#241
- 20 августа 2013, вторник
|
Абакан
3540 дней назад
|
ComradeV:А можно и из сверла, у меня как раз их него... Ага, спасибо, я из болта сделал, обрезал его и он идеально подошёл Добавлено спустя 27 минутТакой вопрос: завожусь, включаю свет - передний фонарь горит тускло, а задний очень ярко, так и думаешь как бы не перегорел... В чём проблема? (Катушка "подкова", передняя лампочка на 12V, задний фонарь на 6V)
Алексей
|
|
#242
- 20 августа 2013, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
бРИГАдир: передняя лампочка на 12V, задний фонарь на 6V Ты сам ответил на свой вопрос. ЧТО_ТО ОДНО. И в зависмости от того КАКАЯ СХЕМА. Если Д8Э -12 вольт. Д6 - 6 вольт.
|
#243
- 29 августа 2013, четверг
|
Абакан
3540 дней назад
|
Скажите, на чём держится магнит(ротор)? В общем, он у меня шатается и шоркается. Затягивал винт в центре, вроде не ходит в стороны, через 20 км снова расшатался...
Алексей
|
#244
- 29 августа 2013, четверг
|
Долгопрудный
3 часа назад
|
Ротор держится на валу через шпонку
Рожденный ездить - ходить не может
|
#245
- 29 августа 2013, четверг
|
781 день назад
|
бРИГАдир:Скажите, на чём держится магнит(ротор)? Под магнитом должна быть такая шайба, как вариант поставить такую. Если разбит шпоночный паз, то можно всё приклеить на «Poxipol» с алюминиевой пудрой, но потом придётся снимать магнит съёмником – сальник перед этим лучше заменить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 15:32, Orland: причина не указана)
|
#247
- 6 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3795 дней назад
|
Доброго времени суток всем, разбираю д6, как без съемника снять корзину сцепления? И маленькую шестеренку на кв?
|
#248
- 6 ноября 2013, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Я подогревал газовой горелкой-карандашом даже меньше, чем до 100 градусов и слезла как миленькая, а до этого как только не извращался. Спасибо Кротику - подсказал, что нужно погреть, когда я разбирал нынче Д6. Шестеренку на КВ тоже чуточку подогревал и тихонько молотком постучал, лишь бы стронуть с насиженного места, а затем потихоньку крутил коленвал и с боков поддевал тонкой отверткой. Только не посередине шестеренки, а то там втулку можно повредить. ЗЫ. Картер тоже не помешает подогревать, если понадобится вытаскивать вал сцепления и коленвал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 ноября 2013 в 17:25, omich: причина не указана)
|
#249
- 6 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3795 дней назад
|
А без нагревания? Газовая горелка сломалась....Добавлено спустя несколько секундТочнее даже не газовая.. бензиновая
|
#250
- 6 ноября 2013, среда
|
Даугавпилс
14 минут назад
|
Можно попробовать выбить сам вал в сторону ведущей звездочки, либо наоборот - со стороны звездочки выбить вал с корзиной, а потом в тисках аккуратно выбить вал из корзины...
Здесь был Orik...
|
#251
- 13 января 2014, понедельник
|
Яя
1304 дня назад
|
Привет всем! Предлагают моторчик без цилиндра, головки, зажигания и крышек и еще нет рычажка сцепления, но картер целый. Двигатель Д8э за 400 рублей. С него что-нибудь на Д6 пойдет???? А то у меня Д8 нету и такой техники нет.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#252
- 13 января 2014, понедельник
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Подойдет все кроме магнита.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#253
- 13 января 2014, понедельник
|
Яя
1304 дня назад
|
Значит брать выходит. кот,спасибо за совет!!!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#254
- 13 января 2014, понедельник
|
Тамбов
1886 дней назад
|
Коленвалы Д-6 и Д-8 разные.
|
#255
- 13 января 2014, понедельник
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Поэтому магнит и не подойдет.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#256
- 4 апреля 2016, понедельник
|
493 дня назад
|
ComradeV: кот:Балалайка,я на некоторых Дешках с разбитым пазом ставил магнит в нужное положение и в любом месте,по стыку КВ-магнит сверлил отверстие d=3мм.Вставлял в него иглу от роликового подшипника.Если все сделаешь аккуратно и РОВНО,то служит не хуже шпонки. Мало того, вместо иглы роликового подшипника можно использовать хвостовик сверла, которым делал отверстие... Технически неправильно. Шпонка должна быть всегда мягче коленвала, чтоб первая сминалась (шпонку легче заменить, чем коленвал). Подойдет кусок сварочного электрода на 3 мм.
совкомопед - это звучит гордо!
|
#257
- 5 апреля 2016, вторник
|
493 дня назад
|
Хочу форсировать немного двигатель (д-6)увеличением степени сжатия. Проточил фланец головки на 1,0 мм почти до самых канавок (до них осталось 0,2 мм) и подумал, что это ничего не даст, не убрав канавки. Т.к. цилиндр наверное упирается в них через прокладку. Канавки стачивать пока боюсь. Во общем, пока не знаю, что делать. Нашёл чертеж вот этот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но в статье, которая к нему прилагается, не уточняется, снять с головки 0,4 а с цилиндра 0,6 мм посадочного места или наоборот - оставить! Т.е. снять столько - или оставить столько? Просто сказано - сделать как на рис. 1. и всё. А это две большие разницы! Может опытным дырчиководам и понятно, а начинающим нет. Подскажите пожалуйста. А то жалко новый цилиндр и новую головку!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 апреля 2016 в 07:57, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#258
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
буртики срезаются в 0. После чуть подтачивается прилив головки ( где шпильки проходят в отверстия) что бы села не на него, а на то место где были буртики, можно напильником, просто поравномерней. Главное получить зазорчик в 0.6-0.8 мм, можно больше но не нужно. После чего голова притирается к цилиндру с помощью абразивной пасты, можно доя клапанов ( только не алмаз!). При притирке голову постоянно приподнимаем, что бы паста вернулась в те места откуда её выжало и периодически поворачиваем голову на 90гр. По окончанию моем в 10ти бензинах от абразива. Прокладку не ставим! Для надёжности наносим тооонкий слой качественного герметика, в голову вдоль угла канавки, далеко к центру не лезем. Всё, про 80й бензин забудьте!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 12:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#259
- 5 апреля 2016, вторник
|
493 дня назад
|
krotik, Спасибо, вот это толковый ответ! И этого достаточно? А разве не надо ещё снимать с цилиндра (предварительно выкрутив шпильки), как советуют некоторые товарищи?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#260
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
26 минут назад
|
teri, Эти картинки только как примерное руководство. Если бы кто Подсказал ВСЕМ, как надо эти моторы делать, так за полярным кругом давно бы пальмы росли. Делается так: В левую половинку картера вставляется коленвал. С поршнем без колец на прослабленном пальце. С тонкой прокладкой надевается и закрепляется цилиндр. В ВМТ проверяем не открывает ли поршень выпускное окно. Открывает - ставим прокладку толще. В нижней мёртвой точке смотрится открытие окон. Подбирается прокладка, или пилятся окна. С подобранной прокладкой замеряют на сколько не доходит поршень до верхнего края цилиндра в ВМТ. Снимают с головки уплотнительные канавки. Ставят головку на цилиндр, затягивают. Замеряют объём камеры сгорания. Рассчитывают новый объём, под выбранную степень сжатия. Рассчитывают сколько надо снять с торца цилиндра. Если меньше чем недоход поршня, то снимают с цилиндра. Снова собирают, замеряют степень сжатия. Если всё получилось и поршень не встречается с головкой, выкручивают шпильки и притирают головку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#261
- 5 апреля 2016, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
И так степень сжатия 8-8.5 будет. Куда ещё? Гоночный если, на несколько заездов, под 95-98. Да и то современный бензин скорей закипит. Хотя на Д карб в стороне, не на цилиндре, может и не закипит. Не, конечно посмотрите что бы поршень практически до верха доходил, там с 0.5мм недоход всего. Прокладочку под горшок потоньше. Там перекрытие хорошее можно не переживать, впускного окна к тому же нет. Если не суперпупер мотор то окна и фазы трогать не стоит. Для простых покатушек будет самое то. Это по простому, с гарантированным результатом что будет веселей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2016 в 15:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#262
- 6 апреля 2016, среда
|
493 дня назад
|
krotik, Харитон, Ув. господа дырчиководы! А если я головку вообще трогать не буду, пусть остаются уплотнительные канавки как они есть под прокладку, а тупо сниму только с верхней части цилиндра сколько нужно на токарном станке? И окна по-моему останутся на месте. Я промерял, вроде должно получиться. Так пойдёт?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#263
- 6 апреля 2016, среда
|
Даугавпилс
14 минут назад
|
В этом случае надо помнить о том, что необходимо будет осадить внешний буртик на головке, иначе прокладка не обожмётся.... Самый простой вариант - поршень от Пиаджо Чао. В этом случае камера сгорания уменьшается на 1см3 и составляет 5см3. Подробнее об этом здесь!
Здесь был Orik...
|
#264
- 6 апреля 2016, среда
|
493 дня назад
|
Latgalec, спасибо!
совкомопед - это звучит гордо!
|
#265
- 6 апреля 2016, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
По поводу проточки, я делал вот по этому рецепту и из этого вышло вот что, т.е. то, что "доктор прописал", ровно 5 см3.
|
#266
- 6 апреля 2016, среда
|
493 дня назад
|
Ув. дырчиководы и дырчиковеды! Вторую дэшку (д-6, у меня их две) решил форсировать расточкой головки таким образом. Отдал токарю чтобы снять уплотнительные буртики (они высотой 0,5) и проточить под ними глубже ещё на 0,5 мм, итого в сумме 1,0 мм. Мяса там достаточно, промерил. Внешний буртик на головке тоже будет осажен соответственно. Т.е. головка осядет на 1,0 мм на цилиндр и согласно расчетам пи эр квадрат на высоту = 1,2 смЗ (уменьшится камера сгорания). А если поставить прокладку алюминиевую от пивной газировки банки 0,1 мм то и будет уменьшение объема камеры сгорания на 1,1 смЗ (как раз то, что доктор пишет). И притирать не надо будет её к цилиндру. В таком случае цилиндр вообще трогать не надо. Так можно? Кто как думает?
Редактировалось: 9 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 13:21, teri: редакция)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#267
- 6 апреля 2016, среда
|
493 дня назад
|
Latgalec, Latgalec: Подробнее об этом здесь! А почему там масса порченых фотографий на первой странице, в самых интересных местах? Дальше ещё не читал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 13:15, teri: ред)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#268
- 6 апреля 2016, среда
|
Даугавпилс
14 минут назад
|
Потому, что архив подвергся нападению злобных вирусов, восстановлено дядюшкой Ориком только то, что удалось спасти.... Недостающие картинки можно посмотреть здесь:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 15:30, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#269
- 6 апреля 2016, среда
|
Щёлкино
246 дней назад
|
teri:Так можно? Кто как думает? Ну а почему нельзя? Главное в этом процессе не зайти слишком далеко и не дать поршню бить по "башке", ну то есть по головке. А так вполне себе приемлемый способ.
Да пребудет с вами Сила!
|
#271
- 7 апреля 2016, четверг
|
493 дня назад
|
Mahovik:Ну а почему нельзя? Главное в этом процессе не зайти слишком далеко и не дать поршню бить по "башке", ну то есть по головке. А так вполне себе приемлемый способ. Es!
совкомопед - это звучит гордо!
|
#272
- 15 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2765 дней назад
|
Подскажите размер пожалуйста.
|
#273
- 15 августа 2016, понедельник
|
Фурманов
1112 дней назад
|
Братки, тут вот какая история. Вообщем был у бати хороший Д-6, на Риге 11. Он дал его как то комуто пакататся и вернули ему движок короче запоротый вдребезги. У меня с одной половинки движка откололся бортик (Рядом со втулкой). Там прокладка тонкая - может подсасывать. Подскажите как мне этот бортик залатать? Можно любые - только не самые сумасшедшие идеи. Заранее спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2016 в 14:30, BinaryWolf: причина не указана)
War never changes.
|
#274
- 23 августа 2016, вторник
|
Фурманов
1112 дней назад
|
На половинке с сцеплением откололся бортик (В камере коленвала), в фаску половинку вставил и дыра хорошая получается - может сосать воздух. Подскажите чем мне можно замазать или подлатать отколовшийся бортик? Может эпоксидку с опилками алюминия намешать?
War never changes.
|
#275
- 23 августа 2016, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
Во первых Вы нарушаете правила форума задавая вопрос в нескольких темах. Во вторых. Вы топором что ли мотор колете? Всё пообламали. В третьих. Форум не читали вообще, приёмы восстанвления не нагруженных частей картера описаны многократно. По этому никто не отвечает. В четвёртых. Буртик на картере только для центровки половинок, никакой роли в уплотнении он не играет. Работает только прокладка. В пятых. Если вы в другой теме пиште что трещина картера у подшипника. Зачем остальные вопросы? Только замена картера целиком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2016 в 11:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#276
- 23 августа 2016, вторник
|
2761 день назад
|
Привет, такая история у меня рига 13 двигатель д6 подкова тоже д6 я новичек мопед не заводится но пытается, на прогретый двигатель начинает очень сильно пытаться и когда его толкаешь и нажимаешь на ручку газа начинает тянуть но потом перестает хотя газ не отпускал, могу фото отправить двигателя и еще всегда когда достаю свечу она всегда залита что делать не подскажете?
|
#277
- 23 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
14 минут назад
|
Aliknub, фото приветствуется! Тут надо определиться в чем проблема для начала.... 1. Надо использовать проверенный бензин... Много случаев, когда проблема именно в нем. Сам недавно с этим сталкнулся! 2. Бензин должен поступать в карбюратор! 3. Воздушная заслонка в фильтре должна полностью открывать окна(иногда проскакивает) 4. Заслонка карбюратора должна подыматься полностью(проверить можно сняв фильтр) 5. Жиклеры и отверстия в карбюраторе должны быть не забитыми! 6. Вкрути винт подачи без пружинки, убедись, что остается место для пружинки в сжатом состоянии!(были случаи, когда канал полностью не перекрывался!) 7. Для карбюратора К34Д используется конусный винт! 8. Перед запуском винт вкрути до отказа и потом выкрути на 2-2,5 оборота, закрой воздух! 9. В зажигании обычно пробивает катушку, проще установить бобину!Редко, но бывает - прошивает конденсатор, при этом будут обильно искрить контакты! 10. Правильно выставить момент зажигания! 11. Под головкой не должна сечь прокладка, впрочем как и везде, где она есть! 12. сливной винт под зажиганием должен быть закручен! 13. Глушитель должен быть не забитым!(можно попробовать завести без него!) 14. Прокладка под крышкой сцепления полезна во всех отношениях! 15. Свечу надо использовать не "новую", а заведомо исправную! И еще много ньюансов.... убитая поршневая, пробитый сальник, изношенный или поврежденный золотник(скол, проворот).... В общем тут надо с этим определиться, а потом делать выводы! Рекомендую для прочтения, многим помогло!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2016 в 16:21, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#278
- 23 августа 2016, вторник
|
2761 день назад
|
Latgalec, вот фото жду ответа
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 августа 2016 в 19:52, Aliknub: причина не указана)
|
#280
- 23 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
14 минут назад
|
На этих контактах красного изолятора быть не должно! Поводок молоточка просто прикручивается на массу! С другой стороны - видно, что расклепаны заклепки ! А вот там как раз изолятор! Рекомендую для начала, снять молоточик и прозвонить "контакт"(куда подключается провод) на массу - звониться не должен! А вот в собранном состоянии должен звониться тестором. При разрыве контактов - нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 08:28, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#281
- 24 августа 2016, среда
|
2761 день назад
|
Latgalec, Извини, но я не такой мастер может это простые слова в их понимании, но я не понимаю что значит прозвонить? и молоточек это где размыкается и смыкается? прости за такой тупой вопрос но я еще н понимаю
|
#282
- 24 августа 2016, среда
|
Даугавпилс
14 минут назад
|
Молоточик - подвижный элемент контактов. Прозвонить - значит проверить тестором (или хотя бы используя лампочку и батарейку) наличие/отсутствие контакта в электроцепи.
Здесь был Orik...
|
#283
- 24 августа 2016, среда
|
2761 день назад
|
Latgalec, значит если я уберу красный изолятор то он может завестись? а почему свечу тогда все время заливает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 08:52, Aliknub: причина не указана)
|