки с круглым красным стеклом и целлулойдовой прозрачной вставкой для освещения номерного знака. И ещё - у ранних ФП246 была одна лампочка и не было функции стоп-сигнала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 01:23, EEK: пропущенная буква.)
Москва - для Москвичей!
|
#13
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
3168 дней назад
|
EEK:Не хватает самого раннего вида задних огоньков - металлической капельки с круглым красным стеклом и целлулойдовой прозрачной вставкой для освещения номерного знака. Вот, пожалуйста. Из того, что под рукой, так сказать... Подробная фотоподборка по Фонарю заднему ФП-7В(ФП7-В): Лампа производства СССР, использовавшаяся в этом фонаре: А6-2 Стандарт цоколя лампы(Международный): BA9s Мощность: 2 Вт (2 Свечи) Напряжение: 6 Вольт Контакных линий: 1 (один волосок) А по каталожным номерам производителей ламп это: 1. OSRAM - № 3895 2. PHILIPS - № 6913 3. TUNGSRAM - № 2657 4. BERU - № 0500506020 5. SPAHN - № 6502 6. BOSCH - № 1987302613 Основные "представители" заднего фонаря ФП-7В(ФП7-В) это: 1. мопед "Рига-4" СССР выпуска ноябрь 1969 г. - вторая половина 1972 г. На более поздних последних моделях "Рига-4" СССР ставился фонарь ФП226, о котором написано в предыдущих постах. 2. мопед "Верховина-3" СССР. .
Редактировалось: 13 раз (Последний: 19 марта 2013 в 19:51, AlekseySV: причина не указана)
|
#14
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
272 дня назад
|
Отлично, или +128! Вот это - детально и подробно! Как раз на моей Верховине3 такой фонарик и стоит. Блестит, правда, не так...
Москва - для Москвичей!
|
#15
- 19 марта 2013, вторник
|
Донецк
1025 дней назад
|
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#16
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
272 дня назад
|
Отплюсил тоже, такой огонёчек применялся, в частности, и на колясках мотоциклов.
Москва - для Москвичей!
|
#17
- 19 марта 2013, вторник
|
Донецк
1025 дней назад
|
Фото для сравнения. Задний габаритный фонарь: ФП-240 (верхний) ФП-226 (нижний)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#18
- 19 марта 2013, вторник
|
Чайковский
207 дней назад
|
Умели раньше красоту делать, можно сказать антиквариат своего рода!
|
#19
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
3168 дней назад
|
ФП 226, в полной комплектации(без лампы): Лампа и цоколёвка точно такие же, как и у ФП-7В(ФП7-В). ФП 226 успел повыпускаться и после распада СССР, качество естественно стало хуже. Он не имел надписей Сделано в СССР, не имел клейма производителя и самой маркировки. Стенки его более тонкие, выцветает на солнце быстрее, нижняя прозрачная вставка для освещения номерного знака имеет иные пазы фиксации в корпусе фонаря: .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 марта 2013 в 02:52, AlekseySV: причина не указана)
|
#20
- 19 марта 2013, вторник
|
Екатеринбург
2437 дней назад
|
а кто нибудь ставил ксенон в фару?(P.S. Блок розжига начинает работать c 6 в)
|
#21
- 19 марта 2013, вторник
|
Рязань
980 дней назад
|
karpati-96Rus, Сначала мопед на постоянный ток переведи...
|
#22
- 19 марта 2013, вторник
|
Барановичи
3021 день назад
|
встречаются также в таких фарах - прямое стекло
|
#23
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
3168 дней назад
|
DimisoL^, на указанном фото фара ФГ-239(ФГ-251) имеет стекло от другой фары, а именно от фары ФГ-200А. Фара же ФГ-200Б могла иметь в себе как стекло от 200А, так и стекло от фары ФГ-239. В оригинале же фары ФГ 239.3711.010 и ФГ 251.3711.010 имеют вот такое стекло: Само стекло у данных фар имеет индекс ФГ 239.3711.201. Основные её "представители" это все "Рига-22", все "Рига-26 Мини", ранние "Рига-24 Дельта", ранние "Рига-30 Мини" и ранние "Карпаты". .
Редактировалось: 10 раз (Последний: 10 июня 2013 в 12:34, AlekseySV: причина не указана)
|
#24
- 22 марта 2013, пятница
|
Донецк
1025 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Видел её на МВ-044. Кто знает какую информацию об этом экземпляре? Есть у кого другие фото?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 марта 2013 в 14:14, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#25
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
1025 дней назад
|
ФГ-306
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чужое фото для сравнения всех фонарей:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 17:52, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#26
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
272 дня назад
|
ФАР на самом последнем фото нет. Говорим по-русски!
Москва - для Москвичей!
|
#27
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
1025 дней назад
|
Ну да! А ФП в названий, это как тогда расшифровываться по Вашему?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МП-043 1968г.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2013 в 17:54, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#28
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
272 дня назад
|
Я не шифровальщик. Но могу сказать одно: все фары всю жизнь обозначались как ФГ, задние фонари как ФП, подфарники как ПФ. С момента изменения ГОСТа фары и прочая светотехника стала обозначаться как число-точка-подгруппа электрооборудования. То же касается и генераторов, например - 29.3701(Москвич2140 после 1981-го года), где 29 - модель генератора, 3701 - подгруппа номенклатуры электрооборудования. Вообще - вся эта мутняшка с обозначениями и их изменениями, и, как следствие - изменениями ГОСТов - полное говно, как и замена автомобильных и мотоциклетных номеров и документов. Какие-то твари некисло втюхали партбонзам это фуфло, и заработали некисло дензнаков на уровне Госпремий. А платим из своего кармана мы, потребители автомотоизделий...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 17:59, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#29
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
3168 дней назад
|
Олежик, Переход с ФП-7В(инструкция с подчеркнутым у вас от МП-043) на указанный задний фонарь начался на МП-шках с МП-044: Какова его точная маркировка - не знаю. В инструкциях он нигде не указан, а в старых номенклатурных ГОСТах он мне то же не попадался. Впрочем на МП-045 лично я видел и более поздний фонарь ФП-226.
|
#30
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
1025 дней назад
|
Спасибо! Было интересно читать. Мне попадалась и такое: Тут не понятно ФП-7 или 8?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 18:24, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#31
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
3168 дней назад
|
Олежик, это ФП-7В на последней фотографии. А вот для сравнения ФП-7В(ФП7-В) и ФП-8Б(ФП8-Б) из ГОСТа:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 марта 2013 в 18:37, AlekseySV: причина не указана)
|
#32
- 4 апреля 2013, четверг
|
Москва
3148 дней назад
|
AlekseySV:А по каталожным номерам производителей ламп это: 1. OSRAM - № 3895 2. PHILIPS - № 6913 3. TUNGSRAM - № 2657 4. BERU - № 0500506020 5. SPAHN - № 6502 6. BOSCH - № 1987302613 А по двухнитевым лампам нет таких данных ?
|
#33
- 5 апреля 2013, пятница
|
Москва
3168 дней назад
|
realavto, - к сожалению нету, но в интеренете если поищете, то всё можно найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 12:26, AlekseySV: причина не указана)
|
#34
- 5 апреля 2013, пятница
|
Москва
3148 дней назад
|
AlekseySV: realavto, - к сожалению нету, но в интеренете если поищете, то всё можно найти.
Второй день ищу... Нету... ))) Все номера аналогов пробиваю - не сходится, то посадочное место другое, то почему-то на 24 вольта оказывается... Если найду, выложу...
|
#35
- 5 апреля 2013, пятница
|
село Лом (Касимов)
1371 день назад
|
Квадратная пластиковая фара 41.3711 с появлением мопеда пилот обрела вторую жизнь. Рассеиватель, наконец, стал стеклянным и изменил рисунок. Патрон стал под 12-вольтовую лампу,глазок сигнализирующий о включении дальнего света исчез. И, как венец всем изменениям, фара получила новое обозначение 5103.3711
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#36
- 17 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2539 дней назад
|
где можно купить лампу А6-15+15 и А6-1? и какие есть аналоги?
|
#37
- 17 апреля 2013, среда
|
село Лом (Касимов)
1371 день назад
|
Оригинал ни где. Китайские подделки в большинстве интернет-магазинов,торгующих мотозапчастями. Например http://www.mazepper.ru/catalog/130966/89815.html
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#38
- 10 июня 2013, понедельник
|
Москва
1735 дней назад
|
На моей "Стелле" стоит фара чешского производства с однонитевой лампой 6V 15W (нашёл в магазине автозапчастей, OSRAM, между прочим). Насколько я понял, фара достаточно редкая (обычно ставили квадратную, но т.к. мокик 1996 года выпуска, туда ставили всё, что оставалось на складе). Двухнитевая лампа туда не подходит (сначала пытался поставить галогенку от фонаря и даже поездил с ней недели две, затем китайский новодел, указанный в предыдущем посте. Пару дней поездил с 12-Вольтовой пятиватткой (в качестве дневных ходовых огней очень даже ничего). Самое жестокое сочетание было с 15-ваттной лампой стоп-сигнала из "Зенита"). Виноват, сначала плюсовой (тот, что сверху. Лампе неважна полярность, но принято, чтобы плюс был сверху) контакт был длиннее и доходил до едва заметного ушка на противоположной стороне. А всё "двухнитевая лампа", "двухнитевая лампа"... Сзади есть ещё один выключатель (не задействован, т.к. есть переключатель на руле. При желании можно было бы поставить габаритку и им включать, но неохота портить исконную конструкцию). Чут ниже находится наклейка (вероятно, модель фары) "PZ TK5" Задний фонарь также чешский
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сзади стоит две маркировки: "MI-21414" и "MI-21415". Недавно достал родной фонарь в оригинале. К сожалению, пока нет фоток патрона, чуть позже, возможно, добавлю. Через стекло видно не кусок провода, как я сначала подумал, а именно такой патрон. Вот фото того, что было раньше: Внутри не осталось ничего родного, т.к. родные патроны ламп предыдущие владельцы вытащили. Если интересно, как и что я делал: http://www.mopedist.ru/blogs/zapiski-yunogo-dachnogo-mopedista/stop-signal-na-stelu.html . Тема очень интересная, спасибо mitroxе и всем-всем-всем.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 12:42, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#39
- 8 июля 2013, понедельник
|
Екатеринбург
2406 дней назад
|
уважаемые форумчане! фара с встроенным спидометром нуждается в стекле и хроме(их просто нет)(хром можно ржавый) помогите кто чем может!! заплачу сколько скажите! по почте даже можно! и ещё от какого агрегата стекло подойдёт?(2106 может?) писать мне только в почту!!! так-же надо маленькую стоп фару на верховину 4(если она не на 12 вольт то не надо)))
|
#40
- 16 июля 2013, вторник
|
Курск
1531 день назад
|
фара 5503.3711 устанавливалась на мопедах с 90х годов и имела лампу АКГ 12-15(HS2)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 июля 2013 в 22:24, Roman46: причина не указана)
|