#161
- 29 мая 2013, среда
|
Киншаса
3313 дней назад
|
Наружу.Добавлено спустя 20 минутНе забудь поставить прокладку,любой материал 0,5мм,под пластину в которую вставляется сальник,между пластиной и картером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 00:28, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
|
#162
- 29 мая 2013, среда
|
Архангельск
3132 дня назад
|
Добрый день! Разобрав дешку, увидел что половинка картера со стороны магнето имеет трещину на длину 1/6 окружности. По видимости, это причина незаводки двигателя. Как лечить? Аргоном? Можно ли заклеить холодной сваркой? Спасибо за советы.
|
#163
- 29 мая 2013, среда
|
Рязань
6 часов назад
|
балалайка, лучше аргоном
|
#164
- 29 мая 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2043 дня назад
|
Лучше наверно заменить картер. Аргоном заварить обойдётся дороже. К тому же, внутренний угол могут не взяться проваривать, да и геометрия картера может поплыть
|
#165
- 29 мая 2013, среда
|
Рязань
6 часов назад
|
Возможно после сварки придётся фрезеровать, да и поплыть действительно может
|
#166
- 29 мая 2013, среда
|
Архангельск
3132 дня назад
|
А если проварить со стороны зажигания, а внутри трещинку залепить смолой?
|
#167
- 29 мая 2013, среда
|
Рязань
6 часов назад
|
балалайка, снаружи тоже можно, а вот лепить снутри ничего не надо. Отвалится и попадёт куда не надо
|
#168
- 29 мая 2013, среда
|
Киншаса
3313 дней назад
|
Балалайка,аргон искать,варить дорого и без 100% гарантии что всё будет О'кей.Половинку искать,менять долго,да и не всегда они не родные нормально стыкуются друг с другом.Ищи другой нормальный голый картер,ещё лучше картер с коленвалом.Ну а в идеале другой двигатель,а этот пустишь на запчасти.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#169
- 14 июня 2013, пятница
|
Ижморский
1702 дня назад
|
. Не забудь поставить прокладку,любой материал 0,5мм,под пластину в которую вставляется сальник,между пластиной и картером. [/quote] а зачем ? и кстати если сальник этот поврежден двиг заведеться
|
#170
- 14 июня 2013, пятница
|
Архангельск
3132 дня назад
|
кот:Половинку искать,менять долго,да и не всегда они не родные нормально стыкуются друг с другом.Ищи другой нормальный голый картер Добрый вечерочек! Вот раздобыл другой картер Д8. У него правая половинка картера мертвая - нет втулки впуска карбюратора. Зато левая половинка как новая. Подскажите пожалуйста, какая вероятность того что смогут подружиться правая половинка от Д8 и левая от Д6. Есть ли какие то предупредительные меры. Ну и что можно сделать в данной ситуёвине. А еще скажите пожалуйста, глубокоуважаемые форумеры, что делать в следующем случае. Весьма хороший КВ с одним косяком - верхняя втулка шатуна вставляется и вынимается "от руки". Разбирать двигатель не хочется т.к. все подшипнички в идеале. Спасибо.
|
#171
- 15 июня 2013, суббота
|
Киншаса
3313 дней назад
|
1.Подружатся 50 на 50,как повезёт,вопрос в другом,ты сможешь втулку золотника изготовить? 2.Мера одна,собирать и постепенно затягивая винты проверять вращение КВ. 3.Токарь изготовит тебе втулку верхней головки шатуна без проблем.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#172
- 15 июня 2013, суббота
|
Тамбов
569 дней назад
|
кот:вопрос в другом,ты сможешь втулку золотника изготовить? Ребят, а что вы золотником называете, неоднократно читаю и натыкаюсь на этот золотник, что это за деталь?
|
#173
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Архангельск
3132 дня назад
|
Добрый вечерочек! Не нашел на форуме ответ на следующий вопрос. Иногда коленвал дешки имеет осевой люфт - право-лево относительно картера. Первый вопрос - отчего он возникает - ну это для общего развития. Вопрос второй - как бороться. (что то слышал про дистанционные шайбы - где их брать, ну или как и из чего сделать и как регулировать). Уважаемые спецы! Пожалуйста объясните-расскажите поподробней. Этим вы спасёте две дешки :)))
|
#174
- 17 июня 2013, понедельник
|
Белоомут
140 дней назад
|
Причины может быть две: разбиты гнёзда под подшипники в картере, и прослаблены посадочные места на коленвале. Встречал и первое, и второе. Чем это чревато? Коленвал гуляет вправо-влево, при этом магнит цепляет за основание магнето, а шестерня справа грызёт картер (глубоко, впрочем, не вгрызётся). Да, дистанционными шайбами это можно вылечить, при прослабленных посадочных местах на шейках коленвала. Коленвал встаёт враспор между подшипниками, и его "гуляние" прекращается. А если разбиты посадочные гнёзда подшипников в картере, думаю, что даже после установки шайб, картер будет разбивать и дальше.
|
#175
- 17 июня 2013, понедельник
|
Белоярск
1703 дня назад
|
Anatolij: А если разбиты посадочные гнёзда подшипников в картере Ну это тоже лечится..... например запрессовкой подшипника в картер через метод обматывания его фольгой. Я делал ещё с помощью лужения подшипника снаружи и последующей запрессовкой в горячий картер.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#176
- 17 июня 2013, понедельник
|
Архангельск
3132 дня назад
|
Anatolij:про дистанционные шайбы - где их брать, ну или как и из чего сделать и как регулировать Нуууууу?
|
#177
- 21 июня 2013, пятница
|
Тамбов
569 дней назад
|
Тоже интересно про шайбы, нужны каленые?
|
#178
- 28 июня 2013, пятница
|
Курган
3673 дня назад
|
как проверить работу сцепления на риге 13 двигатель д8 , когда еду чот мне кажеться тарахтит сильно обороты развивает а скорость неочень может сцепление проворачиваеться, короче буксует сцепление на больших оборотах с чего начать проверку его киньте мануал по этой теме для чайника
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 23:22, Bon44: причина не указана)
|
#179
- 28 июня 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Всё необходимое есть в библиотеке http://www.mopedist.ru/biblioteka/ustroistvo-mototehniki-i-eyo-uzlov-obschie-voprosy.html пункт 1, Маркович, настольная книга начинающего дырчиковеда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 23:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#180
- 28 июня 2013, пятница
|
Мариуполь
3528 дней назад
|
Bon44, проверку начать с вкладышей сцепления,снять крышку,открутить гайку,снять гайку с прижимной пластиной,вытащить первый диск с вкладышами и под еще одной пластиной второй диск с вкладышами,посмотреть на их износ,если сильно изношены можно сделать их с тормозных колодок автомобильных Добавлено спустя 1 минутупока расписывал и мануал дали
|
#181
- 28 июня 2013, пятница
|
Курган
3673 дня назад
|
на ютубе случаем нету ролика наглядного как это делаеться , чот не могу найти. я в технических терминах чот не очень, поэтому немного не понятно
|
#182
- 28 июня 2013, пятница
|
Мариуполь
3528 дней назад
|
Bon44, я тебе расписал процесс,главное посмотреть вкладыши(такие бобышки в металле,сразу увидишь)не были изношены до предела или вообще стерты
|
#183
- 29 июня 2013, суббота
|
Киншаса
3313 дней назад
|
Вon44,сними крышку,выжми сцепление,промой отсек и диски чистым бензином.Лучше конечно мыть при разобраном сцеплении...Можешь подзатянуть пружину сцепления.Гайку увидишь выкрутив стойку регулировочного винта...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#184
- 29 июня 2013, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Народ уже читать разучился, только ютуб воспринимает. Раньше хоть картинки спрашивали, по привычке кинул ссылку на манюню там даже картинки есть и технических терминов всего три, "свеча зажигания", "ЦИАТИМ" и "Бензин А72". Но даже это воспринять не в состоянии, совсем мозх выключили, не нужон он.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 09:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#185
- 29 июня 2013, суббота
|
Белоярск
1703 дня назад
|
krotik:совсем мозх выключили, не нужон он ++++++++,считать даже "в столбик" на бумажке не в силу (не то, что в уме...) А скоро компы и гайки крутить будут, а народ чисто в кроватях - "маниловщина"! балалайка:где их брать, ну или как и из чего сделать Сергио:про шайбы, нужны каленые? Может и есть в магазах нынче (построишь "летучий корабль"?...не-а, КУПЛЮ !), но в наше совдеповское время мы их просто вырезали (или вырубали) из обыкновенной жести разной толщины (оцинковка, консервные банки....)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 10:53, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#186
- 29 июня 2013, суббота
|
Череповец
3746 дней назад
|
Ребят подскажите где можно взять или из чего сделать прокладку под головку цилиндра на Д-6
|
#187
- 29 июня 2013, суббота
|
Тольятти
140 дней назад
|
Из пивной банки вырезаю.
|
#188
- 29 июня 2013, суббота
|
Череповец
3746 дней назад
|
Serg(Rus): Из пивной банки вырезаю.
Спасибо огромное!!!
|
#189
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Курган
3673 дня назад
|
2 дня тестировал свою ригу по бездорожью ,выявились следующие недочеты, совсем не слушаеться болт регулировки холостого хода на карбюраторе, еду по бездорожью газ невыжемаю прет нормально если надо притормозить притормаживаю задним тормозом т к передний неработает, стоять на холостом ходу немогу так как движок сильно набирает обороты , останавливаюсь прсто тормозом движку тяжело и он глохнет в чем может быть причина? заслонка газа вроде незаедает тросиком поднимаю ее опускаеться до конца , произошло чп со мной в пути ладно хоть в поле хотя дорога там ппц , нумудрил чот с болтами( богатая -бедная смесь и холостой ход) мопед прет как бешенный я тока успеваю тормозить на ямках и тут порвался (в самый ответсвенный моиент последний и единственный тормоз, порвался тросик тормоза заднего колеса, я со всей дури лечу по кочкам, выжимаю сцепление мотор ревет как бешеный, торможу пятками, кое как остановил , мотор рычит я незнаю чо делать как заглушить,перекрыл кран. потом отпускаю сцепление и держу мопед он заглох , до дома где то 5 км по грунту , пешком идти не вариант откручиваю винт качества смеси до предела и потихоньку доезжаю торможу выжиманием сцепления и пятками вопрос такой что может быть неисправно в карбюраторе? есть ли смысл снимать его полность и разбирать или можно сделать как нибуть не снимая ? http://www.youtube.com/watch?v=LdnJfeios6I вот видео , про этот карбюратор кому интересно и еще скиньте ссылку на мануал как задний и передний тормоз зделать на колесах рига 13 и еще заводиться чот стал хуже когда долго стоит нужно побегать с ним минут 5 а когда прогретый заводиться норм, завожу не слезая с мопеда если заглохну в дороге
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 июня 2013 в 21:14, Bon44: причина не указана)
|
#190
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Рязань
690 дней назад
|
Bon44: 2 дня тестировал свою ригу по бездорожью ,выявились следующие недочеты, совсем не слушаеться болт регулировки холостого хода на карбюраторе, еду по бездорожью газ невыжемаю прет нормально если надо притормозить притормаживаю задним тормозом т к передний неработает, стоять на холостом ходу немогу так как движок сильно набирает обороты , останавливаюсь прсто тормозом движку тяжело и он глохнет в чем может быть причина? заслонка газа вроде незаедает тросиком поднимаю ее опускаеться до конца , произошло чп со мной в пути ладно хоть в поле хотя дорога там ппц , нумудрил чот с болтами( богатая -бедная смесь и холостой ход) мопед прет как бешенный я тока успеваю тормозить на ямках и тут порвался (в самый ответсвенный моиент последний и единственный тормоз, порвался тросик тормоза заднего колеса, я со всей дури лечу по кочкам, выжимаю сцепление мотор ревет как бешеный, торможу пятками, кое как остановил , мотор рычит я незнаю чо делать как заглушить,перекрыл кран. потом отпускаю сцепление и держу мопед он заглох , до дома где то 5 км по грунту , пешком идти не вариант откручиваю винт качества смеси до предела и потихоньку доезжаю торможу выжиманием сцепления и пятками вопрос такой что может быть неисправно в карбюраторе? есть ли смысл снимать его полность и разбирать или можно сделать как нибуть не снимая ?
ну я уже привык к "тараканам" карбюратора, и просто мне уже даже просто так его снять интересно и прочистить)
|
#191
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3528 дней назад
|
Хотите верьте хотите нет-в том году снял с карбюратора жиклер,после этого забыл за карб совсем и трогаю его очень редко,иногда делаю чуть богатую смесь для тяги и хомут на топливном шланге подтягиваю время от времени.На этом мой секс с карбом окончен,с жиклером был такой секас,я его каждые три дня разбирал,то соринка забьется то еще че(не надо ля-ля что нету фильтра,фильтр есть).
|
#192
- 1 июля 2013, понедельник
|
Воронеж
3712 дней назад
|
Любитель Риг:Хотите верьте хотите нет-в том году снял с карбюратора жиклер Пробовал у себя как-то снимать,мопед безбожно переливало и он отказывался ехать.. И вопрос сразу,как поправить резьбу в правой цапфе коленвала,шаг-то там не простой..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 00:18, puchowik15: причина не указана)
|
#193
- 1 июля 2013, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
puchowik15:шаг-то там не простой. Очень даже простой 8х1мм , метчики совсем не пролема. Только осторожно, цапфа КВ достаточно твёрдая, при отсутствии навыка остивить там метчик проще простого.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#194
- 2 июля 2013, вторник
|
Мариуполь
3528 дней назад
|
Вопрос-в последнее время когда трогаюсь плавно начинает подсвистывать сцепление пока не наберет обороты и не отпустить до конца ручку газа,разобрал посмотрел-все целое,бобышки не стертые,диски металлические нигде не трут,собрал на место-опять свистит,что за беда и как с ней бороться? Свист напрягает.
|
#195
- 2 июля 2013, вторник
|
Ужгород
2472 дня назад
|
Любитель Риг, Корзина сухая?
|
#196
- 2 июля 2013, вторник
|
Мариуполь
3528 дней назад
|
полусухая как и положено
|
#197
- 2 июля 2013, вторник
|
Донецк
3418 дней назад
|
Подшипник на корзине смаж попробуй
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#198
- 2 июля 2013, вторник
|
Курган
3673 дня назад
|
Завтра собираюсь делать задний тормоз на риге, киньте картинку на то что находиться в этом барабане или мануал по ремонту
|
#199
- 2 июля 2013, вторник
|
Мариуполь
3528 дней назад
|
kochevnik30:Подшипник на корзине смаж попробуй смазывал Добавлено спустя 1 минутуBon44, ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ!!!!! НА САЙТЕ ВСЕ ЕСТЬ!!!!!!!
|
#200
- 2 июля 2013, вторник
|
Курган
3673 дня назад
|
дак не могу найти картинку, заднего колеса в разрезе с задним тормозом, еслиб нашел то непросил бы помощи
|