#41
- 16 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
 Delta с Dezamet 1998г.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
|
#42
- 16 июля 2013, вторник
|
Курск
1648 дней назад
|
Latgalec:Delta с Dezamet 1998г. извините за флуд но крепление двигателя съемные как будто для в-50
|
#43
- 16 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
 Совершенно верно, никто не стал заморачиваться.... Немного изменена лапка тормоза:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#44
- 6 августа 2013, вторник
|
Йошкар-Ола
3665 дней назад
|
а лампа маяк 6м 35 w ва20d подойдет на делту
|
#45
- 6 августа 2013, вторник
|
Оренбург
1323 дня назад
|
Подойдёт.
Vorchun
|
#47
- 24 октября 2013, четверг
|
Белоомут
133 дня назад
|
Такое ощущение, что это не фонарь как таковой, а катафот, его имитирующий. Или там всё же должен быть патрон с лампочкой?
|
#48
- 24 октября 2013, четверг
|
Братск
734 дня назад
|
Это обычный катафот, лампочки там никогда не было. Крепился к крылу обычными скрепками. Был у меня в детстве велосипед "Орленок", на нем подобный стоял.
|
#49
- 24 октября 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2510 дней назад
|
а современные или новоделы есть подобные фонари?
|
#51
- 24 октября 2013, четверг
|
Донецк
1142 дня назад
|
Lucky:А для чего тогда ещё одно отверстие в резинке в центре? Значит и отверстие тоже походу не заводское.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#52
- 24 октября 2013, четверг
|
Белоомут
133 дня назад
|
motop50:Был у меня в детстве велосипед "Орленок", на нем подобный стоял. На "Орлёнке" достаточно ранних выпусков (годов 60-х) ставили такие же катафоты как на "Гауе" или ранней Риге-5. Вот такой:
|
#53
- 23 ноября 2013, суббота
|
Киев
2128 дней назад
|
А вот такая фара на моем мопеде
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как потом оказалось это "ФГ 304"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 января 2016 в 22:09, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#54
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
3285 дней назад
|
Фара ФГ-200Г. Выпуска март 1978 года. Последняя ещё "спидометрная" мопедная фара из 200-й серии в СССР, окончательно сформировавшаяся к 1978 году. Несёт в себе в заводской комплектации стекло ФГ239.3711201:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2013 в 12:45, AlekseySV: причина не указана)
|
#55
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Львов
42 дня назад
|
Anatolij: motop50:Был у меня в детстве велосипед "Орленок", на нем подобный стоял. На "Орлёнке" достаточно ранних выпусков (годов 60-х) ставили такие же катафоты как на "Гауе" или ранней Риге-5. Вот такой: На Орлёнке,МВ-042 ставили ни совсем такой катафот как на Гауе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я не тороплюсь
|
#56
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
2650 дней назад
|
Fed: На Орлёнке,МВ-042 ставили ни совсем такой катафот как на Гауе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такие катафоты на Орленок не ставили, их ставили на Школьник, Урал... и т.д. А на Орленок ставили именно такие как показал Anatolij
|
#57
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Львов
42 дня назад
|
"Jin""Anatolij"да,насчёт Орлёнка правы.
Я не тороплюсь
|
#58
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Яя
1117 дней назад
|
Вот такие фары ставили на мопеды Рига-1 (данная фара была установлена на мопеде выпуска 1963 года). Стекло чехословацкого производства: AUTOPAL 08-9311.06 Made in Czechoslovakia
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#59
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
3285 дней назад
|
DANIL97, интересно было бы посмотреть, что у неё на яйце выбито заводом сверху и снизу. Маркировки какие. Фото их поподробнее, если можно. А так же интересно посмотреть соединительные пазы для лампо-патрона на окончании рефлектора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2013 в 12:46, AlekseySV: причина не указана)
|
#60
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Яя
1117 дней назад
|
Пока вот, что есть:
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#61
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Яя
1117 дней назад
|
Снизу ничего не увидел. Мне кажется там ничего не было. А сверху вот что выбито, правда видно плохо
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#62
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Одесса
2386 дней назад
|
ха у меня тоже такого цвета фара, только цвет я сам выводил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#63
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
388 дней назад
|
Выбито там ВЗА.
Москва - для Москвичей!
|
#64
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Яя
1117 дней назад
|
Раньше на всех фарах, стопах и поворотниках ВЗА было выбито!!! Добавлено спустя 4 минутыPAY-MAY:ха у меня тоже такого цвета фара, только цвет я сам выводил У вас это заводской цвет??? А то я сам красил.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#65
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Припять
3552 дня назад
|
AlekseySV: EEK:Не хватает самого раннего вида задних огоньков - металлической капельки с круглым красным стеклом и целлулойдовой прозрачной вставкой для освещения номерного знака. Вот, пожалуйста. Из того, что под рукой, так сказать... Подробная фотоподборка по Фонарю заднему ФП-7В(ФП7-В): Лампа производства СССР, использовавшаяся в этом фонаре: А6-2 Стандарт цоколя лампы(Международный): BA9s Мощность: 2 Вт (2 Свечи) Напряжение: 6 Вольт Контакных линий: 1 (один волосок) А по каталожным номерам производителей ламп это: 1. OSRAM - № 3895 2. PHILIPS - № 6913 3. TUNGSRAM - № 2657 4. BERU - № 0500506020 5. SPAHN - № 6502 6. BOSCH - № 1987302613 Основные "представители" заднего фонаря ФП-7В(ФП7-В) это: 1. мопед "Рига-4" СССР выпуска ноябрь 1969 г. - вторая половина 1972 г. На более поздних последних моделях "Рига-4" СССР ставился фонарь ФП226, о котором написано в предыдущих постах. 2. мопед "Верховина-3" СССР. . Такой стоп применялся на мотоколяске СМЗ
фыальдыва
|
#66
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Москва
3285 дней назад
|
Эндурист:Такой стоп применялся на мотоколяске СМЗ Не верно. ФП-7(В) не применялся на СЗ-шках. На ранних СЗ-шках ставили ФП-220: На более поздних ставился двухламповый ФП-230 совершенно иного внешнего вида:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 декабря 2013 в 00:17, AlekseySV: причина не указана)
|
#67
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Одесса
2386 дней назад
|
DANIL97, я тоже сам красил и получается что вышел на заводской цвет
|
#68
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Яя
1117 дней назад
|
PAY-MAY: DANIL97, я тоже сам красил и получается что вышел на заводской цвет
Вообще я считал, что фара должна быть светлый металлик (светлая серебрянка). Вы хотите сказать, что у меня и у вас это заводской цвет получился???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#69
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Москва
2811 дней назад
|
Jin:Такие катафоты на Орленок не ставили, их ставили на Школьник, Урал... и т.д. А на Орленок ставили именно такие как показал Anatolij Я в такие лампочки вставлял (колхозил), но все завидовали.
|
#70
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Припять
3552 дня назад
|
AlekseySV, признаю,не отличил:c
фыальдыва
|
#71
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Одесса
2386 дней назад
|
DANIL97, так вы же сами спрашивали, заводской или нет, а ранее писал PAY-MAY:ха у меня тоже такого цвета фара, только цвет я сам выводил
|
#72
- 31 декабря 2013, вторник
|
Яя
1117 дней назад
|
С начала у меня была серая как на фото, я покрасил в светло серую. Может летом перекрашу, серый металлик мне по душе больше
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
|
Одесса
2386 дней назад
|
здравствуйте, у меня вопрос, почему когда отсоединяю клеммы передней фары, задний фонарь горит, а когда всё вместе подключенно то задний фонарь не горит, на передней фаре лампочка стоит на 6 вольт 25 на 25 ватт, кто знает в чём дело
|
|
Москва
388 дней назад
|
Проверить и правильно согласовать всю коммутацию. 25 интереснее, чем 15
, правда - генератор уже не имеет резерва. PAY-MAY: здравствуйте, у меня вопрос, почему когда отсоединяю клеммы передней фары, задний фонарь горит, а когда всё вместе подключенно то задний фонарь не горит, на передней фаре лампочка стоит на 6 вольт 25 на 25 ватт, кто знает в чём дело
Москва - для Москвичей!
|
|
Одесса
2386 дней назад
|
понятно, спасибо большое
|
#76
- 31 июля 2015, пятница
|
Киев
2128 дней назад
|
подскажите какая мощность лампочек была в задних фонарях мопедов
time is flat circle
|
#77
- 31 июля 2015, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Какой мопед? Какой фонарь? Для двигателей Д6-8 задняя лампа 12В!!! 1.5Вт. Для Ш50-58 6В 3Вт, для Ш-62 и В-50 15 вт стоп и 3Вт габарит. У ЗДК и Лифана не знаю. Откройте инструкции, там в перечне электрооборудования есть
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#78
- 31 июля 2015, пятница
|
Киев
2128 дней назад
|
меня интересовали двухскоростные мопеды, точнее Ш58. спасибо
time is flat circle
|
#79
- 3 августа 2015, понедельник
|
2816 дней назад
|
Подскажите как в квадратной пластиковой фаре (карпаты-2) должна стоять лампочка, есть вот такая лампа:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и переходник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На отражателе две защелки, переходник должен в них вставляться? Какой патрон в ней должен стоять?
|
#80
- 3 августа 2015, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Про патрон вопрос не понятен. Сам переходник имеет полугруглую лыску на буртике, обесперчивающую инвариантность установки в отражатель. На фото 2 лампы разной системы, верхняя европейская ( относительно новая для нас), нижняя американская (исторически для нас старая) Вообще, нижняя лампа больше смахивает на стоп-габаритную 20+5 Вт, такая категорически не подходит для головного света. В переходнике есть разница в углублениях под лепестки лампы, ( на фото левое уже, правое шире, лепестки лампы соответственно так же отличаются) тем не менее можно установить и наоборот, что часто и происходит. Если лампа не имеет лепестков, или они выполнены в виде выдавленных "прыщей" то она только условно годится для устанвки в переходник. Нужна юстировка в фокусе отражателя на месте. Опять же, при условии что это именно лампа головного света, а не иная. Правильное рсположение будет таким что бы отражатель спирали ближнего света перекрывал нижнюю левую часть отражателя фары, т.е. затенял зону примерно между 7 и 8 часами, если смотреть на фару спереди. Это для европейской системы ближнего света. Для американской, при которой отражатель отсутствует, а нить ближнего смещена относительно фокуса отражателя, нить должна оказаться вверху справа, ближе к 1-2 часам. http://studopedia.net/3_47423_fari-s-evropeyskoy-sistemoy-svetoraspredeleniya.html
Редактировалось: 10 раз (Последний: 3 августа 2015 в 02:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#81
- 3 августа 2015, понедельник
|
2816 дней назад
|
Спасибо за ответ. Фото я взял из этой же темы для примера. Меня интересует подходит ли этот переходник к отражателю, родного не видел, а этот упирается в защелки и не встает на место. Вопрос как выглядит родной патрон от этой фары. У меня стоит такой, вроде от круглой металлической, с контактом на отражатель. Здесь же отражатель пластмассовый и "-" на лампу должен подключатся по другому.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#82
- 3 августа 2015, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
про квадратную, честно, не помню, где то валяется фиг знает сколько лет, даже подмотреть не вспомню где она. К сожалению я по несколько более ранним Единственное что могу сказать, что там, судя по более впуклому отражателю, должна быть евро лампа, со шторкой, а не "американская", под них отражатели делали пополоще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 21:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|